скорая помощь (496) 56-4-42-00 регистратура (496) 56-4-12-61, 56-4-23-57 вызов врача на дом (496) 25-5-68-22
---------------- Изначальный пост:
Цитата
Господа! Давненько не был в нашей поликлиннике и надоже было пойти. Без регестратуры к врачу не попадёшь, а в регистратуре тётки ну просто жуть. К окошку подошёл спокоен, но после минутного общения просто пипец,нет слов. Впечатление такое, что я , что-то нарушил и в чём-то виноват. Неужели всем так не везёт или просто сегодня не мой день? Правда справедливости ради нашлась одна приличная и одекватная всё разъяснила, успокоила - рекомендую(не знаю как зовут, такая невысокая светлая). А вообще то пора бы вводить электронную регистрацию поситителей, меньше нервотрёпки будет.
Jim Дело в том, что врач может принимать пациента дольше чем положено по приказу, либо меньше, зависит это все от самих пациентов. Врач же не сможет бабульку через 10 минут выставить не дослушав, сказать у меня очередь,идите и т.д. Плюс ко всему мед карты которые разносят по кабинетам трудящиеся в регистратуре девушки, могут опаздывать так, как народу очередь в 3 окна до гардероба! Еще человек может опоздать)), соответственно приходит на 10 мин позже, а там уже сидит тот кто за ним. Вот пожалуй основные факторы которые я знаю.
Владимир ну это понятно. Я конечно редко обращаюсь в поликлинику, но заметил наверняка: никогда никто быстрее не проходил. А по поводу очереди, время - это же примерное значение, оно означает только место в очереди. Я, например, готов придти к 10-15, когда у меня талон на 10-30 и безусловно пропустить всех, у кого талон раньше 10-30, но когда человек с талоном на 11-00 будет мне доказывать что он раньше пришел и должен пойти в перед меня - это, я считаю, не правильно. Но доказывать это очереди - бесполезно. Проверял.
Если талоны уже на завтрашний день все разобраны, что мешает сотруднику регистратуры заранее все карты донести врачу?
По поводу талончиков и живой очереди. Как показала практика (моя поликлиника в Москве), если врач профильный (кардиолог, невролог, хирург и прочее) - очень все реально. У нас теперь к ним приходишь к назначенному времени - тебя в кабинет и вызывают (ну максимум, минут на 10 задержка). Если опоздал - жди пока примут тех, кто вовремя пришел. Но зато появилась другая проблема. Талончики выдаются к ним на каждые минут 20-30. Т.е. 2-3 человека в час. Поэтому, если человеку нужно записаться к кардиологу - его запишут на через месяц... Но даже так не все просто - записывают к многим профильным врачам теперь только участковые. Т.е. заболела спина - берешь талончик к участковому (на прием попадешь через 2 недели), а он сам на приеме уже записывает в систему к неврологу (еще недели 3 очередь). Таким образом, к неврологу человек попадает примерно через месяц. Но красота, конечно, придешь иногда к врачу, а там ни одного человека перед кабинетом Кстати, не намного хуже дело обстоит с очередью к окулисту и лору - успевают принимать по времени. А вот к терапевтам - все равно очередь. Ну старались принимать, конечно, по времени. А потом знаете что сделали? Ввели дежурного терапевта. Т.е. если талончик за 2 недели заранее на прием к терапевту не взял (ну или не повторно с больничным), а с "острой болью" - отправляют к дежурному. Теперь и к терапевтам очереди нет. Система, конечно, интересная, но повторно идешь уже не к тому дежурному, а к участковому или к другому дежурному и заново нужно рассказывать чего и как, где болит, где уже не болит... А еще скажут, что зря вам эти лекарства назначили, надо было другие, а еще не всегда может врач оценить, есть ли улучшения, если не видел как было до этого (в предыдущий прием)...
Tanka пишет: Т.е. заболела спина - берешь талончик к участковому (на прием попадешь через 2 недели), а он сам на приеме уже записывает в систему к неврологу
Цитата
Tanka пишет: Ввели дежурного терапевта. Т.е. если талончик за 2 недели заранее на прием к терапевту не взял (ну или не повторно с больничным), а с "острой болью" - отправляют к дежурному.
Мне кажется, это все как-то через одно место . Я же не могу заранее знать , когда заболею, чтобы талончик на 2 недели вперед взять, а каждый раз ходить на прием к разным терапевтам в период лечения - вообще бред, как они смогут оценить динамику улучшения/ ухудшения ? Правильнее ( на мой взгляд ) сделать талоны к участковым терапевтам для "острых" больных ( высокая температура, острая боль, сильный кашель и тп ) в ежедневной доступности, как бы " по требованию" , тк это актуально на данный момент ( а за частую и час ) , а чтоб перенаправиться к другим спецам или потрындеть ( как половина престарелых ) - велком к дежурному , ибо какая разница кто вас перенаправит или о тяжкой жизни выслушает .И очередя быстро " рассосуться " при такой системе .
Жаль, что люди , которые знают как управлять страной , всегда заняты сидением на форумах .
барся , по всей видимости расчет был на то, что те, кому по хроническим заболеваниям, когда раз в несколько месяцев надо проходить обследования (ну или вот, ломит тут уже 2 месяца, надо бы к врачу) - они берут талончик и неспешно идут к своему участковому, который их знает и назначает им все что надо. А кому "прихватило" - те к дежурному, т.к. по текущим симптомам нужно быстренько выписать лечение и анализы и открыть больничный. Типа это много времени не займет, быстро принимают, всех нуждающихся, у кого вот сегодня заболело и нужен врач принять смогут и очереди огромной не будет. А с больничным и результатами обследований на повторный прием - уже к своему участковому. Я у дежурного была один раз - в принципе норм, диагноз поставил, лечение и направления выписал. Потом к участковому пришла - сказали чем и сколько еще лечиться. Мне больше не понравилась система с очередью на запись к профильным специалистам. Мне и к неврологу и к кардиологу пришлось платно идти, т.к. ждать приема месяц как-то не очень, если что-то болит, а выписанные терапевтом лекарства не очень помогают... Если бы уменьшили интервал записи к ним - ждать приема было бы меньше. С другой стороны, тогда наверное появятся очереди Учитывая, что все московские нововведения появляются и во Фрязино, могу предположить, что такая система здесь может появиться в будущем. Только если в Москве еще худо-бедно количество врачей соответствует количеству пациентов, то как с этим во Фрязино? А то идея может и хорошая, а если врачей категорически не хватает - то может стать и хуже...
poison55 пишет: Есть же приемное отделение) для острых больных.
оно , скорее, для больных , нуждающихся в срочных вмешательствах , если туда пойдут люди с высокой температурой и гриппом , то люди с кишечной непроходимостью или апендиксом загнуться , ожидая в очереди
Жаль, что люди , которые знают как управлять страной , всегда заняты сидением на форумах .
Пыталась сейчас записаться по электронке на 4 февраля к участковому врачу,но не получается....Пишет,что не найдена карта.Позвонила в регистратуру -ответили,что надо приходить в 7-30 и записываться.А у него всего пять талонов, а я на больничном....
Только что знакомый поделился опытом: ему 27 лет, последний раз больничный приходилось брать лет 8 назад... Стоял 40 минут в очереди в регистратуру, взял талон, пошел к врачу, отстоял там полтора часа, зашел. "А где стат талон?" Пошел за стат талоном. Ещё 30 минут в очереди за стат талоном. Никто же не пропустит - в очереди много таких, кто уже с талоном, но без стат талона - они уже убивать готовы... Довели... Опять к врачу. Очередь уже поменялась, его никто не знает и пропускать не будет ни на какие уговоры... Ещё час и он у врача... Говорит, здохнуть можно уже... В итоге выписывают ему капельки, таблеточки, а в графе диагноз пишут "ЗАБОЛЕВАНИЕ". Кони двинешь - так и не узнаешь от чего.... От ЗАБОЛЕВАНИЯ... Вот такие кадры и обслуживание у нас, что тут говорить....
Jim пишет: В итоге выписывают ему капельки, таблеточки, а в графе диагноз пишут "ЗАБОЛЕВАНИЕ". Кони двинешь - так и не узнаешь от чего.... От ЗАБОЛЕВАНИЯ... Вот такие кадры и обслуживание у нас, что тут говорить....
"Заболевание" это в больничном листе написали? В карте в любом случае должен быть диагноз. А в больничном, я так понимаю, специально теперь не пишут сам диагноз. Чтоб не афишировать на работе у кого что болит. Я считаю это правильно (при наличии диагноза в карте). А про остальное - кошмар, конечно. Если за стат.талоном его врач отправил, может нужно было зайти в кабинет следующим и сказать, вот, оформили статталон - принимайте
А с приемом без очереди вообще ничего нельзя сделать. Город у нас маленький все друг-друга знают. Тут дело в воспитании. Если совесть есть, то постесняешься влезать без очереди, а если нет, то ничего не поможет. А наглость в наше время - второе счастье!
Если бы ещё сами врачи не попустительствовали. Сидел как-то к хирургу, очередь большая была. И тут проходит без очереди какая-то неприятная с виду тётка, и зависает там минут на 40, причём, через дверь было слышно, как они там за жизнь общались...
Sebastian можно сразу, талоны дают в день приема. Но приходить надо ни свет, ни заря. Очередь бешеная. Есть еще электронная запись на сайте больницы, но надо сторожить свободное место, очень быстро занимают.
запись в электронной регистратуре штука очень хорошая. Только расписание приёма врачей должно быть не менее двух недель. Талоны все должны быть в электронном доступе(база одна и для инета, и регистратуры, и терминалов), дабы не создавать предпосылок для махинаций.
А что, отдела, который оказывает услуги за деньги сейчас нет?? В прошлом году пользовался, удобно было (в новом корпусе на втором этаже). Знает кто про этот отдел?? А то звоню в регистратуру а они там не знают.
а почему, они так боятся, выписывать больничный ????? седня был у травмотолога, он как узнал, что болит вопрос в лоб : "больничный будете выписывать?" по его глазам понял, что если скажу Да то ппц, фик че дождешься.... сказал нет, так тут же внимательно осмотрел, отправил на рентген ну и т.д.... Мне то больничный черевато.... зарплата - сколько заработал, если больничный фик че получишь... а они то чего боятся ????
code777 пишет: а почему, они так боятся, выписывать больничный
Вот и я присоединяюсь к вопросу: у меня коллега к терапевту пришла с давлением (еле ноги волочит), а ей первый вопрос не "на что жалуетесь?", а "нужен ли вам больничный?" Что за фигня такая?
code777 то же самое моя коллега говорила, но как и вы она на вопрос о необходимости больничного ответила "нет". А вы лично можете на работе просто договориться, чтоб вам позволили поболеть (например, за свой счет)?