2025 год - это по самым оптимистичным прогнозам. А по реалистичным - не ранее 2030. Ну, или если Воробьёву никто внятно не объяснит, что нужно не только Подмосковье многоэтажками застраивать, а и транспорт развивать. Пока он этого упорно не понимает.
постройка нового жд пути - вопрос затратный, а выхлопа - почти ноль то ли дело цкад платный зафигачить совсем другие коленкоры или новый щелчок платный сделать - вообще малина
DennisM написал: 2025 год - это по самым оптимистичным прогнозам.
2025 год - это такая условная точка выбрана для многих проектов, по-моему. По 5-леткам, может быть. Я прочитала, что в планах развития московского железнодорожного узла еще строительство 3-х железнодорожных вокзалов для обслуживания высокоскоростных поездов в Питер, Адлер, Екатеринбург; масштабная реконструкция Курского вокзала.
Tanita написал: Я прочитала, что в планах развития московского железнодорожного узла еще строительство 3-х железнодорожных вокзалов для обслуживания высокоскоростных поездов в Питер, Адлер, Екатеринбург; масштабная реконструкция Курского вокзала.
Ой, я вас умоляю.Не верьте тому, что там, в релизах, пишут. Просто - не верьте
dear, ну это московский проект, Москва, с её бюджетом, потянет. Тем более, что сквозное движение на белорусско-савёловском и курско-рижском диаметрах существует давным-давно, а то, что это преподносят, как нечто новое - очередное чиновничье враньё.
DennisM написал: dear , ну это московский проект, Москва, с её бюджетом, потянет. Тем более, что сквозное движение на белорусско-савёловском и курско-рижском диаметрах существует давным-давно, а то, что это преподносят, как нечто новое - очередное чиновничье враньё.
Так с Курского на Белорусское и Ленинградское направления пути есть. Электрички типа Подольск-Кубинка(+-) вполне себе ходят.
RTY написал: Так с Курского на Белорусское и Ленинградское направления пути есть.
Все московские жд направления давным-давно соединены между собой.
Не со всех на все удобно ездить - нужно центр объезжать. Возможно, было бы удобно ввести ласточки, которые бы не просто по кольцу крутились, а ехали по нему с радиуса на радиус, например от Лося до Рабочего Поселка.
RTY написал: Не со всех на все удобно ездить - нужно центр объезжать.
Через центр Москвы путей нет. И, как я понял, делать их не собираются.
Цитата
RTY написал: ехали по нему с радиуса на радиус, например от Лося до Рабочего Поселка.
Существующая конфигурация путей такого не позволяет. Если только через МЦК.
Цитата
dear написал: я не про пути говорю, а про новые поезда ласточка и интервалы движения в районе 6 минут. Сейчас на Каланчевской есть перерывы по 2,5 часа.
Посмотрим. Пока это просто декларация о намерениях, не более того.
Подмосковные электрички станут полностью частными Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб. 9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.
ППК владеет и управляет электричками в Подмосковье и является крупнейшим оператором такого подвижного состава в России. Ежедневно компания перевозит 1,6 млн пассажиров, в 2016 году компания обслужила более 540 млн пассажиров, говорится на сайте компании. Помимо РЖД и Московской области еще 50% минус две акции ЦППК принадлежат Московской пассажирской компании (МПК), которая, по данным «Интерфакса», связана с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.
Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.
Андрей Бокарев пока не ответил на запрос РБК, планирует ли он участвовать в аукционе по продаже доли Московской области в ЦППК.
По данным ЕГРЮЛ, покупатель пакета РЖД в ЦППК — «Маршрутные системы» — компания с уставным капиталом 10 тыс. руб., зарегистрированная в октябре 2017 года. Владельцем «Маршрутных систем» является Артем Ольховский, который, по данным «СПАРК-Интерфакса», не связан с транспортным бизнесом. С «Маршрутными системами» связаться не удалось.
Anarhoturist написал: Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.
А это значит, что, оставшись без поддержки и рычагов влияния со стороны РЖД и Правительства МО, ЦППК в любой момент может объявить себя банкротом. И, придя утром на станцию, мы обнаружим пустые пути.
infarista написал: а это не может означать резкое повышение стоимости проезда?
Да, интересно, чего нам теперь век не видать, кроме крайней ситуации с банкротством? Учитывая, что когда-то постоянно муссировались слухи об убыточности фрязинской ветки.
infarista, стоимость проезда устанавливает не перевозчик. А то же правительство региона.
Tanita, фрязинская ветка не отдельно же существует, а в составе всего полигона ЦППК. Хотя, конечно, в том же депо Москва-вторая есть работники, нашу линию ненавидящие всеми фибрам души.
DennisM написал: ЦППК в любой момент может объявить себя банкротом. И, придя утром на станцию, мы обнаружим пустые пути.
Цитата
infarista написал: а это не может означать резкое повышение стоимости проезда?
Только это и означает. Просто логически подумав невозможно представить для чего вообще могут быть нужны пассажирские электрички в частных руках кроме как ради раздербанивания и разворовывания. Там земли и недвижимости не мерено, все попилят и потом ищи их в Лондоне. В девяностых так было и это возвращается опять повсеместно. На метровские дэпо в центре тоже давно смотрят как на новенькие ашаны, фигли, там каждое как аэродром, только пока своими тупыми бошками не придумали как поезда кольцевой без них работать будут.
Gonshik написал: Только это и означает. Просто логически подумав невозможно представить для чего вообще могут быть нужны пассажирские электрички в частных руках кроме как ради раздербанивания и разворовывания.
Читал. Только после приватизации очень просто сделать так, что государство как бы и не при делах. Вы же прекрасно понимаете что строить второй путь или пускать двухэтажный поезд за свой счет в наш тупичок никто не будет. Частный бизнес на то и частный, что бы на хозяина работал.
geenwore, издавна повелось. Когда у нас тут, в девяностых, гопники составы громили. Девяностые прошли, а нелюбовь осталась. Самолично слышал от одного машиниста фразу "Фрязинских надо давить и отстреливать".
Gonshik, не очень понял значение фразы "Наш тупичок".
Gonshik, нет, я в контексте не понял. У меня сложилось впечатление, что вы считаете фрязинскую ветку какой-то обособленной, от Ярославского направления, и Московского железнодорожного узла в целом. Эдаким суверенным государством
DennisM написал: infarista , стоимость проезда устанавливает не перевозчик. А то же правительство региона.
А РЖД об этом знает? на всей территории РФ?
Иногда стоимость проезда в поездах РЖД даже на не самые большие расстояния впечатляет. Один ответ - монополисты. Вот я почему спрашиваю, если ЦППК станет монополистом...