1-й/2-й уровень технической поддержки (программная и аппаратная часть ПК, серверов);
Техническая поддержка пользователей по программному обеспечению ПК;
Обслуживание оргтехники (МФУ, локальные принтеры и т.д.);
Подготовка инструкций для пользователей;
Требования:
Образование: высшее;
Опыт администрирования сетей от 3-х лет;
Опыт работы в ИТ поддержке в компаниях с числом ПК более 1000 (многоуровневая поддержка);
Знание линейки операционных систем Windows для ПК и серверов;
Знание линейки ПО семейства Microsoft Office;
Опыт администрирования и развёртывания Active Directory;
Опыт администрирования пользователей MS Exchange;
Знание английского на уровне «общение с техподдержкой по телефону»;
Преимуществом является: Сданные экзамены по продуктам Microsoft, хорошее знание английского языка, знание языков программирования для автоматизации ежедневных операций администрирования (powershell vbs и т.п.), знание VMware VSphere;
Условия:
График работы 5/2, время плавающее (8 рабочих часов) для обеспечения окна сервиса 7:00-19:00.
Оформление по ТК РФ;
Место работы Фрязино с возможными выездами в Московский офис
sum1 пишет: Все плохо уже месяца два (я с полтора месяца назад проплачивал - поиграл пару недель, на большее не хватило :3) А так - до сих пор в Вопросах по работе народ ругается
А в чём выражается ? У меня непонятные зависоны, лаги и вылеты, это у всех так ? Хочу собрать статистику ...
1. Получаемый опыт за первую победу в сутки на каждой из машин будет увеличен в 5 раз (ура!)
2. Трехдневный премиум-аккаунт будет продаваться по цене однодневного, то есть, всего за 250 золота вместо 650 (пох)
3. В эти три дня все дополнительные модули на бронетехнику станут в два раза доступнее (ура!)
Акция стартует 7 мая сразу после стандартной утренней перезагрузки сервера и завершается 10 мая во время стандартной утренней перезагрузки. В связи с этим 7, 9 и 10 мая стандартные утренние перезагрузки могут занять чуть больше времени, чем обычно: 7 и 10 мая до одного часа, а 9 мая до двух часов.
- Публикация собственных карт открыта: используя редактор карт, вы можете загрузить свою собственную карту для того, чтобы поделиться ею с коммьюнити.
- Добавлены возможности с использованием Facebook: теперь у вас есть быстрая возможность, используя социальную сесть, узнать кто из ваших друзей в списке Facebook имеет аккаунт Battle.net.
- Стали доступны форматы игр 3vs3 и 4vs4.
- Некоторые обновления были сделаны в лигах и ладдерной системе: - Убрана Медная лига (Copper League) и добавлена бриллиантовая (Diamond league), которая находиться выше платиновой. - Рейтинг игроков начинается с 0, а не с 1000. - Улучшенная система создания игры.
- UDP теперь доступна, которая призвала помочь улучшить качество игры.
- Многочисленные улучшения касающиеся качества и стабильности игры.
Изменения в балансе:
Protoss:
- Часовой (Sentry): - Силовое поле (Force Field) теперь уничтожаются, если по нему пройдутся массивные наземные войска.
- Излучатель пустоты (Void Ray): - Дальность уменьшена с 7 до 6.
- Врата искривления (Warp Gate): - Приоритет выбранной подгруппы изменен с 2 до 3, таким образом при выборе их приоритет становится выше чем у Врат (Gateway).
Terran:
- Морпех (Marine): - Стоимость изучения Стимулятора (Stimpack) снижена с 150/150 до 100/100 (минералов/газа). - Стоимость изучения Боевой щит (Combat shield) снижена с 150/150 до 100/100 (минералов/газа).
Zerg:
- Заразитель (Infestor): - Умение «Зараженный морпех» (Infester Terran) убрано. - Добавлено умение «Бешенство» (Frenzy) • Стоимость: 25 энергии • Используется на одного биологического юнита, увеличивая его урон на 25% и делая его невосприимчивым к ловушкам, оглушению и подчинению (mind control) на 30 секунд.
- Владыка (Overseer):
- Добавлена способность «порча»: • Стоимость: 75 энергии • Поражает выбранное вражеское здание порчей, в результате которого в нем нельзя нанимать войска или производить исследования в течении 30 секунд. - Добавлена способность «Зараженный морпех» (Infested Terran): • Стоимость: 125 энергии • Зараженные морпехи имеют те же свойства, какими и обладали у заразителя (Infestor), но при порождении появляются прямо под Владыкой.
- Ультралиск (Ultralisk):
- Количество жизней уменьшено с 600 до 450. - Урон изменен с 25 до 15 (+25 по бронированным юнитам). - Урон против зданий увеличен с 60 до 75.
Изменения в горячих клавишах (hot keys):
- Точка сбора для рабочих у зергов была изменена с R на G. - Горячая клавиша для постройки ползучего споровика (Spore crawler) была изменена с W на A, для того, чтобы избежать конфликта при выборе всех Врат искривления (Warp Gates) горячей клавишей.
Печальные новости появились на просторах форума Battle.net 2.0. Совсем скоро, а именно в понедельник 31 мая закончится первая стадия бета-теста игры. Сам сервер будет недоступен для игроков в течении нескольких недель. Разработчики объясняют это тем, что им необходимо произвести некоторые аппаратные обновления и изменить конфигурацию программного обеспечения.Точной даты включения сервера пока нет, но вместе с благодарностями от Blizzard'ов за помощь в бета-тесте, проскакивает информация о том, что сервер снова будет доступен для тестирования всего за несколько недель до релиза игры.
госу убивают паяльники гостами и маринами, маринам делают +10хр
Есть вариант марики+тор(ы) или марики + викинги, марики ставятся как стенка между паяльниками и викингами а викинги благодаря большему ренджу пуляют в паяльник и отлетают за маров, стремящийся догнать викингов паяльник огребает от маров ...