Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
ЕСТЬ ЛИ У ХРИСТА ЦЕРКОВЬ НА ЗЕМЛЕ?

Один молодой человек из Китая приехал в США, чтобы учиться в американском университете. В регистрационной анкете, которую ему предложили заполнить, был вопрос: "Какую религию вы исповедуете?". Английским молодой китаец владел не в совершенстве и поэтому вместо слова "Конфуций" (конфуцианство - одна из широко распространенных в Китае религий) написал - "confusion", что значит "беспорядок", "смущение".
Есть множество американцев, которые знают английский хорошо и при этом не являются последователями Конфуция, но и они вполне искренне могут сказать, что их религия - "confusion", то есть "замешательство". Они действительно не знают, во что верят. Больше того, они не заботятся о том, чтобы выяснить, находится ли их вера в согласии с учением Библии. Многие придерживаются того вероисповедания, которое по традиции унаследовали от родителей и никак не находят времени, чтобы прочитать Библию самостоятельно. Многие думают, что главное - быть искренним в вере и тогда достигнешь неба. Но одной искренности не достаточно, мы еще должны и жить праведно.
Сегодня в США около 300 различных христианских вероучений, смысл которых подчас прямо противоположен доктринам Библии.
Каждое учение выходит либо из источника истинного, либо проистекает из ошибки, заблуждения. Мы не можем быть в безопасности, следуя только согласно тому, что подскажут нам наши ощущения. Бог говорит: "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти". Притч.16:25 (В.З. стр.635). Мы должны быть уверены, что понимаем Библию верно, не заблуждаемся.
Дает ли Бог возможность распознавать, что есть истина? Есть ли способ установить, какая церковь является истинной? Откуда узнать, что делать и во что верить? Бог не оставляет нас в неведении. Он дал нам пророчество, которое отвечает на эти вопросы. Давайте исследуем.

БИБЛИЯ ГОВОРИТ

1.Какую церковь Библия называет Божией истинной церковью? I Тим.3:15 (Н.З. стр.254)
Библия говорит: ...чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
____________________________________________________________­____________

2.С кем Бог сравнивает дочь Сиона? Иер.6:2 (В.З. стр.741)
Библия говорит: Разорю Я дочь Сиона, красивую и изнеженную.
____________________________________________________________­____________

3.Кто является Сионом? Исаия 51:16 (В.З. стр.723)
Библия говорит: И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: "ты Мой народ".

____________________________________________________________­____________
. Иер.14:17 И скажи им слово сие:
да льются из глаз моих слезы ночь
и день, и да не перестают; ибо
великим поражением поражена
дева, дочь народа моего, тяжким
ударом.
Примечание: Бог употребляет символ "непорочная женщина", чтобы объяснить, какими Он хочет видеть Свой народ и Свою церковь. Ап. Павел, описывая церковь в Коринфе, называет ее целомудренной девой. II Кор.11:2 (Н.З. стр.226) Женщина в Откр.12:1- образ, посредством которого Бог описывает христианскую церковь в ее борьбе с сатаной.

4.Что за сила представлена в виде великого красного дракона? Откр.12:7-9 (Н.З. стр.284)
Библия говорит: И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
____________________________________________________________­____________

5.Кто это - дитя мужеского пола, которого дьявол старался уничтожить? Откр.12:5 (Н.З. стр.283)
Библия говорит: И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр.12:5)____________________________________________________________­____________

6.Как старался дьявол погубить Христа вскоре после Его рождения? Откр.12:3-4 (Н.З. стр.283)
Библия говорит: И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
____________________________________________________________­_________

7.Когда дьявол был низвержен на землю и понял, что дни его сочтены, что он сделал женщине (церкви)? Откр.12:13-14 (Н.З. стр.284)
Библия говорит: Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
____________________________________________________________­___________

8.Где женщина (церковь) нашла убежище от преследований, которые продолжались 1260 лет? Откр.12:6,14 (Н.З. стр.284)
Библия говорит: А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
____________________________________________________________­_______

Примечание: Пророческий период времени, упомянутый здесь, представляет 1260 лет. Иез.4:6 (В.З. стр.807)

9.Против какой части истинной церкви дьявол особенно направляет свой гнев и окончательную борьбу? Откр.12:17 (Н.З. стр.284)
Библия говорит: И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
____________________________________________________________­____________

Примечание: Последняя церковь названа церковью "остатка" - подобно остатку материи, после того, как большой отрез раскроен. Божия церковь является "остатком" на земле или "прочими" от семени ее. Откр.12:17 (Н.З. стр.284).

10.Какие две особенно характерные черты будет иметь "остаток" церкви или "прочие от семени ее"? Откр.12:17 (Н.З. стр.284)
Библия говорит:Наличие свидетельства ИИсуса Христа и сохранение заповедей Божиих.____________________________________________________________­_____


11.Какую из заповедей Божиих почти весь христианский мир отвергает? Исх.20:8-11 (В.З. стр.79)
Библия говорит: Помни день субботний, чтобы святить его; 4-ая заповедь.
____________________________________________________________­___________

Примечание: Чтобы быть истинной, церковь должна соблюдать все заповеди Божьи, в том числе и заповедь о святом Божьем дне.

12.Какая троекратная весть должна быть провозглашена этой церковью во всем мире? Откр.14:6-12 (Н.З. стр.285)
Библия говорит: И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
____________________________________________________________­_________

13.Как охарактеризован народ, вызванный трехангельской вестью, который готов к пришествию Христа? Откр.14:12-14 (Н.З. стр.285)
Библия говорит: Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
____________________________________________________________­__________

14.Каков зов обращает Бог к Своему народу, который находиться в ложных или заблуждающихся церквах мира сего в настоящее время? Откр.18:1-4 (Н.З. стр.288)
Библия говорит: И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
____________________________________________________________­___________

Обращаясь к Своему народу, Бог не случайно дважды уточняет в книге Откровения, что даст Свои благословения "сохраняющим заповеди Божии". В наш век духовного замешательства многие религиозные лидеры учат, что Бог не желает, чтобы люди соблюдали Его заповеди. Мало того, можно услышать утверждения, будто бы заповеди потеряли свой смысл после смерти Христа. Из пророческой книги Откровения мы узнаем, что Бог предвидел, каким искажениям, извращениям будет подвергнуто Его учение в наше время. И поэтому Он называет своим народом тех людей, которые свято чтут и соблюдают Его заповеди. Тех, которые несут Евангелие - Благую весть - миру и повинуются Ему. И это повиновение основано на любви к Богу и является проявлением этой любви.
Чтобы найти истинную церковь, какая описана в книге Откровения, надо знать ее признаки. Это церковь, которая соблюдает все заповеди Божии, включая и четвертую - о субботе. Такая церковь должна иметь дух пророчества в своей среде. А также эта церковь отличается тем, что трудится во всем мире, неся трехангельскую весть, о которой говорится в 14 главе книги Откровения.
Эта церковь свята и непорочна.

ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ!!!-  http://hope.ua/ru/video/SRKU

Так же здесь:  http://www.asdrd.net/node/117

Доставлю книгу - http://velikayaborba.ru/

БИБЛИЯ ОНЛАЙН
 
БОГОслужение  онлайн каждую субботу с 10-00
http://www.livebible.ru/online/live.html
http://www.mosadvent.ru/projects/online
https://www.youtube.com/watch?v=TMk7-a4MWPw#t=948
Изменено: А.С. - 28.11.2015 13:56:33
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 201 След.
Ответы
 
To chita
И я отправил, аж целых две штуки.
 
To I.G.
 
Цитата
рекомендую. недорого и забавно. вы там найдете многое из того, о чем здесь говорите
Ознакомился с 2-мя книгами Свияша (в электронном виде), даже если и не дорого, никому, даже домохозяйкам, не стал бы это рекомендовать. Как вы усмотрели у меня кальку, он об ангелах каких-то с демонами пишет, о звоне колокольном, о молитвах. А я это как раз немного недолюбливую...  
 
To kriut
 
проверьте личку
 
To kriut
квиинтэссенция его "учения" изложена в его книге "этот разумный мир"
 
 
To Gratus
 
Цитата
Я вообще-то возразил против  
цитата:все что мы (любой из нас) считает о творении, о действиях высшей силы, или о том что она может хотеть от нас - является чистой воды антропоморфизмом...
по сути выражение антропотеистической гипотезы о возникновении религии (Бога).
я лишь о том что любые наши попытки измыслить себе сущность бога, описать его деяния в наших человеческих словах и затем считать эти слова абсолютом - изначально абсурдны и обречены на провал...
 
To Black&High
1.  
Цитата
измыслить себе сущность бога
способ получения информации
2.  
Цитата
считать эти слова абсолютом
способ обработки
1 + 2 =  
Цитата
обречены на провал
 
To alar
 
Цитата
способ получения информации
А Вы ни пробовали кувалдой микросхему чинить, или хотя бы ПЗУшку настраивать7 Следуя Вашей логике, зря. Кувалда всё-таки инструмент и для ремонта очень даже подходящий, не для всякого. Но ведь и способов получения информации не один, и опять же информация информации -рознь. Со своим уставом не лезь в чужой монастырь, тоже ведь информация, и давняя, со времён Антония Великого и Афанасия Великого.
 
 
Цитата
я лишь о том что любые наши попытки измыслить себе сущность бога, описать его деяния в наших человеческих словах и затем считать эти слова абсолютом - изначально абсурдны и обречены на провал
To Black&High
 
И я о том же.
 
To mardai
Незачёт.
Прочитайте, пожалуйста, мой пост ещё раз. И попробуйте понять.  
 
Кто такая церковь блудница
(Продолжение)
 
 Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему на Пасху пекут куличи? Теперь вы знаете, почему.
 Никакого отношения к распятию Христа куличи не имеют.
 Сыны Израиля не только плакали по Фаммузе и делали пирожки для богини неба – Семирамиды, но они делали еще большие мерзости:
 
«...у дверей храма Господня, между притвором и жертвенником около двадцати пяти мужей стоят сшивами своими ко храму Господню, а лицами своими на восток, и кланяются на восток солнцу». Иез.8: 16.
 Сыны Израиля, поклоняющиеся солнцу? Вы скажете: «Невозможно»? Кажется, да. Но Иезекииль свидетельствует, как это происходило:
 
ПРОЧТИТЕ
«Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них».
Иез.22
 Израильтяне впали в идолопоклонство, и Бог допустил, чтобы Иерусалим был уничтожен, а Его народ попал в вавилонский плен на 70 лет. Это был тяжелый урок, но он пошел им на пользу. Никогда больше народ Израильский не впадал в идолопоклонство.
 Но очень скоро маятник качнулся далеко вправо!
В народе Израильском развилось крайне законническое отношение к религиозным обрядам. Их служение Богу сосредоточилось на строгом следовании формам и ритуалам. Они ждали лишь земного царя, который бы физически избавил их от римского ига.
 Именно в этот момент истории Иисус показал им чистоту Евангелия – каким в действительности был любящий и заботливый Бог. И как показал! Никто другой не изменил мир так, как Он.
Он принес прощение грехов, радость спасения и надежду на прекрасное будущее. Он служил нуждам людей.
 Пока ученики были живы, христианская церковь сохраняла чистоту своего учения. Но Апостол Павел признавал, что уже в его время отступление поднимало свою уродливую голову.
«Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада».Деян.20:29.
 С момента своего зарождения христианская церковь подвергалась гонениям - сначала со стороны иудеев, затем - римлян.
В течение последующих веков Сатана предпринял лобовую атаку на христианство. Многие императоры издавали жестокие указы против христиан.
 Римские императоры провозглашали себя богами и требовали, чтобы христиане возносили им курения. Тех. кто отказывался делать это, бросали в цирк на съедение диким зверям. Стать христианином, исповедовать Иисуса Христа и жить для Него означало сделать выбор между жизнью и смертью.
Пока горели костры преследования, церковь сохраняла свою чистоту. (63) Но как только христианство попыталось отмежеваться от ненавидимых всеми иудеев и их обычаев, и в то же время привлечь к себе язычников, в церкви началось распространяться отступление.
 
ПРОЧТИТЕ:
К концу второго столетия, немного более чем 150 лет от начала проповеди Евангелия, христианство, уже стало носить одеяние язычества. Начали укореняться семена большинства тех ошибок, которые в последствии совершенно овладели церковью, загрязнили се прелесть и затмили ее славу. (Уарей. Церковная история, с 39)
 
 История христианской церкви свидетельствует о великом отступлении в четвертом и пятом веками.
Когда на троне Римской Империи воцарился император Константин, для христианской церкви наступило время мира и процветания, но не духовною, а физическою. Константин благосклонно относился к христианству н в конце концов сам принял его. Однако, большинство историков считают, что это была лишь политическая уловка, а не истинное обращение ко Христу.
 
ПРОЧТИТЕ:
«Язычество все еще, по-видимому, оставалось верованием этого человека... В лучшем случае он был только отчасти христианином и отчасти язычником, который стремился слить служение Христу с поклонением Аполлону, отчеканивая свои монеты с именем одного и изображением другого. (Британская энциклопедия, статья «Константин».)
 
 В течение четвертого века в христианскую церковь хлынули обращенные из язычников.
Теперь христианство стало популярным, но значительная и даже большая часть тех, кто принимал его, принимали лишь название... оставаясь теми же язычниками, что и прежде. Заблуждение и извращение наводнили церковь. (Уарей, Церковная история, с. 54)
 Другими словами, языческие обряды, возникшие еще в древнем Вавилоне, постепенно проникали в христианскую церковь, загрязняя чистоту ее учения и обрядов. Историк Уарей писал:
 
Христианство стало государственной религией Римской Империи, заняв место язычества... Христианство, существовавшее в средние века, можно назвать крещенным язычеством. (Церковная история, гл. 2. отдел 7)
 Многие учения и обряды языческого происхождения, привнесенные в церковь, передавались из поколения в поколения, как установления Божии. Сегодня многие из них прочно укоренились в христианстве.
 
Вот что произошло! Вот почему сегодня в христианстве так много путаницы.
Продолжение следует.
 
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
 
Цитата
Маятник
А кто это? Бог с большой буквы - знакомый персонаж, Сатана - тоже, а Маятник??
 
Уважаемые участники темы,эта тема открыта мною не для того ,что бы доказывать друг другу есть ли БОГ или нет,ОН существует !

Эта тема использует  библию и исторические данные для того ,что бы указать людям признаки и путь к истинной церкви ИИсуа Христа,в которой все ищущие  истину могут получить спасение.  
Не пишите если вам нечего сказать по существу темы.Для дискуссий по поводу существования БОГА создана  мною тема-"Наука,о существовании БОГА".
Модераторам
Просьба подействовать на ситуацию.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To alar
 
Цитата
а Маятник??
Это маятник веры.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
"есть у них праздник Октябрьской Революции, отмечают его в ноябре"
 
Цитата
ищущие истину могут получить спасение
А ищущие спасение могут получить истину.
И так всегда
 
To А.С.
 
Цитата
маятник веры
Подробней можете рассказать? Что это за штука?
 
To А.С.
Уважаемые участники темы,эта тема открыта мною не для того ,что бы доказывать друг другу есть ли БОГ или нет,ОН существует !
 
А в этом никто и не сомневается....
 
Вы просто очень издалека начали. Терпения у народа не хватает.
М.б. дадите ссылку на источник, где излагается непростая история христианства и перейдете сразу к "что бы указать людям признаки и путь к истинной церкви ИИсуа Христа,в которой все ищущие истину могут получить спасение."
 
Вы уже несколько раз о ней намекали, но так и не указали конкретно, где нам ее найти.
 
Извините, пропустил по понятным причинам. Теперь восполняю:
To А.С.
 
Цитата
Послушайте:  
 
«И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал. Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы». Откр. 14:8.  
 
Однако, когда Иоанн писал книгу Откровение, древний город Вавилон лежал в развалинах. Существует ли новый Вавилон? Да, существует! Мы продолжим исследование и обнаружим, что в Библии, в книге Откровение «Вавилон» употребляется как символ всех отступивших от истины религиозных систем, от времен античности до завершения мировое истории.
 
Типично сектантский прием, используемый и просто шарлатанами - выдвигается странная идея, затем через строку она уже не протсо гипотеза, а основа основ, и на неё ложаться все другие построения. Так и тут - Вавилон - это Рим, империя времен упадка, и с этим согласны, подчеркиваю, и протестанты, тот же Баркли: ПАДЕНИЕ ВАВИЛОНА (Отк. 14,8)
"Это пророчество гибели Рима. Во всем Откровении Рим называется Вавилоном. В древности пророки представляли себе Вавилон воплощением власти, похоти, роскоши и греха; в представлении первых христиан-иудеев, Вавилон, казалось, возродился в похоти, роскоши и безнравственности Рима.  
 
Падение Вавилона перед войсками персидского царя Кира было одним из самых потрясающих событий древней истории. Сами слова, которые употребляет автор Откровения, являются эхом слов, которыми древние пророки предсказывали падение Вавилона. "Пал, пал Вавилон, - говорил Исаия, - и все идолы богов его лежат на земле разбитые" (Ис. 21,9). "Внезапно пал Вавилон, - говорил Иеремия, - и разбился" (Иер. 51,8).  
 
Здесь сказано, что Вавилон напоил все народы яростным вином блуда своего. В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи. В Иер. 51,7 сказано о Вавилоне: "Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшего всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали". Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина - чаши гнева Божия. Иов говорит о порочном человеке: "Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя" (Иов. 21,20). Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа (Пс. 74,9). Пророк Исаия говорит о Иерусалиме, который выпил из рук Господа чашу ярости Его (Ис. 51,17). Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы (Иер. 25,15).  
 
Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий.  
 
А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия".  
 
Как видим, измышления Адвентистского автора не имеют под собой никакой исторической и богословской основы.
 
 
Цитата
Сыны Израиля, поклоняющиеся солнцу? Вы скажете: «Невозможно»? Кажется, да. Но Иезекииль свидетельствует, как это происходило:  
 
ПРОЧТИТЕ  
«Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них».  
Иез.22  
Израильтяне впали в идолопоклонство,
 
Судя по всему, автор не в ладах с терминологией - поклонение Солнцу не есть поклонение рукотворному идолу
 
 
Цитата
Но как только христианство попыталось отмежеваться от ненавидимых всеми иудеев и их обычаев, и в то же время привлечь к себе язычников, в церкви началось распространяться отступление.
 
Вот это потрясающая ересь. Вы ведь читали Деяния апостолов и послания апостола Павла. Как раз именно он - апостол язычников, и многие его соплеменники-христиане осуждали его за это, и именно при нем началось освобождение христианства от рамок иудейской обрядности - об этом множество свидетельств в Новом Завете, и про то, что никто не может осуждать за субботу, и про пищу, и про обрезанных и необрезанных.
Автор- Адвентист клевещет на Церковь, и на апостола Павла, возводя начало отступления к апостолу Павлу. Становятся понятно, почему АС осуждал действия апостола Павла.
 
Апостол Павел:
7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
9 и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным,
(Гал.2:7-9)
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Гал.2:11-14)
 
10 Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных,
11 каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.
12 Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые".
13 Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере,
14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
15 Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.
16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
(Тит.1:10-16)
 
 
Деяния апостолов - апостол Петр у язычника сотника Корнилия:
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа...(Деян.10:44-48)
 
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
...
20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" -
22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому?
(Кол.2:16-23)
 
 
Цитата
(Кол.2:16-23)
Протестантские комментарии Баркли к этому отрывку: "Регресс"
Павел говорит: "Не имейте ничего общего с людьми, которые отождествляют религию с законами о том, что можно есть и пить и чего нельзя". Иисус Сам сказал, что безразлично, что человек ест и пьет (Мат. 15,10-20; Мар. 7,14-23). Петр тоже был вынужден научиться прекратить разговоры о чистой и нечистой пище (Деян. 10). Павел употребляет почти грубую угрозу, в которой другими словами передает то, что уже сказал Иисус. Он говорит: "Все истлевает от употребления" (2,22). Имеет же он в виду то же самое, что имел в виду Иисус, когда говорил, что все входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон (Мат. 15,17; Мар. 7,19). Пища и питье играют столь незначительную роль, что они разлагаются сразу, как только их потребляют в пищу. Гностики хотели сделать из религии систему правил и норм о пище и питье; еще и нынче есть люди, которые больше заботятся о правилах пищи, чем о милосердии Евангелия.  
2. Гностическое и иудейское соблюдение дней (2,16). Они соблюдали ежегодные праздники, ежемесячные новолуния и еженедельные субботы. Они устанавливали списки дней, специально посвященных Богу, в которые нужно было делать определенные вещи, а другие вещи нельзя было делать. Они отождествляли религию с ритуалом.  
 
...Критика Павла в адрес такого подчеркивания дней совершенно ясна и логична. Павел говорит: "Вы спасены от всей этой тирании законных правил. Почему вы хотите снова поработить себя? Почему вы хотите вернуться к иудейскому закону и оставить христианскую свободу?" Еще нынче не умер тот дух, который делает из христианства систему норм и правил.  
 
Павел делает в связи с этим четыре критических замечания.  
 
1. Он говорит, что все это - тень будущего [у Баркли: тень истины]; подлинная же истина - во Христе (2,17), Другими словами, религия, основанная на употреблении в пищу определенных видов пищи и питья и на воздержании от других видов пищи и питья, основанная на соблюдении суббот. Это только тень настоящей религии; настоящая религия - это братство с Иисусом Христом....
 
4. Павел говорит, что это возврат из христианской свободы в нехристианское рабство (2,20) и что, во всяком случае, это не освобождает человека от плотских вожделений, а лишь держит их на привязи (2,23). Христианская свобода является не результатом ограничения желаний всякими правилами и нормами, а результатом отмирания порочных желаний и зарождения добрых желаний, благодаря тому, что Иисус Христос - в христианах, а христиане - в Иисусе Христе.
 
To alar
 
Цитата
Незачёт.  
Прочитайте, пожалуйста, мой пост ещё раз. И попробуйте понять.
Спасибо! Прочёл, понял, и некоторым образом разделяю: при повторном чтении очень уж понравилась находка : измышление, как способ информации.
 
To Black&High
 
Цитата
я лишь о том что любые наши попытки измыслить себе сущность бога, описать его деяния в наших человеческих словах и затем считать эти слова абсолютом - изначально абсурдны и обречены на провал...
Это Ваша мысль?  
 
В Хритианстве существуют понятия Апофатического и Катафатического богословия.  
 
Катафатизм и апофатизм
 
     "Рассматривая имена Бога, мы приходим к выводу, что ни одно из них не может дать нам полного представления о Нем. Говоря о свойствах Бога, мы также обнаруживаем, что их совокупность не есть Бог. Бог превосходит любое имя: назовем ли Его бытием - Он превосходит бытие, Он есть сверхбытие; назовем ли правдой или справедливостью - в Своей любви Он превосходит всякую справедливость; назовем ли любовью - Он больше, чем любовь, Он сверхлюбовь. Бог также превосходит любое свойство, какое мы способны Ему приписать, будь то всеведение, вездеприсутствие или неизменяемость. В конце концов мы приходим к пониманию того, что о Боге вообще ничего нельзя сказать утвердительно: все, что бы мы ни сказали о Нем, является неполным, частичным и ограниченным. Отсюда естественный вывод: мы не можем говорить о Боге, что Он есть, а можем только говорить, что Он не есть. Этот способ рассуждения о Боге получил название апофатического (отрицательного) богословия в отличие от катафатического (положительного).  
     Апофатизм заключается в отрицании всего, что не есть Бог. По словам протоиерея Георгия Флоровского, Бог "выше... всякого ограничения, выше всякого определения и утверждения, а потому и выше всякого отрицания... Апофатическое "не" равнозначно "сверх" (или "вне", "кроме") - означает не ограничение или исключение, но возвышение и превосходство... Божество выше всех умозрительных имен и определений... Бог не есть ни душа, ни разум, ни воображение, ни мнение, ни мышление, ни жизнь, Он не есть ни слово, ни мысль... Бог не есть "предмет" познания, Он выше познания... Поэтому путь познания есть путь отвлечения и отрицания, путь упрощения и умолкания... Бога мы познаем только в покое духа, в покое незнания. И это апофатическое незнание есть скорее сверх-знание - не отсутствие знания, но совершенное знание, несоизмеримое поэтому со всяким частичным познанием. Это незнание есть созерцание... Бог познается не издали, не через размышление о Нем, но через непостижимое с Ним соединение..."1  
     Апофатическое восхождение ума к Богу Отцы и учители Церкви (в частности, Дионисий Ареопагит, Григорий Нисский) сравнивают с восхождением Моисея на гору Синай к Богу, Который окружил Себя мраком (ср. 2 Цар. 22:12). Божественный мрак означает отсутствие чего-либо материального или чувственного. Вступить в Божественный мрак означает выйти за пределы умопостигаемого бытия. Израильский народ во время встречи Моисея с Богом должен был находиться у подножия горы, то есть в пределах катафатического знания о Боге, и лишь один Моисей мог вступить во мрак, то есть, отрешившись от всего, встретиться с Богом, Который вне всего, Который там, где нет ничего. Катафатически мы говорим о Боге, что Он есть Свет, но, говоря так, мы невольно уподобляем Бога чувственному свету. И если о преобразившемся на Фаворе Христе говорится, что "просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет" (Мф. 17:2), то катафатическое понятие "свет" употреблено здесь символически, так как речь идет о нетварном сиянии Божества, превосходящем всякое человеческое представление о свете. Апофатически мы можем назвать Божественный свет, который превосходит всякое представление о свете, сверхсветом или мраком. Таким образом, Синайский мрак и Фаворский свет - это одно и то же.  
     Терминологически апофатизм может выражаться несколькими способами: 1) через употребление терминов, начинающихся с приставки "не-" (небытие, несущий, невидимый, непостижимый); 2) через употребление терминов с приставкой "сверх-" (сверхсущий, сверхблагой, даже "сверх-Бог", hypertheos, как у Дионисия Ареопагита); 3) через употребление понятий, заведомого противоположных ожидаемому ("Божественный мрак" вместо "Божественный свет", "незнание" вместо "знания"); 4) через употребление оксюморонов - словесных пар, в которых одно слово по значению противоположно другому ("видеть невидимое", "постигать непостижимое", "пресветлый мрак").  
     В нашем понимании Бога мы чаще оперируем катафатическими понятиями, так как это легче и доступнее для ума. Но катафатическое знание имеет свои пределы, которые оно не в силах переступить. Путь отрицаний соответствует духовному восхождению в ту Божественную бездну, где умолкают слова, где замирает разум, где прекращается всякое человеческое знание и постижение, "где Бог". Не на путях спекулятивного знания, а в глубине молитвенного молчания душа может встретить Бога, Который открывается ей как не-постижимый, не-приступный, не-видимый и вместе с тем живой, близкий и родной - как Бог Личность.
Антология святооческих текстов
 
     Трудно постижимая тайна... Постоянно она уходит вперед и скрывается от того, кто, казалось, уже приблизился к достижению ее. И однако же Бог, находящийся далеко от человека, движется вблизи него. О, чудо неизреченное! "Я Бог приближающийся, - говорит Господь, - хотя существом Своим от ваших чувств Я ускользаю". И в самом деле. Ибо под каким именем Несотворенный может приблизиться к сотворенному Им? И однако же Он окружает нас Своим всемогуществом... постоянно следит за нами, постоянно благодетельствует нам, руководит нами, присутствует при нас, всех нас равно обнимая им. Посему и Моисей, убежденный, что своей мудростью человек не в состоянии познать Бога, воскликнул: "Покажи мне Себя" (Исх. 23:13). И силился он проникнуть во мрак облаков, где гремел глас Божий, то есть старался уразуметь глубочайшие и непроницаемые идеи бытия. Но Бога нет ни в облаке, ни в каком другом месте. Он вне пространства, не подлежит ограничениям времени, не объемлется свойствами вещей... Небо, хотя и называется Его троном, все же не обнимает Его; Он лишь покоится там, удовлетворенный созданием рук Своих.  
     Климент Александрийский  
   
     "Познать Отца и Создателя этой Вселенной дело не легкое, а нашедши вы все же не в состоянии будете о Нем возвестить всем, потому что тайна Его существа - не так, как другие учения, не может быть выражена словами", - говорит искренний друг истины Платон. Он слышал, без сомнения, то, что сказано о Моисее, в котором жила также мудрость, - как он, готовясь взойти на гору, чтобы созерцать лицом к лицу эту наиболее величественную из таин, ощутимых разумом, принужден был воспретить народу следить за этими неисповедимыми откровениями. И когда Писание говорит: "И вошел Моисей во мрак, где Бог" (Исх. 20:21), то эти слова для человека, способного понимать, обозначали, что Бог не может быть видим глазом или изображен словом человеческим.  
     Климент Александрийский  
   
     Подобает Ей как всеобщей Причине приписывать все качества сущего и еще более подобающим образом их отрицать, поскольку Она превыше всего... И не надо при этом считать, что отрицание противоречит утверждению, так как Она намного первичней и выше... всякого и отрицания, и утверждения... Божественный Моисей... лишь после всяческого очищения услышал многогласные трубы и увидел светы многие, чисто сияющие, и разнообразные лучи. После этого он покинул толпу и с избранными священниками достиг вершины божественных восхождений. Но и там он собеседовал не с самим Богом, и видел не Его самого, ибо Тот незрим, но место, где Тот стоял. Это указывает, как мне кажется, на то, что божественнейшие и высочайшие из предметов созерцания являются всего лишь некоторыми предположительными выражениями подножий все Превосходящего, с помощью которых обнаруживается присутствие Того, Кто опирается на умственные вершины Его святейших мест. И тогда Моисей отрывается от всего зримого и зрящего и в мрак неведения проникает, воистину таинственный, после чего прекращает разумное восприятие и в совершенной темноте и незрячести оказывается, весь будучи за пределами всего, ни себе, ни чему-либо другому не принадлежа.  
     Дионисий Ареопагит  
   
     Итак, мы утверждаем, что Причина всего, будучи превыше всего, и несущностна, и нежизненна, не бессловесна, не лишена ума и не есть тело, не имеет ни образа, ни вида, ни качества, или количества, или величины; на каком-то месте не пребывает, невидима, чувственного осязания не имеет, не воспринимает и воспринимаемой не является; Ей не свойственны беспорядок, смута и беспокойство, возбуждаемые страстями материи; Она не бессильна как не подверженная чувственным болезням, не имеет недостатка в свете; ни изменения, ни тления, ни разделения, ни лишения, ни излияния не претерпевает; и ничего другого из чувственного Она не представляет Собой и не имеет. Далее восходя, говорим, что Она не душа, не ум; ни воображения, ни мнения, ни слова, ни разумения Она не имеет; Она не есть ни слово, ни мысль; Она невыразима словом и неуразумеваема; Она не число, не порядок, не величина, не малость, не равенство, не неравенство, не подобие, не отличие; Она не стоит, не движется, не пребывает в покое, не имеет силы и не является ни силой, ни светом; Она не живет и не жизнь; Она не есть ни сущность, ни век, ни время; Ей не свойственно умственное восприятие; Она не знание, не истина, не царство, не премудрость; Она не единое и не единство, не божественность или благость; Она не есть дух в известном нам смысле, не сыновство, не отцовство, ни что-либо другое из доступного нашему или чьему-нибудь из сущего восприятию; Она не что-то из не-сущего и не что-то из сущего... Выше всякого утверждения совершенная и единая Причина всего, и выше всякого отрицания превосходство Ее как совершенно от всего отвлеченной и для всего запредельной.  
     Дионисий Ареопагит  
   
     Итак, что Бог есть - ясно. А что Он по существу и природе - это совершенно непостижимо и неизвестно... Нерожденное и Безначальное, и Неизменяемое, и Нетленное... - означает не то, что' Бог есть, но что' Он не есть. А желающему сказать о сущности чего-либо должно объяснить - что' оно есть, а не то, что' оно не есть. Однако, сказать о Боге, что' Он есть по существу, невозможно. Скорее, более свойственно говорить (о Нем) через отрицание всего. Ибо Он не есть что-либо из сущего не как Не-сущий, но как Сущий выше всего, что существует, и выше самого бытия... Итак, Божество беспредельно и непостижимо. И только одно это - беспредельность и непостижимость в Нем - постижимо. А что говорим о Боге утвердительно, показывает не природу Его, а то, что около природы. Назовешь ли ты Его благим, или праведным, или мудрым, или чем бы то ни было другим, ты скажешь не о природе Бога, но о том, что около природы. Также некоторое (из того), что о Боге говорится утвердительно, имеет значение превосходного отрицания; как например, говоря о мраке в отношении к Богу, мы разумеем не мрак, но то, что не есть свет, а - выше света; и говоря о свете, разумеем то, что не есть мрак.  
     Преподобный Иоанн Дамаскин  
   
     По Писанию, Бог спит (Пс. 43:24), пробуждается (Дан. 9:14), гневается (Втор. 11:17), ходит и престолом имеет херувимов (Ис. 37:16)... Соразмеряясь со своим понятием, мы и Божье назвали именами, взятыми из себя самих. Когда Бог, по причинам Ему самому известным, прекращает свое попечение и как бы нерадит о нас, это значит - Он спит, потому что наш сон есть подобная бездейственность и беспечность. Когда, наоборот, вдруг начинает благодетельствовать, значит - Он пробуждается... Он наказывает, а мы сделали из этого - гневается, потому что у нас наказание бывает следствием гнева. Он действует то здесь, то там, а по нашему - Он ходит... А также всякая другая Божия сила и всякое другое Божие действие изображены у нас чем-либо взятым из телесного.  
     Святитель Григорий Богослов. " Игумен Иларион (Алфеев). Введение в Православное Догматическое Богословие.
 
 "Наши"-это человечество?  
 
To Gratus
 
Цитата
Отцы и учители Церкви (в частности, Дионисий Ареопагит, Григорий Нисский) с
Я же просил участников темы и вас тоже прошу,приводите цитаты этих учёных в соответствующей религиозной теме,"Православие" например.
В церкви Божией один Отец-СУЩИЙ на небесах, и учитель один-СВЯТОЙ ДУХ.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
Кто такая церковь блудница  
(Продолжение)
 
Поток ложных учений и обрядов из чаши павшего Вавилона отравил и исказил чистоту библейского Евангелия. Сегодня мы видим, как много в христианских праздниках и обрядах заимствовано из язычества.
 Кардинал Ньюман перечисляет множество обрядов и обычаев, заимствованных Римо-Католической церковью у язычества, чтобы привлечь язычников в христианство!                  
Использование храмов, посвященных отдельным святым... курения, лампады и свечи, приношения по обету... святая вода, свечи... священнические облачения, тонзура, обручальные кольца, обращение к востоку, иконы... монотонное песнопение... все это заимствовано из язычества. (Эссе о развитии христианскою учения, с. 373)
 Согласна ли Римская Церковь с тем, что она заимствовала эти языческие традиции?
ПРОЧТИТЕ:
Церковь взяла языческую философию и сделала ее щитом веры против язычников. Она взяла языческий Римский Пантеон, храм всех богов, и сделала его святыней всех мучеников: таким он и стоит по сей день. Она взяла языческий день солнца и сделала его христианским воскресеньем. Она взяла языческий праздник весны и сделала его праздником Пасхи, который мы празднуем в это время года. (Католический мир. 58: март 1894 года, стр. 809).
 
 В соборе Святого Петра в Риме есть статуя Петра. Но над его головой можно видеть солнечный диск, что означает, что первоначально это была статуя идола, посвященная поклонению солнцу. Художники и скульпторы всегда изображали языческих богов и богинь с диском или «нимусом» (сиянием) на голове, которое было символом бога-солнца и означало их божественность. (Сегодня мы называем это «нимбом»).
 Но существует еще одна широко распространенная языческая традиция, заимствованная христианством - поклонение солнцу. Где находятся ее корни? Толковый словарь Уэбстера говорит:
Первый день недели - День Солнца - назван так потому, что этот день издревле был посвящен солнцу и поклонению ему. (Словарь Уэбстера, изд. 1929 года.)
 
В другом месте вновь читаем:
Солнце было главным божеством язычества... и церковь как бы сказала: «сохраните это старое языческое имя. Оно останется посвященным, освященным», и таким образом, день солнца, посвященный Вальдеру, стал христианским днем, посвященным Иисусу. (Католический мир. 58: март 1894 года, стр. 809).
Да, языческий день поклонения, посвященный богу-солнцу, церковь заимствовала и установила, как день поклонения, отвергнув тот день. который Бог Сам освятил и отделил для поклонения.
 Мы исследовали лишь некоторые из языческих обычаев, проникших в христианство, и обнаружили, что церковь действительно была напоена отравленным вином лжеучений, истекающим из чаши современного Вавилона.
                                   
Сегодня вновь стало модно быть религиозным. Религиозность стала признаком респектабельности. И многие важные истины Солнца Божьего игнорируются или замалчиваются, чтобы сделать религию более привлекательной для человека с улицы. Религиозный мир полон путаницы. Поэтому Бог призывает Своих детей выйти из ложной системы поклонения, из Современного Вавилона, и вернуться к ясным истинам Его Слова  
 Он посылает нам предупреждение:
«Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее». Откр. 18:4.
Сегодня Бог призывает нас задуматься, основана ли наша вера и наше поведение целиком и полностью на Слове Божьем, или мы, сами того не зная, поклоняемся ложным учениям павшего Вавилона, учениям, передававшихся из поколение в поколение как традиции, но не основанных на Слове Божьем.
Примите мужественное решение и встаньте на Божью сторону, взяв обязательство быть верным Ему и Его Слову!  Скажите без колебаний вместе с Иисусом Навином:
Я и дом мой будем служить Господу.
 Вы можете сказать, что это не простое решение. Придется чем-то пожертвовать, что-то изменить. Возможно, это так. Но, дорогие друзья, и Христу нелегко было нести крест на Голгофу. Ему нелегко было терпеть издевательства, избиения, оскорбления бегство и предательство друзей. Нелегко было терпеть гвозди, вбитые в руки и умереть.  
Но Он сделал это, потому что Он любит вас. Он возлюбил вас больше самой жизни. Он сделал это потому, что Он хочет спасти вас и дать вам вечную жизнь. Он хочет дать вам вечное счастье на обновленной земле.
Он заплатил цену, и хочет, чтобы вы склонились у ног ИИСУСА и приняли жертву, принесенную за вас на Голгофе. Да, друг, у ХРИСТА есть место и для тебя. Найди же к нему путь прямо сегодня.
Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
(Откр.2:10)
 
To А.С.
 
Цитата
Найди же к нему путь прямо сегодня.
Не будьте таким застенчивым - укажите адрес  
Цитата
церкви Божией
!
 
To о.Антоний
Это видимо маркетинговый ход.
АС постоянно намекает на некую правильную церковь, в отличии от "неправильных", но где она не говорит...
 
To А.С.
 
Цитата
Я же просил участников темы и вас тоже прошу,приводите цитаты этих учёных в соответствующей религиозной теме,"Православие" например.
Не понял... То есть Вы хотите сказать, что "эти ученые" (интересное определение для Отцов и Учителей Церкви) не имеют никакого отношения к Церкви Господа нашего Иисуса Христа??? Почему их цитаты здесь нельзя приводить?
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 201 След.