Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Защита чувств верующих, Инструкция - как поступать, если на вас завели дело по "оскорблению чувств верующих"
 
1) пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших; это от следователя потребует заявлений от так называемых верующих заявлений в письменном виде.
2) пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.

Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.

3) Если верующий относит себя к православию или христианству, просите его процитировать евангелии от Матфея глава 17 стих 20, где четко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно - человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции горчичное зерно - гора, постоянная планка (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) - кирпич весом 1 кг 600 грамм. Требуете проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде.

Если человек не может этого сделать - значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего - тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Mysth, а точно вы отвечаете прочитанному, а не припомненному? Ну, да, "естественное состояние" человека  - обоженность, вечная жизнь, блаженство. Но состояние наличного человека - греховное, пагубное, падшее. Вот так и с духовенством в 19 веке. Если из нынешнего времени убрать 5% придурошных попов вместе с их предводителем, то общий уровень будет сильно выше позапрошлого века - не находите? Вообще, адекватной картины нынешнего православия нет. Оно вырисовывается из уст крикунов, по природе своей придурошных. А вот если бы взвесить  на непредвзятых весах - ведь отрадная ж картина бы сложилась!
А в 19 веке - безотрадная! Оно и привело к революции и тотальному атеизму. А нынче к возрождению бездумной, суеверной, глупой религиозности. Впрочем, вблизи трудно различить, конечно.
 
Интересная статья об очень неоднозначном отношении Пушкина к религии:


Впервые Пушкин всерьез обратился к вопросу о роли православной церкви и духовенства в истории России в 1822 году в «Заметках по русской истории XVIII века». Эти «Заметки» свидетельствуют о том, что он оценивал ее в высшей степени позитивно. Он утверждает, что в «России влияние духовенства столь же было благотворно, сколь пагубно в землях римско-католических», поскольку русское духовенство, в отличие от пап, никогда не претендовало на верховную власть и «всегда было посредником между народом и государем» (VIII, с. 93). Кроме того, «греческое вероисповедание, отдельное от всех прочих, дает нам особенный национальный характер» (там же, с. 92—93). И наконец, «мы обязаны монахам нашей историею, следственно и просвещением» (там же, с. 93). Аналогичные идеи Пушкин высказывает в статье «О ничтожестве литературы русской» и особенно в письме к Чаадаеву от 19 октября 1836 года, где он, не соглашаясь со своим корреспондентом, полагавшим, что Россия получила христианство из «нечистого» (византийского) источника, пишет: «Наше духовенство, до Феофана, было до­стойно уважения, оно никогда не пятнало себя низостями папизма», которые и привели к Реформации и распаду единства Западной церкви19 .
Все это, однако, относится к роли православной церкви и духовенства в средние века. Как только Пушкин переходит к оценке их места в новой, послепетровской истории России и особенно в современной жизни нации, его суждения существенно меняются и становятся весьма критическими. Именно это стараются затушевать «православные» пушкинисты, полагающие, что высказывания Пушкина не следует принимать во внимание, хотя они актуальны и сегодня.
Какие же претензии предъявляет Пушкин к современному духовенству?
Прежде всего он критикует его за консерватизм, ксенофобию и нежелание вступать в диалог со светской культурой. «Оно носит бороду», — пишет Пушкин Чаадаеву в цитировавшемся ранее письме и в неотправленном черновике продолжает: «…оно вне общества <...> Его нигде не видно, ни в наших гостиных, ни в литературе, ни в ...» (X, с. 701). Пушкин сожалеет о том, что раскол христианских церквей 1054 года и татаро-монгольское иго привели к тому, что православная церковь «остановилась и отделилась от общего стремления христианского духа» (письмо Вяземскому от
3 августа 1831 года). Об этом же идет речь и в статье «О ничтожестве литературы русской»: «Приняв свет христианства от Византии, она (Россия. — Ф. Р.) не участвовала ни в политических переворотах, ни в умственной деятельности римско-кафолического мира. Великая эпоха возрождения не имела на нее никакого влияния…» (VII, с. 210). Если бы только эта эпоха, добавим мы!
Во-вторых, Пушкину не нравится религиозная нетерпимость православной церкви. Несмотря на то, что он признает многочисленные недостатки католической церкви (см., в частности, его рецензию на книгу Г. Кониского), он тем не менее в своих художественных произведениях с симпатией рисует образы католических священников и монахов. Таковы собирающаяся уйти в монастырь Изабелла в «Анджело», монах в «Каменном госте», священник в «Пире во время чумы». Таков и Сильвио Пеллико, автор книги «Об обязанностях человека», в котором Пушкин видит истинного христианина20 . С уважением относится он и к протестантизму. Возражая Чаадаеву, который полагал единство христианства лишь в католицизме, Пушкин спрашивает: «Не заключается ли оно в идее Христа, которую мы находим также и в протестантизме?» А в письме к Вяземскому он пишет: «Не понимаю, за что Чаадаев с братией нападает на реформацию», и далее: «…то есть на известное проявление христианского духа. Насколько хри­стианство потеряло при этом в отношении своего единства, настолько же оно выиграло в отношении своей народности».
Кстати, о народности. Одна из претензий Пушкина к православной церкви состоит в том, что она, по его мнению, не выполняет в должной мере своих обязанностей по отношению к русскому народу. Не принадлежа к «хорошему обществу», духовенство в то же время «не хочет быть народом», — пишет Пушкин Чаадаеву. — «Точно у евнухов — у него одна только страсть к власти. Поэтому его боятся». Это, по-видимому, относится к высшему духовенству. Что же касается современного духовенства в целом, то Пушкин, указывая на его полное подчинение государственной власти, возлагает за это ответственность на Петра I, отменившего патриаршество, и Екатерину II, которая «явно гнала духовенство». «…Лишив его независимого состояния и ограничив монастырские доходы, — пишет Пушкин, — она нанесла сильный удар просвещению народному. Семинарии пришли в совершенный упадок. Многие деревни нуждаются в священниках. Бедность и невежество этих людей, необходимых в государстве, их унижает и отнимает у них самую возможность заниматься важною своею должностью. От сего происходит в нашем народе презрение к попам и равнодушие к отечественной религии <...> может быть, нигде более, как между нашим простым народом, не слышно насмешек на счет всего церковного» (VIII, с. 92). Подтверждением этого является пушкин­ская «Сказка о попе и его работнике Балде» (1830), единственная подлинно народная русская сказка, сюжет которой был навеян Пушкину его няней Ариной Родионовной. Сатирическое изображение в ней священника как глупого и жадного человека, несомненно, подрывало престиж Церкви. Поэтому сказка не могла быть опубликована при жизни Пушкина. Она была впервые напечатана в 1840 году, причем ее публикатор Жуковский назвал ее «Сказкой о купце Кузьме Остолопе и его работнике Балде» и внес в пушкинский текст соответствующие изменения, чтобы сделать его приемлемым для духовной цензуры.

http://magazines.russ.ru/voplit/2004/3/ras4-pr.html
 
Цитата
lb пишет:
Вообще, адекватной картины нынешнего православия нет. Оно вырисовывается из уст крикунов, по природе своей придурошных. А вот если бы взвесить на непредвзятых весах - ведь отрадная ж картина бы сложилась!
Наверное, соглашусь. Сейчас все не так уж плохо.  А в 19 веке, безусловно, кризис был, в итоге выродившийся в революцию. Собственно, с Пушкиным трудно не согласиться. Он упрекает современных ему священнослужителей в потере чувства истории и живой связи с народом  - любопытно, что Шмеман пенял застывшему  византинизму за то же самое. Живое, творческое, преображающее участие в историческом процессе - этим было сильно христианство изначально. в 19  веке мы этого не видим напрочь.
 
Mysth,
Цитата
Ошибка в логике. Скупость и проч., то есть бездуховность, не может быть естественным состоянием служителем Бога, именно поэтому Белинский об этом и пишет как об искажениях. Пороки не могут являться естественной нормой, простите.
То, какому богу, суру или асуру служит человек никак не связано с его личной степенью духовности. Выдающиеся качества, широкая душа, и, собственно, более высокий уровень духовности по сравнению с основным населением у служителей культа - это и есть как раз исключение, собственно, как и у всех остальных представителей профессий, или у всех людей. Но обычно представители именно этой профессии, тем более, что они чиновники культа, обладают обжорством, скупостью, низкопоклонничеством, бесстыдством. И именно из-за наличия пороков и недостатков (или избытков) характера обусловлены поступки великого множества жрецов и всевозможных чиновников от различных религий, которые приводили в прошлом, так и приводят теперь к разрушению и распаду данных религий. Поэтому Белинский так ясно и чётко написал, но вы напрочь отказываетесь понимать, и придумываете "логические" доказательства иного.)))
 
Цитата
kriut пишет:
То, какому богу, суру или асуру служит человек никак не связано с его личной степенью духовности. Выдающиеся качества, широкая душа, и, собственно, более высокий уровень духовности по сравнению с основным населением у служителей культа - это и есть как раз исключение
Послушайте, не притягивайте за уши свои оккультные построения к словам Белинского или Пушкина. Это христиане, воспитанные в христианской европейской культуре. Никакого йогического подтекста  и прочих эзотерических знаний в словах Белинского нет. Он пишет о пороках современного духовенства и низком духовном уровне народа по сравнению с идеальной нормой, являемой Христом. О том же - переписка Пушкина с Чаадаевым.  Никакого "обычно", "чиновники культа" и проч. Уж чего-чего - а не просто логики, но и элементарного вкуса у самого отъявленного вольтерьянца 18-19 вв. было гораздо больше, чем Вы им стараетесь навязать .Вы, конечно, свои произвольные толкования Белинского можете и до Арктиды дотянуть - плавали, знаем.  :)  Только  надо  честно говорить: "сие мои интертрепации!"  ;P

А хоронить христианство рановато - "приводят к распаду"... Если бы все было так просто, то после папы Борджиа от католицизма уже ничего не осталось бы...
Изменено: Mysth - 02.08.2013 12:55:32
 
Цитата
Mysth пишет:
А в 19 веке, безусловно, кризис был, в итоге выродившийся в революцию.
Вот и признали революционную ситуацию, наконец-то. А то дифирамбы пели самодержавию.

Письмо Белинского Гоголю яркое, полное обжигающего гнева в защиту русского народа. Защиту от того, что Белинский называл «созерцанием божественной красоты самодержавия», «любовной связью русского народа с его владыками». Защиту и спасение он видел в «успехах цивилизации, просвещения, гуманности». При этом истина Христова ученья горела в нём, в Виссарионе Белинском.

Так он пишет Гоголю:  «…. если бы Вы действительно преисполнились истиною Христова, а не дьяволова ученья, – совсем не то написали бы Вы Вашему адепту из помещиков. Вы написали бы ему, что так как его крестьяне – его братья по Христе, а как брат не может быть рабом своего брата, то он и должен или дать им свободу, или хоть по крайней мере пользоваться их трудами как можно льготнее для них, сознавая себя, в глубине своей совести, в ложном в отношении к ним положении. А выражение: ах ты неумытое рыло! да у какого Ноздрёва, какого Собакевича подслушали Вы его, чтобы передать миру как великое открытие в пользу и назидание русских мужиков, которые, и без того, потому и не умываются, что, поверив своим барам, сами себя не считают за людей? А Ваше понятие о национальном русском суде и расправе, идеал которого нашли Вы в словах глупой бабы в повести Пушкина и по разуму которого должно пороть и правого и виноватого? Да это и так у нас делается в частую, хотя чаще всего порют только правого, если ему нечем откупиться от преступления – быть без вины виноватым!»

«….но Христа-то зачем Вы примешали тут? Что Вы нашли общего между ним и какою-нибудь, а тем более православною церковью? Он первый возвестил людям учение свободы, равенства и братства и мученичеством запечатлел, утвердил истину своего учения. И оно только до тех пор и было спасением людей, пока не организовалось в церковь и не приняло за основание принципа ортодоксии. ... Но смысл учения Христова открыт философским движением прошлого века. И вот почему какой-нибудь Вольтер, орудием насмешки потушивший в Европе костры фанатизма и невежества, конечно, больше сын Христа, плоть от плоти его и кость от костей его, нежели все Ваши попы, архиереи, митрополиты и патриархи, восточные и западные.»

«Времена наивного благочестия давно уже прошли и для нашего общества. Оно уже понимает, что молиться везде все равно, и что в Иерусалиме ищут Христа только люди, или никогда не носившие его в груди своей, или потерявшие его. Кто способен страдать при виде чужого страдания, кому тяжко зрелище угнетения чуждых ему людей, – тот носит Христа в груди своей и тому незачем ходить пешком в Иерусалим. Смирение, проповедуемое Вами, во-первых, не ново, а во-вторых, отзывается, с одной стороны, страшною гордостью, а с другой – самым позорным унижением своего человеческого достоинства. Мысль сделаться каким-то абстрактным совершенством, стать выше всех смирением может быть плодом только или гордости, или слабоумия, и в обоих случаях ведет неизбежно к лицемерию, ханжеству, китаизму. И при этом Вы позволили себе цинически грязно выражаться не только о других (это было бы только невежливо), но и о самом себе – это уже гадко, потому что если человек, бьющий своего ближнего по щекам, возбуждает негодование, то человек, бьющий по щекам самого себя, возбуждает презрение. Нет! Вы только омрачены, а не просветлены; Вы не поняли ни духа, ни формы христианства нашего времени. Не истиной христианского учения, а болезненною боязнью смерти, чёрта и ада веет от Вашей книги.»

В.Г. БЕЛИНСКИЙ. ПИСЬМО ГОГОЛЮ

http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=588180
 
Цитата
Mysth пишет:
Интересная статья об очень неоднозначном отношении Пушкина к религии
http://magazines.russ.ru/voplit/2004/3/ras4-pr.html
Статья-то интересная, и прямо повествует с примерами, как Пушкин относился к православию (плохо относился, и не мог бы иначе, т.к. был товарищ, что называется, не только просвящённый, но и посвящённый, писал не только сказки не простые, но и достаточно сложные и интересные научные трактаты)). Но вы вот выбрали какие-то пресные цитаты, в соответствии со своим религиозным мировоззрением. И я ничего не притягивал пока за уши, в отличии от вашего соратника по вере Кураева, считавшего, что сказки Пушкина христианские, т.к. они смешные - более нелепо и сказать-то трудно).
 
Цитата
kriut пишет:
татья-то интересная, и прямо повествует с примерами, как Пушкин относился к православию (плохо относился
Вообще-то, прямо повествуется с примерами, что Пушкин негативно относился к современной ему православной церковности и священству - но к православию, то есть к христианству, он относился очень даже положительно как человек, принадлежащий европейской культуре. Здесь и выдумывать ничего не надо - его творчество, статьи, переписка говорят сами за себя. И в статье это замечательно показано. А сказки Пушкина, разумеется,  никак не могут противоречить христианству. И не надо в них искать никаких степеней "посвящения" - вот уж точно нелепость из нелепостей - обычные сказки с обличением пороков притягивать за уши к эзотерической традиции. уж Пушкина-то оставьте в покое. :-crown\
 
Цитата
Щелканова пишет:
Вот и признали революционную ситуацию, наконец-то. А то дифирамбы пели самодержавию.
Революционную ситуацию никто никогда не отрицал. А самодержцы, как ни крути, поприличнее нынешних временщиков будут.  :)
 
Цитата
Mysth пишет:
А сказки Пушкина, разумеется, никак не могут противоречить христианству. И не надо в них искать никаких степеней "посвящения" - вот уж точно нелепость из нелепостей - обычные сказки с обличением пороков притягивать за уши к эзотерической традиции. уж Пушкина-то оставьте в покое.  :-crown\

Да пусть не противоречат, мне не жалко))), но и объявлять их христианскими - это глупо и некрасиво. Вы ведь не просто в школе литературу изучали, и узнавали, что такое типичный или типический герой произведения, вы ведь ещё, как понимаю, дипломированный филолог. Есть обычные сказки с похожим сюжетом, и именно такие, быть может, и рассказывала няня... Но гений Пушкина состоит в том, что он сумел обычные сказки превратить в своём творческом горниле в необычные. И это Кураевым и вам я говорю - оставьте Пушкина в покое и не лезьте со своим православием к нему.  
 
Цитата
kriut пишет:
Да пусть не противоречат, мне не жалко))), но и объявлять их христианскими - это глупо и некрасиво.
А кто запретит? Вопрос в терминологии. Произведения искусства вполне могут быть христианскими по духу, даже если  их автор не задавался такой целью. К примеру, "Солярис" Тарковского, несмотря на все увлечения автора антропософией Штайнера, можно трактовать как христианскую притчу. Не обязательно объявлять себя писателем-католиком, как это делал Г. Грин, чтобы быть глубоким религиозным мыслителем.
 
Цитата
Mysth пишет: Произведения искусства вполне могут быть христианскими по духу, даже если их автор не задавался такой целью. К примеру, "Солярис" Тарковского, несмотря на все увлечения автора антропософией Штайнера, можно трактовать как христианскую притчу.
))) Несомненно, любое произведение искусства каждая социальная или религиозная группа вольна трактовать в соответствии со своими религиозными или социальными мифами, на основе своей системы ценностей и эмоционально значимых религиозных образов. Только вот уровень авторов и самих произведений искусства бывает разный, и если мы, вернее, вы вспоминаете то Пушкина, то Тарковского, здесь следует сразу понимать - их уровень был на этаж выше того места, где находится религия христианство. Уж простите за эзотерические метафоры, но в мире полно явлений и понятий, которые располагаются сверху религий, сверху социальных формаций, а не ниже. Так что при любом социальном строе, при любой господствующей религии художники и поэты такого уровня никогда не будут целиком умещаться ни в религиозной, ни в социальной интерпретации. Вся суть наших разногласий теперь стала для меня ясна. ))) Впрочем, слово самому А.Тарковскому:
"Недавно я получил крайне странное письмо от одного знаменитого психоаналитика, который пытается объяснить мне мой творчество методами психоанализа. Подход к художественному процессу, к творчеству с этой точки зрения, если хотите, даже удручает. Удручает потому, что мотивы и суть творчества гораздо сложнее, намного неуловимее, чем просто воспоминания о детстве и его объяснения. Я считаю, что психоаналитические истолкования искусства слишком упрощённы, даже примитивны. Каждый художник во время своего пребывания на земле находит и оставляет после себя какую-то частицу правды о цивилизации, о человечестве. Сама идея искания, поиска для художника оскорбительна. Она похожа на сбор грибов в лесу. Их, может быть, находят, а может быть, нет. Пикассо даже говорил: «Я не ищу, я нахожу». На мой взгляд, художник поступает вовсе не как искатель, он никоим образом не действует эмпирически («попробую сделать это, попытаюсь то»). Художник свидетельствует об истине, о своей правде мира. Художник должен быть уверен, что он и его творчество соответствуют правде. Я отвергаю идею эксперимента, поисков в сфере искусства. Любой поиск в этой области, всё, что помпезно именуют «авангардом», - просто ложь."

Чтобы было ещё понятнее, что хочу сказать - замените словосочетание "психоаналитические истолкования искусства" на "христианские истолкования искусства". И в фильме "Солярис" христианского... раз два и обчёлся. )) Ну можно вспомнить лишь сцену, когда главного героя - Криса Кельвина (играет Донатас Банионис) - ведут под руки, и его голова закрывает горящую яркую лампочку, так что вокруг его головы создаётся некий ореол святого. ))) А все эти передачи со священниками, где этот фильм рассматривается как фильм о грехе... да ради вашего же Христа - чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало. ))  
 
"Защита чувств верующих" - это, конечно, символ идиотизма нынешней России и знаковая примета нашего бесмысленного времени. Равно как и "свобода совести" (особенно в интерпретации нынешней конституции РФ) - признак тотальной деградации нынешней цивилизации. Когда верующие в любую чушь и дрянь могут невозбранно нести "слово своей веры" в широкие массы. Это ладно, что Христос не слишком кровожадный, но ведь кровожадных богов достаточно! А уж тем более богов "настоящих", свежих, вроде Макаронного Монстра. Что мешает возникнуть вере в бога, повелевающего осуществлять и пропагандировать всё, от чего у нынешних православных скулы сводит - гомосексуализм, аборты, педофилию и т.п.? Ни-че-го! Правда, есть бог Мамона, призывы которого к стяжанию богатств также должен был бы противен христианам - но нет, тут особых выступлений не слышно. Вообще эта тема стала у них почти табу.

Полного абсурда достигли мы на пути прогресса. Ой, да что я говорю! Слово "прогресс" в контексте большинства религиозных вероучений не менее бранное, чем аборт или либерализм. Конец истории. Хорошо хоть недолго осталось ждать, всего 14 лет.
 
http://www.youtube.com/user/usachevShow

все по делу
 
А есть защита чувств неверующих ? Что бы "меня" защищало что-то от церковных передач по ТВ и колокольного звона на улице , крещения до рождения , каких либо сектантов и прочих проповедников .
НЕ то что бы  я против , но не верующие тоже должны иметь какие то права .  
Bad To The Bone
 
Цитата
MOKPyXA пишет:
А есть защита чувств неверующих ? Что бы "меня" защищало что-то от церковных передач по ТВ и колокольного звона на улице
неверующие не образуют какой-либо организации или культа, и я не знаю и мне даже сложно представить какой-то "символ неверия" (хоть и сам я неверующий..). я не поклоняюсь двойной спирали днк и не читаю нараспев "происхождение видов..." дарвина. а демонстрация мне символов некой религии оскорбляет меня по крайней мере не больше, чем демонстрация их же приверженцу какой-то другой религии...
 
Цитата
VasilisK пишет:
http://www.youtube.com/user/usachevShow

все по делу
Недавно в одном сообществе начитался умных вещей про приёмы нацистской пропаганды. В этом ролике заметил следующие:
- Навешивание ярлыков, клевета
- Постоянное повторение субъективных необоснованных и зачастую недоказуемых утверждений, необходимых для фиксации у слушателя
- Демагогия, отвлекающая внимание от самостоятельного анализа фактов
- Перенос не имеющих отношения к теме разговора негативных событий и качеств на объект пропаганды
- Ссылка на неизвестный авторитет (собирательный образ учёных)
- Пример их собственной жизни, не имеющий статистического веса в отношении темы разговора (выдача частного за общее)
- Наличие в качестве выводов в конце речи утверждений не вытекающих из содержания разговора.


Ну, я не стану уподобляться. Сами делайте выводы.
«Quid est veritas?» — «Est vir qui adest.»
 
Ну точно же , простому верующему сразу стонет ясно о чем речь , конечно же.  
и потом
- Демагогия, отвлекающая внимание от самостоятельного анализа фактов
- Перенос не имеющих отношения к теме разговора негативных событий и качеств на объект пропаганды
К успеху идете , ога .  
Bad To The Bone
 
MOKPyXA
Что ж, вы правы. Меньше слов.
«Quid est veritas?» — «Est vir qui adest.»
 
Цитата
lb пишет:
Что мешает возникнуть вере в бога, повелевающего осуществлять и пропагандировать всё, от чего у нынешних православных скулы сводит - гомосексуализм, аборты, педофилию и т.п.? Ни-че-го!
я думаю что возникновение вер в совсем уж новых богов, если не произойдет ничего апокалиптического, сечйас уже маловероятно. а вот секты гомосеков-педофилов, на основе каких-то уже имеющихся учений, возникают, по моему, регулярно...
 
Цитата
VasilisK пишет:
http://www.youtube.com/user/usachevShow

все по делу
Хватило на 1:50.
Можно я скажу по-французски?
А, не не получится.
Ну, ладно: пустобрех. Причем очень не оригинальный. Так скажем, простой пустобрёх... :)
 
Цитата

lb пишет:
Что мешает возникнуть вере в бога, повелевающего осуществлять и пропагандировать всё, от чего у нынешних православных скулы сводит - гомосексуализм, аборты, педофилию и т.п.? Ни-че-го!
А у Вас, lb, стало быть не сводит?
 
Вот, BBC, есть такая страна, Таиланд. В ней есть провинция Краби, где большинство верующих - мусульмане. Смотрите, какие они сдержанные на пляже -



Видите, они в оранжевых жилетках? Это спасательные жилеты, они в таком виде и купаются. Вы понимаете, насколько крепки они в своей вере? Их не смущает +35 градусов!
Но это не самое потрясающее! Их не смущают и голые европейцы и буддисты, купающиеся рядом. Представляете? Хорошо. Ну, так их не смущают и трансвеститы, которые составляют большинство топ-моделей в этом Таиланде (и даже в этой провинции). И все остальные извращения, за которые наш брат православный сразу же удушит лгбт-встречного, их не волнуют тоже. Они сильны своей верой, а не своим негодованием.

Вот так и вам стоило бы успокоиться, беря пример с настоящих верующих людей.
 
Цитата

VasilisK пишет:
http://www.youtube.com/user/usachevShow
Ничего сверхнового, но тем не менее по любимым косточкам христианства  прошлись верно, благо это никогда не лишнее.
То Жан - Поль Диполь
Вы не в курсе были, о балагане, о котором говорилось в одной из серий, о Софринской гулянке, Кирилле Табачнике, да и в целом о поповской алчности?
не верю[IMG]
Религиозные фанатики, так упорно твердят одну  фразу -"это подстава, это черный PR, наш Кирюша не такой".
Но я, как и многие из фрязинцев были у ХХС, видели блатные кортежи попов.
И почему-то в библии я не встречал одобрения накоплению богатств, это уже больше к золотому тельцу тяготеет, такое поведение.
Вообще в поведении священников есть что-то от капризного ребенка и человека выигравшего лотерею и принявшегося скупать дорогие шмотки, машины, яхты и прочее.
Не всякий бизнесмен начнет так показушно выставлять свое богатство.
По поводу отпевания, то по чистой случайности в 97 году на похоронах бабушки была похожая картина, за исключением того, что гребневский поп (какой-то он злой, может не выспался?) начал всех строить, с армейскими замашками.
Так что стоит ли уважать священников, не соблюдающих заповеди, имеющие какой-то сторонний бизнес(хоть и гонял ваш христос торгашей из храма, не пошел урок в прок), хамящих прихожанам, сбивающих людей на машинах.
ответ очевиден - нет.
Именно поэтому и придумали идиотский закон "о защите чувств", без искусственных воздействий из вне к цероковникам и ООО РПЦ отношение будет ниже плинтуса.
Как верно заметил автор видео, РПЦ - самая атеистическая организация.
Глядя на одержимых церковников стремящихся захапать еще больше богатств, власти, влияния, поневоле начнаешь проникаться если не симпатие, то хотя бы уважением к католикам, как бы их не хаяли за известные грешки.
Нет у них подобной истерии.
Кстати, заметил, что комменты в духе оставленного ВВС, очень любят истинно верующие, возразить то им и нечего, но состроить хорошую мину при плохой игре, ляпну «пустобрех, молокосос и прочее «сам дурак» это их типичная реакция
 
Вот почему  только у нас  в РФ церковь такая оголтелая? Злющие попы пекущиеся  больше о безопасности своей тушки, нежели о том чтобы опекать и наставлять. Зачем патриарху кортеж с мигалками, он спешит принять последнее слово умирающего? Или это просто осознание того факта, что раз все равно, на том свете в аду греться, то надо оттянуться на всю катушку здесь?
Был в Греции, Македонии, в Болгарии в прошлом году неплохо отдохнул, вот нет там такого. Понятно, что в маленьких бедных государствах так не развернешься, но там даже святые отцы выглядят спокойнее и достойнее как-то.
Да  и у верующих нет затравленно-обреченного взгляда.
У нас же все какие-то дерганные злые, (вероятно жалеют в душе об отсутствии полномочий сжигать неугодных и предавать их анафеме).
Взять хотя бы начавшуюся в феврале этого года акцию по сбору голосов за отмену астрономии в школах, это уже какое-то средневековье, астрономия наносит урон чему-то там в их вере, смешно.
А лезть в школы светского государства и занудствовать о своей вере значит нормально?
ЗЫ:
На закуску, очередное праведное деяние...эх это не ценник, это рекомендуемая сумма пожертвований...ни стыда ни совести...
Роспотребнадзор уличил Вятскую епархию РПЦ в незаконной торговле ювелирными украшениями
http://www.novayagazeta.ru/news/273533.html
 
Цитата
BBC пишет:
Ну, ладно: пустобрех. Причем очень не оригинальный. Так скажем, простой пустобрёх...
Да нет... Со многим можно согласиться... По поводу отпевания, по крайней мере. Приходилось сталкиваться.
 
Цитата
кто-то пишет:
Их не смущают и голые европейцы и буддисты, купающиеся рядом.
Это потому, что они тайцы или мусульмане? (т.е. зависит от вероисповедания или национальных черт, темперамента)
Скрытый текст
Изменено: Tork - 30.04.2014 21:20:17
 
Цитата
Tork пишет:
Это потому, что они тайцы или мусульмане?
Да, речь как раз о том, что даже столь жесткое вероисповедание, как ислам, в стране мягких нравов тоже становится добрее и терпимее.
 
Цитата
кто-то пишет:
Да, речь как раз о том, что даже столь жесткое вероисповедание, как ислам, в стране мягких нравов тоже становится добрее и терпимее.
Так что же, требуется генная инженерия? Как из нас тайцев сделать? А может наш суровый климат виноват?
 
Цитата
кто-то пишет:
И все остальные извращения, за которые наш брат православный сразу же удушит лгбт-встречного, их не волнуют тоже.
Расскажите о количестве удушенных извращенцев православными. Для голословности.
Мне тоже насрать на голые жопы я иду на детский пляж где их поменьше. И никого душить не собираюсь.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.