Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Скоромная страничка теиста
 
Что может быть лучше, чем уменьшить конфликтогенность форумных диалогов, отделив постные атеистические глупости от скоромных упований в Промысел Божий, Силу и Славу Его?  
 
Редакция июля 2012 года:
 
Тако Илюха с ангаром остались в "атеисте", а Мист с Атех будут окормляться в "теисте". И наступит благорастворение воздухов. ВВСу писать надлежит в ПиО, дабы не засорять раздел Религия бессмысленными вопросами и хамскими замечаниями.
 
Флудить запрещается.
Страницы: Пред. 1 ... 167 168 169 170 171 След.
Ответы
 
Часто говорят, что мир вокруг становится все более и более агрессивным. Почему? Как справляться с нарастающим в обществе раздражением? Как бороться с собственным гневом, и всегда ли гнев сопряжен с грехом? На эти и другие вопросы отвечает протоиерей Алексий Уминский.

http://www.pravmir.ru/otkuda-stolko-agressii/
 
http://www.rosreferat.ru/roman-silantev.htm


Оказывается, в нашей замечательной, христианнейшей стране с христианнейшим президентом  за членство в террористической организации имамы и прочая шушера получают условные сроки или штрафы. А рецидивисты - два года, к чему они очень даже стремятся, поскольку в тюрьме можно вербовать смертников...

За глумление над смертью о. Даниила  Сысоева террорист-ваххабит получил условный срок и свободно расхаживал по Петербургу. Правда, недавно получена хорошая новость -  этого шакала убили в Сирии...
Изменено: Mysth - 30.12.2013 17:44:31
 
Цитата

Пока писался этот очерк, умерла Клара, затем Валентина Ивановна, последним умер Андрюша — еще три гроба. Один мальчик признался мне на днях, что не верит в загробную жизнь и поэтому боится, что он плохой христианин. Я возразил ему на это, что трудности с восприятием того, что касается жизни за гробом, свидетельствуют как раз об обратном — о честности его веры.
И вот почему. Один, причем не очень молодой, священник как-то сказал мне, что ему очень трудно судить о смерти и учить своих прихожан не бояться ее, поскольку он сам никого из людей по-настоящему близких никогда не терял. Честно. Очень честно. И очень верно. Мне всегда страшно смотреть на вчерашнего семинариста, который важно и мягко, но чуть-чуть свысока втолковывает матери, потерявшей ребенка, что на самом деле это хорошо, что Бог так благословил, и поэтому слишком уж убиваться не надо.
«Бог не есть Бог мертвых, но живых. Ибо у Него все живы»,- да, об этом говорит нам Христос в своем Евангелии (Лк 20,38). Но для того, чтобы эта весть вошла в сердце, каждому из нас необходим личный опыт бед, горя и потерь, опыт, ввергающий нас в бездну настоящего отчаяния, тоски и слез, нужны не дни или недели, а годы пронзительной боли. Эта весть входит в наше сердце — только без наркоза и только через собственные потери. Как школьный урок ее не усвоишь. Смею утверждать: тот, кто думает, что верит, не пережив этого опыта боли, ошибается. Это еще не вера, это прикосновение к вере других, кому бы нам хотелось подражать в жизни. И более: тот, кто утверждает, что верит в бессмертие и ссылается при этом на соответствующую страницу катехизиса, вообще верит не в Бога, а в идола, имя которому — его собственный эгоизм.
Нисхождение во ад. Почему Бог попускает страдание и смерть?
 
Полезная статья, изучаем задним числом :) )
http://www.pravmir.ru/nochnaya-sluzhba-na-rozhdestvo-kak-vystoyat-10-covetov-ot-episkopa-iony-cherepanova/
 
Каким будет Страшный суд? В Евангелии от Матфея мы читаем, что Господь будет спрашивать с людей по делам милосердия. Для чего же тогда ходить в храм, приступать к Таинствам?

С другой стороны, как быть с атеистами, людьми, исповедующими другую веру: неужели у них нет шансов на спасение?

Сегодня люди чаще ждут Второе пришествие не как встречу со Христом, а именно — как Страшный Суд, который связан с описаниями ужасных событий конца света: атомная война, горящие серные реки, землетрясения, эпидемии. Почему страх вытеснил радость Встречи?

На эти вопросы отвечают священники.

Подробнее: http://www.pravmir.ru/strashnyj-sud-boyatsya-ili-radovatsya/#ixzz2u97dfmUP
 
Соцопросы из раза в раз упорно показывают, что в России православных чуть ли не в два раза больше, чем людей, верующих во Христа, а регулярно участвовать в церковной жизни стараются считанные проценты. Эта картина не изменилась кардинально за последнее десятилетие, и значит, под «церковным возрождением» понималось в основном строительство храмов и решение вопросов с властными структурами. А с другой стороны, при таком-то большинстве любая попытка ввести в церковный обиход демократию просто немыслима, она привела бы к катастрофе...

Православные активисты предлагают на стогнах града свои ответы – притом тактические приемы и технические средства позаимствованы то ли у рекламистов (православным быть выгодно, удобно, престижно), то ли вовсе у хунвейбинов. Но если есть подделка, значит, есть и спрос, значит, существует или может существовать и настоящее. И не стоит ждать, что его нам выдаст некий специально созданный синодальный отдел «по поиску смысла жизни» – его мы вольны искать сами для себя и обмениваться по ходу поисков опытом.

И на что же опереться в поисках? Мой ответ будет банальным – на Писание, которое, казалось бы, должно стать центром всей христианской жизни, а на самом деле оно в лучшем случае стоит тихонечко на полке.

отсюда
http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Vechnoe-vozvraschenie-i-biblejskij-Ishod
 
Читая Р.Нибура («Христос и культура»), показывавшего, насколько различен Христос в понимании различных людей, почему-то стало окончательно ясно, что в высоком метафизическом смысле Иисус Христос – строго историческое лицо, независимо от любых данных историков, антропологов и генетиков. И как бы не возмущались ученые, тезис о непорочном зачатии также верен. Двуединая природа Христа также является непреложным фактом.

Раньше, да и сейчас, душа понималась и понимается мистически, как нечто вечное и внеположное телу, особенно после расставания с ним в момент смерти. Таково христианское понимание души. Научного понимания души не существует, на ее месте расположена (и уже строго в теле) психика. Но пройдет какое-то время, и от каждого человека останется гораздо более зримая душа – двойник человека, его виртуальный образ. Старшее поколение провело за компьютерами и в сети лишь последнее (одно-два) десятилетия своей жизни, молодое – «рождается в компьютере». Многие уже сейчас учатся там же писать и читать, рисовать и смотреть, узнавать о мире и о себе. Через какое-то количество лет протоколирование всех сообщений, писем, действий и, не удивлюсь, помыслов будет не столь эпизодично и бессистемно, как сейчас, а обязательно и безукоризненно. Таким образом к исходу дней нынешней, а особенно будущей молодежи в компьютерной среде будет иметься аутентичный двойник человека. А подоспевшие к тому времени программные средства позволят этому двойнику вести достаточно автономное существование. Для некоторого окружения – скажем, не самого близкого и родного и не самого далекого и безразличного – этот двойник будет неотличим от прототипа, человека. На какое-то время или навсегда – если в компьютерной модели будет заложена возможность саморазвития.

Так вот, первый и безусловно удачный эксперимент такого рода уже состоялся вне всякой компьютерной поддержки. Этот проект именуется Иисус Христос, Сын Божий, Слово. Усилиями апостолов и евангелистов был создан саморазвивающийся и в то же время крайне устойчивый образ, который живет уже два тысячелетия, общаясь с миллионами и миллиардами людей, заставляя вступать в полемику, препирательства, диспуты, богословские и атеистические споры. Этот образ гораздо содержательнее описанного в Новом Завете, содержа в себе многие и многие тома размышлений по каждому сказанному слову и шагу своего пути.

Иисус Христос оказался рожденным непорочным способом, участие отца (как, впрочем, и матери) не потребовалось. Рождение это было от духа, то есть вне тварной греховной природы, одним лишь усилием пера и ума дерзающего.  

Кто-то может спросить, а что же здесь теистического, не атеистический ли предложен подход? Разумеется, нет. Созданный Иисус Христос всемогущ, свершенное им не под силу обычному человеку. Его всеведение неоспоримо – знания, заложенные в его образ, аккумулируют мысли самый пытливой и думающей части человечества. Он вечен, ибо живет уже тысячелетия, ни в какие времена не умалялся и не собирается умирать. Он живет в слове – и он есть Слово. Таким образом, по существу совершенного ясно, что творивший его дух был Духом Святым.

Аминь.
 
кто-то Интересно...  Интересно расссмотреть в это ключе и остальные духовные сущности "живущие" в человеческой культуре. Особенно интересно - взаимопроникновение и взаимодействие этих сущностей друг с другом. Но это, наверное, неподъемная работа....  
 
Есть персонаж, чье "воплощение" после акта трансцендентального создания (непорочного рождения в Духе) наглядно и очевидно каждому человеку - это Дед Мороз (или Санта Клаус и т.д. в других странах). Его виртуальная жизнь очень сильно приближена к реальной. Дети пишут ему письма, получают от него подарки, водят с ним хороводы. У него есть родина в Великом Устюге, где "открыт офис Деда Мороза, куда входят тронный зал, музей, мастерские, почта Деда Мороза и сувенирная лавка. Турист имеет возможность побеседовать и сфотографироваться с Дедушкой Морозом в тронном зале, отправить праздничные открытки и письма родным и друзьям с печатью и автографом Деда Мороза, погашенные специальным штемпелем, приобрести оригинальные сувениры или самостоятельно изготовить поделку в мастерской". Огромная иконография, агиография, гимнография сопровождает престольный праздник Деда Мороза, длящийся в России около двух недель.

Да, с кросскультурными связи здесь сложнее. Они, в принципе, очевидны - христианство порицает деда Мороза за его вторжение в Рождество. Вот, например:

В левом углу сцены стоит сатана. Он выходит на середину сцены и видно, что он очень злой. Он показывает, как ненавидит всех и хочет отобрать сердечки и разорвать их. Затем он садится и думает…
  После раздумий он подзывает беса из левого угла сцены и что-то шепчет ему на ухо. Тот кивает.
   Сатана берёт костюм деда Мороза и надевает его на беса. Берёт мешок и складывает туда игрушки. Мешок с подарками отдает бесу и отходит в левый угол, наблюдает за всем.
   Дед Мороз подзывает жестами мальчика к себе. Тот не сразу, но идёт. Мама против, Иисус печален.
   Дед Мороз, постепенно доставая разные игрушки из мешка, отступает к левому углу в сторону сатаны и заманивает мальчика все дальше от мамы и Иисуса. Наконец, когда мальчик совсем близко к сатане, Дед Мороз толкает мальчика в лапы сатаны. Сатана накрывает мальчика своим плащом (в этот момент забирает цветное сердце и наклеивает черное на двусторонний скотч). Сатана и Дед Мороз отходят в угол и наблюдают.
   Мальчик посередине сцены (отвернувшись от мамы и Иисуса) с черным сердцем, играет в игрушки, но лицо его невесёлое.
   Мама плачет и взывает к Иисусу, молится.


Рецензия: Концентрируя внимание на празднике Нового года, подарках и Дедушке Морозе, сатана умело уводит нас от самого главного зимнего праздника: Рождества Иисуса Христа.
 
В поминавшейся рядом теме кураевского форума натолкнулся, наконец, на такое размышление:

Почему Христос мой Спаситель? Почему для моего спасения надо было гвозди в руки и ноги Его вколачивать?
Не удобно над этим думать, потому что итог размышлений именно таков, как я и написал. Я возвёл Христа своими грехами на Крест. и об этом пишут совершенно все отцы. Все до одного.
другое дело, что свою вину осознавать я не хочу, поэтому пусть для меня Христос будет только Искупителем, понёсшим наказание вместо меня. Так удобней думать, поскольку вины мой в том практически и не чувствуется, ведь Христос Сам захотел идти на Крест. Я же Его не просил об этом. Вот такая логика самооправдания.


Поскольку Христа распяли за грехи всех греховных людей - живших до него и после него - за грехи, за нераскаянность, за отсутствие покаяния - есть возможность всё исправить. Для этого нужно нам всем, со всею силой бежать греха и каяться за прошлые прегрешения. И тогда, возможно (а в это надо верить!) наше покаяние преодолеет грехи прежнего нераскаянного и падшего мира, и спасительная жертва Христа не потребуется. В результате в этом новом - светлом и духовном мире - рассказы о крестном пути Христа отойдут из вероучительного писания в мир мифов и преданий, и не будет так мучительно жалко распятого бога и стыдно за прегрешения человечества.


Charly, это к вопросу о взаимопроникновении и взаимодействии этих сущностей друг с другом, как вариант развития событий в виртуализующемся мире.
 
кто-то не пишите глупостей... Человек не умеет не грешить. Вот зайдите в метро в час пик... И прочувствуйте, возможно ли никого не толкать?! А вообще я не о том, Ваш Дед Мороз, конечно, убедителен очень, но это такая частность, которую серьезно воспринимать не стоит. Всяко бывает, и так бывает, и этак. На этом не стоит зацикливаться. Вопрос в том, а есть ли некая интегральная Мировая Идея? ))) Может даже Надмировая Идея? )))
 
Charly жаль, вы не читаете написанное. Что за нелепость про "Человек не умеет не грешить"? Не так о том сказано.
А интегральная Мировая Надмировая Идея... Смешно право. Вы живете ей в ней.
 
Цитата
кто-то пишет:
Вы живете ей в ней.
Смеетесь над убогим? Нехорошо!
 
Цитата
Charly пишет:
Человек не умеет не грешить. Вот зайдите в метро в час пик... И прочувствуйте, возможно ли никого не толкать?!

Толкать? Может быть, убивать? Каждая поездка в метро, когда я грешу, - это горы трупов.
А грех толкания заложен в саму природу Господом Богом Робертом Броуном до начала времен, в начале 19 века. Раньше, до грехопадения, ни одна даже самая мелкая частица не ударяла другую, а поздоровавшись, плавно ее обходила. Дабы не улететь при том в космическое пространство молекулы воздуха и других газов описывали сложные траектории сообразно присущей им свободе воли, которую они утратили в 1827 году.
Глубокий и неразрешимый философский вопрос заключается в том, почему грехопадение человека произошло так рано, практически сразу после его создания, а грехопадение мельчайших молекул лишь через тысячи-тысячи-тысячи лет после их образования? Возможно, от отчаяния. Но скорее всего, виновата падшая природа человека - докопался. зараза.
 
Цитата
кто-то пишет:
Раньше, до грехопадения, ни одна даже самая мелкая частица не ударяла другую, а поздоровавшись, плавно ее обходила. Дабы не улететь при том в космическое пространство молекулы воздуха и других газов описывали сложные траектории сообразно присущей им свободе воли, которую они утратили в 1827 году.
Вы ухватили самую суть! Поздравляю! )))
 
ИМнМИ
Интегральная Мировая надМировая Идея

С теистической точки зрения Интегральная Надмировая Идея (ИНИ) - это Абсолют, надмировое организующее начало, содержащее в себе всё, всё порождающее и предопределяющее. И других вариантов быть попросту не может. По определению.
Внутри ИНИ существует ИМИ, которая привнесена в мир этим Абсолютом и является Промыслом Божьим. Другими словами ИМИ и ПБ - синонимы.
Всё это, разумеется ничего не добавляет взыскующему уму, но лишь стороннему. Вовлеченному в данный топос всё ясно почти изначально. "По Писанию и Святым Отцам" ИНИ и ИМИ трансформируются в Отче наш и Господи помилуй.

С деистической точки зрения ИНИ - то же, но ИМИ иное, не промыслительное. Нет эсхатологии, спасения. Но есть вечный Дух и бессмертие. Скорее всего, здесь будет резонно употребить термин "восхождение к богу" в смысле возможного слияния с божеством. Однако без развитой пневматологии и в отсутствии экклезиологии сослаться не на что, ИМИ кажется темной и невнятной. Что-то вроде вечного совершенствования духа на пути к Духу.

С атеистической точки зрения ИНИ - это теория голографической вселенной, то есть гипотеза Бома, развернутая Талботом, согласно которой наш мир есть проекция исходной голограммы, в свернутом и компактном виде существующей где-то вне нашего мира, и разворачивающейся (проецирующейся) в наш мир таким образом, что мы этот мир видим (таким, каким видим). В таком же ключе работают все гипотезы о более чем трехмерных (некомпактифицированных) пространствах, в которых наш 3-мерный мир есть лишь проекция.
ИМИ в данном случае отражает философскую идею единства мира. Чрезвычайно много в этом направлении сделал 20-й век, сведя обратно-хронологически весь наш мир в единую точку, открытие квантовой нелокальности и открытие масштабного самоподобия мира (фрактальности). Здесь уместно будет заметить, что человек (его эмбрион, как минимальная полноценная модель человека) находится точно в центре масштабной линейки мира, занимающей примерно 90 порядков от планковской длины до размеров нашей вселенной (по С.Сухоносу; по М.Маркову масштабирование вселенной бесконечно).
Изменено: кто-то - 29.06.2014 22:39:56
 
Некоторые думают, что, если придумать аббревиатуру, то дело пойдет на лад. Один мой начальник придумал чудесную аббревиатуру - КПСА КОМПРОДО (кто расшифрует - тому ящик пива!), я ушел от него, хотя хорошо платил, Вы думаете, если назвать фигню - ИНИ станет больше понятно?!
Изменено: Charly - 30.06.2014 22:03:44
 
Я вижу, что один мой заочный знакомый, спросивший про фигню, горько раскаивается, и от стыда у него горят уши. Это меня радует, ибо только через раскаяние... (далее по тексту).
 
Цитата
кто-то пишет:
горько раскаивается, и от стыда у него горят уши.
А за аббревиатуру у Вас не горят уши? Я понимаю, советские традиции писать отчеты по НИОКР, это святое! Это не вылечить даже розгами. Но стыдно то должно быть?
 
Чарли, вы живете ими, но когда вы не живете в полном смысле слова, а бредите, или спите, или чревовещаете, начинает говорить утробный мрак и агрессивный инстинкт; ини я, ини что уже не поможет, ибо связь с иным утрачивается.

Ответствую через силу, с досадою.
 
Цитата
кто-то пишет:
Чарли, вы живете ими , но когда вы не живете в полном смысле слова, а бредите, или спите, или чревовещаете, начинает говорить утробный мрак и агрессивный инстинкт; ини я, ини что уже не поможет, ибо связь с иным утрачивается.

Ответствую через силу, с досадою.
Это бред. Извините. Может коньячку накатить, чтобы вернуться на грешную землю? Вообще у меня американский нотбук, и самая большая загадка для меня, и самый большой кайф, то что я молочу по нему без русской раскладки. Уже больше года. И каждый раз удивляюсь! Но стоит задуматься, как я это делаю - и все...Не думайте, как Вы это делаете! Наслаждайтесь!
 
Цитата
Charly пишет:
самая большая загадка для меня...
Да, только наивный человек может подумать, что это:
Цитата
Charly пишет:
Вопрос в том, а есть ли некая интегральная Мировая Идея? ))) Может даже Надмировая Идея? )))
Другим словом, в вашей парадигме существуют такие концепты, как американский нотбук, коньячок, аббревиатура и фигня. Странно, зачем ради описания этого идти в раздел Религия?
 
кто-то Хоботов! Это мелко! — Банально, Хоботов!!!

Не надо свои мысли сокращать до аббревиатур, это не добавит смысла! Если хочешь сказать что-то - подумай! И вообще - расслабься, и тогда ты сможешь писать на слепой клавиатуре. Мысль - напрямую, без физического насилия войдет в пространство всемирной мысли. Без всяких усилий с твоей стороны!
 
кто-то Гы!
 
Цитата
Mysth пишет:
За глумление над смертью о. ДаниилаСысоева террорист-ваххабит получил условный срок и свободно расхаживал по Петербургу. Правда, недавно получена хорошая новость -этого шакала убили в Сирии...
Поддерживаю. И за глумление над "самым справедливым судом" тоже бы сечь розгами на площади. Вообще, "глумливцев" развелось, как собак....
 
Цитата
Атех пишет:
С другой стороны, как быть с атеистами, людьми, исповедующими другую веру: неужели у них нет шансов на спасение?
Ответ Уминского очень хорош:

Посему мы понимаем, что разговор идет не о том, как будет происходить суд над теми, кто принадлежит к Церкви и не принадлежит, кто исполняет некие предписания и не исполняет, участвует в богослужениях и не участвует. А как раз о тех, кто принадлежит, участвует, исполняет. То есть является частью организма Церкви.
В итоге с нас снимается проблема как таковая: нам уже без надобности думать, что будет с теми, кто Церкви не принадлежит. Значит, мне кажется, мы, христиане, раз и навсегда должны перестать ставить вопрос так, как обычно привыкли слышать его в разных дискуссиях: спасутся ли крещеные, спасутся ли некрещеные, католики, протестанты, мусульмане, язычники, неверующие?… Он бессмысленный и праздный. Вопрос о спасении имеет право на существование только в контексте, насколько этот суд имеет отношение лично ко мне. И когда он ставится подобным образом, то, соответственно, острота всех остальных вопросов сводится к нулю.
 
Цитата
кто-то пишет:
нам уже без надобности думать
Так сколько же ангелов помещается на конце иглы? Вы справитесь! Вы известный педант!
 
Цитата
Charly пишет:
сколько же ангелов помещается на конце иглы?
Вы всё еще не стерли свой дидактический и риторический вопрос? Значит, издевательство продолжается.
Тем не менее, вопрос об  ангелах  на кончике  иглы  не так смешон, как кажется. Кончик  иглы  — это минимум пространства; в пределе это математическая точка.  Ангел, согласно средневековому богословию, — существо бестелесное. То есть в пространственном континууме его присутствие можно рассматривать как абсолютный ноль. Следовательно, вопрос о том,  сколько   ангелов  умещается на кончике  иглы, в математической точке, есть вопрос о соотношении максимально малой, но все же реальной величины, и нуля. Это начало дифференциального исчисления: может ли величина, бесконечно стремящаяся к нулю, достигнуть своей цели, и в чем различие между нулевым значением и функцией, стремящейся к нулю. Весьма многие научные проблемы, прежде чем они были сформулированы и решены на собственно научном (прежде всего математическом) языке, первоначально формулировались в лоне философии. Вопрос об  ангелах  и  игле  — один из таких вопросов. Издеваться над ним — все равно что издеваться над атомизмом Демокрита.

Вопрос восходит к спорам вокруг христианского Таинства Евхаристии. Ситуация весьма интересна и серьезна. Потому что от решения этого вопроса зависит важнейший вывод: на самом ли деле в реальности происходит пресуществление Тела и Крови Христова в хлеб и вино (и обратно)? А от вывода зависит и сам догмат. Поэтому решение ищется не только в сфере чистой математики, но и фундаментальной физики. А именно: предельная плотность существенно зависит от статистики, которой подчиняются ангелы. Если ангелы имеют целые спины, они должны быть бозонами, и могут конденсироваться в любом количестве. Если же их спины полуцелые, ангелы будут фермионами, т.е. в одной точке не смогут находиться ангелы в одинаковых состояниях. В таком случае количество будет определяться числом возможных состояний ангелов, для определения которого требуется изучение их внутренней структуры. Если бы ангелы обладали энергией и взаимодействовали с окружением, два ангела с противоположными спинами могли бы спариваться, образуя бозоны, способные к конденсации (таким образом, общеизвестная неспособность ангелов к спариванию говорит в пользу их ненаблюдаемости). Далее, энергия известным образом связана с частотой, которая, в свою очередь, связана с дебройлевской длиной волны. Ангелы с нулевой энергией, очевидно, обладают и нулевым импульсом. Отсюда следуют важные выводы: ангелы неизменны (не зависят от времени), вездесущи (не зависят от координат) и неподвижны. Значит, вопрос с пресуществлением решен.

Наконец, в православии уже давно известно точное решение данного вопроса, данное преп. Бенуа (Мандельбротом) и широко освещенное в нашем форуме. Путем построения ММ на комплексной плоскости визуализируется граница раздела между сходящимися и расходящимися решениями, имеющая сугубо духовную (ангельскую) сущность. Наиболее иглообразное решение имеется на дне острия главной кардиоиды, которое выглядит как две кривые, сходящиеся под углом 90 градусов, но при увеличении угол оказывается острым и даже равным нулю. Здесь показано менее тривиальное острие в точке сопряжения главной кардиоиды и первой окружности





На картине видны два вида ангелов фермионного типа, упорядоченных с величайшим тщанием. Очевидное и безусловное свойство размещения ангелов на острие данной иглы - непрерывное увеличение их плотности к концу острия. Поэтому точный ответ на поставленный выше вопрос включает два трансцендентальных приближения: 1) число ангелов на острие иглы тем больше, чем игла острее, 2) число ангелов бесконечно в любой точке острия иглы.

(Использованы собственные и заимствованные материалы)
 
кто-то

http://go2films.ru/video/dWlkPS0zMDY2OTE2MSZnaWQ9MTYyNzY0MDg3
 
Charly

Вы это постили в 1963 и в 1991 году. Что, опять переворот?
Страницы: Пред. 1 ... 167 168 169 170 171 След.