Данная тема создана для опубликования на всеобщее обозрение и суждение своего литературного творчества - стихов, краткой прозы, песен и т.п.
К модератору просьба: 1. Не отсылать во Флейм, ибо это будут не только "стихи о любви сошедшего с ума", но и более адекватное творчество. 2. Не удалять тему, ссылаясь на "Литературную Гостиную" и прочие темы г-жи Фелицы, ибо именно оттуда ею была изгнана первая и сама ушла вторая половина поэтов, решивших создать свою отдельную свободную тему - без руководителя. Более того, именно руководитель Литературной Гостиной неоднократно настаивала на создании нами своей темы.
Просьба к участникам - пишите, разбирайте, общайтесь, но не язвите, не оскорбляйте друг друга, не флудите и не сорите в теме. Уважайте друг друга. Я думаю, сами всё знаете и понимаете
To Кэльпи о, я не заслужил подобного комплимента вы переоцениваете мои способности для графомана я не достаточно плодовит скорее даже слишком скуп ведь всякая мания есть прежде всего численное превосходство
однажды вы задали удивительный вопрос судье: а кто причислил меня к роду человеческому? и ни при каких обстоятельствах, даже под ЛСД, мысль не войдет в колею - постоянно мечется. никто не ответит, никто не кивнет, не дакнет, даже человек премудрый в известном пенсне.
вам надоело строить закону пурпурные глазки, вы первый и вы мой последний в мире подлунном, и даже в момент белоснежной говорливой Пасхи вы, пожалуй, будете у меня на устах, моим шумом. потому что уже никогда не обращусь к небесам, как ваш герой, который был бог себе сам.
и гладиатор не подскажет, который ныне час, исполнилась его неумолимая безумная планида. и он действительно поседел на моих глазах - его секреты скрыты во всех пирамидах. и моя планида - январского вида...
и моя планида, январского видного толка... пожалуйста, дайте еще, мне не хватит, мне мало, мне нужен катарсис, мне себя жалко. темнота слишком давит, закат слишком ал.
потому что уж скоро, уж очень скоро мне не хватит себя, закончится стержень. "ВСЕ ОН ВТОПТАН ОН СБИТ ОН ПОВЕРЖЕН ОН ОСИЛИЛ ЗАВЕТНЫЙ КУРОК!"
а в ответ:
"господин выступающий! не надо драматизаций! не надо спадать с небоскребов! потому что уже 1-0 (умоляюще) и, как бы, это... чтобы... не упали акции..."
однажды вы задали удивительный вопрос судье: а кто причислил меня к роду человеческому?.. и вас попытались спустить вниз на ладье - мол, потому, что душа не лечится.
To abcdefg Хорошо. Самобытно. Немного напоминает творчество Дональда Трампа, например, это
И в тебе, и во мне что-то прячется бестолковым нахальным ребячеством, и в тебе и во мне что-то ищется, ускользает, находится, мирится, то бежит от себя, а то мечется - показатель страстей человечества.
Не вынести взгляда, не вынести, и этой больной откровенности, пробуждающей мнительность. остужающей зрелость. не скрыться от опыта, прячемся за шторами тонкими юности, за берегом дальним, истраченным на бижутерные глупости.
Мы столетья стояли на пристани, ожидая мгновения смутного, что сейчас из тумана и мглистости и скупого свечения лунного бурный шквал водяной опрокинется, и с волною морскою, певучею в сладком танце сплетемся, обнимемся на волнах сладкозвучных из музыки.
Заболели сонливостью бури, и закашляли скукой сомнения, и простудно повеяли звуки из глубин океанного бдения. Стародавнее, древнее, долгое, одичалое, светлое, сиплое, нескончаемо горько-прогорклое, в берегах и столетиях видное - принимайте трехразово внутренно, вынимая каждый раз внутренности, пусть не покажется муторным опасаться трусливо трусости, вылезая из кожи, пачкая губы вишневым соком, теребя локоны, жуя жвачку, гуляя между западом и востоком.
больно от всякой физической неурядицы, как бывает невыносимо выдерживать весеннюю кульминацию.
о, даже меня смущающая аудиенция, замглившая мое сердце, хватит опускаться на далекое дно душеедской коммерции! то, что выше самой высокой организации, по ошибке иногда именуемой человеком - то, что всегда воспринимается двояко и в чем, радиационном, категорически запрещается купаться, но - не терпится! - то подвластно влиянию одной медитации - медитации противоположности и парадокса, над которым, всесильным, хотелось бы посмеяться, как над скрюченным по-плюшкински стариковским вопросом, но - удержимся.
(сегодня в сутках большое, опечаленное, сегодня сутки потеряют светлости промежуток, и все минуты, как в кучу сваленные, найдут исторический свой закоулок - убегают в расположенные проемы, словно крысы, первыми с корабля убегают, как те недостаточно цепкие однозначные знакомые, промелькнувшие перед растерявшимся взглядом.)
дело в том, что любое самовлюбленное и заявленное, какими бы интонациями его не высказать, все равно подчиняется общим правилам, как незнакомка, у которой нет имени, а она по привычке роется в сумочке, ища паспорт. сколько было этих самых отважных, разбившихся волнами о кораллы изменения, получившие отмщение дважды: за непонимание и за прозрение. о, как же вы только не растолкуете, не возьмете в толк, словно впервые увидевший алфавитные буквы, что если в слове и слоге не хватает плача, то бесполезны палачом отрубленные пуповины у Меркуриев, бредущих (бредящих?), казалось бы, наудачу; когда мы вспомним свою масштабность, которая в утробе звала и стенала, надеясь услышать в пустынных залах отголоски удручающей нелегальности, задающей примитивные (казалось?) недоумения: неужели только преступникам дозволено быть откровенно-злыми, или это распространенная привилегия, распространившаяся на каждому засунутую внутрь глыбу, которую совсем не хочется выплюнуть или вынуть?
как же смешны многоточия и лаконичны глаголы, где бы они не стояли или не ахали, причитая о любом невысказанном вздохе, прочитавшие себя неуклюжими взмахами тонкой, колышущейся на порывах волшебной палочки, пророщенной из самой земли задавшимися всходами, и, повторенное тысячекратно слово - весенними - талыми, вылитыми из лейки водами на (повторяюсь!) - весеннее - сено, с прошлой весны заготовленное свежими травами без буйства, спокойно лежащее под ногами и сухо, даже по-осеннему, зрело отстаивающее свое беспокойное право тихо шуршать под походкой, прямой или пьяной, тихо лежать, шевелясь недосказанным оттенком желтого, тихо поджидая, когда на замену поля пустого ( свободного?) придут разноцветьем вскружившие темно-зеленые, пряные.
а теперь череда очередных, вопросительных, давно уже сидящих и ждущих (столетьями?), когда из простых бельэтажных зрителей превратиться в Монтекки и Капулетти. главное только избежать на подмостках наигранности и, когда скажет руководящий: "занавес!" - без лишних просьб, которые в яичной выйденности оказываются в той же пропорции, что один к ста, - просто взять, последний раз поклониться и выйти. и я не знаю, как по-другому искажать (искать?) истину. сколько должно повстречаться уходящих, чтобы утрату с привычкой в комок сплести? сколько в абстрактном должно быть конкретного и даже приземленного, дабы для летающей совести стало чуть больше часов у приходящей, как няня, весомости? сколько еще прозвучит "сколько?", чтобы иметь возможность остаться каждому неотвеченному вопросу, или хотя бы ему оставить на память пометки? я знаю, что прежде вхождения нужно стучаться и нужно блюсти остальные заветы, и нужно бесконечности не быть до коллекции суженой, лучше - спрятаться!
опять уставшие от использования повторы начинают раздражаться, критиковать и спорить, ложатся спать, оставляя прошлогодние воспоминания за чертой сна узника, сидящего в конуре созидания, взывавшего к дополнительной охране и подмоге, чтобы ему не разорваться и не вырваться со своим бесстыдно ярким ядерным переполохом на уличные, городские и дальше - другие границы перифразы, которой - так просто? - плохо.
(дома, разделенные солнцем на несколько крайностей, дорога, уводящая внутрь, в самое неизвестное, природное, деревья, не сокрытые летним налетом от бежевой корявости, стоящие в настоящей, почти нерисованной ясности, - не спрячетесь вы от самой написавшейся оды. даже не замечаю бурления, даже не замечаю ассоциаций, а ведь они появляются так же неожиданно и сходу, как у расточительной дамы - расходы и незаверенные ассигнации.)
если бы кто-то взвесил на себе струны - прогнулся под тяжестью, сделанной из какого-нибудь сплава, вместо играющей симфонии и капиллярности лунной, у которых одна легкость - и никакого металла. слышу перекликающиеся людские посвисты. если бы кто-то позвал во весь голос, его бы услышали, а так рискуешь следующим в прямом ряду растроганности оставаться и ждать, когда скажут на два шага вперед выйти - словно натягивая под пальто толстокожесть действительно можно не взвыть звоном, сделанным кустарным способом - им производится в том числе и высшее - а оно, самое высокое, не знает ни одного стона, который бы не был подвешенным или повисшим.
и в каком только месте остановятся пальцы, переливая расплескавшееся окруженье из салатового в изумрудный? наши конечности готовы оторваться ради сбывшегося цельного и непридуманного.
(она существует. а мы? еще весной не стали? не впитали ее ежегодной, но сегодня отступившей, консервативности? иногда мир кажется таким элементарным, большим и малым, что счастья меньшего мне просто не вынести.)
PS. Это цитаты. Ссылки на предыдущие посты. Воспроизводятся, естественно, без разрешения автора, но уже с его ведома. Сегодня (27.09.2008) заметил, что исходные тексты стерты. Тем не менее, они оставались представленными на форуме более полутора лет и стали общим достоянием.
PPS. Модератору: можете скрыть и этот пост. А то он нарушает ГК РФ, УК РФ, Конституцию и Декларацию прав юной поэтессы.
To lb Поэтика для Вас непривычная. Очень понравилось нижеследующее. В остальном же далеко Вам до кого-то!
Цитата
Мы столетья стояли на пристани, ожидая мгновения смутного, что сейчас из тумана и мглистости и скупого свечения лунного бурный шквал водяной опрокинется, и с волною морскою, певучею в сладком танце сплетемся, обнимемся
Цитата
как же смешны многоточия и лаконичны глаголы, где бы они не стояли или не ахали, причитая о любом невысказанном вздохе, прочитавшие себя неуклюжими взмахами тонкой, колышущейся на порывах волшебной палочки, пророщенной из самой земли задавшимися всходами, и, повторенное тысячекратно слово - весенними - талыми, вылитыми из лейки водами на (повторяюсь!) - весеннее - сено, с прошлой весны заготовленное свежими травами без буйства, спокойно лежащее под ногами и сухо, даже по-осеннему, зрело отстаивающее свое беспокойное право тихо шуршать под походкой, прямой или пьяной, тихо лежать, шевелясь недосказанным оттенком желтого, тихо поджидая, когда на замену поля пустого ( свободного?) придут разноцветьем вскружившие темно-зеленые, пряные.
Цитата
Стародавнее, древнее, долгое, одичалое, светлое, сиплое, нескончаемо горько-прогорклое, в берегах и столетиях видное -
Я всего лишь просила Вас объяснить, зачем Вы печатаете чужие стихи под своим ником без разрешения? Вы же знаете, какая на это будет реакция у юной поэтессы? И моя предыдущая просьба извиниться перед Браско тоже, по-моему, не лишена рационального зерна, не находите?
To кто-то Это явно не Ваше. Перенимать поэтику lb- ради Бога. А манкировать, в подражаниe ему, обычаем указывать автора - это уж, извините, некомильфо!
To meybe 07 Эта... я всегда указываю автора! Что вы, право. Хрестоматийные "Тучи мглою небо..." не требуют же указания! Тако и туто. Я думал, все помнят... право.
А чьё стихотворение привел кто-то? Подскажите, интересно!
To Дональд Трамп Акцию lb я тоже не одобряю. Но ничего страшного, полагаю, не случилось. Представьте, что Ваши стихи с Вашего согласия опубликованы в печатном издании (почему бы такому не быть?) - так что же, и в этом случае заручаться разрешением автора?