Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 328 329 330 331 332 ... 388 След.
Ответы
 
Цитата
BBC пишет:
сезонка фрязино-москва 3080р разовый 87.50р 35 поездок стипендия 1000 руб 2014 год
1977 сезонка 3.50 разовый 70коп ПЯТЬ поездок Стипендия 40 руб
Вот тогда зайцем ездить западло было. Но ездили. И контролеры проводив до тамбура спрашивали: студент? студент. ну, иди...
Т.е. если бы сейчас билет стоил 70 руб, а сезонка 350 руб, то зайцев можно было бы отстреливать прямо в тамбурах и сбрасывать на насыпь...
Студентам на проездной скидка 50% (правда в этом месяце продали не за 1540 р., а за 1505 р.), плюс бесплатно Большая Москва.
 
http://tass.ru/obschestvo/1579353

Стоимость билета на наземный транспорт в Подмосковье увеличится на 2 руб. с 2015 года
Как сообщила на заседании начальник комитета по тарифам и ценам региона Наталья Ушакова, тариф на перевозку пассажиров в городском сообщении по транспортной карте либо разовому печатному билету, реализуемым водителем в салоне, увеличится с 31 до 40 руб. за одну поездку.
Проездной билет на 45 поездок будет стоить 1,2 тыс. руб. в месяц, на 65 поездок -1,570 тыс. руб. в месяц. Стоимость проездного билета для студентов увеличится до 506 руб.
Впервые со следующего года можно будет воспользоваться единой транспортной картой, стоимость одной поездки по которой составит 28 рублей. "По единой транспортной карте предусмотрено снижение стоимости, если в течение 30 дней человек будет проезжать системно, - пояснила Ушакова. - Каждые 10 поездок будут стоить дешевле, и стоимость упадет с 28 рублей за поездку до 18 рублей. Приобрести карту можно будет в салоне водителя или в пунктах продаж".
Стоимость проезда в электричке вырастет
Правительство Московской области также приняло постановление об увеличении стоимости проезда на электричках одной тарифной зоны с 17,5 до 19 руб. По словам Ушаковой, как и раньше, при расчете стоимости билетов будет учитываться количество тарифных зон, которые пересекает пассажир. При этом протяженность зоны не изменилась и по-прежнему составляет 10 км.
В пресс-службе комитета пояснили, что, например, пассажир, ехавший от станции Электроугли до станции Реутово, пересекал две тарифные зоны и, соответственно, платил за билет 35 руб. "С нового года поездка по этому же маршруту обойдется ему в 38 руб.", - отметил представитель пресс-службы.
 
Цитата
С 1 января подорожает проезд на общественном транспорте: стоимость билета на электричку Фрязино—Москва составит 95 рублей.
 
Ппц. А Спутник (18.30 из МСК), который едет на ЦЕЛУЮ МИНУТУ меньше, чем элка на 18.10, сколько будет ? 190 ?   :xD
Изменено: Zeo - 23.11.2014 05:50:18
 
Цитата
В связи с предстоящими ремонтными работами на 1, 2, 3, 4 главных путях станции Москва-Пасс.-Ярославская изменится расписание пригородных поездов Ярославского направления. С целью минимизации неудобств пассажиров технологические "окна" назначены с 10 до 15 часов. 27, 28 ноября выводятся из расписания два электропоезда на участке Москва - Щелково и 3 "Спутника" Москва – Пушкино, курсирующих не в час "пик". 1 и 2 декабря выводятся из расписания несколько электропоездов и спутников, курсирующих не в час "пик", на участках Москва – Мытищи, Москва – Пушкино, Москва – Монино, Москва – Щелково, Москва – Зеленый Бор.

http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=3328&refererLayerId=3327&id=85010
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Угу:

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ:

27, 28 ноября, 1 декабря  

Фрязино - Москва:

6835 отпр. 12:38 Фрязино - Москва отправится изменённым расписанием в 12:35;


1 декабря

Фрязино - Москва:

6835 отпр. 12:35 Фрязино - Москва проследует без остановок Тайнинская, Перловская, Лось.

Собственно, пока это всё.
Изменено: DennisM - 24.11.2014 10:30:38
 
Спасиб за инфу, согласитесь - отправлять электричку на 3 мин. раньше - то еще неоправданное паскудство!!!!
 
Цитата
ёк мотылек пишет:
отправлять электричку на 3 мин. раньше - то еще неоправданное паскудство!!!!
Да вообще! Особенно для тех, кто любит приходить впритык к отправлению :)  
 
 
Цитата
ёк мотылек
отправлять электричку на 3 мин. раньше - то еще неоправданное паскудство!!

Цитата
DennisM
Да вообще! Особенно для тех, кто любит приходить впритык к отправлению
я вот на днях наблюдал : поезд на 8-11 закрыл двери в 8-10 (это и по его и по моим часам) и целую минуту, видимо, раздумывал, ехать ему или не ехать. судя по тому что некие добрые люди уже удерживали последнюю дверь, чтобы кто-нить успел - это не впервой, а так происходит постоянно..
насчет того, кто как привык делать и когда ходить : в наших фрязинских условиях собака - единственный вид транспорта, отходящий по расписанию (и приходящий в мск тоже, в большинстве случаев). и вряд ли он юзается теми, кому нечего делать и кто никуда не спешит (хотя ветераны разные там вроде могут бесплатно ездить..). так что эти люди ценят свое время и соответственно рассчитывают..
Изменено: Black&High - 08.12.2014 16:36:18
 
Black&High,
Дело в том, что поезд должен отправляться по расписанию. Однако, прежде чем поезд отправится, помощнику машиниста необходимо выйти на платформу и проконтролировать закрытие дверей. Чтобы спешащих пассажиров дверьми не зажало. Для этого помощник проходит по платформе примерно полтора-два вагона, подаёт знак машинисту, и только тогда машинист закрывает двери. Но, помощнику-то надо ещё вернуться. А на это может уйти и полминуты. Видимо, поэтому, и закрывают двери пораньше, с запасом времени.

Если вы ездите в первом вагоне, и со второго пути (который слева, если стоять спиной к кассам), то всегда увидите то, как помощник выходит и контролирует закрытие дверей. С первого пути помощнику нет смысла выходить, поскольку из-за закругления платформы просматривается вся электричка. Но, в случае второго пути то же закругление платформы не даёт видеть всю электричку, и, поэтому, помощнику приходится выходить :)
 
Вилкинс, ни разу не видел, чтобы из кабины кто-то выходил и что-то проверял.
 
geenwore,
Так это можно увидеть только при соблюдении нескольких условий:

1) Электричка отходит со второго пути (который находится слева, если стоять спиной к кассам);
2) Вы сидите в первом вагоне, причём со стороны перрона;
3) На улице светло;
4) Если Вы смотрите в окно :)
 
Цитата
geenwore
Вилкинс  , ни разу не видел, чтобы из кабины кто-то выходил и что-то проверял.
Если за минуту никто не кричит, стоп-кран не сорвал, по прямой связи не связались, то норм, никого не зажало, поехали))
 
Цитата
Black&High
так что эти люди ценят свое время и соответственно рассчитывают..
Ценить своё время, и выходить из дома на электричку так, что бы нестись галопом, и влететь в хвостовой тамбур за несколько секунд до того, как за тобой закроются двери - это несколько разые вещи, и разное отношение к собственному времени, не находите?  
 
14 декабря на железных дорогах России вводится новое расписание поездов и электричек.

На Казанском, Павелецком, Рижском, Савёловском направлениях большинство электричек будут курсировать привычным графиком, изменения коснутся лишь некоторых из них.
На Горьковском направлении многие поезда будут следовать на 1 минуту раньше или позже старого расписания на участке Реутово-Железнодорожная в сторону области, некоторым будут добавлены новые остановки.
На Курском направлении число изменений более значительное. В частности, изменяется расписание последних электричек в сторону Москвы.
На Ярославском направлении большое число поездов в сторону Пушкино и обратно снова поменяет расписание на несколько минут.
На Киевском и Белорусском направлениях произойдут значительные изменения, связанные с корректировкой графика поездов дальнего следования и вводом новых ускоренных поездов в Брянск и Смоленск.
На Ленинградском направлении большое число электричек изменит расписание в связи с назначением дополнительных высокоскоростных поездов на маршруте Москва-Петербург, а также в связи с изменением расписания поездов дальнего следования.

Некоторым поездам на всех направлениях будут назначены или отменены остановки в пути следования. Всем "экспрессам" Москва-Ногинск назначается остановка на пл.Машиностроитель, Москва-Тула - на ст.Ясногорск, отдельным "экспрессам" Москва-Куровская - на пл.Коренёво (с отменой остановки в Люберцах-1), Москва-Ожерелье - на ст.Жилёво, , Шаховская-Москва и Волоколамск-Москва (утром в сторону Москвы) - на ст.Манихино-1.
 
с интервалом в 8 лет был в служебной командировке в Бонне, Германия

за это время расписание пригородных поездов, трамваев и автобусов не поменялось,
всё та же потрёпанная книжка общего расписания лежала на стойке администратора...
Изменено: Reader - 10.12.2014 17:53:41
 
Цитата
kriut
14 декабря  на железных дорогах России вводится новое расписание поездов и электричек.

На  Казанском, Павелецком, Рижском, Савёловском  направлениях большинство электричек будут курсировать привычным графиком, изменения коснутся лишь некоторых из них.
На  Горьковском  направлении многие поезда будут следовать на 1 минуту раньше или позже старого расписания на участке Реутово-Железнодорожная в сторону области, некоторым будут добавлены новые остановки.
На  Курском  направлении число изменений более значительное. В частности, изменяется расписание последних электричек в сторону Москвы.
На  Ярославском  направлении большое число поездов в сторону Пушкино и обратно снова поменяет расписание на несколько минут.
На  Киевском и Белорусском  направлениях  произойдут значительные изменения , связанные с корректировкой графика поездов дальнего следования и вводом новых ускоренных поездов в Брянск и Смоленск.
На  Ленинградском направлении  большое число электричек изменит расписание в связи с назначением дополнительных высокоскоростных поездов на маршруте Москва-Петербург, а также в связи с изменением расписания поездов дальнего следования.

Некоторым поездам на всех направлениях  будут назначены или отменены остановки  в пути следования. Всем "экспрессам" Москва-Ногинск назначается остановка на пл.Машиностроитель, Москва-Тула - на ст.Ясногорск, отдельным "экспрессам" Москва-Куровская - на пл.Коренёво (с отменой остановки в Люберцах-1), Москва-Ожерелье - на ст.Жилёво, , Шаховская-Москва и Волоколамск-Москва (утром в сторону Москвы) - на ст.Манихино-1.
И зачем ты это сюда бзднул?
 
Цитата

14 декабря на железных дорогах России вводится новое расписание поездов и электричек.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ:

С 14 декабря:

Фрязино - Москва:

6851 отпр. 18:30 Фрязино - Москва будет следовать без остановки Подлипки-Дачные;
7303 "Экспресс" отпр. 20:00  Фрязино - Москва будет отправляться в 20:01;

Москва - Фрязино:

7302 "Экспресс" отпр. 18:35 Москва - Фрязино следует с остановками: Москва-Ярославская, Болшево, Ивантеевка-2, Фрязино-Пассажирская;
6866 отпр. 23:41  Москва - Фрязино будет отправляться в 23:28;

Назначается поезд 6868 Москва - Фрязино отправлением от Москва-Ярославская 00:37.
 
Цитата
DennisM

Назначается поезд 6868 Москва - Фрязино отправлением от Москва-Ярославская 00:37.
А вот это просто замечательно :)
 
Цитата
А вот это просто замечательно

Ага, наконец-то бухать можно до полуночи - не боясь что сбежит последняя эл-ка)))
 
Экспресс из Москвы будет ехать аж на 4 мин. быстрее)) И обломали кучу народа, работающего в Лосинке
Изменено: Апач - 12.12.2014 22:43:39
 
Не только в Лосинке - в Мытищах на него не менее трёх десятков человек ежедневно садилось.
 
При том что убрали 3 остановки, какая-то маленькая разница во времени получилось по сравнению с тем, что было. Могли выйти из 50 мин хотя бы))
 
Цитата
Вилкинс
прежде чем поезд отправится, помощнику машиниста необходимо выйти на платформу и проконтролировать закрытие дверей. Чтобы спешащих пассажиров дверьми не зажало. Для этого помощник проходит по платформе примерно полтора-два вагона, подаёт знак машинисту, и только тогда машинист закрывает двери. Но, помощнику-то надо ещё вернуться. А на это может уйти и полминуты. Видимо, поэтому, и закрывают двери пораньше, с запасом времени.
да, это интересные интимные подробности работы машинистов. но рапплачиваются за все это пассажиры, которые мало того что "должны" оплатить свой проезд - они еще и "должны" прибыть и усесться как можно раньше, чтобы не создавать помех перед дверями. давно существуют автоматические приборы контроля положения дверей - на метро, например, никто на каждой станции не вылезает из кабины и не бежит "на всякий случай" до хвоста и обратно ; а то бы поезд свою ветку до ночи бы ехал...
 
Black&High,
все претензии к проектировщикам платформы. К тем, кто спроектировал её закругляющейся. А что касается метро, то что-то я там платформ с закруглениями не видел :)
 
Цитата
Вилкинс
все претензии к проектировщикам платформы.
ну метро, в отличие от фрязинской ветки, не скраивалось из подьездных путей к секретным заводам - к одному, потом от одного к другому, потом к третьему... и искать надо не винтовных, а решение имеющейся проблемы...
 
Цитата
Апач
При том что убрали 3 остановки, какая-то маленькая разница во времени получилось по сравнению с тем, что было.
Так официально заложенное максимальное время на стоянку - как раз минута.

Цитата
Вилкинс
все претензии к проектировщикам платформы. К тем, кто спроектировал её закругляющейся.
Ну, зачем глупости писать? Платформа закругляющаяся потому, что расположена в кривой. Изначально-то она была полностью прямая - из-за того, что была рассчитана сначала на шести-, а потом на десятивагонные электрички. А, когда длину состава увеличили до двенадцати вагонов, пришлось платформу удлинять, а на Пассажирке сделать это можно только в одну сторону.  
 
DennisM,
Спасибо за разъяснения. Не застал я тех времён, когда платформа Фрязино-Пассажирской была прямой. Сколько себя помню, всё время закруглённой была...


Цитата
Black&High

Цитата
Вилкинс  
все претензии к проектировщикам платформы.
ну метро, в отличие от фрязинской ветки, не скраивалось из подьездных путей к секретным заводам - к одному, потом от одного к другому, потом к третьему... и искать надо не винтовных, а решение имеющейся проблемы...
Ну, как я понимаю, решений может быть на данный момент только два:
1. Уменьшить длину состава, чтобы закругление платформы не мешало обзору. Трудновыполнимо.
2. Спрямить пути, и следовательно, платформу. Ещё более трудновыполнимо.

Так что, похоже, только и остаётся закрывать двери за минуту до отправления.
 
Цитата
Вилкинс
Ну, как я понимаю, решений может быть на данный момент только два:
1. Уменьшить длину состава, чтобы закругление платформы не мешало обзору. Трудновыполнимо.
2. Спрямить пути, и следовательно, платформу. Ещё более трудновыполнимо.
система наблюдения за хвостовыми дверями уже везде реализована в метро. да, тут холод и снег и дождь - но есть вот такие штуки http://www.alldisplay.ru/catalog/group8607/id8641.html (это как пример) - "Применение :   общественная информация, пассажирские остановки..." ну а видеокамеры всепогодные уже ни для кого не сюрприз...
Страницы: Пред. 1 ... 328 329 330 331 332 ... 388 След.