Вот я в пятницу хотел, но не написал. Вот откуда дебилов-программистов набрали в цппк или ржд? В пятницу так обновили программу в автоматах, что там нет теперь большой москвы. Да еще по безналу кассы там не работали. Ходил продлевать в кассу ленинградского - опоздал на работу.. Сейчас пассажиров на ярике с картами пускали и выпускали только в первый турникет - остальные работают только по билетам. Вроде выборы через 3 месяца, а этих дебилов наняли, чтобы создавать кипишь. Не рано ли? Случайными эти 2 "удобства" назвать никак нельзя. Большую москву хотят убрать чтоле совсем?
DennisM, С утра снова с картами как баранов в один турникет. Нашёл только сайт с отзывами о ярославском вокзале. Там 3 очка стоит. Куда писать, чтобы эти козлы всё сделали, как было?
kriut, да есть ли смысл? Сайты РЖД и МЖД вообще с прошлой недели для приёма жалоб отключили - народ-то массово их пишет. В ЦППК тем более об этом знают, им об этом во всех соцсетях талдычут. Они клятвенно клянутся к Новому году всё исправить.
Вот в единственном разе можно позавидовать пиндосам. У них бы за такие неудобства эти компании засудили бы до банкротства. А у нас обещания к новому году, мол, граждане, покушайте наше дерьмо за ваши деньги ещё пару недель, побудьте стадом баранов, вам не привыкать. Связана ли отмена большой москвы с тем проектом, когда электрички будут пускать типа сквозь всю Москву?
kriut написал: Связана ли отмена большой москвы с тем проектом, когда электрички будут пускать типа сквозь всю Москву?
Именно с ним она и связана. На МЦД будут делать свою систему оплаты, единую с московским городским транспортом и метро, "Большая Москва" и будет проездным этой системы. Пока, правда, всё на уровне слухов и домыслов, конкретики нет.
Цитата
kriut написал: А у нас обещания к новому году, мол, граждане, покушайте наше дерьмо за ваши деньги ещё пару недель, побудьте стадом баранов, вам не привыкать
О, сколько нам открытий чудных готовит обозримое будущее Если исходить из тех же слухов о будущем Московских центральных диаметров - будьте готовы к тому, что, начиная с одного прекрасного дня, доехать на электричке из Фрязино, или из Щёлково до Ярославского вокзала вы уже не сможете. А только до Болшево, а там - пересадка на другую электричку, этого самого МЦД.
DennisM написал: О, сколько нам открытий чудных готовит обозримое будущее Если исходить из тех же слухов о будущем Московских центральных диаметров - будьте готовы к тому, что, начиная с одного прекрасного дня, доехать на электричке из Фрязино, или из Щёлково до Ярославского вокзала вы уже не сможете. А только до Болшево, а там - пересадка на другую электричку, этого самого МЦД.
Да не, планов то у них громадьё, да пупок не сдюжит. Собянинские уже назад сдают, северный участок желтой ветки метро из нескольких станций глубокого заложения принято решение не копать. Обосрались, и план теперь заного будут переделывать на наземку. Уже должен функционировать участок второго кольца метро, а его нет и постоянно откладывают, и так еще с кучей станции которые на бумаге уже типа есть. Эти менеджеры сейчас срут себе в ноги, поразогнали инженеров, понасажали сосок, сынков и прочих хлеборезов и повсеместно пошли залеты, руководство не успевает меняться. У цппк походу проблемы с базой или ПО, это нормально, в метро тоже периодически падает, замены нет даже на бумаге, скоро тройками можно будет подтираться.
Gonshik написал: северный участок желтой ветки метро из нескольких станций глубокого заложения принято решение не копать.
А где у жёлтой ветки северный участок, учитывая, что она идёт с востока на юго-запад? Центральный, наверное. Да, отложили на "после 2025 года".
Цитата
Gonshik написал: Уже должен функционировать участок второго кольца метро, а его нет и постоянно откладывают, и так еще с кучей станции которые на бумаге уже типа есть.
И не только он. Есть хорошая схемка с кучей давно обещанных, и полностью просроченных сроков.
Кто-нибудь в курсе, что же значит нумерация путей на пассажирской: с одной стороны " 7 ", с другой - " 1а " и ничего между? Несмотря на то, что это появилось относительно давно и обсуждалось в сети - обозначения не поменялись
DennisM, если есть 1а, то должен быть и 1б,.., если есть 7, до и меньше по нумерации должно быть (6, 5, ...) - по аналогии этажей в здании или номеров путей на автодороге
karabas написал: если есть 1а, то должен быть и 1б
Не должен
Цитата
karabas написал: если есть 7, до и меньше по нумерации должно быть (6, 5, ...)
Так они на станции и есть. В чём проблема-то? Ещё раз (уже много раз писал об этом): Фрязино-товарная и Фрязино-пассажирская - это одна, общая станция Фрязино. И нумерация путей на ней - 1, 2, 3... идёт подряд, как и положено. На Пассажирке, которая, официально, в железнодорожных документах называется Парк "А" станции Фрязино - один путь - 1А - то есть, продление первого главного пути, второй - 7. Который идёт по счёту после предыдущих шести Потому, что станцию Фрязино, как таковую, построили в 1935 году, а платформу Фрязино-пассажирская пристроили к станции только в 1947 году. И изначально на Пассажирке был только один путь, второй построили только в 1967 году, к пуску прямых электричек Фрязино - Москва. Есть же фотография ещё однопутной платформы Фрязино-пассажирская, с первоначальным деревянным вокзалом: https://pastvu.com/p/157071 Потому второму пути и дали номер семь, ибо предыдущие шесть были уже заняты
DennisM написал: На Пассажирке, которая, официально, в железнодорожных документах называется Парк "А" станции Фрязино - один путь - 1А - то есть, продление первого главного пути, второй - 7. Который идёт по счёту после предыдущих шести
Я думала, нумерация путей на платформе для пассажиров.
DennisM написал: На Пассажирке, которая, официально, в железнодорожных документах называется Парк "А" станции Фрязино - один путь - 1А - то есть, продление первого главного пути, второй - 7. Который идёт по счёту после предыдущих шести
Я думала, нумерация путей на платформе для пассажиров.
Может Вы ещё думали, что государство в России для людей?)
Не берите в голову. Вы же не загоняетесь по поводу злых электриков, не рекомендующих совать пальцы в розетки? Или злобных гаишников, запрещающих ходить и ездить на красный свет? Так и тут - примите, как данность
Tanita написал: Я думала, нумерация путей на платформе для пассажиров
Что ужасного для среднестатистического пассажира в нумерации путей на Пассажирке? Он с этим спать по ночам не сможет, или аппетит потеряет?
Она дурацкая. Вместо того, чтобы придумать какую-нибудь нумерацию платформ или там перронов-выходов, ну или путей, но выглядящих нормально и понятно для человека, далекого от жд тематики - сделали как есть, т.е. не по-человечески.
Ну например, вот разрабатываю я электронный девайс с 20ю портами. У меня внутри эти порты в 16тиричном виде нумеруются от 0x0 до 0x13, еще и как правило внутренняя нумерация в программе сделана как-нибудь наоборот, не так как на панели, на которую смотрит юзер. Для юзера всё сделано по порядку и номера портов нарисованы от 1 до 20. Да, в процессе разработки и отладки разработчики путаются много. Но зато юзеру понятно и удобно.