Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 372 373 374 375 376 ... 388 След.
Ответы
 
Да , деревянное здание станции. Это было первое , что я увидел во Фрязино в 1969г.
Насчет паровозных баз запаса - одна из них на курской дороге была , по-моему ,в Скуратово. Грандиозное было зрелище для проезжающих - громадное поле , заставленное паровозами. В очень хорошем состоянии , покрашенные , с сияющими медными деталями. Лакомый кусочек для мародеров девяностых годов.
 
Мне тут ответ из РЖД пришёл, по поводу недоделанного навеса на Товарной. Хотите посмеяться? Обещают в 2018 году доделать. А, учитывая, что ЦППК грозится в 2018 году Товарку начать ремонтировать - видимо, так же, как они ремонтировали Пассажирскую - то, похоже, в следующем году тех, кто с Фрязино-товарной ездит, ждут весёлые времена.  
 
Цитата
По инициативе Московской городской думы законопроект по ужесточению  наказания за зацепинг в РФ будет доработан в ближайшее время,  планируется многократно увеличить штрафы за катание на электричках и  городском транспорте, говорится в сообщении пресс-службы председателя  Мосгордумы Алексея Шапошникова.

«Считаем необходимым увеличить  штрафы за зацепинг или трейнсерфинг на железнодорожном транспорте, а  также на автобусах, трамваях и троллейбусах. Сегодня штраф за опасное  увлечение составляет всего 100 рублей. Мы предлагаем его повысить. Таким  образом, штраф за зацепинг на железнодорожном транспорте по стране  должен составлять от 1000 до 2500 рублей, за повторное правонарушение –  от 4000 до 5000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.  Для наземного городского транспорта предлагается штраф от 2000 до 3000  рублей, при повторном правонарушении – от 3000 до 4000 рублей», - заявил  Шапошников.

Он сообщил, что на законопроект, внесенный  Мосгордумой в нижнюю палату российского парламента, уже получены  заключения и предложения по корректировке от правового управления и  комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей. Проект  закона был включен в примерную программу решением совета Госдумы на июнь  2017 года, но пока не был рассмотрен в первом чтении.

«До  первого чтения, с учетом уже имеющихся замечаний, мы планируем  доработать законопроект. Предложения по его изменению я представлю на  совете законодателей ЦФО 22 сентября. Кстати, законопроект московских  законодателей уже поддержали Смоленская областная дума, Госсовет  Республики Татарстан, законодательное собрание Красноярского края,  парламент Кабардино-Балкарской Республики и Алтайское краевое  законодательное собрание», - отметил председатель Мосгордумы.
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
С первого октября на станции Лосиноостровская закрывается на ремонт лестница на платформы, расположенная с московской стороны.  
 
Переход доделали.

С одной стороны всё нормально:



А вот с другой непонятная "загогулина":



Какой смысл этого лабиринта?!?!?!
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
MaxDM, вы на Детской видели? Там вроде 2 поворота в лабиринте, так что у нас не так все плохо. Скорее всего для тех кто любит перебегать перед поездом, или чтобы 100% увидеть приближающийся поезд.
Io vivrò per avere te, Libertà
 
Цитата
MaxDM написал:
Какой смысл этого лабиринта?!?!?!
Заставить пешеходов, подходящих к железной дороге, идти навстречу приближающемуся поезду. В идеале должно быть так :)  
 
MaxDM,, переход через железную дорогу под прямым углом - чтобы время перехода было минимальным, а на некотором расстоянии от "кабины" машиниста - чтобы он переходящего увидел нормально и имел возможность затормозить, если уже начато или пока не окончено движение поезда (если переход будет непосредственно перед поездом - то было бы трагично)
Изменено: karabas - 24.09.2017 10:51:24
 
Подскажите, вечером часов в 6-7 в будни на северянине реально влезть или лучше чесать до трех вокзалов?
 
Oyster,реально. Немножко стоя проехать придётся.
 
Цитата
vasilisa написал:
 Oyster ,реально. Немножко стоя проехать придётся.
Цитата
Oyster написал:
Подскажите, вечером часов в 6-7 в будни на северянине реально влезть или лучше чесать до трех вокзалов?

Ну это как сказать - "немножко" ...
Пример: прошлый четверг, возвращался во Фрязино на электричке, которая на Лосинке в 18-53 останавливается (почти Северянин). Сначала пришлось ехать плотно упакованным в тамбуре, а приземлиться получилось только в Ивантеевке.
 
Цитата
Dukhat написал:
возвращался во Фрязино на электричке, которая на Лосинке в 18-53 останавливается (почти Северянин). Сначала пришлось ехать плотно упакованным в тамбуре, а приземлиться получилось только в Ивантеевке.
А если бы ехал в третьем - четвёртом вагоне от хвоста - мог бы сесть в Подлипках ;)  
 
Да, в Северянине еле влез во фрязинскую электричку, просто раздавило в тамбуре, до Ивантеевки стоял. Так что с Северянина вечером влезть сложно.
Еще вопрос, можно ли рядом с фря-пасс оставлять тачку на стоянке, а то непонятно стало, знак висит стоянка запрещена и эвакуатор.
 
Если есть запас по времени, то лучше всего с Северянина сесть на НЕфрязинскую электричку и доехать до Подлипок либо Мытищ. А там уже сесть во Фрязинскую. Шансов погибнуть в давке становится меньше (но сесть не мечтайте)))
 
Самая свободная из лосинок это 18,48 на Красноармейск. Пересадка в Мытищи. Все меньше толкаться.
 
Тротуар что-ли вдоль пруда решили построить?
 
Сломалась стрелка. Поезд 7:29 стоит на Детской.  Объявляют,  что на неопределенное время
 
Всё,  поехали  
 
https://news.mail.ru/economics/31615400/?frommail=1

Жителям Подмосковья добавят электричек в 2018 году

В сентябре следующего года на трех направлениях Московской железной дороги — Ярославском, Горьковском, Курском — построят дополнительный главный путь. Новые рельсы позволят увеличить количество поездов на самых напряженных направлениях на 100 пар в сутки, или на 200 поездов в одну и в другую сторону.

От Москвы до Пушкино и от Мытищ до Болшево На одном из самых напряженных направлений Московской железной дороги, Ярославском, дополнительный главный путь сейчас строится от Мытищ до Пушкино и от Москвы до Мытищ. Рельсы четвертого главного пути практически уложены между двумя подмосковными городами — Мытищи и Пушкино. От Москвы до Мытищ насыпь под пятый путь почти готова. Кстати, четвертый путь здесь уложили 55 лет назад, в 1962 году. За эти годы население Москвы и ближнего Подмосковья значительно увеличилось. Сейчас ежедневно пригородными поездами, курсирующими между Ярославским вокзалом и Мытищами, пользуется 450 тысяч человек.

Станцией Москва-Ярославская-Пассажирская пользуется почти 100 тысяч человек в сутки. На втором месте по загруженности — станция Мытищи: через турникеты проходит около 39 тысяч пассажиров. Третье место по загруженности — у станции Пушкино. Ее пассажиропоток — 23 тысячи человек каждый день. Немного меньше пассажиропоток на станции Болшево (Королев) — 21,5 тысячи. На соседней станции от Болшево — Подлипках-Дачных (Королев) — входит и выходит ежедневно около 18 тысяч человек.

В утренние и вечерние часы пик электропоезда в Москву и из Москвы идут переполненными. При этом каждый год пассажиров становится больше, так как ближнее Подмосковье интенсивно застраивается. На главные железнодорожные пути на участке от Москвы до Мытищ нагрузка запредельная: поезда курсируют каждые три-четыре минуты.

Новый главный путь разгрузит электропоезда. Всего до Пушкино и до Болшево добавится 34 пары электропоездов, или 68 поездов в одну и другую сторону. В результате количество поездов на Ярославском направлении увеличится с 217 до 251 пары. Между Ярославским вокзалом, Пушкино и Болшево будет курсировать более 500 пригородных поездов. При этом один из главных путей планируется выделить под скоростное пригородное движение. Дорога на работу и домой станет быстрее и комфортнее.

Цитата
Дорога на работу и домой станет быстрее и комфортнее.

поскорее бы(
 
Anarhoturist, Про Фрязино - ни слова. Если в Болшево будет конечная остановка, то где она будет так, чтобы свободно можно было мимо стоящей электрички проехать в Щелково или во Фрязино?
 
Надо в добродел чтоль писать чтоб и до Фрязино тянули...
 
karabas,
она уже давно в болшево есть, где стоят спутники
 
Раньше ходили поезда по 12 вагонов, сейчас по 11, а иногда и по 10. Жалобы надо писать в цппк, на которые они кладут. Не отвечают в течении 30 дней - пишем выше.
 
Цитата
F@!nT написал:
Раньше ходили поезда по 12 вагонов, сейчас по 11
Раньше вагоны электричек были длиной 19,6 метра, сейчас - 21,5. Двенадцативагонная ЭД4М ни на одну платформу не влезет.
Цитата
F@!nT написал:
Жалобы надо писать в цппк, на которые они кладут.
Ремонт в депо угроблен, запасных вагонов нет, скоро вагонов вообще будет по восемь-девять.  
 
Цитата
karabas написал:
Если в Болшево будет конечная остановка, то где она будет так, чтобы свободно можно было мимо стоящей электрички проехать в Щелково или во Фрязино?
Удивительный вопрос :)  
 
Давненько, что-то, отмен не было ;)

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ:

16, 17, 22, 23 ноября:

Фрязино - Москва:

6803 отпр. 05:07 Фрязино - Москва - отменён;

Москва - Фрязино:

6872 отпр. 00:37 Москва - Фрязино отменён.
 
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Цитата
Anarhoturist написал:
Надо в добродел чтоль писать чтоб и до Фрязино тянули...
А зачем им тянуть дополнительный путь до Фрязино, в наш тупик?:) Москва-Пушкино - понятно, это часть прямого направления Москва-Ярославль, и куча больших городов по этому направлению. А у нас для жителей Ивантеевки и Фрязино?
 
Tanita,плевать им на жителей, а вот к ОЭЗ во Фря может и подумают. Это как второй мост(автомобильный) в Щёлково будут строить не для жителей, а для удобства проезда к промзоне
 
Tanita, тем не менее, в планах развития московского железнодорожного узла второй путь до Фрязино есть. Но - не раньше 2025 года.  
Страницы: Пред. 1 ... 372 373 374 375 376 ... 388 След.