Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Продам диван Moon (25000 руб.), самовывоз
 
Продаю диван Moon модель 025 H30. Размер спального места в разложенном состоянии 144 x 217 см. Раскладной механизм аккордеон. Обивка, матрас и раскладной механизм - в идеальном состоянии. Есть ящик для белья и 2 декоративные подушки. 25000 руб. Обращаться в личку или на электронную почту (в профиле).

Изменено: Золотых Андрей - 30.11.2014 21:38:52
Толкование Библии
 
Ну можно и про бегемота процитировать. Библейская энциклопедия архимандрита Никифора.
   
Цитата
БЕГЕМОТ (большое земноводное животное; 3Езд 6:51, Иов 40:10-19). Под означенным наименованием, следуя Бохарту, нужно разуметь не какой либо род мамонта или слона, как многие думают, но гиппопотама или речную Нильскую лошадь, из класса млекопитающих толстокожих. Описание бегемота в книге Иова сделано очень подробно и сильно, и достоверность оного подтверждается естественною историей. Нильская лошадь, или бегемот животное громадной величины и удивительной силы, с широкою головою, короткими ногами, и по внешнему виду походит на огромной величины свинью, длиною до 12-ти фут. и вышиною до 7 футов. Оно чрезвычайно прожорливо, хотя и принадлежит к разряду травоядных, - ест траву, как вол (Иов 40:10). Убежищем для него служат места болотистые. Он ложится под тенистыми деревьями, под кровом тростника и в болотах (Иов 40:16). Возьмет ли кто его в глазах его, и проколет ли ему нос багром? (ст. 19). Он, по выражению Свящ. Писания, верх путей Божиих (Иов 40:14). Бегемоты живут в воде и на суше, и сила их так велика, что они увлекают и опрокидывают большие лодки. Кожа их так толста, что ружейные пули не могут пробить ее. Голос похож на ржание лошади, или на хрюканье свиньи, или на мычание буйвола. Прежде гиппопотамы водились в р. Ниле, но ныне их отечеством почитается внутренняя Африка. В обыкновенном состоянии они миролюбивы, но раздраженные становятся опасными.
Православие — неизвестная религия
 
 
Цитата
Игумен Агафангел (Белых), г. Москва
Мне вот только интересно, каким боком игумен Агафангел москвичом оказался...
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
А Вам не понравился перевод архиепископа Ионафана?
 
http://www.vladyka-ionafan.ru/liturgy
   
Не очень. Церковно-славянскому он явно уступает (хотя из всех переводов, наверное, лучший). Но дело даже не в этом. Перевод нужен ведь и всех тропарей. Да и не только литургию надо переводить.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
А наши монастыри, вместо просветительской деятельности, предпочитают заниматься охотой на ведьм.
Не соглашусь. Разные монастыри бывают. Хотя и отмеченное Вами тоже встречается.
 
Цитата
Масса ведь людей нуждается в окормлении - и им не интересны споры о календаре и языке, возводимые в разряд догматических.
А вот тут подпишусь. Мне вообще кажется вопрос о языке искусственным и второстепенным. Я очень люблю церковно-славянский, и мне бы не хотелось, чтобы Церковь отошла от этого языка. Но если вдруг это произойдет, я не вижу в этом трагедии (но все же я буду огорчен). Хотя в настоящий момент мы к этому переходу просто не готовы. Адекватных переводов (не звучащих искусственно) просто не существует.
Скоромная страничка теиста
 
To Mysth
 Как раз с паремиями проблем меньше всего. Их не так много, и фактически все они знакомы мне. Вот с апостольскими чтениями будних дней - это да. К сожалению, в будни в храм редко удается выбраться, и эти чтения мне не особо известны. Но вообще обычно проблем с пониманием не бывает. Если читают внятно
 
Скоромная страничка теиста
 
To BBC
 
Цитата
И потом, как ни странно чтений Апостола тоже ограниченное число.
Я вот сегодня решил эксперимент поставить, еще раз проверить, понимаю или нет. Не удалось проверить. Оба апостольских чтения знакомыми оказались
Скоромная страничка теиста
 
To Jump
   
Цитата
но говорение на ином языке это обязательный при крещении так как он является согласно библии свидетельством для неверующих
Вы плохо знаете Писание.
 
Цитата
И вы — тело Христово, а порознь — члены. И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (1Кор 12:27-30)
Здесь прямым текстом сказано, что не все говорят разными языками.
 
Кстати, давно хотел спросить.
 
Цитата
Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. (1Кор 14:27-28)
Почему же у Вас так любят говорить на языках неведомых? Почему никто не изъясняет?
 
Православие — неизвестная религия
 
To VasilisK
 
Цитата
Это провал...
Ничего не понял. Чей провал? Неужто Синода? Не вижу ничего плохого в "молитвенном утешении сродников". Что же касается самоубийств в состоянии психического расстройства, то тут ничего нового не произошло. Такова и была практика все время. Обратите внимание на слова "Синод напомнил".
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Да, наверное. Однако в Оптиной Пустыни вроде как запретили его книги к продаже.
Запретили - немного не то слово. Запрещают вышестоящие инстанции. Тут более уместно "отказались от распространения". Настоятель монастыря вправе решать, какие книги с его точки зрения стоит распространять, а какие - нет. Насколько я знаю, данный отказ от распространения произошел сравнительно недавно и связан с церковно-политической деятельностью отца Андрея в последние несколько лет. С борьбой отца Андрея со всяческими оккультными мотивами в православии и прочими глупостями типа царебожия никак не связан.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
   
Цитата
Меня еще несколько лет назад смутила Великая Дивеевская тайна - но я тогда не стала делать поспешных выводов, поскольку практически все сестры Дивеевского монастыря этим болеют. Но атмосфера в Дивееве была странная. Видимо, таковой и осталась...
Конечно, в самом Дивеевском монастыре тоже все не идеально, но, как мне кажется, в целом слухи о тамошних проблемах сильно преувеличены. В прошлом году я видел в лавке Дивеевского монастыря книги отца Андрея Кураева. Если бы там все было действительно беспросветно, этих книг в лавке точно не было бы. А вот атмосфера Дивеева в целом - это действительно мрак. В Дивееве вокруг монастыря тусуется масса народа с весьма специфическими взглядами. Они покупают там дома, живут, к ним приезжает масса единомышленников, и в результате получается просто ужас. К самому монастырю они по большому счету не имеют никакого отношения. Кстати, и сайт у этих псевдо-дивеевских имеется, просто упасть и не встать. Адрес не помню, но если надо - могу найти. Как раз на этом сайте - про "Дивеевскую Тайну". К монастырю этот сайт отношения не имеет.
Православие — неизвестная религия
 
 
Цитата
Форум несколько часов висел... Сервер упал. Сейчас все нормально.
Как оказалось, там сейчас происходит переход на новый сервер, так что временами форум может не работать. Но впрочем по ссылке не настолько важная информация, чтобы переживать, если посмотреть не удастся Мало ли их - чудиков таких...
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Ссылка почему-то не открывается.
Форум несколько часов висел... Сервер упал. Сейчас все нормально.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
   
Цитата
А вот, к примеру, соглашаться с Церковью в том, что хоронить тело Ленина пока не стоит, не обязательно. Можно и поспорить.
А разве есть такое мнение у Церкви? Вроде только мнение отдельных лиц. И не думаю, что Церковь по такому ничтожному поводу будет высказываться. Впрочем, если и выскажется - конечно можно спорить.
 
Цитата
Нет, пока, слава Богу, не возникло проблем. Наверное, я эти фантазии просто не читала
А вот к нам на форум подобный чудик как-то забрел. Почитайте, если интересно: http://forum-slovo.ru/index.php?topic=18662.0  
 
Цитата
(и царя-страстотерпца Николая я тоже соискупителем не считаю - это явная и опасная ересь).
Естественно. А разве с этим кто спорит? Ересь. Я почему его упомянул? Потому что большинство царебожников именно его царем-искупителем считают. Насчет искупителя - это конечно бред, но хоть слово царь на месте находится. А вот каким боком преподобный Серафим Саровский царем стал - это вообще загадка.
 
Цитата
А старые доводы Осипова, про которые Вы говорили, для меня и сейчас убедительны (я просто не вижу, как их можно оспорить). Очень трезвые они -
 
http://www.istina.ucoz.ru/osipov_o_kanonisazii.html  
А для меня - нет Статья эта, естественно, мне знакома.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Заставить себя при помощи аутотренинга от этого убеждения отказаться я не могу.
А этого и не следует делать. Со временем все управится.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
То есть явно канонизация послужила соблазном для ряда людей. И это очень печально.
Да ну что Вы... У Вас еще не возникло проблем с почитанием Серафима Саровского? А то и вокруг его имени тоже много наворочено, а некоторые именно его считают "царем-соискупителем", а не царя-страстотерпца Николая (это какую траву курить надо, чтобы такого нафантазировать...) Секту иоаннитов, воспользовавшихся именем святого праведного Иоанна Кронштадтского я уже упоминал. И что, их канонизация послужила соблазном? Это дурь человеческая, и не более того. Лукавый самые чистые намерения способен исказить, извратить, способен преподать их как корысть, зависть, ненависть. И что, не делать добрых дел, чтобы не было соблазна?
 
Православие — неизвестная религия
 
Наверное, стоит дать некоторое пояснение моему болезненному отношению к данному вопросу. Мы считаем святых царственных страстотерпцев покровителями нашей семьи. В день их памяти мы с женой венчались. Было это 19 лет назад, задолго до их прославления нашей Церковью. Отношение к ним сложилось под влиянием отца Иеронима, который и тогда считал их святыми. И ничего из прочитанного после не может поколебать нашу уверенность, полученную в то время нами информацию. А некоторые книги о них - действительно неприятные. Но есть много и очень светлых книг. В каких из этих книг правда - вопрос веры.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Я тоже прошу прощения. Сейчас перечитала то, что вчера о ней написала, и поняла, что это вполне можно принять за гадости. Не знаю, почему получилось так резко. Как-то вырвалось. Когда я писала, мне казалось, что это просто критика.
Все, тогда вопрос закрыт.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Во-первых, я слышала, как один верующий задавал очень интересный вопрос о. Димитрию Смирнову. Он сказал, что на Службе его крайне раздражает икона царя (и, по-моему, икона какого-то благоверного князя), мешает молиться. О.Димитрий спокойно предложил ему стать на то место, с которого смущающая икона смущающего святого не будет видна, и молиться.
Очень мудрые слова. Именно это я Вам и писал. Невозможно через силу принять святого. И если икона раздражает, не дает молиться - значит нужно стать так, чтобы она не мешала. Но не начинать объяснять всем соседям, что этой иконе не место в храме.
 
Цитата
И второй пример. Вы, наверное, знаете, что о.Андрей Кураев принимает не всех святых. Более того, он об этом прямо говорит (что вызвает бурю возмущения). Его точка зрения такая: если это действительно святой, то он меня простит (разумеется, святые не обидчивы и видят душу человека) - но идти против своего внутреннего ощущения неправды я не буду.
Мне известен этот фрагмент из его книги. Это - ссылка 129 книги "Второе пришествие апокрифов":
 
[129] По этому поводу не надо особенно недоумевать и возмущаться. В церковной жизни подобное случается нередко. Мы все знаем и не осуждаем вполне церковных людей, которые честно признаются: “А вот в этот храм я все же не пойду... Пусть другие ходят, я никого не буду останавливать. Я признаю, что это такой же православный храм как и другие... Но у меня с ним, к сожалению, неразрывно связано одно горькое воспоминание. Здесь меня однажды оскорбил священник. Я не хочу, чтобы в моем сердце вновь проснулись те воспоминания и переживания, и потому обхожу этот храм стороной”. Ну так и здесь: книжка Ждановой содержит слишком много оскорбительных для христианского слуха высказываний, которые звучат от имени Матроны. И пока не доказано, что сама Матрона этих слов не говорила - я буду проходить мимо ее икон. Если Матрона действительно святая - она на меня не обидится, ибо, во-первых, святые вообще не обижаются, а во-вторых, она будет знать мотивы моего прохладного отношения к ней.
 
Но стоит обратить внимание, к каким словам этот комментарий:
 
Для меня же печальнее всего то, что даже в случае церковной канонизации Матроны я вряд ли смогу искренне ей молиться. Просто потому, что при упоминании этого имени у меня перед глазами так и будет стоять эта картинка: баба, демонстрирующая чирьи под мышкой, а рядом мужик, показывающий “килу” [129]... И не моя вина будет в этом, а вина издателей такого рода текстов [130].
 
Так что Вы неверно расставили акценты. Отец Андрей уже заранее жалеет, что не сможет молиться Матроне Московской. Причем писал это он еще до канонизации. Не бравирует этим, не уговаривает никого не молиться Матроне Московской, а всего лишь высказывает сожаление, что вот такие дурные книжки на него так повлияли.
 
 
Цитата
И еще где-то о.Андрей говорил, что подчиняться мы обязаны только в одном - в принятии Символа Веры. Во всем остальном возможно разномыслие.
Мне не известны такие слова отца Андрея. Если он такое сказал, значит или неаккуратно высказался, или заблуждается. Простейший пример - иконопочитание. Про иконы ничего в Символе Веры нет. Но почитание икон - обязательно для православных.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
в каких выражениях Вы позволяете себе говорить гадости о святой нашей Церкви
 
Цитата
Слова о Церкви плохого не сказала.
Прошу прощения. Я написал двусмысленную фразу, которую можно понять и как что Вы гадости о Церкви пишете. Этого я не имел в виду. Слово "святой" в моем предложении заменяет существительное, "святой Александре", "святой, канонизированной нашей Церковью", "святой нашей Церкви".
Православие — неизвестная религия
 
To lb
 
Цитата
Де жа вю.
Хорошо, если не по третьему кругу.
По второму всего. Но внятных возражений так и не последовало.
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
   
Цитата
Если решения Церкви всегда правильные, как считают некоторые верующие, получается, что два противоречащих друг другу решения одинаково верны.
Решения Церкви не всегда правильные. Есть такое понятие как "церковная рецепция". Много можно всего вспомнить. От иконоборческих соборов и католического раскола до той же самой "деканонизации" Анны Кашинской, не принятых церковной полнотой. Но тут как раз совсем не тот случай. Как раз церковная полнота (причем в лице всех Поместных Церквей) очень даже приняла данную канонизацию.
 
 
Цитата
Пусть они сначала пройдут проверку временем.
Да. И временем тоже (хотя прежде всего церковной полнотой). Но так можно вообще решениям Церкви не подчиняться, мол пусть пройдут проверку временем, а будет это уже после моей смерти. Есть разница между принимать и подчиняться. Если не можешь принять какое-то решение Церкви, можно только молиться, чтобы Господь наставил, чтобы либо укрепил в неприятии (если решение действительно неверное), либо вразумил и дал веру. Агитация сторонников в данном вопросе неуместна.
 
А вообще немного занятно читать цитату отца Георгия Митрофанова в таком контексте. Именно он, в отличие от Осипова, был последовательным сторонником канонизации. Но при этом он для меня авторитетом не является. Слишком часто его позиция политизирована. Скорее всего, политизирована была его позиция и в вопросе канонизации, что впрочем никак не влияет на канонизацию - не о.Митрофанов канонизировал.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
По вашей реакции я понимаю, что Вы одобряете действия по смещению митрополитов? Или считаете Распутина святым старцем?
Нет. Я не одобряю ее деятельности по смещению митрополитов (хотя конечно Вы преувеличиваете эту ее деятельность, но пусть так), и плохо отношусь к Распутину. Моя реакция - всего лишь весьма негативное отношение к словам человека, который называет себя православным, но, начитавшись вполне тенденциозной литературы, считает себя умнее Церкви.
 
Цитата
Какому священнику может понравиться деятельность, направленная против Церкви (даже если она исходит от царственной особы)?
Вы опять передергиваете, причем дважды. Во-первых, царицу Александру канонизировали не за какую-то ее деятельность (насчет того, что данная деятельность была направлена против Церкви - это уже Ваша личная оценка, являющаяся клеветой). Во-вторых, я весьма удивлен отнюдь не тем, что Вы (мягко говоря) не в восторге от ее деятельности. Меня поражает, с какой легкость и в каких выражениях Вы позволяете себе говорить гадости о святой нашей Церкви. Вот именно об этом я и предлагаю рассказать священнику, а лучше всего - показать, поскольку в пересказе почти любой человек (невольно) искажает действительность, обеляя себя.
 
Я понимаю, что православные могут по разному относиться к некоторым святым нашей Церкви. В конце концов, промывание мозгов действует очень эффективно, и ни один человек не может себя считать полностью защищенным от этого промывания мозгов, все мы в той или иной степени страдаем от этого. Я понимаю, что возможно и внутреннее неприятие святости кое-кого. Невозможно заставить себя верить. Но бравировать этим неверием, выставлять его на показ, гордиться им, ставя себя выше Церкви, да еще и позволять себе публично хаять святых, смущая других православных своими уверенными заявлениями - иначе как антицерковной деятельностью я это не могу назвать.
 
Я ведь не зря привел в пример позицию Осипова. Он был весьма активным и жестким противником канонизации. При этом слов он не выбирал. И я отнюдь не уверен, что он к настоящему моменту внутренне принял эту канонизацию. Но после канонизации он смирился с решением Церкви, и больше не позволяет себе критиковать это решение. Он не позволяет себе и оскорбительные слова в адрес святых (что бы Вы там ни писали, никаких примеров Вы так и не привели, сказав, что имели в виду всего лишь критику). Критиковать деятельность - да. Безусловно, святые царственные страстотерпцы были отнюдь не идеальны в жизни, как и все другие святые. Но есть большая разница между критиковать и поливать помоями.
Православие — неизвестная религия
 
А Вы все-таки священнику о своих словах расскажите.
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Может быть, нам и Блаватской надо молиться?
Вы можете молиться кому хотите. Хотите - Блаватской, хотите - Бичевской. Мне достаточно Господа нашего Иисуса Христа, и просьб о заступничестве Богородицы и святых Церкви нашей.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Я не видела вменяемых православных, которые бы восхищались оккультисткой- императрицей.
Ну, видать все в Церкви невменяемые, одна Вы вменяемая.
 
Попробуйте сказать вот то, что Вы сейчас написали, любому священнику. Хотя бы тому священнику, у которого исповедуетесь. А лучше всего, дайте прочитать наш диалог. Мне очень интересно, что он скажет.
 
Простите, но больше на эту тему с Вами я говорить не намерен. Мараться не хочется.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
А на царице-немке вообще клейма негде ставить.
Стыдитесь, православная.
 
Святые царственные страстотерпцы, молите Бога о нас!
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Их было много. Там была критика политики царя по отношению к православной Церкви.
Стоп. Вы говорили "он так Николая пинает - только в путь!!!" Я прошу пример "пинания". Не критики - ни один из святых не безгрешен и не безошибочен. Пожалуйста, хоть один пример "пинания". Не будьте голословны.
 
Цитата
Вот и прекрасно. Может быть и еще один. По крайней мере, полностью исключать этого мы не можем.
Вы невнимательно прочитали, что я написал. Не было ни одного случая. Происшедшее же с канонизацией Анны Кашинской не прошло рецепции Церкви.
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Один из примеров некритического отношения - Бичевская
Нашли кого в пример приводить...
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Это вопрос спорный. Как каннизировали, так и деканонизируют. Такое возможно. А ради минутной политики терять чувство здорового критицизма негоже.
Не фантазируйте. Если не ошибаюсь, был всего один случай "деканонизации" (благоверной княгини Анны Кашинской). Достаточно быстро это решение было признано ошибочным, то есть по сути никакой деканонизации не было.
 
Цитата
Ага! Только я слушала очень много лекций Осипова - и он так Николая пинает - только в путь!!! Не упускает случая, чтобы пинка не дать.
И Вы можете указать хоть один пример такой лекции после канонизации?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.