Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
если у кого то остался френдли ключик, можете погамать на US серверах, я гамаю))
Инструкция: 1. Что надо: а. ск2 с новым патчем ,не важно откуда скаченная б. нужно прога отсюда http://www.goodgame.ru/datas/programs/SC2Manager4.1.1English_new.rar в. неиспользованный ключ от беты (любой, главное ,чтобы он не был прикреплен к акку каккому-нибудь) г. акк на us.battle.net(с новым емаилом- отличным от вашего евро акка) 2. регаемся на http://us.battle.net/ 3. прикрепляем к нему ваш не и спользованный ключ 4. открываем программу из пункта 1а (sc2m.exe) 5. открываем 2 вкладку(tools) 6. ищем пункт change gateway и выбираем change to US 7. жмем кнопнку confirm 8. запускаем ск2 и логаемся 9. наслаждаемся бетой
FAQ 1. А если у меня русская версия(монгольская, китайская, итп) мне надо переустановить ск2 ? — не надо. все и так работает 2. А тут у меня чето это самое говорит ,что я в очереди , не пускает в игру и тп и тд — вам нужно снова запустить программу из пункта 1а (sc2m.exe) , открыть 2 пункт и нажать на кнопку clear cache 3. а вапще как выглидит этот invite friend ключ? — вам на мыло основное должно придти письмо от близов с темой типа SCbetaGb или тип того где английским по синему написано бла бла бла пригласи друзей итп а жирным белым цветом выделенно два ключа(или 1, ноу меня 2 было)
StarCraft II Beta – Patch 17 (version 0.20.0.16036)
The latest patch notes can always be found on the StarCraft II Beta General Discussion forum.
Bug Fixes
Many of the following bug fixes were intended for internal testing only, and are now being reverted.
250mm Strike Cannons can no longer deal damage to hidden targets. Barracks build time decreased from 65 to 60 seconds. Bunker build time decreased from 40 to 30 seconds. Canceling morphing Banelings now returns 75% of the cost like other morphing Zerg units. Hellion range reverted from 6 to 5. Reaper build time decreased from 45 to 40 seconds. Zealot build time decreased from 38 to 33 seconds.
Окончание беты ориентировочно 19? Давайте спланируем на выходные? Надо всего лишь расписать народ,например на double elimination, посоздавать и записать, не на корову играем Сам буду в субботу только, если никто не берется, то я сделаю. Отписываемся!! Пока есть: Interacive (The Unknown Soldier) trololo (S.S) orm (De Wise)
To De Wise To LuckyLoser можно в субботу вечерком сесть да и просто порубиться между собой с обсами, я не думаю что народу даж на мини чемп наберется))) ну будут 3-4 человека) имхо..