Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Скоромная страничка теиста
 
Что может быть лучше, чем уменьшить конфликтогенность форумных диалогов, отделив постные атеистические глупости от скоромных упований в Промысел Божий, Силу и Славу Его?  
 
Редакция июля 2012 года:
 
Тако Илюха с ангаром остались в "атеисте", а Мист с Атех будут окормляться в "теисте". И наступит благорастворение воздухов. ВВСу писать надлежит в ПиО, дабы не засорять раздел Религия бессмысленными вопросами и хамскими замечаниями.
 
Флудить запрещается.
Страницы: Пред. 1 ... 164 165 166 167 168 ... 171 След.
Ответы
 
Николай Александрович, так Вы же первый любите регламентацию в такой степени, какая и иудеям не снилась. Как платочек завязывать единственно верным способом, по каким половицам теткам в храме ходить и прочее. Странно от Вас слышать это. Или самому надоело уже так?...
 
Атех,  Я не люблю регламент в вопросах веры. Более того, считаю, что он одна из основных дверей, через которую человек может излить свою злобу. И при этом преуспеть в собственной праведности. Да, я писал про платки. Есть определённые правила их ношения в храме. (Прошу обратить внимание, что не я их придумал.) Это может показаться не нужным, бредом и так далее. Но, Вы куда собираетесь идти? В православную церковь, так на каком основании Вы хотите нарушить установленные там порядки? Это как войти в электричку без билета: можно бесконечно возмущаться о высокой стоимости билета или на иные факторы и внутренне себя оправдывать, но нет билета - вор. Также и тут: либо соблюдай, либо не ходи.  
 
Цитата
Николай Александрович пишет:
Да, я писал про платки. Есть определённые правила их ношения в храме
Нет таких правил.)))) Носи что хочешь - хоть шляпку фасона 1905 года, если тебе люб стиль ретро,   Есть у старообрядцев - да, там все регламентировано, вплоть до застежек. Но не у нас.  А Вы выступали за повальное платконошение - и девочками,  и девушками, и женщинами, Атех права, я тоже это помню. При этом написали еще очень меня развеселившее про косынки, которые от лукавого.  :)  Мол, по правилам (каким таким? ))))), надо подвязывать платок по-деревенски.  o:) "/> Поэтому от Вас слышать про формализацию веры и иудаизм действительно очень странно. Ислам и иудаизм - это то, что  по Вашим взглядам очень Вам подходит, как ни крути.  ;P
Изменено: Mysth - 20.08.2013 19:02:35
 
Цитата
Николай Александрович пишет:
В православную церковь, так на каком основании Вы хотите нарушить установленные там порядки?
В Греции были? Или в Сербии, Черногории? На Святой Земле?  О каких таких единых установленных порядках  можно вообще говорить - о чем Вы?  Даже в каждом приходе свои традиции могут складываться - не говоря уж о поместных церквях. Эта сфера канонически не регламентируется - здесь как раз допускается та свобода, в которой  Вы христианству отказываете.
 
Заметка о.Павла Великанова
И дело здесь вовсе не в том, что нашему современнику катастрофически не хватает в храме Божием «интерактива», «включённости» в «богослужебный процесс»: беда в том, что он не воспринимает само богослужение как его, прихожанина, дело. Какими-то чуднЫми судьбами литургия из «общего дела» превратилась в частную «работу духовенства» – которому и предписано «обеспечивать» богослужение всем необходимым для оного. Одним словом, «духовный бизнес» – то есть «дело». Богослужение стало чужим, профессиональным «процессом» – и место прихожанина в этом «процессе» – материальное обеспечение через внесённую копеечку в церковную кружку. И только. Приходит верующий в храм, свечку поставил, копеечку положил – помолился, сколько сил хватило – ну а дальше «отбывает» молитвенное послушание, пока там батюшки чем-то правильным и душеполезным занимаются.
 
Совсем не удивился, что вы на меня так накинулись, наверно это тоже такая особенность свободного православия. Я ещё раз повторяю: это не я придумал, и я не говорю за всё православие, а говорю, лишь о том, с чем лично столкнулся в церкви. Может, вы считаете свобоной волей то, за что вас ещё не строили. Для вас всё прекрасно и в розовом цвете, но я привожу пример, что реальность может быть и другой.
 
Николай Александрович, Вы же сами эту реальность строите. Потому, что она Вам близка, понятна и приятна. И тут сами себе противоречите. Не Вы ли так кого-то за рукав ловили за то, что не туда ступила?..  
 
Цитата
Жан-Поль Диполь пишет:
Но, насколько я понимаю, Эпштейн подразумевает, что при переходе в постатеистическое время, качественно меняется религия на постсоветском пространстве. Вот с этим я не согласен -- с качественным изменением религии.
http://www.bogoslov.ru/text/3438592.html ..Рассмотрим подробнее православное учение о духовном мире.
Святитель Игнатий (Брянчанинов), описывая  мир духов, пытается так описать их сущность: «Из поведаний Писания о духах вытекают следующие понятия о них. Сотворенные духи суть существа ограниченные, газообразные, одаренные силою словесности. Духами они названы в Писании потому, что в нем всякое газовидное вещество называется духом (Ин. 3,8): этим названием обозначается тонкость естества духов, которою они отличаются от видимого нами грубого вещества»[13]....
Действительно, зачем что-то менять, и так все здорово.

 
Цитата
Николай Александрович пишет:
Также и тут: либо соблюдай, либо не ходи.
Интересно, что Вас так угнетает из "правил", которые делают "богослужения невыносимыми"?
 
zoron, что вы хотите сказать процитированным фрагментом? Вы же не путаете значения слов газообразный и газовый?
«Quid est veritas?» — «Est vir qui adest.»
 
Цитата
Николай Александрович пишет:
Я ещё раз повторяю: это не я придумал, и я не говорю за всё православие, а говорю, лишь о том, с чем лично столкнулся в церкви
По-моему, Вы себе противоречите. На предыдущей странице Вы сказали, что православие стало невыносимым - норм и правил больше, чем в иудаизме. А теперь уточняете, что речь о Вашем личном опыте. Здесь может быть все что угодно - соглашусь. Сама наблюдала  остроумную затею a la russe в одном из храмов: небольшой проход к мощам был устлан ковром. Благоговейный верующий, не знающий специфики прихода,  ступал на ковер (ибо не сподобился еще обретения чудесной способности летать  по воздуху аки птица небесная) -  и тут же его настигал окрик бдительной бабули, приставленной следить за порядком именно на подходе к заветным мощам: "Куда прешь? Для тебя что ли стелили?"  Сконфуженный  благочестивый православный начинает  прикидывать возможности прохода к вожделенному ковчежцу, наверное, даже взвешивает в уме, не нарушит ли он одну из многочисленных ветхозаветных заповедей, :)  если решит поупражняться в храме в прыжках в длину; но потом оставляет рискованные помыслы и на носочках по стеночке, вдавливаясь в нее из-за всех сил, пробирается  к мощам, прикидывая про себя размер будущей епитимьи за неблагочестивое и дерзновенное  касание подошвами благодатнейшего из сотканных женами ковров. ;o  
В общем, и не с таким можно столкнуться, уважаемый Николай свет Александрович. Однако личный наш опыт не дает нам оснований говорить за всю Одессу. :)  Формулировать Вам стоит осторожнее. Например, так: "Православие, с которым я столкнулся, зайдя  в храм 5 лет назад, стало невыносимым. Вместо 615 заповедей иудаизма с меня там начали требовать непосильный груз - исполнение 618 заповедей; при этом эти жестоковыйные люди на моих глазах, отловив бедную шестилетнюю девочку, содрали с нее сатанинскую косынку и потребовали повязать плат, как на шоколадке "Аленушка", угрожая ее матери штрафными санкциями равными штрафу за безбилетный проезд в электричке, крича в приступах беснования: "Нет билета - вор! А нет платка - государственный изменник!" \/-(
 
Ах, Николай Александрович, как же вы правы! Как за деревьями леса не видно, так и за платочками голов! Платочки, юбочки, коврики - а о голове речи и вовсе не слышно.
Я этот казус очень хорошо на себе прочувствовал в начале перестройки. Начавшееся брожение умов вовлекло и меня в посещение каких-то собраний на тему "возвращения к ленинским нормам". Местные активисты выступали с разоблачительными речами, показывая на конкретных примерах, как светлые заветы Владимира Ильича оказались попраны зажравшейся партноменклатурой. И в атмосфере нараставшей эйфории уже было ясно, что делаются "определенные шаги" в нужном направлении. И в печати всё больше появлялось статей на подобную тему.
И вот вдруг приходит на очередной собрание Толя Осипов, упокой, Господи, его душу грешную, и начинает кричать что-то совершенно невообразимое - что не к ленинским нормам надо возвращаться, а от ленинских бежать, что в самом ленинизме-то и скрывается порок, что "стрелять, батенька, стрелять!" не есть принципы человечности и т.д. И становилось смешно и страшно: надо же, какую фантастическую ерунду человек несет! Безумец!
А потом вдруг начались статьи в Литературке на эту тему, да вышла книжка Солоухина, да как пошло-поехало! Наступило полное крушение основ мировоззрения, можно сказать. Когда рассекретили архивы, когда прочитали все собственноручно написанные Лениным слова про "стрелять" - не преступников от большевизма, а попов да еще поэтов впридачу, стало ясно, что безумцем оказался не Осипов, а мы сами, с промытыми до белизны мозгами.

Вот так и с христианством,  Николай Александрович, происходит. Про возвращение к каким-то изначальным, прямо-таки ветхозаветным нормам говорится, а страшно подумать, что в ветхозаветном боге сидит истинный диавол, чуть ли не на каждой странице по Писанию призывающий к уничтожению людей, да и собственноручно не гнушающийся уничтожением городов и всего человечества. Да вот только промытия мозгов хватает пока различать одни платочки да коврики.
 
Mysth, я понимаю, что не имею права говорить за всю Одессу. Но отдельные высыпания на теле обычно свидетельствуют о серьёзном заболевании всего организма. Можно сказать, что мне показалось, и всё вообще чинно  пристойно, но сути это не меняет.
Косынки конечно никто срывать не станет. Это в обычном храме, где присутствует текучка захожан. А вот представьте такую ситуацию: как следует проводить отпуск православному христианину? Православному желательно поехать в монастырь и потрудиться во Славу Божью. И если монастырь женский, то там научат родину любить. Дело в том, что за любую даже тень своеволия будут бить по башке, либо вообще выгонят. При этом будут идти провокации. В общем, тот потом в цирке не смеётся. В духовном плане монастырь стоит выше статусом, чем любой мирской приход.
Не очень хорошо видно, но на шоколаде алёнка платок повязан не по канонам православия.
Ковёр нужен для священника, который будет читать акафист перед мощами. Как Вы любите утверждать: богослужение - это общее дело, поэтому прихожанин (если он пришёл к мощам) должен отстоять акафист, а потом ковёр уберут и всем будет дана возможность приложиться. Но прихожанину видимо было не до общего дела, для него личное главное. Почему священник должен стоять на ковре, а прихожане не должны на нём стоять и ходить - не знаю, но вот так заведено.

lb, могу сказать одно: секта - это часть. Есть вероучение, если оно кладётся в основу, но что-то из него отвергается, то получается только часть, то есть секта. Секта промывает мозг, реабилитация после воздействия секты - долгий и трудный процесс.  
 
Цитата
Николай Александрович пишет:
прихожанин (если он пришёл к мощам) должен отстоять акафист, а потом ковёр уберут и всем будет дана возможность приложиться. Но прихожанину видимо было не до общего дела, для него личное главное. Почему священник должен стоять на ковре, а прихожане не должны на нём стоять и ходить - не знаю, но вот так заведено.
Опять Вы додумываете. Я сама присутствовала при всем описанном и сама подходила - чтения акафиста не было, в том-то и дело. Оно началось позже - и, разумеется, никто не прыгал в обход священника, чтобы к мощам приложиться, все молились.  И нет никаких общих "заведено" -  везде по-разному. Когда поедете в Грецию или Сербию - сами увидите. И канонических оснований не наступать на ковер, разумеется, нет тоже. Я вообще не понимаю - откуда у Вас такое странное понимание каноничности?  :)  


Цитата
Николай Александрович пишет:
Не очень хорошо видно, но на шоколаде алёнка платок повязан не по канонам православия.
Вот опять. С чего Вы вообще взяли, что каноны православия регламентируют способ завязывания платка? Кто Вам такую чушь сказал?  Если Вы так уверены, дайте ссылку на этот канон. Где Вы об этом прочитали? У еп. Никодима Милаша в "Правилах святой Церкви с толкованиями"?  :)  Это фундаментальное исследование - я для работы достаточно подробно его изучала. Там нет такого правила.
Изменено: Mysth - 21.08.2013 11:41:51
 
Цитата
lb пишет:
Вот так и с христианством, Николай Александрович, происходит. Про возвращение к каким-то изначальным, прямо-таки ветхозаветным нормам говорится, а страшно подумать
Ах, Lb, все-то Вам страшно. Ваше столь глубокое проникновение в жизнь Церкви тоже объясняется тем, что Вы как-то  однажды между делом в храм зашли и теперь знаете, что РПЦ взяла курс на возвращение к ветхозаветным нормам?  :)
Изменено: Mysth - 21.08.2013 11:50:13
 
Цитата
Николай Александрович пишет:
вот представьте такую ситуацию: как следует проводить отпуск православному христианину? Православному желательно поехать в монастырь и потрудиться во Славу Божью. И если монастырь женский, то там научат родину любить. Дело в том, что за любую даже тень своеволия будут бить по башке, либо вообще выгонят. При этом будут идти провокации. В общем, тот потом в цирке не смеётся. В духовном плане монастырь стоит выше статусом, чем любой мирской приход.
В канонах православия :)  нет понятия "духовного плана" или "духовного статуса". Обычно прихожане и священники не ходят с харизмометрами в кармане, чтобы измерять степень  благодатности мест. Я Вам даже больше скажу: если такие разговоры начинаются - значит, человек не имеет никакого понятия о том, что такое Евхаристия  и в чем центр христианской жизни.
И вот опять: Вы последите за тем, как Вы сами строите свои высказывания, через какую призму Вы воспринимаете христианство. Вы жалуетесь  на то, что Вас везде, фигурально выражаясь, бьют по башке; везде Вас встречает система жестких запретов и норм - хуже, чем в иудаизме.  Но при этом Вы сами постоянно проговариваетесь. Ваши собственные речи вовсе не о любви, творчестве  и  свободе - а о том, как надо/не надо, следует/не следует. Даже отпуск людям - и тот регламентировали. Всем стоять по стойке смирно - упал - отжался - запостился. :)  В каких-то там правилах (наверное, апостольских :) ) православному категорически запрещено лежать в турецком пятизвездочном отеле на лежаке у бассейна? o:)  На самом деле, каждый находит то, что ищет.  B-)
 
Нет, Mysth, нет. Когда я зашел в храм и услышал, как о.Антоний благословляет Кирилла, я тут же и вышел в горе и печали. Но что тут ветхозаветного? Это канонического правило вполне новозаветное. И таким правилам тоже следовать не пристало. Это что касается храма.
Что же касается "курса на возвращение к ветхозаветным нормам", то такого курса нет, это совершенно древний и косный мейнстрим. Именно из-за него православие, как практически и всё христианство, пребывает в косности. Из-за нескольких слов Христа о "соблюдении Закона" оправдывается любая жестокость и дикость Ветхого Завета и Ветхого Бога. Именно поэтому христианство всегда остается и останется "мракобесием" - непоследовательной, эклектической, разлагающей мозг религией. Ибо любые слова Христа про "подставь другую щеку" полностью перекрываются приятием уничтожения  при необходимости  всех несогласных до седьмого колена.
 
Цитата
Mysth пишет:
Обычно прихожане и священники не ходят с харизмометрами в кармане
Цитата
Mysth пишет:
Всем стоять по стойке смирно - упал - отжался - запостился.
Ах, словно музыка небесных сфер!
 
Цитата
lb пишет:
Когда я зашел в храм и услышал, как о.Антоний благословляет Кирилла, я тут же и вышел в горе и печали.
Какого Кирилла? И почему благословение священника Вас так удручает?  
 
Mysth, монашествующие - это ангельский чин, потому они стоят выше любого мирянина, и даже выше протоиерея. Духовность определяется молитвой. Сколько человек времени уделяет молитве, сосредоточенность ума, искренность, сохранение девства, воздержание - всё это далеко не последние факторы. Почему этих людей нужно равнять с теми, кто идёт к Богу обычным путём - через грех?

Почему нельзя лежать в 5* отеле? В апостольских правилах наверно нет, а в Евангелии есть. Точнее не запрет, а притча о богаче и Лазаре. Вот Вам и свобода выбора: утешиться сейчас в 5* отеле, либо потом в Царстве Небесном.

Ну вот они такие (псевдо)православные - бьют по башке, лучше держаться подальше.
 
Цитата
Mysth пишет:
Кирилла? И почему благословение священника Вас так удручает?
«Нельзя молиться за царя-Ирода, Богородица не велит»
 
Цитата
Николай Александрович пишет:
монашествующие - это ангельский чин, потому они стоят выше любого мирянина, и даже выше протоиерея.
Все-таки можно ссылку на канонические определения? Откуда взялись такие утверждения? Кстати, не мешало бы узнать и номер того правила, которое завязочки на головных уборах регламентирует.  Не держите в секрете - поделитесь. :)


Цитата
Николай Александрович пишет:
Почему этих людей нужно равнять с теми, кто идёт к Богу обычным путём - через грех?
Наверное, потому, что это обычные люди - такие же, как мы. Монашествующие - это тоже христиане, со своими немощами, страстями, болезнями. Постриг от греха не освобождает. Разница между монашествующим и немонашествующим - в принесенных обетах. И все. Никакой автоматической сакрализации при принятии пострига не происходит - об этом Вам любой монах скажет.  :)  В Церкви вообще нет автоматизма. И Вы опять себе противоречите, того не замечая. Если по-вашему любой монах выше протоиерея и автоматически получает ангельское достоинство - тогда всех тех ужасов,  о которых Вы рассказывали про женский монастырь, быть не может. Там же такие факторы  :-|)  , что греха уже быть не может, как у нас, обычных мирян. Опять, выходит, неувязочка. Вы уж определитесь: либо -

Цитата
Николай Александрович пишет:
они такие (псевдо)православные - бьют по башке, лучше держаться подальше.
Либо -


Цитата
Николай Александрович пишет:
сосредоточенность ума, искренность, сохранение девства, воздержание - всё это далеко не последние факторы. Почему этих людей нужно равнять с теми, кто идёт к Богу обычным путём
:)
Изменено: Mysth - 21.08.2013 15:03:19
 
Цитата
lb пишет:
«Нельзя молиться за царя-Ирода, Богородица не велит»
Вас тоже не понимаю - при чем тут царь Ирод, Борис Годунов и проч., когда Вы писали о смутившем вас священническом благословении какого-то прихожанина? :)
 
Цитата
Mysth пишет:
Вы писали о смутившем вас священническом благословении какого-то прихожанина?
Ой, да ладно вам притворяться! Будто не ясно, что Кирилл - это патриарх.
 
Цитата
lb пишет:
Ой, да ладно вам притворяться! Будто не ясно, что Кирилл - это патриарх.
Как я могла это понять, когда Вы писали о благословении?
Цитата
lb пишет:
Когда я зашел в храм и услышал, как о.Антоний благословляет Кирилла, я тут же и вышел в горе и печали
Вы, вероятно, не так поняли то, что услышали... Наверное, перепутали молитву и благословение.
Изменено: Mysth - 21.08.2013 18:54:59
 
"У меня есть приятель, очень неравнодушный к политике, очень недовольный теми свинцовыми мерзостями, что творятся в нашей стране. Нередко он допрашивает меня: ну как же так? Как ты, православный христианин, можешь молиться за этот преступный режим? Как ты можешь читать в утреннем молитвенном правиле слова «спаси, Господи, и помилуй богохранимую страну нашу, власти и воинство ея», прекрасно понимая, что эти власти вытворяют? Как ты можешь слушать в храме слова великой ектиньи: «еще помолимся о властех и воинстве нашем»? У тебя, наверное, когнитивный диссонанс?

...
Молитва за властей вовсе не означает поддержку политики этих властей, вовсе не означает одобрения всего того, что делают представители этой власти. Молитва за «воинство» вовсе не означает, что мы просим у Бога именно военных побед нашей армии, причем в любой ситуации и любой ценой...

молясь за власть предержащих, мы прежде всего просим Бога излить на них Свою благодать, благотворно воздействовать на сердца и умы правителей, сделать их лучше — причем лучше именно с христианской, а не с прагматической точки зрения. Чтобы они были человечнее, чтобы их нравственные принципы не размывались в угоду «целесообразности», чтобы их решения диктовались не амбициями и страстями, а благом государства и народа, чтобы они могли преодолевать соблазны, неизбежные для человека во власти. То же касается и молитвы за «воинство» — включая любые силовые структуры, от армии до налоговой полиции. Молимся о воинах, чтобы они в любых обстоятельствах оставались людьми, чтобы слушались голоса совести, чтобы не подличали, не мучили, не трусили, не предавали, не лгали... Именно об этом молимся, а не о том, чтобы плотность огня была выше или чтобы финансирования им выделялось больше.

Вот лично для меня именно таковы «пункты». Я не вижу ничего постыдного и противного совести в том, чтобы молиться за любого человека, если содержание моей молитвы — сделать его, этого человека, добрее и умнее. Каким бы негодяем он ни был, как бы глубоко ни заблуждался — а все равно пока жив, у него остается свобода воли, а значит, остаются шансы измениться к лучшему. Если этот человек находится у власти — появляется дополнительная мотивация его «починить», потому что от его действий зависит судьба всего народа. Да и вообще, каждого человека любит Господь, каждый ему дорог, независимо от количества грехов. Поэтому Церковь, помня слова Христа «Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15:7) всегда усиленно молится о грешниках...."

http://www.foma.ru/po-punktam-ili-zachem-molitsya-o-vlastyax.html


Полагаю, это относится и к духовным властям.
 
Цитата
Атех пишет:
Полагаю, это относится и к духовным властям.
Послушание Духовной власти

Новозаветное слово, обозначающее послушание, здесь, это «хупакуоу», что значит «слушать под» (Рим. 6, 17:2; Кор. 10:5). У него тот же смысл, что и у еврейского слова «шема», которое значит слушать прилежно. В обоих случаях это слушание не просто ушами, но и совестью.
Непослушание — «паракое», произвольный отказ слушать.
«Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их».
(Мат. 13,15) Цель Духовной власти
Одни из самых мудрых слов, которые были когда-либо написаны о духовной власти, исходят от Менно Симонса, одного из отцов Меннонитской Церкви.
Они были написаны во времена Реформации, что делает их ещё более замечательными, потому что это было время, когда противников устоявшегося богословия обычно сжигали на месте. Он сказал:
«Духовная власть никогда не заставляет бунтаря смириться. Её единственная цель — дать возможность послушному человеку жить святой жизнью. Поэтому она покоится на добровольном подчинении и послушании. Более того, у духовной власти есть в распоряжении только духовные средства. Её единственным оружием являются молитва, Писание, увещевание и сила святой жизни».
Итак, церковные лидеры, пользующиеся духовной властью, должны усердно избегать применения силы и манипуляции в любой форме
, будь это сила воли, или личность, обаяние, или репутация, давление группы или друзей. Ещё больше следует избегать присваивания Божественного откровения или Божественного разрешения для поддержки приказаний, подкрепления взглядов и мнений.


У нас духовные власти мало чем отличаются от властей недуховных (бездуховных). Только и слышишь о запрещении и прещении.

Молитва за Святейшего Патриарха есть долг каждого православного христианина. Насколько велик крест Патриаршего служения, знает один Бог. Вот почему мы благодарим Бога и просим, чтобы Предстоятель Русской Православной Церкви, наш Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, был в полном здравии и возносил молитву за всю землю Русскую от «труса, потопа, огня и меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани». Ибо верим, что слова Спасителя действенны: если ты с верою просишь, то просимое получаешь. Главное не терять надежды, а твердо верить, и Бог все управит. «Молитесь друг за друга» (Иак. 5.16) – призывает нас апостол Иаков

Пусты молитвы за человека без веры, будь он хоть патриархом (говорят, это неправда. Но тогда надо явно просить об изгнании бесов что ли...). А что в Кирилле не осталось веры в Христа, видно из всего его "жития". Дай Бог ему здоровья и скорейшего отрешения от дел.
 
Трудно, что-то объяснить патефону. Ой, трудно... Да и надо ли?
 
Цитата
Жан-Поль Диполь пишет:
zoron, что вы хотите сказать процитированным фрагментом? Вы же не путаете значения слов газообразный и газовый?
В основном, наверно, не путаю. А Вам, как бывшему физику, не режет слух определение -Сотворенные духи суть существа ограниченные, газообразные, одаренные силою словесности.  Молекулы там, атомы, затрудняюсь всё перечислить или  одарённый газообразный вакуум, газообразная пустота, ничто.
 
Цитата
Mysth пишет:
Вы, вероятно, не так поняли то, что услышали... Наверное, перепутали молитву и благословение.
Что-то вы тут понаисправляли уже после моего ответа!
Да, я и не сомневаюсь, что напутал то или другое. Я вас прошу: напишите, как текстуально поминают на службе патриарха? Кажется, это делается в обычный день 4 раза. Молитва это, благословение или еще что - должно быть ясно после прочтения точного текста, читаемого в церкви.

Но с поминанием Кирилла дело десятое. Вы ничего не сказали про ветхозаветную дьявольщину и полное замыливание мозга на этот счет. Вон даже ВВС уже примерио на себя патефон и тоже ничего не понимает! Здесь тоже прошу аргументов на уровне "освобожденного разума"! (Так же, как этот разум освободился от платочка, так пусть освободится и от ветхих шор!)
Страницы: Пред. 1 ... 164 165 166 167 168 ... 171 След.