Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 39 След.
Ответы
 
у меня ру сервер  
 
To Inf
Как они достали то риперов нерфить Скоро их вообще перестанут использовать такими темпами.
 
Интересно на сколько радиус атаки роачам повысят,а то сделают как у мародеров и получится супер юнит:дешевый,быстрый,жирный,еще и под землей ползать умеет
 
To zagzug
ну раш риперами никто не отменял и он по-прежнему отлично может минусовать зерга, который пошёл в ранний эксп.  
 
To zagzug
 хз как было покласть на риперов так и осталось. раш риперами может нагадить только в случае если противник пошел в совсем наглость типа вторым строением эксп там поставить ... и то даже при таком раскладе есть способы наказать куда более веселее чем риперами. так что пофиг ^^
 
To zagzug
я очень сильно сомневаюсь, что радиус атаки рочей сделают 6, как и у марадеров )
максимум поднимут с 3 до 4 )
 
To The Unknown Soldier
Раш риперов легко отбивается зергом, либо собаками со скоростью ,либо роачами.Конечно, если зерг не совсем обнаглевший ,и не построил експ до пула.
Только чего то в бнете последнее время не попадаются такие зерги,умные стали
 
радарная вышка террановская обозначает невидимых или закопанных юнитов?
 
To 3uKcEJIb
 нет
 
                             Patch 1.1.2
Общие:
 
- Игроки со статусом “Занят” больше не будут получать уведомления о получении достижений.
- Будет отображаться сообщение при попытке загрузить игру, или реплей записанный с помощью предыдущей версии игры.
- Исправлено количество получаемых и теряемых очков случайными товарищами по команде.
 
Балансовые исправления:
 
Протоссы
Нексус (Nexus)
- Здоровье и щиты увеличены с 750/750 до 1000/1000.
Излучатель пустоты(Void Ray)
- Урон 1го уровня увеличен с  5 до 6 (+4 по бронированным).
- Урон 2го уровня уменьшен с  10 (+15 по бронированным) до 8 (+8 по бронированным).
- Бонус скорости, получаемый от улучшения Поточные турбины (FluxVanes),  уменьшен с 1.125 до 0.703.
 
Терраны
Здания:
- Казармы (Barracks) требуют Хранилище (SupplyDepot), вместо Командного Центра (Command Center) для постройки.
- Здоровье Хранилища (SupplyDepot) увеличено с 350 до 400.
 
Медэвак(Medivac)
- Ускорение уменьшено с 2.315 до 2.25.
- Скорость уменьшена с 2.75 до 2.5.
 
Головорез (Reaper)
- Улучшение Нитро ускорители (NitroPacks) требует построенный Завод (Factory)
 
Тор(Thor)
- Энергия была убрана.
- Способность 250mmорудия (250mm Strike Cannons) теперь зависит только от 50 секундной перезарядки и является активной сразу после постройки Тора (либо сразу после изучения способности).
 
Зерги
Здания:
- Здоровье Инкубатора (Hatchery) увеличено с 1250 до 1500
- Здоровье Логова (Lair) увеличено с 1800 до 2000.
- Здоровье Омута рождения (SpawningPool) увеличено с 750 до 1000.
- Здоровье Шпиля (Spire) увеличенос 600 до 850.
- Здоровье Пещеры Ультралисков (UltraliskCavern) увеличено с 600 до 850.
 
Губитель (Corruptor)
- Энергия была убрана.
- Способность Кислотные споры (Corruption) теперь зависит только от 45 секундной перезарядки. После постройки Губителя (Corruptor) необходимо подождать 45 секунд до зарядки способности.
 
Заразитель (Infestor)
- Микоз (Corruption) предотвращает использование способности Скачок (Blink).
 
Таракан(Roach)
- Дальность атаки увеличена с 3 до 4.
 
Исправления ошибок:
- Исправлена проблема, из-за который игроки не могли использовать способность Противодействие (Feedback) на Модуль точечной защиты (PointDefenseDrones).
- Исправлена проблема, из-за которой Феникс продолжал использовать Гравитонный Луч (GravitonBeam) на убитую цель.
- Исправлена проблема, из-за которой Личинки (Larvae) рождались и прятались за яйцами.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не имели возможности зайти в Одиночную игру, или посмотреть реплей после отмены загрузки карт в очереди.
- Исправлена проблема рассинхронизации на картах, созданных пользователями.
 
 
Цитата
- Способность 250mmорудия (250mm Strike Cannons) теперь зависит только от 50 секундной перезарядки и является активной сразу после постройки Тора (либо сразу после изучения способности).
здесь наверное надо уточнить, что "является активной" имеется ввиду, что у неё есть кулдаун, но применить её можно только после изучения апгрейда, а то можно не правильно понять)
тоесть фактически ману заменили на кулдаун, чтобы психи не беспредельничали особо)
 
психи и так рулят. ну не будет энергии у торов - есть имморталы и шторм. и тонны тонны зилотов ^^
 
ну психи в хлам убивали торров, сейчас хоть будет имба терранам по проще
 
Патч конечно прикольный :-) Я, как зерг, рад )  
Надо будет роачей детально заценить Пока вроде неплохо...
 
gl hf
 
Нормальный патч,еще бы энергию крейсерам убрали и было бы вообще замечательно Щас хоть можно пару торов против тоса построить,в роли щита
 
Барак после саплая-это считаю лишнее,уже в ТвТ не почизить даже а так хочется ,когда играешь по 5-7 ТвТ подряд
 
Теперь викинги смогут догонять медиваков,так что в случае неудачного дропа теперь теряешь все.Раньше хоть можно было сохранить медивак и часть войск ,которые успеют в него залезть, при попытке улететь.
 
Риперы теперь только для разведки пригодны
 
Кстати зерги видно подумали что роачи имбой стали-все зерги ,которые мне попадались после патча,через них играли.
 
To zagzug
почему стали имбой на мой взгляд они всегда ей были и составляли аснавную армию зерга проста в какиета моменты приходилось переключатся на других юнитов
 
 
Цитата
ну не будет энергии у торов - есть имморталы и шторм. и тонны тонны зилотов ^^
и ммм под стимпаками  
 
ну не будет энергии у торов - есть имморталы и шторм.
 
на счет этого я чего-то немного сомневаюсь )  
 
а роучи - да, более интересным юнитом стали ) теперь многие действительно выходят в 15 хату + вместо квины -  роучварен ) во всяком случае видел несколько игр димаги, где он именно так начинал и вполне удачно )
 
где скачать или лучше посмотреть онлайн новые воды по старику 2
 
To lag
goodgame.ru
 
 http://upload.fryazino.net/file/31385/abver-vs-livezerg_1.flv  
последняя игра порадовала
 
To lag
 Idra прибыл в Вашингтон, как один из лучших игроков мира, и конечно, числился среди фаворитов турнира. Надо сказать, его фанаты не были разочарованы. Буквально разорвав SeleCT’а в финале со счетом 2-0, Idra cтал чемпионом турнира, выиграв призовой фонд в $2500.
там есть и воды и репки. Советую посмотреть хотя бы реплеи зергам, игры очень интересные.
 
 
To The Unknown Soldier
 прикольные воды, сенк)
To lag
последняя игра вообще ржага
все на волоске у обоих)
 
Выложит кто нибудь кэш карт от последнего обновления?
пожалуйста  
 
To HEKPOMAHT
 на предыдущей странице я выкладывал
 
To 3uKcEJIb
To lag
А мне кажется, там можно было ничью свистеть....
 
Цитата
Вчера прошёл турнир iomega CraftCup #15.  
Участников было очень много. Причина? Призовой фонд составил 500$.  
В финальном поединке Liquid.ret был бит по всем статьям RoX.KiS.Brat_OK-ом.
В итоге, голландец обогатился на 100$, а россиянин - на 400$.
Еее, браток круто тащил...Масс-дропы на очень высоких скоростях зароляли. Godlike mode on © комменты
 
Как на счёт междусобойчика на ру-сервере ?
 
у нас на ру-сервере из фрязино 3 человека играют максимум)
из постоянных знаю только блура)
 
ру сервер это что?)) У меня вопщем лиц старик, код персонажа 906, емэйл mishanyabaz@gmail.com, имя персонажа Mishanya  добавляйтесь, поиграем
 
To The Unknown Soldier
больше месяца как не заходил... много работы и переехал еще... не до игр (
 
мб сообразить минитурнирчик какой-нита? х)))
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 39 След.