Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
Или я чего-то не понимаю, или баньши+викинги=имба Я, "нуб без клика", выиграваю в платине все подряд (не считая дисконнектов) против разных рас и стратегий.
Очередными жертвами нового патча для StarCraft 2 Beta стали еженедельный турнир Zotac Cup и первая кланлига SC2CL. Причины, по которым были отменены игры такая же самая как и в связи с отменой Go4SC2 - проблемы с Battle.net 2.0.
Официальное заявление от Zotac Cup: "Из-за проблем с Battle.net связанных с выходом нового патча, мы вынуждены отменить сегодняшний турнир Zotac Starcraft 2 Beta Cup. Надеемся, что вскоре все проблемы будут решены и надеемся увидеть вас на следующем турнире."
Заявление от SC2CL: "С выходом последнего патча, возникли некоторые проблемы, из-за которых мы наблюдает плохую и нестабильную связь. Также есть некоторые проблемы с приглашениями и новым френдлистом (списком друзей). Возможно вы уже заметили, что для того, чтобы быстро добавить нового друга, нужен реальный ID или иметь аккаунт Facebook. Это не тот путь, который мы желаем видеть для нашего турнира SC2CL. Мы обсудили все это и нашли выход из ситуации, который удовлетворяет как игроков так и нас."
Вчера раздавал, сегодня получаю))) смотрю перлеи и поражаюсь, насколько голова не о том думает)) вот пара моих нубских игр из платины, если кому интересно: tvt.sc2replay
Давно не заходил в ск2, оказывается обнул Сыграл отборочные и попал в платину, был в шоке... Хз как буду там биться оставшиеся дни, ибо я был в бронзе до этого
To UnknownBoy не дрейфь, юнга))) платина одно нубье, в алмазе через раз такие нубы попадаются)) только пару раз нарвался на норм ребят, которые катают за всю фигню) хотя сыграл не так много игр к сожалению((
Бета временно приостановлена и возникает вопрос: как играть без бнета? Есть ли норм боты для ск2 и клиент нынешней версии, в который можно играт сингл?