Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Защита чувств верующих, Инструкция - как поступать, если на вас завели дело по "оскорблению чувств верующих"
 
1) пишите заявление о закрытии уголовного дела за отсутствием пострадавших; это от следователя потребует заявлений от так называемых верующих заявлений в письменном виде.
2) пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.

Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.

3) Если верующий относит себя к православию или христианству, просите его процитировать евангелии от Матфея глава 17 стих 20, где четко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно - человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции горчичное зерно - гора, постоянная планка (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) - кирпич весом 1 кг 600 грамм. Требуете проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде.

Если человек не может этого сделать - значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего - тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество.
 
Первоначальное римское право не предусматривало наказания за богохульство. Основанием для этого было воззрение, согласно которому любой бог, по определению, достаточно силён, чтобы самостоятельно покарать человека, нанёсшего ему оскорбление, и сама мысль о необходимости защищать бога слабыми силами людей уже есть богохульство
Изменено: Русский - 05.07.2013 10:06:49
 
Цитата
Русский пишет:
Первоначальное римское право не предусматривало наказания за богохульство.
А потом за богохульство карали в том числе и великих философов, и христиан, которых обвиняли в атеизме. Похоже, и сейчас этот идиотский закон направлен прежде всего против христиан, судя по тому, что наша власть делает ставку на исламизацию страны, а Кавказ - главная опора путинского режима. С удивлением увидела, что эти мои мысли точь-в-точь созвучны кураевским:

Законодательные нормы о противодействии оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан, принятые недавно в России, в первую очередь направлены на защиту чувств российских мусульман, считает профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев, выступивший накануне в столице на пресс-конференции в редакции газеты "Московский комсомолец". Именно в такой направленности священнослужитель видит "политическую цель", отмечает агентство "Благовест-инфо".
"История с "пуськами" была использована в пиаре вокруг этого закона в качестве дымовой завесы", - объяснил протодиакон тем, кто считает, что в новом законе заинтересованы прежде всего представители Русской православной церкви. По его словам, речь идет "о более серьезном": условие дальнейшего существования России - это мир между "условно культурно-мусульманским и культурно-православным населением". Однако российские мусульмане могут включиться в "мировой чемпионат по оскорбленности", прибегнуть "к суду господина Линча", если государство не создаст правовых механизмов защиты их религиозных ценностей, если "бросить их на произвол судьбы: дескать, только ваши суды шариата смогут с этим справиться".
"Политическая цель этого законопроекта прежде всего такова - дать сигнал мусульманским гражданам России, что вы - наши граждане, и мы защищаем ваши интересы, даже если иногда они могут казаться странными. [Закон дан] и для того, чтобы мусульмане могли считать Российское государство своим государством и своей гражданской родиной, а себя - частью общероссийской гражданской нации", - приводит "Благовест-инфо" слова Андрея Кураева.
"В этом законе заинтересовано государство и общество, которое в том числе мотивирует свою позицию защитой интересов российских мусульман", - резюмировал он.

http://www.newsru.com/religy/09jul2013/kuraev.html
 
Представители саамов (коренной малочисленный народ Севера) обвинили власти Мурманской области в оскорблении своих религиозных чувств. Об этом в пятницу, 12 июля, сообщает агентство FlashNord со ссылкой на председателя Саамского парламента Кольского полуострова Андрея Данилова.

Запрос с требованием проверить действия властей направлен в региональную прокуратуру. Заявители ссылаются на закон о защите чувств верующих, вступивший в силу 1 июля. Возмущение саамов связано с концертом в честь 75-летия области, прошедшим 1 июня в Мурманске. Данилов считает, что такие мероприятия оскорбляют культуру саамов и сводят на нет все усилия властей по ее сохранению.

По словам Данилова, в ходе выступления коллектива под названием «Радость» на сцене появился мужчина, изображающий саамского шамана. При этом на голове у него была шапка бурятских или калмыцких шаманов, а танцевал он «под бурятское горловое пение». Представитель саамов добавил, что «шаман крутил сальто» и «показал нижний брейк».

Кроме того, в выступлении участвовали девочки, бегавшие вокруг шамана. Данилов утверждает, что на голове у них были мужские шапки, поверх которых им надели «меховые капюшоны с ушками», а на ногах — «шароварчики, как у узбечек». Девочки, помимо прочего, прыгали через веревочку и перетягивали канат.

Саамы проживают в Норвегии, Швеции, Финляндии и на Кольском полуострове в России. Общая численность этого народа оценивается примерно в 31 тысячу человек, из которых в России живут чуть менее двух тысяч. У них есть собственный парламент, тесно взаимодействующий с мурманскими властями.
http://lenta.ru/news/2013/07/12/saami/
 
Класс) Шоу начинается)
«Quid est veritas?» — «Est vir qui adest.»
 
Вчера днём в нашем фрязинском дворе мусульмане включили намаз на полную громкость. Правильно ли я понимаю, что поделать с этим уже ничего нельзя, у нас уже как в толерантной европе.
 
Николай Александрович, основной вопрос - ЗАЧЕМ? они это сделали.
Вероисповедание можно иметь любое (тем более если оно традиционное).
Быть человеком, при этом, никто не отменял.
А так, мы все верующие, только одни верят в то, что Бог есть, а другие в то, что его нет.
Изменено: хХх - 17.07.2013 10:06:41
 
хХх, перед праздничной службой православная церковь звонит в колокола, может это тоже кому-то не нравится. Уверен, что русский атеист отнесётся к этому спокойнее, так как это всё-таки часть нашей культуры и истории. У гостей уважения никогда не было и не будет. Мусульманам так поступать велит традиция их веры. А это превыше всего для них. Ислам не терпит рядом с собой иных религий.
 
3(  3(
Изменено: Русский - 23.08.2013 20:36:35
 
Цитата
Русский пишет:
что за двор? улица? я думаю что свои религиозные обряды они обязяны проводить так чтобы никому не мешать
Двор Горького 8, двор многонациональный, так сказать. Запретить на каком основании, шуметь нельзя только после 23.

Закопать свинью - я думаю, что далеко не всех мусульман это остановит.
 
3(
Изменено: Русский - 23.08.2013 20:35:57
 
Ансамбль "Радость" уничтожит коренной народ Мурманской области

Саамы обвинили танцевальный ансамбль в оскорблении чувств верующих
Илья КОМАРОВ

Заместитель председателя Саамского парламента Кольского полуострова Андрей Данилов направил в прокуратуру Мурманской области обращение с требованием провести экспертизу выступления творческого коллектива «Радость» на концерте в честь 75-летия Мурманской области. По мнению Данилова, выступление подпадает под статью 148 УК «Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан». Об этом в понедельник вечером сообщил информационно-аналитический центр «Сова».

Выступление, обидевшее северный народ, состоялось на мурманском Центральном стадионе профсоюзов 1 июня. Как пишет в своем блоге зампред Саамского парламента Андрей Данилов, он «с удивлением и оскорблением воспринял выступление «Радости». Коллектив, по его словам, «показал шамана, который танцевал под бурятское горловое пение, на голове была надета шапка или бурятских, или калмыцких шаманов, девочки бегали в стилизованных костюмах саамов, причем на головах у них были мужские шапки, сверху – меховые капюшоны с ушками, а на ногах – шароварчики, как у узбечек».

Особенно возмутило зампреда Саамского парламента то, что «под конец выступления участники начали прыгать через веревочку и перетягивать канат, а шаман показывал нижний брейк». Все это, по мнению Данилова, «не может не восприниматься как оскорбление культуры и самобытности народа саами». В своем обращении Данилов настаивает на том, что для саами обычаи, танцы, музыка и язык являются частью своего рода религии, и поэтому «искажение культуры грозит исчезновению коренного народа Мурманской области».

Это обращение – первая жалоба на оскорбление чувств верующих после принятия нового закона. Председатель Саамского парламента Кольского полуострова Валентина Совкина в беседе с «НИ» выразила согласие с позицией своего заместителя. «Мы не только олени, а прежде всего, люди», – загадочно заявила г-жа Совкина. По ее словам, ответственность за оскорбление должно нести руководство ансамбля «Радость»: «Выступающие ни в чем не виноваты. Должна быть своя точка зрения у режиссера, руководителей коллектива, но не у самих выступающих». Также г-жа Совкина упомянула о словах министра культуры Мурманской области Сергея Ершова, который, комментируя выступление «Радости», сказал, что «нужно качественнее подходить к выбору программы, чтобы не возникало подобных происшествий».

http://www.newizv.ru/society/2013-07-17/185725-saamy-obvinili-tancevalnyj-ansambl-v-oskorblenii-chuvstv-verujushih.html

- одели не те шаровары - в турму...
 
ИМХО - Маразм крепчает ...
 
Первый комментарий

Первые толкования новой редакции статьи Уголовного кодекса РФ, устанавливающей уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих, дала

Юридическая служба Московской Патриархии:

«под оскорблением религиозных чувств понимаются неуважительный отзыв...»

«религиозными являются чувства благоговейного отношения лица к тому, что в соответствии с его религиозными убеждениями является для него святыней, при этом такой святыней для лица, несомненно, являются его религиозные убеждения, догматы религии, личности и деяния святых, а также священные изображения и тексты, иные предметы религиозного назначения, места религиозного почитания (паломничества)».

«Особо хотелось бы отметить, что частью 2 статьи 5.26 КоАП РФ предусмотрены только деяния, совершаемые без цели оскорбления религиозных чувств верующих. Те же действия, совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, как уже отмечалось выше, являются уголовным преступлением, предусмотренным статьей 148 УК РФ».

«уголовно наказуемые действия должны совершаться в присутствии верующих лиц, религиозные чувства которых оскорбляются (при этом не имеет значения количество этих лиц), или в их отсутствии, но с последующим опубликованием деяния, например, в сети Интернет или с использованием иных средств массовой информации».

"Под воспрепятствованием деятельности религиозных организаций современная правоприменительная практика понимает ограничение деятельности религиозных организаций в каких бы то ни было формах. Это может быть создание препятствий для осуществления уставной деятельности религиозной организации (например, производству и распространению предметов религиозного назначения и религиозной литературы, благотворительной деятельности и т.д.) или реализации прав, вытекающих из содержания права на свободу совести и свободу вероисповедания (например, права обучать религии несовершеннолетних детей)".

http://www.patriarchia.ru/db/text/3093568.html

+++

Вставляем всюду вместо "религиозных организаций" кришнаитов или мунитов. И сушим сухари. © о. А. Кураев
 
MOKPyXA, за содержание 5, а за форму выражения - бан. Семижды семь раз по-христиански вам простится, а в 50-й так  и будет. ))
 
В России официально зарегистрировали Русскую Пастафарианскую Церковь Макаронного Пастриарха (РПЦ МП), которая призывает уверовать в истинного Бога – Летающего макаронного монстра. Документ об учреждении религиозной группы был получен пастафарианцами в Москве 12 июля. «Летающий Макаронный Монстр указал нам путь, и мы прошли его! В соответствии с федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях» Русская пастафарианская церковь <…> в святую для пастафарианцев Пятницу уведомила орган местного самоуправления в городе Москве о создании религиозной группы РПЦ», — написано в документе, опубликованном на сайте группы.

Теперь группа РПЦ (Русская пастафарианская церковь) намеревается вести «макаронные богослужения» и рассказывать последователям церкви о делах невидимого и неощутимого создателя Вселенной, Летающего макаронного монстра. Пастриархом церкви стал некто Кама Паста I.

- Да, мы будем регистрировать религиозную группу, - подтвердил «Комсомолке» лидер тверских пастафарианцев Александр Фазлиев, IT-шник, который не любит говорить о себе, а вот о макаронном монстре - с удовольствием. - Сама процедура регистрации религиозной группы проще, чем думают многие: по закону, мы должны просто уведомить органы местного самоуправления о её создании. Регистрация нужна для последующего преобразования группы в организацию, которая обладает многочисленными правами и возможностями, которые законодатель не распространил на религиозные группы, в том числе основывать культовые здания, проводить религиозные обряды в больницах, тюрьмах, воинских частях, заниматься благотворительной деятельностью, распространять религиозную литературу и так далее.

Согласно их учению:
- невидимый и неощутимый Летающий Макаронный Монстр создал Вселенную, начав с горы, деревьев и «карлика»;
- первыми пастафарианцами были пираты, которые были не ворами и отщепенцами, а добрыми людьми, раздающими конфеты детям;
- пастафарианский рай включает, по меньшей мере, один пивной вулкан и одну фабрику стриптиза;
- свои макаронные богослужения они заканчивают словом Раминь (от слова «рамэн» - японского супа с лапшой).
http://www.kp.ru/daily/26108/3004455/

Жить стало интереснее, жить стало веселее!... Только вот, что именно последователи РПЦ МН будут считать оскорблением своих религиозных чувств?
 
Героиновый приход , ога )
Bad To The Bone
 
Тут главный вопрос - разрешат ли директора школ ходить пастафарианским ученикам с дуршлагами на голове? Или будет такой же облом, как с паранджой?
 
А у меня вопрос родился , все помнят "сказ о попе и работнике его Балде " , в котором поп явно измывался над Балдой . Это ни как не затрагивает ни чьи чувства  ?
Bad To The Bone
 
Цитата
MOKPyXA пишет:
А у меня вопрос родился , все помнят "сказ о попе и работнике его Балде " , в котором поп явно измывался над Балдой . Это ни как не затрагивает ни чьи чувства ?
А наше государство если приравнивать тебя с Балдой не затрагивает?
 
MOKPyXA, "спроси у Яндекса"! С попом и работником его Балдой давно уже были проблемы.
 
Цитата
lb пишет:
С попом и работником его Балдой давно уже были проблемы .
Из обсуждений на форумах: "Давно уже пора творчески переработать произведения русской литературы, дабы они максимально напоминали Жития Святых. Вот, один молодой человек уже попытался это сделать, но по причине малой воцерковленности, а также сложностей со стихотворным жанром здесь получилась скорее назидательная история о вреде дискуссий с православными священниками, тогда как потребно, чтобы текст заканчивался благочестивыми рассуждениями об уходе Балды в монастырь "Богу и людям служить".
С прозой же таких проблем быть не должно. Целесообразно в все произведения русской словесности добавить упоминания о том, что герой или герои постоянно молятся, постятся, а так же прикладываются к Образам и читают Псалтырь. Если же герой попадает в некую местность, должен присутствовать рассказ о том, как герой посещает местную обитель, прикладывается к святым мощам, а так же подробно ознакамливается с жизнью подвижников, воссиявших в этом богоспасаемой месте. Перед принятием каких-либо важных решений герой однозначно должен исповедоваться и причаститься Святых Христовых Таинств. Драматические финалы наиболее душеполезно заменить на описание принятия героем "ангельского звания". Например, как должен заканчиваться текст И.С.Тургенева "Му-му" : Герасим исповедовался, причастился Святых Христовых Таинств, окропил Му-Му Святой Водой (пока неясно, должна ли божья тварь в результате этих богоугодных действий почить или остаться живой) , после чего ушел в N-ский мужской монастырь, где и прославился великими духовными подвигами. Советская литература не должна быть исключением - исповедоваться и причащаться должны и Остап Бендер (сын турецкого вероподданного, принявший Православие под влиянием общения с отцом Феодором), и молодогварцейцы, и Глеб Жеглов. Те же небогоугодные сочинения. которые уже содержат непотребные рассуждения о Православии, как-то труды анафемствованного графа Толстого, Леонида Андреева и прочих малодуховных писателей лучше сразу оправить на переработку во вторсырье".  :)
Изменено: Mysth - 31.07.2013 11:27:59
 
Цитата
MOKPyXA пишет:
Это ни как не затрагивает ни чьи чувства ?
Вполне народной и вполне христианской является пушкинская «Сказка о попе и работнике его Балде». Она же смешная? Смешная. А смех возникает тогда, когда есть противоречие между ожидаемой концовкой и происходящей. То есть человек ждет, что события будут развиваться определенным образом, а потом все вдруг происходит не так — и появляется некий диссонанс.

Почему смешна пушкинская сказка? Потому что поп ведет себя неожидаемо. А значит, у читателей уже есть в голове готовый сценарий того, как должен священнослужитель себя вести. Думаю, если заменить в этой сказке попа на буддистского ламу, то смехотворный эффект для европейского крестьянина просто исчезнет. Почему? Потому что европейский слушатель решит: «А может, ламам так и положено». То, что поп предстает комическим персонажем в этой сказке, как раз и означает, что книга написана в культуре, для которой духовенство — это носители нормы: здравомыслия, милосердия, справедливости и т. д. То, что носитель нормы ведет себя анормально, — действительно смешно. Когда волк ведет себя по-волчьи — это не смешно. Но котенок в волчьей шкуре — смешно.

Конечно, в тогдашней (как, впрочем, и в нынешней) жизни встречались всякие священники — и глупые, и жадные, но это воспринималось как досадное искажение естественного порядка вещей. Поэтому «Сказка о попе и работнике его Балде» миссионерская еще и потому, что критикует недостатки приходского духовенства. Конечно, в пушкинские времена эта сказка не была миссионерской — просто не было необходимости миссионерствовать среди русских крестьян. Но сегодня критическое слово о реалиях церковной жизни действительно может быть формой миссионерства. Ведь люди видят многие наши изъяны и недоумевают, почему сама Церковь о них молчит.

Ну и наконец, пушкинская сказка — христианская, потому что смешная. Конечно, не все, что смешно, является христианским, но важно помнить, что у христианина есть право на улыбку. Недавно в Киргизии я беседовал с первоклашками воскресно-приходской гимназии и спросил у них: «Как вы думаете, а у Бога есть чувство юмора?» И дети ответили очень правильно: Тот, Кто создал гиппопотама и жирафа, не может не иметь чувства юмора.

http://www.hram-evenkya.ru/novosti/diakon-andrey-kuraev-nam-nuzhen-svoy-garri-potter
 
Mysth
И дети ответили очень правильно: Тот, Кто создал гиппопотама и жирафа, не может не иметь чувства юмора. - тот, кто создал проказу и сифилис не может не иметь чувства юмора.
 
Mysth,
Неужели вы привели сюда кураевское притягивание за уши юмора и смысла творений Пушкина ко Христу с надеждой, что это притягивание кого-то убедит? Неужели и вы так же думаете об этой сказке, как и этот дьякон?
Цитата
Конечно, в тогдашней (как, впрочем, и в нынешней) жизни встречались всякие священники — и глупые, и жадные, но это воспринималось как досадное искажение естественного порядка вещей.
Да кем же и когда воспринимались отрицательные черты характера и внешности чиновника культа как досадное искажение естественного порядка вещей? Вы что? Давайте напомню тогда письмо Белинского к Гоголю, и я точно в тех же интонациях недоумеваю, как можно бездумно тащить сюда спецписания спецдьякона, да ещё опираться на них в качестве аргумента:

А потому, неужели Вы, автор «Ревизора» и «Мертвых душ», неужели Вы искренно, от души, пропели гимн гнусному русскому духовенству, поставив его неизмеримо выше духовенства католического? Положим, Вы не знаете, что второе когда-то было чем-то, между тем как первое никогда ничем не было, кроме как слугою и рабом светской власти; но неужели же и в самом деле Вы не знаете, что наше духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа? Про кого русский народ рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, попову дочь и попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? — Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства? И будто всего этого Вы не знаете? Странно! По-Вашему, русский народ — самый религиозный в мире: ложь! Основа религиозности есть пиэтизм, благоговение, страх божий. А русский человек произносит имя божие, почесывая себе задницу. Он говорит об образе: годится — молиться, не годится — горшки покрывать. Приглядитесь пристальнее, и Вы увидите, что это по натуре своей глубоко атеистический народ. В нем еще много суеверия, но нет и следа религиозности.
 
Цитата
kriut пишет:
Да кем же и когда воспринимались отрицательные черты характера и внешности чиновника культа как досадное искажение естественного порядка вещей?
Всеми, естественно. И всегда. Именно об этом и Белинский пишет - сами же процитировали.




Цитата
kriut пишет:
что наше духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа ? Про кого русский народ рассказывает похабную сказку? Про попа, попадью, попову дочь и попова работника. Кого русский народ называет: дурья порода, колуханы, жеребцы? — Попов. Не есть ли поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства?
Если бы такое положение вещей было естественной нормой для служителя Всевышнего, то не было бы столь уничижительных эпитетов со стороны народа. К чему раздражаться на естественную норму?  :-|)
 
Цитата
kriut пишет:
кураевское притягивание за уши юмора и смысла творений Пушкина ко Христу
Самого Пушкина можно почитать - при чем тут Кураев. Пушкин  восхищался средневековым духовенством и резко критиковал священников 19 века - за то, что они не отвечают на вызовы современности, их нет в литературных гостиных и салонах, они порицают светское искусство. В общем-то,  недоумения Пушкина, как  аристократа, человека дворянской культуры, далеко не церковной и секуляризованной, вполне понятны. Никто его клерикалом и не делает.  :)
 
Mysth,
Кураев написал, что глупые, и жадные священники воспринимались как досадное искажение естественного порядка вещей, как неестественное, ненормальное, а значит редкое явление.
Белинский написал, наоборот, что духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа, что поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства, то есть, это естественное состояние чиновника культа, а не какая-то ненормальность или досадное искажение.
Цитата
Самого Пушкина можно почитать - при чем тут Кураев.
и я вот недоумеваю, до каких пор верующие граждане будут восхищаться и тащить при каждой возможности в местный форум спеццитаты.
 
Цитата
kriut пишет:
Белинский написал, наоборот, что духовенство находится во всеобщем презрении у русского общества и русского народа, что поп на Руси, для всех русских, представитель обжорства, скупости, низкопоклонничества, бесстыдства, то есть, это естественное состояние чиновника культа, а не какая-то ненормальность или досадное искажение.
Ошибка в логике. Скупость и проч., то есть бездуховность, не может быть естественным состоянием служителем Бога, именно поэтому Белинский об этом и пишет как об искажениях. Пороки не могут являться естественной нормой, простите. Белинский в том же письме, как и Пушкин в разных статьях и письмах, естественной нормой считали христианство - с заповедями все и соотносили. Не с йогой и не с оккультизмом. :)
 
Это Белинский ещё русских йогов не знал...
Меня радует ссылка на авторитеты ( а Белинский безусловно авторитет), которые оперируют фразами типа: для всех русских.
Он, что соцопросы проводил? Или влез в душу ВСЕХ русских людей?
Никоим образом не оспаривая образ некоторых, многих, большинства попов 19 века.
Страницы: 1 2 3 След.