Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 373 374 375 376 377 ... 388 След.
Ответы
 
Цитата
DennisM написал:
в планах развития московского железнодорожного узла второй путь до Фрязино есть. Но - не раньше 2025 года.
Долго. Там на 2009-2015 гг. были заложены первоочередные работы стоимостью 20,4 млрд.руб. Работы в этом направлении ведь пока не велись?
 
Цитата
Tanita написал:
Там на 2009-2015 гг. были заложены первоочередные работы стоимостью 20,4 млрд.руб. Работы в этом направлении ведь пока не велись?
Геодезисты со своими приборами съёмку делали, около тоннеля в Подлипках геологи почву бурили. А боле всё, ни о чём другом я не слышал.
Цитата
Tanita написал:
Долго.
2025 год - это по самым оптимистичным прогнозам. А по реалистичным - не ранее 2030. Ну, или если Воробьёву никто внятно не объяснит, что нужно не только Подмосковье многоэтажками застраивать, а и транспорт развивать. Пока он этого упорно не понимает.  
 
постройка нового жд пути - вопрос затратный, а выхлопа - почти ноль
то ли дело цкад платный зафигачить :) совсем другие коленкоры
или новый щелчок платный сделать - вообще малина :)
 
Цитата
DennisM написал:
2025 год - это по самым оптимистичным прогнозам.
2025 год - это такая условная точка выбрана для многих проектов, по-моему. По 5-леткам, может быть. Я прочитала, что в планах развития московского железнодорожного узла еще строительство 3-х железнодорожных вокзалов для обслуживания высокоскоростных поездов в Питер, Адлер, Екатеринбург; масштабная реконструкция Курского вокзала.
 
Цитата
Tanita написал:
Я прочитала, что в планах развития московского железнодорожного узла еще строительство 3-х железнодорожных вокзалов для обслуживания высокоскоростных поездов в Питер, Адлер, Екатеринбург; масштабная реконструкция Курского вокзала.
Ой, я вас умоляю.Не верьте тому, что там, в релизах, пишут. Просто - не верьте :)
 
DennisM,а в это верить?
 
Кто забыл карточку тройка и карточку абонементную в автоматах на Пассажирской вчера, они вас очень ждут. В лс
 
dear, ну это московский проект, Москва, с её бюджетом, потянет. Тем более, что сквозное движение на белорусско-савёловском и курско-рижском диаметрах существует давным-давно, а то, что это преподносят, как нечто новое - очередное чиновничье враньё.  
 
Цитата
DennisM написал:
 dear , ну это московский проект, Москва, с её бюджетом, потянет. Тем более, что сквозное движение на белорусско-савёловском и курско-рижском диаметрах существует давным-давно, а то, что это преподносят, как нечто новое - очередное чиновничье враньё.
Так с Курского на Белорусское и Ленинградское направления пути есть. Электрички типа Подольск-Кубинка(+-) вполне себе ходят.
 
Цитата
RTY написал:
Так с Курского на Белорусское и Ленинградское направления пути есть.
Все московские жд направления давным-давно соединены между собой.

Цитата
RTY написал:
Электрички типа Подольск-Кубинка(+-) вполне себе ходят.
А вот г-н Собянин этого не знает, видимо. Понаехавший, что с него взять.  
 
Цитата
DennisM написал:
Цитата
 RTY  написал:
Так с Курского на Белорусское и Ленинградское направления пути есть.
Все московские жд направления давным-давно соединены между собой.
Не со всех на все удобно ездить - нужно центр объезжать.
Возможно, было бы удобно ввести ласточки, которые бы не просто по кольцу крутились, а ехали по нему с радиуса на радиус, например от Лося до Рабочего Поселка.
 
DennisM,я не про пути говорю, а про новые поезда ласточка и интервалы движения в районе 6 минут. Сейчас на Каланчевской есть перерывы по 2,5 часа.
 
Цитата
RTY написал:
Не со всех на все удобно ездить - нужно центр объезжать.
Через центр Москвы путей нет. И, как я понял, делать их не собираются.

Цитата
RTY написал:
ехали по нему с радиуса на радиус, например от Лося до Рабочего Поселка.
Существующая конфигурация путей такого не позволяет. Если только через МЦК.

Цитата
dear написал:
я не про пути говорю, а про новые поезда ласточка и интервалы движения в районе 6 минут. Сейчас на Каланчевской есть перерывы по 2,5 часа.
Посмотрим. Пока это просто декларация о намерениях, не более того.  
 
Цитата
Ремонт в депо угроблен, запасных вагонов нет, скоро вагонов вообще будет по восемь-девять.
Ничего, потерпим. Нам не привыкать, да?)
 
https://www.rbc.ru/business/21/11/2017/5a13e5b69a794781e9c35c18?from=main

Подмосковные электрички станут полностью частными
Вслед за РЖД свою долю в Центральной пригородной пассажирской компании (25,33%) продает Московская область. После этого оператор подмосковных электричек полностью перейдет в частные руки
Московская область в 2017 году продаст 76 акций, или 25,33% ЦППК, следует из распоряжения правительства Подмосковья, опубликованного на его сайте. Пакет акций будет продан двумя лотами по 38 штук (12,665%). Стартовая цена каждого лота — 1,04 млрд руб. Шаг аукциона — 5,2 млн руб.
9 ноября еще 25% ЦППК продали РЖД. Победителем аукциона стала малоизвестная компания «Маршрутные системы». Пакет был продан почти вдвое дешевле стартовой цены, за 2,286 млрд руб.

ППК владеет и управляет электричками в Подмосковье и является крупнейшим оператором такого подвижного состава в России. Ежедневно компания перевозит 1,6 млн пассажиров, в 2016 году компания обслужила более 540 млн пассажиров, говорится на сайте компании.
Помимо РЖД и Московской области еще 50% минус две акции ЦППК принадлежат Московской пассажирской компании (МПК), которая, по данным «Интерфакса», связана с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым.

Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.

Андрей Бокарев пока не ответил на запрос РБК, планирует ли он участвовать в аукционе по продаже доли Московской области в ЦППК.

По данным ЕГРЮЛ, покупатель пакета РЖД в ЦППК — «Маршрутные системы» — компания с уставным капиталом 10 тыс. руб., зарегистрированная в октябре 2017 года. Владельцем «Маршрутных систем» является Артем Ольховский, который, по данным «СПАРК-Интерфакса», не связан с транспортным бизнесом. С «Маршрутными системами» связаться не удалось.
 
Цитата
DennisM написал:
Через центр Москвы путей нет. И, как я понял, делать их не собираются.
Ну, вообще есть - от Курского через Каланчевскую и дальше до Белорусского. Или это не через центр?

Цитата
DennisM написал:
Существующая конфигурация путей такого не позволяет. Если только через МЦК.
Я про МЦК и написал. Думал, понятно без пояснений : ласточки, которые бы не просто по кольцу .
 
Цитата
RTY написал:
Ну, вообще есть - от Курского через Каланчевскую и дальше до Белорусского. Или это не через центр?
Центр - я имею в виду то, что внутри Садового кольца.  
 
Цитата
Anarhoturist написал:
Таким образом, после продажи пакета Московской области ЦППК станет полностью частной компанией.
А это значит, что, оставшись без поддержки и рычагов влияния со стороны РЖД и Правительства МО, ЦППК в любой момент может объявить себя банкротом. И, придя утром на станцию, мы обнаружим пустые пути.  
 
DennisM, а это не может означать резкое повышение стоимости проезда?
Io vivrò per avere te, Libertà
 
Цитата
infarista написал:
а это не может означать резкое повышение стоимости проезда?

Да, интересно, чего нам теперь век не видать, кроме крайней ситуации с банкротством? Учитывая, что когда-то постоянно муссировались слухи об убыточности фрязинской ветки.
 
infarista, стоимость проезда устанавливает не перевозчик. А то же правительство региона.

Tanita, фрязинская ветка не отдельно же существует, а в составе всего полигона ЦППК. Хотя, конечно, в том же депо Москва-вторая есть работники, нашу линию ненавидящие всеми фибрам души.  
 
Цитата
DennisM написал:
ЦППК в любой момент может объявить себя банкротом. И, придя утром на станцию, мы обнаружим пустые пути.
Цитата
infarista написал:
а это не может означать резкое повышение стоимости проезда?
Только это и означает. Просто логически подумав невозможно представить для чего вообще могут быть нужны пассажирские электрички в частных руках кроме как ради раздербанивания и разворовывания. Там земли и недвижимости не мерено, все попилят и потом ищи их в Лондоне. В девяностых так было и это возвращается опять повсеместно. На метровские дэпо в центре тоже давно смотрят как на новенькие ашаны, фигли, там каждое как аэродром, только пока своими тупыми бошками не придумали как поезда кольцевой без них работать будут.
 
Цитата
Gonshik написал:
Только это и означает. Просто логически подумав невозможно представить для чего вообще могут быть нужны пассажирские электрички в частных руках кроме как ради раздербанивания и разворовывания.
Камент выше прочтите.  
 
Цитата
DennisM написал:
в том же депо Москва-вторая есть работники, нашу линию ненавидящие всеми фибрам души
Почему?
 
Цитата
DennisM написал:
Камент выше прочтите.
Читал. Только после приватизации очень просто сделать так, что государство как бы и не при делах. Вы же прекрасно понимаете что строить второй путь или пускать двухэтажный поезд за свой счет в наш тупичок никто не будет. Частный бизнес на то и частный, что бы на хозяина работал.
 
geenwore, издавна повелось. Когда у нас тут, в девяностых, гопники составы громили. Девяностые прошли, а нелюбовь осталась. Самолично слышал от одного машиниста фразу "Фрязинских надо давить и отстреливать".

Gonshik, не очень понял значение фразы "Наш тупичок".  
 
Цитата
DennisM написал:
не очень понял значение фразы "Наш тупичок".
Это тупик, только родной до боли
 
Gonshik, нет, я в контексте не понял. У меня сложилось впечатление, что вы считаете фрязинскую ветку какой-то обособленной, от Ярославского направления, и Московского железнодорожного узла в целом. Эдаким суверенным государством :)
 
Цитата
DennisM написал:
 infarista , стоимость проезда устанавливает не перевозчик. А то же правительство региона.

А РЖД об этом знает? на всей территории РФ?

Иногда стоимость проезда в поездах РЖД даже на не самые большие расстояния впечатляет. Один ответ - монополисты.
Вот я почему спрашиваю, если ЦППК станет монополистом...
Io vivrò per avere te, Libertà
 
Цитата
infarista написал:
А РЖД об этом знает? на всей территории РФ?
Что значит "знает"? Да, на всей территории РФ.
Цитата
infarista написал:
Иногда стоимость проезда в поездах РЖД даже на не самые большие расстояния впечатляет.
Я про стоимость пригородных перевозок говорю. Цены на дальние перевозки устанавливает ФПК.  
Страницы: Пред. 1 ... 373 374 375 376 377 ... 388 След.