Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 39 След.
Ответы
 
To 3uKcEJIb
скорее не хамы, а школота которая считает что может всех порвать, а если не получается то его противник чм* лох неудачник и т.д. и т.п.
 
Уц Уц я прошел, могу на спойлерить сюжет:P
 
To P(red)ator
в спутнике вчера видели за 500р вроде.
а если попадаеш в игру по гостевому ключу, пригласившему и приглашенному плюшки какие нить полагаюца как в вов например?
 
To NORTON
 
Цитата
Уц Уц я прошел, могу на спойлерить сюжет:P
 
сколько примерно времени заняло ?  
 
To 72305Я
если проходить быстро, не смотря ролики, не смотря телик и все новости после миссий, то примерно 15 часов, а если растягивать все это дело, то тогда 25-30 часов , так сами близар сказали .
 
хателось бы чтобы все новые юниты из компании тоже можно было делать в батлнете
 
To 72305Я
ну я 4 дня играл сколько именно в игре проводил не считал, то погулять, то мамке помочь ну и так далее, ну да думаю часов 30 чисто в игре просидел
 
народ, если кто играет на рус серваках, кидайте тут свои персонажи. Хоть будем знать друг друга
мой ник: Interactive
код: 196
 
Может кому интересно, видео диск и саундтрек из колекционки.
ftp://ftp/upload/StarCollector/
 
To NORTON
 To PPC
 ок спасибо)
 
 
To B!G
что за гостевой ключ?
 
глупый вопрос но всёже как посматреть вступительный ролик ешо раз
 
To b!ur
 To b!g
насчет плюшек я хз
вроде нету
а в коробке с гамой 3 ключа
-ск2 120 дней
-ск2 гостевой на 7 дней
-вов на 10 дней вроде
 
кстати такой вопрос
а одиночная компания начинается за теранов?
а то я при создании персонажа ентер натыкал многа и хз был ли там выбор)))
 
To P(red)ator
это серия в принципе посвящена терранам
 
To lag
придется загрузить компанию и на мостике заходишь в список пройденных миссий. Там любой ролик можно пересмотреть, кроме последних (ещё один fail близов)
 
To P(red)ator
гостевой ск2 - 7 часов игры в течение 14 дней
кампания только за терранов, другие будут потом, как сказали разрабы.
 
.
 
To The Unknown Soldier
Этот пропуск дает право на 7 часов игры в одиночном или многопользовательском режиме в течение 14 дней с момента активации гостевого кода. ©  
т.е как я и написал сначала  
ну 14 дней, без других ограничений было бы многовато наверно обычному человеку игра уже скорее всего надоест, а им наоборот надо завлечь
 
 
To dead-black
да, точно, просто с sc2tv говорили другое)
 
во время игры появляются надписи аля "никнейм замедлил игру" что это значит ?  
 
У кого евро версия есть ?
 
если наберётся 2 человека, можно 4на4 по фану поиграть
 
To LuckyLoser
Есть. Свой порядковый номер не помню, напишу завтро : )
 
вопрос, можно ли с английской версией играть в Российском бнете ?
 
euro
Xaos 304
 
To b!ur
 да, хоть на корейском, язык клиента не влияет никак, главное какого региона у тебя ключ!
 
To LuckyLoser
 choboss-257
 
To -=S.S.=-
уже нашли способ англоцифировать юнитов )
приятно
то есть, можно скачать английский клиент?
 
Всех добавил.
 
йа - LuckyLoser:310
 
напишу как соберёмся 4 на 4, мэй бы даже сегодня
 
 
4х4 пади такое мясо... )
 
 
 
а кто на русс играет, оставляйте координаты )
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 39 След.