Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 39 След.
Ответы
 
If this problem persists, you may be able to solve it by uninstalling and then reinstalling the game.
 
может кто зальет файл base.SC2Assets
уже раза три раза переустанавливал угру
 
xaos.dice
благодаря водам от адольфа, немного получается терраном, играю в бронзе
И то, не успеваю контролить, ресурсы к середине игры застаиваются, в драке слабый контроль.
За зерга и тосса пока только против компа.
Где основные билды посмотреть? Пока видел только на sc2tv вики и вроде тимликвид, но там мало что-то.
Чем террану контрить ранних войд рэйс? Если бы не протупил с разведкой, пораньше бы кинулся с мародерами, но хз мог не успеть. Марины уже 3-4 войдов не смогли убить. В следующей игре с тоссом поставил быстрый старпорт, получил зилот пуш без разведки.
Понятно, что разведка решает, но переключится уже не успеваю.
 
я устал в бронзе играть =\ меня всё не апают в серебро сижу дрочу на первом месте
отборочные все 5 вин и меня всёравно в бронзу сунули=\
To De Wise
 разведка АДСКИ решает я бы сказал разведка это первое что ты должен делать в игре патом маркро а остальное дело твоего крутого клика
 
А вообще, смотришь потом реплэй, и поражаешься собственной тупизне.
 
To De Wise
Если запалил, что тосс идёт в войдов, сделай маринов штук 5-6. Если он не нападет и копит их, то штампуй викингов - они разбирают кипятильники отлично.
 А вообще разведка очень решает. Старайся держать башни ксел-нага в контроле, если на этой карте это имеет смысл, юзай сателит если минералов достаточно и делай дропы марадёров на базы как Адольф - и всё будет зашибись)
 
To ADUN
 хз, особо не дрочил, с 5-7 места меня апали из бронзы, и из серебра выше..  
 
госу убивают паяльники гостами и маринами, маринам делают +10хр
 
Есть вариант марики+тор(ы) или марики + викинги, марики ставятся как стенка между паяльниками и викингами а викинги благодаря большему ренджу пуляют в паяльник и отлетают за маров, стремящийся догнать викингов паяльник огребает от маров ...
 
с тором аналогично
 
Как-то так
 
Перерыв в бета-тесте StarCraft 2
 
Печальные новости появились на просторах форума Battle.net 2.0. Совсем скоро, а именно в понедельник 31 мая закончится первая стадия бета-теста игры. Сам сервер будет недоступен для игроков в течении нескольких недель. Разработчики объясняют это тем, что им необходимо произвести некоторые аппаратные обновления и изменить конфигурацию программного обеспечения.Точной даты включения сервера пока нет, но вместе с благодарностями от Blizzard'ов за помощь в бета-тесте, проскакивает информация о том, что сервер снова будет доступен для тестирования всего за несколько недель до релиза игры.  
 
ffffffffffffffuuuuuuuuuuuuuuu-
 
=\
 
 
Цитата
Balance Changes  
 
 
PROTOSS  
Forge  
Build time increased from 35 to 45.  
Life and shield values decreased from 550/550 to 400/400.  
Mothership  
Vortex now removes Force Fields within its area of effect.  
 
 
TERRAN  
Thor  
Radius decreased from 1.375 to 0.8125.  
Model size reduced to match new radius.  
 
 
ZERG  
Roach  
Supply count increased from 1 to 2.
(((
 
To 3лоВреD
ето хорошо рочий теперь много и очень быстро ненаштампуют
 
 http://forums.goha.ru/showthread.php?t=420095  
 
Ключи на халяву.
 
Увы, все хорошее имеет свойство достаточно быстро заканчиваться...
 
Сегодня на оффициальном форуме бета-тестеров была озвучена дата окончания бета-тестирования - понедельник, 31 Мая.
Дата окончания едина для всех регионов.
 
Свыше трех месяцев мы с вами наслаждались этой бесспорно великолепной игрой, пусть даже в виде сырой, не доведенной до совершенства и идеала киберспортивного баланса бета-версии.
 
Однако, не все столь печально:
 
"We’d like to let all of our StarCraft II: Wings of Liberty beta test participants know that the first phase of the beta test will be coming to an end in all regions on Monday, May 31. The beta test will be unavailable for several weeks while we make some hardware and software configuration changes in preparation for the final phase of the beta test and the release of the game. We plan to bring the beta test back online for a couple of weeks prior to the game’s launch to complete our testing. We’ll have more details to share about when this final beta-testing phase will begin at a later date.
 
We’d like to thank all of our beta-test participants for your enthusiasm, dedication, and valuable feedback during the beta test, and we look forward to hearing more of your thoughts on the StarCraft II beta test as the game’s July 27 launch approaches."

 
По заявлению сотрудников Blizzard, бета-тестирование будет запущено вновь, в своей заключительной фазе, за пару недель до выхода в свет полной версии игры.
Пока предполагаемая дата выхода: 27 Июля 2010 года.
 
За это время будут обработаны все те тонны информации, которые помогли собрать почти 100.000 бета-тестеров по всему миру. Будут сделаны соответствующие выводы и изменения в программной и аппаратной части Battle.Net 2.0.
 
Точная дата старта финальной части бета-теста будет объявлена позднее. ©
 
БУДЕТ ЛОМКА !!!!1111
 
To Tonych
 ну вот, ток вчера прислали приглашение, даже не ожидал, только был триальный warcraft
 
Интересно тот flynn был нашим? XD
 
Общие:
 
- Публикация собственных карт открыта: используя редактор карт, вы можете загрузить свою собственную карту для того, чтобы поделиться ею с коммьюнити.
 
- Добавлены возможности с использованием Facebook: теперь у вас есть быстрая возможность, используя социальную сесть, узнать кто из ваших друзей в списке Facebook имеет аккаунт Battle.net.
 
- Стали доступны форматы игр 3vs3 и 4vs4.
 
- Некоторые обновления были сделаны в лигах и ладдерной системе:
- Убрана Медная лига (Copper League) и добавлена бриллиантовая (Diamond league), которая находиться выше платиновой.
- Рейтинг игроков начинается с 0, а не с 1000.
- Улучшенная система создания игры.
 
- UDP теперь доступна, которая призвала помочь улучшить качество игры.
 
- Многочисленные улучшения касающиеся качества и стабильности игры.
 
Изменения в балансе:
 
Protoss:

 
- Часовой (Sentry):
- Силовое поле (Force Field) теперь уничтожаются, если по нему пройдутся массивные наземные войска.
 
- Излучатель пустоты (Void Ray):
- Дальность уменьшена с 7 до 6.
 
- Врата искривления (Warp Gate):
- Приоритет выбранной подгруппы изменен с 2 до 3, таким образом при выборе их приоритет становится выше чем у Врат (Gateway).
 
Terran:
 
- Морпех (Marine):
- Стоимость изучения Стимулятора (Stimpack) снижена с 150/150 до 100/100 (минералов/газа).
- Стоимость изучения Боевой щит (Combat shield) снижена с 150/150 до 100/100 (минералов/газа).
 
Zerg:
 
- Заразитель (Infestor):
- Умение «Зараженный морпех» (Infester Terran) убрано.
- Добавлено умение «Бешенство» (Frenzy)
• Стоимость: 25 энергии
• Используется на одного биологического юнита, увеличивая его урон на 25% и делая его невосприимчивым к ловушкам, оглушению и подчинению (mind control) на 30 секунд.
 
- Владыка (Overseer):
 
- Добавлена способность «порча»:
• Стоимость: 75 энергии
• Поражает выбранное вражеское здание порчей, в результате которого в нем нельзя нанимать войска или производить исследования в течении 30 секунд.
- Добавлена способность «Зараженный морпех» (Infested Terran):
• Стоимость: 125 энергии
• Зараженные морпехи имеют те же свойства, какими и обладали у заразителя (Infestor), но при порождении появляются прямо под Владыкой.
 
- Ультралиск (Ultralisk):
 
- Количество жизней уменьшено с 600 до 450.
- Урон изменен с 25 до 15 (+25 по бронированным юнитам).
- Урон против зданий увеличен с 60 до 75.
 
Изменения в горячих клавишах (hot keys):
 
- Точка сбора для рабочих у зергов была изменена с R на G.
- Горячая клавиша для постройки ползучего споровика (Spore crawler) была изменена с W на A, для того, чтобы избежать конфликта при выборе всех Врат искривления (Warp Gates) горячей клавишей.
 
Tonych vs Adolf.imba
 
Добросовестно слил
 
Infested Terran в этом патче стал ещё более бесполезным, стоит 125 маны а дохнет от пука
4х4 замесы вообще чума зарашить противника очень сложно, только если всем вместе, поэтому игра часто затягивается надолго. Дисконнекты теперь стали чаще гораздо.
 
Куда они скукожили моего игрока??  
 
И что за фигня, терь поиграть не могу ошибку пишит((
 
Не очень понятно, зачем этот буст терранам.
Вроде и так неплохо было.
Кстати, всех зергов в своей бронзе убивал баньши+викинги. Главное затерпеть, если он в быструю атаку с бэйнлингами выходил.
Чем зергу против такого воевать? Если была гидра, я достраивал мародеров, и вроде легко побеждал. Да и контроль воздуха не давал зергу ставить нычки.
Может, коррапторы бы решили, но я ни разу не сталкивался.
Зато протоссов очень много развелось, 3 из 5 матчей были против них.
 
после обновления права на верху пишут красным шрифтом: playtime expires: _______________
 
 
у кого до какого ?
 
21 июня
меня в платину запихнули, че делать, паникэ
играть пока не получается, все игры дропаются
 
Скорее всего это проверка системы, которая будет только у нас - подписка на месяц.  
И проблемы с сервером видимо тоже только у нас, показывали стрим из китая - у них всё нормально.
 
Я выиграл ключик на ск2тв, но кабу сам должен ввести игру в учётку, кто хочет добавить себе в учётку ск2бета пришлите логин\пароль в пм.
 
не развод
 
С новым патчем не поиграешь. Жалко.
 
Даваще.. Как только нормально начинаю выносить кого-нибудь сразу же дисконнект(
Странно как я еще такими темпами в платине удерживаюсь..
 
А щас вообще НИПАИГРАТЬ!!111
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 39 След.