Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 39 След.
Ответы
 
Если у кого-нибудь есть Repack версия, буду признателен, если её выложите в сеть.
 
 http://192.168.13.221/tracker/details.php?id=2622  
насчёт мультиплеера незнаю пашет или нет а вот по сценарию пройти можно
 
Огромное спасибо!!!
To lag
 
 
To b!ur
 da
 
можете меня ударить, я пока скачал на пробу
 
To 3uKcEJIb
*бьет бейсбольной битой по яйцам* ;D
 
на ру сервере хоть кто-нибудь играет? ауууу....
Interactive 196
 
To The Unknown Soldier
 по моему все в Европе ...
 
To The Unknown Soldier
http://web.fryazino.net/forum?action=post&fid=2&tid=121695&pfid=10958940#pd10958940  
 
есть ли тут люди играющие в батл нете?
 
есть терраны?) дайте демок за терров против тоссов и ТвТ тоже )
а то сливаю 80% игр вс тосс (
 
To b!ur
 http://www.gosugamers.net/starcraft2/replays/  
 
Вышла довольно обычная стратегия, я ожидал большего.
 
To ONYX
Твои ожидания вообще никак не связаны с реальностью.
Изначально было известно, что всё таки выйдет.
 
To ONYX
а не зачем ожидать многого
Старкрафт - это легенда, и с этим не поспоришь..
Близзы ничего такого сверхестественного не обещали
 
To b!ur
Я за Протоссов сливаю террану идущего в mass Мародеры+пехота+2 медивака первых и всё, гг.
 
To Tonych
начальные такие атаки помогут отбить иморталы главное не переборшить сталкеров лучше зилов побольше но и сталкеры должны присутствовать а вот на более поздней стадии без психов с штормом или без колосов отбить такую атаку сложно
хатя в редких случаях можно очень эфективно против терана использовать кипятильники ( вольдрей)
 
To b!ur
ну терану главное нужен гост а лучше 2 и граматна пульнуть в толпу протоса и подобрать нужные войска
 
To Tonych
против маринада используй сталкеров и темпларов с пси штормом(пси шторм в кучу - все марины в куче)
 
To Reconder
 To lag
Я не беру игры, где народ ждет скопления маринада.
10 мародеров, 8 пехотинцев + два ПЕРВЫХ медивака.
У меня сталкеры+зилоты+2 психа (или 2-3 иммортала).
ГГ
 
To lag
маринад убивает имморталов в кал
 
__
 
ура ура ура, первая нормальная победа над тоссом в лейте
вчера помогла машна такого типа
маринад, танки, баньши, немного воронов и 2 викинга
очень действенная штука надо сказать эти вороны... табуретки которые они ставят почему-то 70% игроков игнорят
а я ими два экспа снес )
 
To b!ur
Жаль, что ты на Ru
 
Заметно, что даже в Ruby лиге народ играть не умеет.  
Проигрываешь тупо по недосмотру по apm и по недоразведки войск оппонента.
LuckyLoser, ты где там пропадаешь? Мне нужен маринад для тренировки
 
To Tonych
 т.е. ты играть не умеешь еще больше что ли? )))))
 
To -=S.S.=-
 Нет, тупим-с иногда х)
Или зазнаешься и не идешь на разведку, или не правильно угадываешь тактику соперника, т.к. она несколько отличается от общего. Когда строят масс-сталкеров+масс войд реев с одного экспа удивляешься несколько. Недоразведывал и будет эффект неожиданности и я теряюсь в такие моменты.
 
To Tonych
 ну это есть такое, я тож нелюблю всякие гей пуши))
правда до руби еще не наиграл, так что пока сам мудить не могу
 
 
To -=S.S.=-
Хорошая опечатка
 
To Tonych
 лол, оставлю как авторский оригинал)))
 
To b!ur
ну а зилы со сталкирами на первых порах убивают моринад а имортол делается для убийства марадёров
 
To lag
вот что уж что, а сталкеры маринад не убивают )))
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 39 След.