скорая помощь (496) 56-4-42-00 регистратура (496) 56-4-12-61, 56-4-23-57 вызов врача на дом (496) 25-5-68-22
---------------- Изначальный пост:
Цитата
Господа! Давненько не был в нашей поликлиннике и надоже было пойти. Без регестратуры к врачу не попадёшь, а в регистратуре тётки ну просто жуть. К окошку подошёл спокоен, но после минутного общения просто пипец,нет слов. Впечатление такое, что я , что-то нарушил и в чём-то виноват. Неужели всем так не везёт или просто сегодня не мой день? Правда справедливости ради нашлась одна приличная и одекватная всё разъяснила, успокоила - рекомендую(не знаю как зовут, такая невысокая светлая). А вообще то пора бы вводить электронную регистрацию поситителей, меньше нервотрёпки будет.
LDCAT на Проспекте Мира 24/1 не только очки подбирают, но и лечение назначают. Сама лечилась.
Да, тоже хотела написать. Плюс не просто принимает в Салоне, а еще приглашает на диагностические процедуры в поликлинику, бесплатно и без записи. Ходила так на УЗИ глаз
SHAD13 пишет: тоже интересует возможность записи через инет. Поковырялся на сайтах. Ни чего подобного нет.
Все вопросы к Курову. У нас в отсталом наукограде медики и прочие гос. службы не знают, что такое интернет. Поэтому у нас в отличие от Москвы и совсем ненаукоградском Щелково нет записи через интернет, у нас даже запись по телефону через пень колоду работает. Извините... Нахлынуло...
Лена Иванова , Куров отвечает на вопросы от населения по поводу организации здравоохранения г.Фрязино в целом и по поводу работы городской поликлиники в частности (в разделе ПиО)...вот при чём.
Вроде молодых набрали в регистратуру, а мне кажется ещё хуже работают! Дозвониться по телефону почти не реально. И, чтобы работали все окошки ни разу не видел.
SeVaZ пишет: Смотрю регистратура помолодела вроде, но тормозные какие-то. Карточки по полдня ищут и также носят.
Мне сперва сказали, что карточку не нашли. "Наверное, она у врача". У врача не оказалось. Вернулся. Поискали - нашли. НО! нашли потерянную двумя годами ранее. Погрозил пальчиком - нашли вторую, которую завели когда 2 года назад потеряли первую.
На самом деле, они не первая и не вторая, а чуть ли не пятая и шестая - с таким-то подходом и за всю историю. И не в том дело, что их теряют, а в том, что даже не особо-то ищут.
к окулисту не ходить... !!! уже давно бы очки носил, по пока помогает; ищите [Жданов]_Верни себе зрение. испробовал на себе... ЭЭЭ... очки одеваю, но не обычные, а со встроенными лупами... но эт по работе, в других случаях... тьфу, тьфу, тьфу....
Детская поликлиника тоже не отстает, когда читаешь, что, оказывается, после прививки приходила на дом медсестра проверять, все ли хорошо, а по факту даже звонка не было ))
MAMAMIA это у нас все учреждения так работают или с точностью до наоборот: у коллеги умерла мама, а почти через год - ей (то есть усопшей) подарки к Девятому Мая.
Театр начинается с вешалки, наша поликлиника с регистратуры! Молодым плевать на карты пациентов, не нашлась-сделаем дубликат. Да и в детской как может быть по другому, если работник из городской переходит в детскую.
Интересно, а общественность можно как-то привлечь к решению этого вопроса? Существует же "Комитет солдатских матерей", а у нас надо создать комитет по проверке работы поликлиники.
sapog пишет: Театр начинается с вешалки, наша поликлиника с регистратуры! Молодым плевать на карты пациентов, не нашлась-сделаем дубликат. Да и в детской как может быть по другому, если работник из городской переходит в детскую.
Цитата
Лена Иванова пишет: Интересно, а общественность можно как-то привлечь к решению этого вопроса? Существует же "Комитет солдатских матерей", а у нас надо создать комитет по проверке работы поликлиники.
Решение уже давно есть, при чем удалить отзывы от туда уже не получится никому, опять же написать новый, выложить фотки.. Кароче юзайте Foursquare.. Наш форум ничего не даст точно ))))
В холле регистратуры поставим инфомат, через который так же можно записаться к врачу.
В этом году запланировано всю больницу начинить беспроводными точками доступа "Wi-Fi"
Это все безусловно замечательно и нужно! Просто не возможно представить бабулек и дедулек, составляющих процентов 70 посетителей этих самых врачей, которые записываются через интернет (или хотя бы просят это сделать детей или внуков) или в холле поликлиники тыкают по экрану аппарата для записи к врачу.
Lenor пишет: Это все безусловно замечательно и нужно! Просто не возможно представить бабулек и дедулек, составляющих процентов 70 посетителей этих самых врачей, которые записываются через интернет (или хотя бы просят это сделать детей или внуков) или в холле поликлиники тыкают по экрану аппарата для записи к врачу.
В Москве уже давно это дело функционирует и поверьте, пожилые люди спокойно записываются на прием через терминалы. Очередей в регистратуру таких огромных больше нет. Но да, для того, чтобы все функционировало хорошо нужно несколько терминалов, чтобы не было очередей уже к терминалам (у нас в поликлинике их 6) и 1 человек из техподдержки (ну или просто специально обученный), который ежедневно постоянно стоит около терминалов и объясняет всем нуждающимся как что через терминал сделать. Через некоторое время(несколько месяцев) такой человек становится уже не нужен - редким людям, которые не знают что делать с терминалом помогают либо уже умеющие либо сотрудник регистратуры. Другое дело, если в регистратуре работает "неуравновешенный совковый работник", то будет проблема. Ну и записать престарелых родителей или бабушек к врачу через интернет я думаю тоже люди смогут.
Lenor пишет: Это все безусловно замечательно и нужно! Просто не возможно представить бабулек и дедулек, составляющих процентов 70 посетителей этих самых врачей, которые записываются через интернет (или хотя бы просят это сделать детей или внуков) или в холле поликлиники тыкают по экрану аппарата для записи к врачу.
В Москве уже давно это дело функционирует и поверьте, пожилые люди спокойно записываются на прием через терминалы.
Верится как-то с трудом, что самостоятельно! Если рядом стоит помогающий человек - работник поликлиники или просто следомстоящий (чтобы не задерживать очередь) то, вполне...
Lenor пишет: Верится как-то с трудом, что самостоятельно! Если рядом стоит помогающий человек - работник поликлиники или просто следомстоящий (чтобы не задерживать очередь) то, вполне...
Вы считаете я говорю Вам неправду? В моей поликлинике эта система функционирует уже несколько лет. Я не очень частый посетитель, но за последние пару лет я не видела очереди в регистратуру или терминал больше 10 человек, и лишь дважды помогла записаться и получить талон через терминал (один раз пожилому человеку и 1 раз человеку средних лет). Я сама была удивлена что все поняли как пользоваться терминалами. Думаю в этом большая заслуга внедренцев, которые в самом начале изо дня в день стояли рядом с терминалами и помогали всем, кому это было необходимо. Кстати, позже, при внедрении данной системы в детской поликлинике у нас сидел один человек из тех.поддержки и откровенно скучал, т.к. его помощь абсолютно никому не была нужна - люди уже умели пользоваться этими штуками А в очереди к врачу постоянно встречаю какую-нибудь продвинутую бабушку, которая своего внука через интернет к врачу записала Это я все к чему? Дело это очень хорошее, главное, чтоб не поскупились на необходимое количество терминалов и сотрудников. Иначе вместо километровой очереди в регистратуру будет двухкилометровая к терминалу.
Бабушкам в детской поликлинике по определению лет 50. Я в 40 лет стал дедушкой. И с терминалом конечно справлюсь, а если пожилому человеку лет 70-80, то думаю будет многим тяжеловато, хотя многие в Сбербанке справляются ( на Полевой стоит терминал)
To all Кто-нибудь пользовался платными услугами от нашей поликлиники. Допустим, нет талончика к определенному специалисту, но я все равно хочу к нему попасть. Можно ли оплатить прием и куда за получением такой услуги нужно обращаться?
poison55 теперь осталось искоренить понятие живой очереди. А то возьму талон, приду к назначенному времени, а мне покажут и расскажут куда мне деть этот талон. Или я не прав?