Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Осторожно, Сбербанк!!!
 
5 мая незадолго до закрытия сбербанка на Полевой,3 разрезали сумку и вытащили у пожилой женщины деньги , полученные в этой же кассе в размере 30000 рублей и паспорт, хотя народу в помещении было  немного. Поразительно не только  то, что в банке отсутствует охрана - в целях экономии, наверно. Поражает и то, что ни одна из сотрудниц не вызвала  милицию и вообще  никакой реакции не последовало.
Видимо, надо выбирать другой банк .
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
To H@vVvK
 
Цитата
Можно посмотреть эту инструкцию где-нибудь?
Да, наверное в инете есть. Инструкция, устав, другие документы. Да даже если логически подумать можно сделать выводы.  
 
 
To Hagen
Это все очень интересно и правильно, но все же про инструкцию - можно на нее взглянуть? Ведь для того, что бы "навязчиво присутствовать" необходимо сосредоточить свое внимание на конкретном подозрительном лице, а если их двое и один отвлекает? Тут можно очень долго обсуждать и придумывать различные схемы - но это не имеет смысла. Если охранник есть - это безусловный плюс, но и его отсутствие - это не такой уж большой минус. ТО же самое и с закрытой кабинкой. И это не повод ругать Сбербанк в целом за отсутствие в отдельном его дополнительном офисе такой кабинки и охранника. Так можно дойди и до того, что отсутствие охраны и закрытой кабинки у каждого банкомата записывать в минус банку.
 
To Hagen
ВОт если  
Цитата
логически подумать
, то никак не получается у меня приписать охраннику в обязанность следить за сохранностью личного имущества клиентов. Если пресечение беспорядков в помещении, задержание подозрительных лиц до приезда милиции я еще хоть как-то могу представить, то следить за тем, что в сумке и карманах у каждого клиента мне не представляется возможным.
 
To H@vVvK
 создаётся впечатление, что у тебя нет выраженной позиции по данному вопросу.  
поскольку пишешь ты абы что, лишь бы против.
 
To Azamantis
Перечитайте свои посты. Именно такую позицию выражают они) И это не "дурак, сам дурак". Вы еще пока еще ничего не сказали по теме, кроме как "оно вроде бы должно как то по-другому быть".)
 
To H@vVvK
 ой, ну тебя в пень. доказывать тебе что-то... ты мне напоминаешь одного чувачка, который всё знает, спорит до усёру, только почему-то все над ним смеются...
 
To Azamantis
Ой и правильно. МНе тоже не особо интересно о чем-то с "чувачком", которому очень хочется подискутировать, вести безрезультатную беседу.
 
To H@vVvK
 
Цитата
то все очень интересно и правильно, но все же про инструкцию - можно на нее взглянуть?
Я же написал можно, в инете полазий.
 
Цитата
Ведь для того, что бы "навязчиво присутствовать" необходимо сосредоточить свое внимание на конкретном подозрительном лице, а если их двое и один отвлекает? Тут можно очень долго обсуждать и придумывать различные схемы - но это не имеет смысла.
Не имеет смысла дальше уже писать. Ты уже занимаешься плюрализмом, суть которого сводится к тому, что охрана это не гарант безопасноти. Я тебе об этом и не писал.
 
Цитата
то никак не получается у меня приписать охраннику в обязанность следить за сохранностью личного имущества клиентов.
У меня тоже. Но если он увидел правоправные действия, он должен их предотвратить.
 
Цитата
И это не повод ругать Сбербанк в целом за отсутствие в отдельном его дополнительном офисе такой кабинки и охранника.
А как ты думаешь составляются рейтинги банка для клиентов. На него влияет и безопасность последних.Банк с низким рейтингом соответственно теряет вкладчиков. Для банка бывает большой плюс и охрана, и кабинки. Да и лучше бы, что бы охраняло 2 разных охранных предприятий, а не одно.      
 
To Hagen
В инете не нашел. Вы же на чем-то основываетесь, когда делаете такие утверждения?
 
   
Цитата
Но если он увидел правоправные действия, он должен их предотвратить.
 
Как и любой гражданин РФ. Это все, к сожалению на уровне совести и порядочности.  
 
   
Цитата
А как ты думаешь составляются рейтинги банка для клиентов. На него влияет и безопасность последних.Банк с низким рейтингом соответственно теряет вкладчиков. Для банка бывает большой плюс и охрана, и кабинки. Да и лучше бы, что бы охраняло 2 разных охранных предприятий, а не одно.
 
Да лучше бы чтобы десять и к каждому клиенту по охраннику. Я так и не дождался примера фрязинского отделения банка, в котором бы была охрана и закрытые кабинки. В крупных отделениях Сбера есть и кабинки и охрана, по адресу Полевая 3 находится операционная касса (руководствуясь поиском с сайта Сбера).  
 
To H@vVvK
 
Цитата
В инете не нашел. Вы же на чем-то основываетесь, когда делаете такие утверждения?
Ну потрудись, полазий. Есть же у охранных организаций сайты.
 
Цитата
Как и любой гражданин РФ. Это все, к сожалению на уровне совести и порядочности.
Последний раз пишу. Во-первых безопасность клиента входит в интересы банка, а значит и в интересы охранника. Граждане это граждане. Во-вторых по профессиональным качествам они отличаются.  
 
тему можно переименовать в "Осторожно, H@vVvK!"
 
   
 
To Hagen
При чем здесь сайты охранных организаций. Здесь речь идет об обязанностях охранника, нанятого конкретной организацией (банком).
 
 
Цитата
Во-первых безопасность клиента входит в интересы банка
 
Равно как и в интересы любого торгового учреждения. Тем не менее охрана в супермаркете не обязана охранять содержимое вашей сумки, карманов и кошелька.
 
В интересы охранника входит только то, за что ему платят деньги и то, что определяется его личными убеждениями. Если охрана имущества клиентов не вменяется ему в обязанности и он этим заниматься не хочет - заставить его не получится.
 
Про профессиональные качества - охранники всякие бывают. В том числе и не обладающие должным набором профессиональных качеств. И чем менее ответственная работа и менее оплачиваемая должность - тем хуже квалификация.
 
Я так понимаю, все осталось на уровне рассуждений, основанных на ваших личных убеждениях и конкретики я не дождусь?
 
To Azamantis
Ухха) Затролль тему.
 
Этот случай - не первый. Перед Новым годом было подобное. Пенсионерка получила деньги в этой же операционной кассе СБ РФ на Полевой, а когда пришла домой, то у ней не оказалось ни денег, ни паспорта. Её родственники приходили к ним, просили посмотреть записи видеокамер, но им отказали, так как надо это все через милицию делать, частным лицам не положено.
В милиции был разговор: что да как, кто, когда, где, во сколько. А человек пожилой, память плохая ит.п. Короче, заявление писать не стали, так как обстоятельства пропажи не ясны.  Паспорта нет, но если это потеря, то будет штраф. Но паспорт им, похоже вернули (подбросили), они его нашли где-то рядом с домом. Я не ручаюсь за точность рассказа, так как случай был не с моими близкими знакомыми. Но есть параллели: немощному человеку в аналогичной беде не помогли ни сотрудники этой кассы, ни милиция.  
В данном же случае, сотрудники кассы, уже зная, что такое у них не первый раз происходит, тем не менее не вызвали полицию, не нажали тревожную кнопку, то есть опять, как всегда ... А ведь у них, видимо, есть свое оправдание - инструкция, или что-то. В одном случае они не могут показать вам видеозапись, так как вы - никто. В другом случае не вызывают милицию, и не нажимают кнопку, так как грабят не их.
 
Маразм крепчал !
 
А делов-то просто поменять название темы на : "Осторожно в отделениях сбербанка работают карманники и т.п." и усё  
Ну а подобное название темы со столь громким вызовом никак не отражает сути частного случая. ИМХО.
 
Если надоело говорить о серьезном- посмейтесь здесь www.youtube.com/watch?v=QYGxNxPB2ms    
А пенсионеры как ходили в эти банки, так и будут ходить, у них нет выбора, этот банк  - наглый монополист,не имеющий конкуренции и  вовсе не заинтересованный ни в улучшении работы с клиентом,ни в заботе о безопасности,не желающий даже раскошелиться на содержании охраны. И не сможет пенсионер перевести в другой банк, где всегда есть охрана, вежливый и внимательный персонал, отсутствие диких очередей, свою пенсию, потому что договор с пенсионным фондом есть только у сбербанка.
 НЕ удивлюсь, если персонал сбербанков оказывает пособничество ворам:
1. при таких частых случаях воровства, трудно представить, что сотрудники не знают воров в лицо
2. сотрудники не предпринимают ничего, чтобы по свежим следам преступление было раскрыто, следовательно они не заинтересованы, чтобы воровство в их банке прекратились
 
 
To kuskilda
   
Цитата

"при таких частых случаях воровства, трудно представить, что сотрудники не знают воров в лицо"
 
Пока здесь идет речь о двух случаях за полгода.  
 
   
Цитата
2. сотрудники не предпринимают ничего, чтобы по свежим следам преступление было раскрыто, следовательно они не заинтересованы, чтобы воровство в их банке прекратились
 
Вы же сами сказали, что "домыслы вам не интересны" и тем не менее сами их  строите. Если у вас есть конкретные подтверждения сговора сотрудников банка - огласите их общественности. Если нету, то это уже клевета и попытка облить грязью конкретный банк и конкретное его подразделение. Более того - вы сказали, что беспочвенные дискуссии вам неинтересны, тем не менее сами их и подогреваете, еще и вывешивая ссылки странного содержания. Какое вы, простите, имеете отношение к этому случаю вообще?
 
глюк.
 
 
Цитата
Если я в чем-то не прав, я готов пересмотреть свою позицию. ВАс далее ни в чем переубеждать не намере.
   
не сдержалась)))
 
По идее, можно открыть счет в другом банке, а из сбера деньги переводить на тот счет безналично. Правда комиссия 1% и удобства никакого.
И, не с целью рекламы, хочу заметить, что в Номосе (если он еще существует во Фря) есть и охранник, и специально оборудованные кассовые комнаты.
 
И по поводу того, что охранник не обязан следить за вашими деньгами, и не может отогнать преступников. Почти во всех банках охранник, видя подозрительную личность, начинает постоянно на нее поглядывать, подходить и т.д. (например, попробуйте покричать или повозмущаться в приличном банке - он постоянно будет крутиться возле вас). Это, конечно, не 100% защита, но, тем не менее, от такого внимания потенциальный вор может стушеваться и раздумать.
 
 
Цитата
И по поводу того, что охранник не обязан следить за вашими деньгами, и не может отогнать преступников. Почти во всех банках охранник, видя подозрительную личность, начинает постоянно на нее поглядывать, подходить и т.д. (например, попробуйте покричать или повозмущаться в приличном банке - он постоянно будет крутиться возле вас). Это, конечно, не 100% защита, но, тем не менее, от такого внимания потенциальный вор может стушеваться и раздумать.
 
To iFTP
 А зачем опять переписывать то, что уже обсуждалось?)) Захотят украсть в помещении банка - найдут способ и описанные вами действия охранника могут только сыграть на руку. В то время как простое действие, выраженное словом "подстраховать" (высмеиваемое, правда, некоторыми личностями), точнее "позаботиться о своем близком человеке" - это гораздо более надежный процент защиты.)
 
To iFTPДа, я тоже сама держу свои деньги в другом банке. И проценты там хорошие, и охрана, и счета там оплачиваю и отношение человеческое к клиенту. Но, к сожалению, на наших пенсионеров ничего хорошее не распространяется. Типа, не жили хорошо и нечего привыкать
 
 
To kuskilda
А почему бы вам не оформить счет на свою родственницу/знакомую в "другом банке", который на ваш взгляд является "хорошим", не взять на себя расходы по денежным операциям (переводу средств со счета в сбере на счет в этом банке + обслуживание карты). Так сказать, немного заморочиться, чтобы сделать жизнь близкого человека лучше? МОжет и тему в форуме создавать не пришлось бы?)
 
Оказывается в Сбербанке есть Служба заботы о клиентах.
Вот в чем их забота. Они могут прислать Вам вот такое письмо.
 
 
Добрый день,  
 
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о ситуации, которая произошла в отделении нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
 
 
 
К сожалению, вынужден не согласиться с Вами в вине сотрудников в том, что похититель смог уйти. Сотрудники в данном случае ничего не могли сделать для его задержания. По нажатию на «тревожную кнопку» приезжают не сотрудники полиции, а сотрудники вневедомственной охраны. На выезд оперативной группы требуется некоторое время, в течение которого похититель так же смог бы уйти. Я уверен, что сотрудники были готовы предоставить потерпевшей возможность воспользоваться телефоном, чтобы она могла позвонить в полицию и сообщить о произошедшем. По запросу правоохранительных органов банк обязательно предоставит записи с камер видеонаблюдения, чтобы помочь в розыске похитителя, и будет полностью сотрудничать со следствием.
 
 
 
-----
 
С уважением, Валерий Курин
 
Служба заботы о клиентах
 
ОАО Сбербанк России
 
пришлось писать такой ответ
Спасибо за Ваш ответ, который, похож скорее на отписку, нежели на действительную заботу СЛУЖБЫ ЗАБОТЫ БАНКА о своих клиентах .
Ваши слова : Я уверен, что сотрудники были готовы предоставить потерпевшей возможность воспользоваться телефоном, чтобы она могла позвонить в полицию и сообщить о произошедшем.
В ответ на мои: Пропажа была обнаружена сразу, но сотрудницы даже не вызвали милицию, тем самым дав похитителю спокойно уйти - звучат как издевательство.
А еще удивительно, что банк, имея Службу заботы о клиентах совершенно не заботится об их безопасности. Нет охраны, не ведется наблюдение on line. В лучшем случае запись просмотрит милиция... по истечению времени, достаточного для того, чтобы преступник скрылся. Так в чем же забота Вашей службы?
Без уважения к Вашей службе ...
 
To kuskilda
А милиции не надо времени, чтобы на место приехать? Они теперь, переименовавшись, получили возможность материализоваться по первому зову?))
 
Вы не пытались, конечно же, писать в жалобную книгу о "нерадивых" сотрудницах? Не пытались узнать их имена, фамилии, чтобы написать хотя бы этому Валерию Курину?
 
Все-таки решила написать.Мои очень престарелые родители получают в этом сбербанке пенсию.Пару лет назад мама пошла за пенсией, выбрав время перед закрытием , когда мало людей.В зале почти никого не было.Вдруг процесс выдачи застопорился - работник не захотела выдавать деньги.Мама стала возмущаться , в это время зашли еще клиенты и работник сбербанка сказала - в зале был подозрительный человек ( было несколько случаев - в тамбуре сберкассы отнимали деньги у стариков) - она пыталась моей маме намекнуть на это .
 
To vasilisa Повезло Вашей маме.  Конечно, человеческий фактор не на последним месте в нашей каждодневной жизни. Но здесь странно другое. Разве по долгу своей службы именно на этом месте работник не должен защищать интересы своего клиента? Странная политика банка по отношению к своим вкладчикам .  
 
 
 
Цитата
работник не должен защищать интересы своего клиента?
И желательно грудью встать на его защиту) Поинтересуйтесь, что ли, обязанностями работника банка. Если работник не добросовестно выполняет свои обязанности, ему вставят втык. А про политику банка - странно, что вы не удивляетесь, что банкомат на вашу защиту не встанет в случае ограбления.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.