Цитата |
---|
8 октября написал: Нет, вы не тупой, вы просто кретин.
Ну, Ильич, миленький, натужтесь. |
Тебе, похоже, нечем заняться. Ну прокатись на велосипеде, только в шлеме! Съезди искупаться куда-нибудь. Ну чего ты пытаешься от него добиться? То кретином обзываешь, то призываешь тужиться. А если он и правда последует твоему совету? Тут и без того запашок стоит.
Это не его вина, а его беда. АИ не ставит целью разобраться в явлении, понять его. Его задача уесть оппонентов. И все! Он, совершенно не понимая физики, берет попеременно цитаты то у Фейнмана, то у Парселла, пытаясь что-то доказать (добавлю из того, что его никто не просил), "обобщая" те цитаты, которые у них относятся совсем к другому случаю, к предмету спора. Тебе разве этого мало? Ведь он, беря попеременно цитаты, не в состоянии понять, что у них решения принципиально разные! И ему об этом говорили. Но АИ этого не слышит! У него мозги так устроены, что все, что не укладывается в его парадигму, что хоть как-то ей противоречит, мозги это не замечают, блокируют. На неудобные для него вопросы он даже не пытается отвечать. Пишет, к примеру, что поле около провода "
электрическое, но не электростатическое". На вопрос, а какое, куда направлено, зависит ли от времени, от расстояния от провода, не пытается отвечать. Он даже себе такие вопросы боится задавать. Тот аргумент, что у цитируемых им же классиков приведенные формулы дают все ответы на поставленные вопросы, но они не вписываются в его "
электрическое, но не электростатическое". Ну и что можно доказать такому человеку? Ты его хоть кретином назови, хоть еще как.
Подозреваю, что если бы ты ввязался в спор, скажем, по гинекологии, то вел бы себя точно также - выискивал бы поиском цитаты, "доказывающие" твою правду, совершенно не вникая, относятся ли они к предмету спора или нет. Поскольку ты в гинекологии полный нуль. Но другого способа спорить о предмете, в котором ничего не смыслишь, у тебя нет. А критику того, что твой аргумент еще чему-то общеизвестному (в гинекологических кругах) противоречит, ты не воспринимаешь, потому как для тебе это общеизвестное к таковым не относится.