Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Осторожно, Сбербанк!!!
 
5 мая незадолго до закрытия сбербанка на Полевой,3 разрезали сумку и вытащили у пожилой женщины деньги , полученные в этой же кассе в размере 30000 рублей и паспорт, хотя народу в помещении было  немного. Поразительно не только  то, что в банке отсутствует охрана - в целях экономии, наверно. Поражает и то, что ни одна из сотрудниц не вызвала  милицию и вообще  никакой реакции не последовало.
Видимо, надо выбирать другой банк .
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Меня удивляет, что сотрудники этого отделения знают, что у них в зале постоянно толкутся подозрительные люди, карманники и прочие, возможно, что уже даже не один год об этом знают, и ничего не предпринимают.
На этом фоне приведенное письмо г-на В. Курина, действительно, выглядит, как издевательство. Кому нужно такая "забота о клиентах" ?  
Лучше бы, чем платить зарплату Курину, наняли бы охранника.
 
To kuskilda
Работник не должен, охранник скорей всего да(если он есть). Вот представьте себе ситуацию , вы устраиваетесь в банк на простую должность - работать в кассовом окне. И при этом вас ОБЯЗЫВАЮТ к тому же , при виде правонарушения рьяно ринуться в бой... Все это конечно утрировано , но суть полностью отражает. Охрана должна этим заниматься причем в данном случае лучше вооруженная (банк как никак).
 
To Dazzle Я с Вами полностью согласна. Согласна насчет того, что в банке должна быть охрана, и желательно вооруженная. Конечно, кассиры не должны бросаться в бой. Да  этого от них никто и не ждал. Но то, что сотрудники банка не помогли пожилому человеку позвонить по телефону, после неоднократного обращения к ним - это просто какой то нонсенс. Никто не помог, не подсказал, не набрал номер. Пожилая женщина пошла пешком в милицию. И только через несколько часов после происшествия смогла дать показания.  
 
To Ataman Да, меня тоже очень удивляет вся это история, чем больше я в нее погружаюсь, тем более она меня удивляет. А главное, понять для себя не могу- что с этим делать дальше? Ну подняла я эту тему, а дальше  то что? Так и будем с этим жить?
 
 
Только не уважающий своих клиентов банк не заботится об их безопасности. Отсутствие охраны в Сбербанке и пофигизм его работников в данном случае прямо говорят об этом.
Хорошая тема. Антиреклама банку. Может сделают выводы?
 
To Не ангел Как это сделать, эту антирекламу?
 
 
To kuskilda
 Вы уже сделали, информировав нас о происшедшем с вашей родственницей. Я, например, сделала выводы ,и теперь уж точно  не буду клиентом Сбербанка.
 
Хаук, конечно, качественный и известный тролль, но в данном случае в его действиях в теме есть рациональное зерно.
Многие относятся к нашему миру со смешанным мировоприятием "хомо советикус" и воспитанника голливудских полицейских фильмов.
То есть люди считают, что им все всё должны, а если должны не все, то должно государство и оно не отвертится, у них, у людей, обязательно есть права на всё, и они всегда должны выполнятся, и никаких обязанностей нет, ибо свобода, а если нужна милиполиция, то она приезжает, визжа мигалками, на следующую секунду после того, как они про неё подумают, и тут же всех нехороших людей вяжет навсегда.
 
В данном случае - сумма большая, но никто не сопровождал пенсионерку из родных или знакомых. Тревожную группы вызывать в случае кражи никто не обязан - тревожная группа это не следователи, задача тревожной группы - влететь с автоматами и положить всех мордой вниз, из вызывают при попытке ограбления самого банка. Смысла в группе нет никакого после того, как кто-то обнаружил кражу своего кошелька.  
Если уже обокрали, и при этом вор не пойман тут же за руку и кто он, неизвестно и скорее всего он уже давно свалил - путь только один - милиполиция и писать заявление (кража не квартирная, где остаются следы воров).
Далее милиполиция должна запросить камеры видеонаблюдения, в помещении банка они стопроцентно есть, и воровать там в общем-то глупо. Конечно, можно специально прятать лицо под кепкой и смотреть вниз, но это уже выглядит подозрительно. Никому другому банк не вправе давать смотреть свои камеры.
 
Косяк Сбера тут только в одном - отсутствии охраны. Вот тут Хаук изначально был неправ. В других банках охрана есть, и помню, что она и в курсе того, какие кабинки свободны, какие заняты и смотрит иногда за посетителями, прохаживаясь по залу.
В Сбере этого нет, вот за это Сбер надо пнуть где-нить на его сайте, обращениями в блог к Айфоне и т.п. При этом скажу, что качество работы Сбера с приходом Грефа значительно выросло. Отмечу, что при нем и с пенсиями нормализовалось - мои родители оба пенсионеры, и получают на карточки, после чего снимают с любого банкомата в любое нужное им время - тут уж вор, дежурящий у отделения, не выследит и все не утащит при любом раскладе.
 
Больше никто никому ничего не должен, первый пост темы - только ненужный истерический шум, что, ИМХО, спровоцировала Хаука сразу же начать троллить автора и других.  
 
Смешно и читать рекомендации Апла (очередное доказательство того, что либералы страшно далеки от народа) о том, что снимать на надо в Щелкове. Это пенсионерам-то рекомендации такие? И сколько они будут туда ехать? И на чем? В автобусе никто не ворует кошельки, не? И кто мешает тому, кто засек получение налички в любом отделении, в том числе и в Щелковском, проехать с жертвой до ее подъезда и отнять там?
Смешно читать и про антирекламу. Во-первых, это Сбер, он был и будет, и антиреклама для него - что укус комара для танка. Ну и далее - все, что произошло, не вина сотрудников банка, кстати, не уверен, что и охранник помог бы - людей полно, очереди, давка, подозрительных людей полно (платят там практически все категории граждан), за каждым не уследишь.
 
Увы, это факт - воров в стране много, берегите кошельки всегда, особенно в местах скопления людей.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=QoJXbtm1OLY&feature=player_detailpage#t=39s  
 
To Не ангел не буду клиентом.. пока. Хорошо, если Вам далеко до пенсии. Но рано или поздно встреча с Сбербанком всех ожидает, Сбербанк- наша неизбежность!
 
 
To kuskilda
 
Цитата
Хорошо, если Вам далеко до пенсии.
Тут пенсия не при чем. Я на двух работах дважды клиент Сбербанка - организации заключают договор, что зарплаты через него, мое мнение никто не спрашивал. Далее - платить коммуналку, домофон, налоги, штрафы - все через него, через Сбер. У нас в стране нельзя не быть клиентом Сбербанка.
 
To Хэнк
Ну, вообще-то 75 лет (3 поколения) в нашей стране ничего кроме Сбербанка не было. И всех это устраивало. Вообще можно сказать ни одного банка для народа кроме.
 
 
To Хэнк
Можно мне, поскольку я уже дорос до звания качественного и известного тролля, озвучить банки, в операционных кассах которых располагаются кабинки для выдачи наличных и вооруженный охранник, который туда все время заглядывает? Желательно, конечно же, во Фря.  
 
To H@vVvK
 
Цитата
и вооруженный охранник, который туда все время заглядывает
Такого быть не должно.
Оборудован кабинкой и охраной во Фрязино "Фондсервисбанк", ул.Пионерская, д.4.
 
To Хэнк
 
Цитата
Далее - платить коммуналку, домофон, налоги, штрафы - все через него, через Сбер.
Вовсе не обязательно.
 
To lb
Во Фрязино располагается дополнительный офис "Фондсервисбанка". Я просил пример операционных касс. Это не совсем одно и то же. В операционной кассе осуществляются операции с наличными, т. е. это сродни банкомату. Но к банкомату не приставляются специальные охранники. Хотя я все еще надеюсь разубедиться в этом)
 
Вот к примеру в том же универсаме располагается операционная касса банка Пушкино. Комнатка с деревянной дверью, вход по одному (считайте, кабинка), охраны не видел. УДобно это для клиента? Уже пяти людям там ожидать просто негде, все время люди ходят туда-сюда, не постоишь. Здесь же операционная касса представляет собой несколько окошек и отдельное помещение + многофункциональный банкомат. Это ли не забота о клиенте? Так нет, оказывается охранника и закрытых кабинок не хватает, чтобы мы могли на полученные кровные смело любоваться. Хэнк правильно писал - в Сбере многое изменилось и меняется и отнюдь не в худшую сторону. Будут деньги и смысл - все операционные кассы оснастят кабинками и к каждой охранника приставят. А у нас, как обычно: надо найти виноватого в собственных бедах, создать тему, поистерить, а потом спрашивать "и что мне дальше делать, как еще насолить этим проклятущим капиталистам"?))
 
а что там с комиссией, со ста рублей 30 брать?
 
To H@vVvK
 
Цитата
Во Фрязино располагается дополнительный офис "Фондсервисбанка". Я просил пример операционных касс. Это не совсем одно и то же.
Не по делу возражение. Во Фрязино 3 официальных "дополнительных офиса" Сбера - Горького, Вокзальная, Проспект Мира. И чё?
Ни в одном охранника нет. В ФСБанке охранник есть. В Мос.капитале и Номосе охранник был, пока эти банки у нас в городе были.
 
Подскажите пожалуйста мои последующие действия в данной ситуации, куда писать заявления, куда звонить и т.п.
У меня есть карта сбербанка, на нее стоит мобильный помощник - в общем оповещает сколько денег поступило, сколько снято когда и где.
Вчера вечером (25.07.2011) пришло сообщение, что успешно снята N-ая сумма с карты 25.12.10 в 10 утра с такого-то банкомата.
В это время карта благополучно лежала дома и никаких операций с ней не производилось.
Снять задним числом (через полгода) Сбербанк с карты  не мог, т.к. все опреации проводились с ней без нареканий и все с оповещениями.
Карта заведена в банке на Центральной, он сейчас куда-то переехал.
Куда мне следует писать заявления или звонить с изложением ситуации и просьбой разобраться, сделать детализацию (сколько пришло, сколько ушло) и как это вообще может быть?
Заранее благодарна!
 
To Manowar
позвони по номеру, указанному на карте.  
 
To Azamantis
8-495-500-00-05, 8-495-788-92-72 или 8-800-200-37-47
Хорошо, спасибо, так и сделаю для начала
 
Та же история недавно случилась с одной знакомой. Сейчас разбирается
 
To Manowar
 А в каком банкомате последний раз снимали деньги?
 
To afroditta
Manowar
постов 113
дата регистрации 2008-11-02
 
она сюда больше не зайдет
 
To Manowar
     
Цитата
Карта заведена в банке на Центральной, он сейчас куда-то переехал
Этот офис Сбербанка переехал на ул. Горького, д. 13, корп. 1, тел. (496) 25-5-56-22
Возможно, разбираться придется в центральном офисе в Щелково, напротив "Глобуса" который. Тел.: (496) 56-6-95-37, (496) 56-2-74-44, (496) 56-1-21-16 - http://www.fryazino.info/index.php?mod=business&id=916
 
To Azamantis
 Почему?
 
To afroditta
 предположил, что она уже узнала все по телефону
 
To afroditta
 
Цитата
А в каком банкомате последний раз снимали деньги?
На новой автостанции
To Azamantis
 
Цитата
она сюда больше не зайдет
Ошибочка вышла! Не в курсе, что на семью и один компьютер может быть несколько ников и не суть важно с какого писать-чтоб 100 раз не перевходить со своего
 
Цитата
предположил, что она уже узнала все по телефону
Я бы зашла и сообщила что и как - мало ли у кого такие же проблемы возникнут!
 
To Manowar
Вот знакомая тож там снимала  
 
 В общем, в службе поддержки клиентов проверили и сообщили, что эту сумму действительно снимали 25.12.2010 г., но  она не была списана и вот спустя 8 (!!!) месяцев это обнаружили при каких-то проверках и сняли... в общем весело работает Сбербанк  
 
To Manowar
 а вы ее снимали? и она не была списана 25 декабря?
 
To Azamantis
Скорее всего снимала. НО (!) мне кажется все списывалось и уменьшалось на карте своевременно. Сейчас разумеется не вспомнишь все точно.
Как вариант написать письмо-завление с просьбой сдлать детализацию того периодна - сколько было, сколько пришло, сколько ушло, сколько стало. Но я не знаю как это сделать! По телефону убедили что это их старый косяк...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.