BBC пишет: сезонка фрязино-москва 3080р разовый 87.50р 35 поездок стипендия 1000 руб 2014 год 1977 сезонка 3.50 разовый 70коп ПЯТЬ поездок Стипендия 40 руб Вот тогда зайцем ездить западло было. Но ездили. И контролеры проводив до тамбура спрашивали: студент? студент. ну, иди... Т.е. если бы сейчас билет стоил 70 руб, а сезонка 350 руб, то зайцев можно было бы отстреливать прямо в тамбурах и сбрасывать на насыпь...
Студентам на проездной скидка 50% (правда в этом месяце продали не за 1540 р., а за 1505 р.), плюс бесплатно Большая Москва.
Стоимость билета на наземный транспорт в Подмосковье увеличится на 2 руб. с 2015 года Как сообщила на заседании начальник комитета по тарифам и ценам региона Наталья Ушакова, тариф на перевозку пассажиров в городском сообщении по транспортной карте либо разовому печатному билету, реализуемым водителем в салоне, увеличится с 31 до 40 руб. за одну поездку. Проездной билет на 45 поездок будет стоить 1,2 тыс. руб. в месяц, на 65 поездок -1,570 тыс. руб. в месяц. Стоимость проездного билета для студентов увеличится до 506 руб. Впервые со следующего года можно будет воспользоваться единой транспортной картой, стоимость одной поездки по которой составит 28 рублей. "По единой транспортной карте предусмотрено снижение стоимости, если в течение 30 дней человек будет проезжать системно, - пояснила Ушакова. - Каждые 10 поездок будут стоить дешевле, и стоимость упадет с 28 рублей за поездку до 18 рублей. Приобрести карту можно будет в салоне водителя или в пунктах продаж". Стоимость проезда в электричке вырастет Правительство Московской области также приняло постановление об увеличении стоимости проезда на электричках одной тарифной зоны с 17,5 до 19 руб. По словам Ушаковой, как и раньше, при расчете стоимости билетов будет учитываться количество тарифных зон, которые пересекает пассажир. При этом протяженность зоны не изменилась и по-прежнему составляет 10 км. В пресс-службе комитета пояснили, что, например, пассажир, ехавший от станции Электроугли до станции Реутово, пересекал две тарифные зоны и, соответственно, платил за билет 35 руб. "С нового года поездка по этому же маршруту обойдется ему в 38 руб.", - отметил представитель пресс-службы.
В связи с предстоящими ремонтными работами на 1, 2, 3, 4 главных путях станции Москва-Пасс.-Ярославская изменится расписание пригородных поездов Ярославского направления. С целью минимизации неудобств пассажиров технологические "окна" назначены с 10 до 15 часов. 27, 28 ноября выводятся из расписания два электропоезда на участке Москва - Щелково и 3 "Спутника" Москва – Пушкино, курсирующих не в час "пик". 1 и 2 декабря выводятся из расписания несколько электропоездов и спутников, курсирующих не в час "пик", на участках Москва – Мытищи, Москва – Пушкино, Москва – Монино, Москва – Щелково, Москва – Зеленый Бор.
ёк мотылек отправлять электричку на 3 мин. раньше - то еще неоправданное паскудство!!
Цитата
DennisM Да вообще! Особенно для тех, кто любит приходить впритык к отправлению
я вот на днях наблюдал : поезд на 8-11 закрыл двери в 8-10 (это и по его и по моим часам) и целую минуту, видимо, раздумывал, ехать ему или не ехать. судя по тому что некие добрые люди уже удерживали последнюю дверь, чтобы кто-нить успел - это не впервой, а так происходит постоянно.. насчет того, кто как привык делать и когда ходить : в наших фрязинских условиях собака - единственный вид транспорта, отходящий по расписанию (и приходящий в мск тоже, в большинстве случаев). и вряд ли он юзается теми, кому нечего делать и кто никуда не спешит (хотя ветераны разные там вроде могут бесплатно ездить..). так что эти люди ценят свое время и соответственно рассчитывают..
Black&High, Дело в том, что поезд должен отправляться по расписанию. Однако, прежде чем поезд отправится, помощнику машиниста необходимо выйти на платформу и проконтролировать закрытие дверей. Чтобы спешащих пассажиров дверьми не зажало. Для этого помощник проходит по платформе примерно полтора-два вагона, подаёт знак машинисту, и только тогда машинист закрывает двери. Но, помощнику-то надо ещё вернуться. А на это может уйти и полминуты. Видимо, поэтому, и закрывают двери пораньше, с запасом времени.
Если вы ездите в первом вагоне, и со второго пути (который слева, если стоять спиной к кассам), то всегда увидите то, как помощник выходит и контролирует закрытие дверей. С первого пути помощнику нет смысла выходить, поскольку из-за закругления платформы просматривается вся электричка. Но, в случае второго пути то же закругление платформы не даёт видеть всю электричку, и, поэтому, помощнику приходится выходить
geenwore, Так это можно увидеть только при соблюдении нескольких условий:
1) Электричка отходит со второго пути (который находится слева, если стоять спиной к кассам); 2) Вы сидите в первом вагоне, причём со стороны перрона; 3) На улице светло; 4) Если Вы смотрите в окно
Black&High так что эти люди ценят свое время и соответственно рассчитывают..
Ценить своё время, и выходить из дома на электричку так, что бы нестись галопом, и влететь в хвостовой тамбур за несколько секунд до того, как за тобой закроются двери - это несколько разые вещи, и разное отношение к собственному времени, не находите?
14 декабря на железных дорогах России вводится новое расписание поездов и электричек.
На Казанском, Павелецком, Рижском, Савёловском направлениях большинство электричек будут курсировать привычным графиком, изменения коснутся лишь некоторых из них. На Горьковском направлении многие поезда будут следовать на 1 минуту раньше или позже старого расписания на участке Реутово-Железнодорожная в сторону области, некоторым будут добавлены новые остановки. На Курском направлении число изменений более значительное. В частности, изменяется расписание последних электричек в сторону Москвы. На Ярославском направлении большое число поездов в сторону Пушкино и обратно снова поменяет расписание на несколько минут. На Киевском и Белорусском направлениях произойдут значительные изменения, связанные с корректировкой графика поездов дальнего следования и вводом новых ускоренных поездов в Брянск и Смоленск. На Ленинградском направлении большое число электричек изменит расписание в связи с назначением дополнительных высокоскоростных поездов на маршруте Москва-Петербург, а также в связи с изменением расписания поездов дальнего следования.
Некоторым поездам на всех направлениях будут назначены или отменены остановки в пути следования. Всем "экспрессам" Москва-Ногинск назначается остановка на пл.Машиностроитель, Москва-Тула - на ст.Ясногорск, отдельным "экспрессам" Москва-Куровская - на пл.Коренёво (с отменой остановки в Люберцах-1), Москва-Ожерелье - на ст.Жилёво, , Шаховская-Москва и Волоколамск-Москва (утром в сторону Москвы) - на ст.Манихино-1.
с интервалом в 8 лет был в служебной командировке в Бонне, Германия
за это время расписание пригородных поездов, трамваев и автобусов не поменялось, всё та же потрёпанная книжка общего расписания лежала на стойке администратора...
kriut 14 декабря на железных дорогах России вводится новое расписание поездов и электричек.
На Казанском, Павелецком, Рижском, Савёловском направлениях большинство электричек будут курсировать привычным графиком, изменения коснутся лишь некоторых из них. На Горьковском направлении многие поезда будут следовать на 1 минуту раньше или позже старого расписания на участке Реутово-Железнодорожная в сторону области, некоторым будут добавлены новые остановки. На Курском направлении число изменений более значительное. В частности, изменяется расписание последних электричек в сторону Москвы. На Ярославском направлении большое число поездов в сторону Пушкино и обратно снова поменяет расписание на несколько минут. На Киевском и Белорусском направлениях произойдут значительные изменения , связанные с корректировкой графика поездов дальнего следования и вводом новых ускоренных поездов в Брянск и Смоленск. На Ленинградском направлении большое число электричек изменит расписание в связи с назначением дополнительных высокоскоростных поездов на маршруте Москва-Петербург, а также в связи с изменением расписания поездов дальнего следования.
Некоторым поездам на всех направлениях будут назначены или отменены остановки в пути следования. Всем "экспрессам" Москва-Ногинск назначается остановка на пл.Машиностроитель, Москва-Тула - на ст.Ясногорск, отдельным "экспрессам" Москва-Куровская - на пл.Коренёво (с отменой остановки в Люберцах-1), Москва-Ожерелье - на ст.Жилёво, , Шаховская-Москва и Волоколамск-Москва (утром в сторону Москвы) - на ст.Манихино-1.
14 декабря на железных дорогах России вводится новое расписание поездов и электричек.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ:
С 14 декабря:
Фрязино - Москва:
6851 отпр. 18:30 Фрязино - Москва будет следовать без остановки Подлипки-Дачные; 7303 "Экспресс" отпр. 20:00 Фрязино - Москва будет отправляться в 20:01;
Москва - Фрязино:
7302 "Экспресс" отпр. 18:35 Москва - Фрязино следует с остановками: Москва-Ярославская, Болшево, Ивантеевка-2, Фрязино-Пассажирская; 6866 отпр. 23:41 Москва - Фрязино будет отправляться в 23:28;
Назначается поезд 6868 Москва - Фрязино отправлением от Москва-Ярославская 00:37.
Вилкинс прежде чем поезд отправится, помощнику машиниста необходимо выйти на платформу и проконтролировать закрытие дверей. Чтобы спешащих пассажиров дверьми не зажало. Для этого помощник проходит по платформе примерно полтора-два вагона, подаёт знак машинисту, и только тогда машинист закрывает двери. Но, помощнику-то надо ещё вернуться. А на это может уйти и полминуты. Видимо, поэтому, и закрывают двери пораньше, с запасом времени.
да, это интересные интимные подробности работы машинистов. но рапплачиваются за все это пассажиры, которые мало того что "должны" оплатить свой проезд - они еще и "должны" прибыть и усесться как можно раньше, чтобы не создавать помех перед дверями. давно существуют автоматические приборы контроля положения дверей - на метро, например, никто на каждой станции не вылезает из кабины и не бежит "на всякий случай" до хвоста и обратно ; а то бы поезд свою ветку до ночи бы ехал...
Black&High, все претензии к проектировщикам платформы. К тем, кто спроектировал её закругляющейся. А что касается метро, то что-то я там платформ с закруглениями не видел
Вилкинс все претензии к проектировщикам платформы.
ну метро, в отличие от фрязинской ветки, не скраивалось из подьездных путей к секретным заводам - к одному, потом от одного к другому, потом к третьему... и искать надо не винтовных, а решение имеющейся проблемы...
Апач При том что убрали 3 остановки, какая-то маленькая разница во времени получилось по сравнению с тем, что было.
Так официально заложенное максимальное время на стоянку - как раз минута.
Цитата
Вилкинс все претензии к проектировщикам платформы. К тем, кто спроектировал её закругляющейся.
Ну, зачем глупости писать? Платформа закругляющаяся потому, что расположена в кривой. Изначально-то она была полностью прямая - из-за того, что была рассчитана сначала на шести-, а потом на десятивагонные электрички. А, когда длину состава увеличили до двенадцати вагонов, пришлось платформу удлинять, а на Пассажирке сделать это можно только в одну сторону.
DennisM, Спасибо за разъяснения. Не застал я тех времён, когда платформа Фрязино-Пассажирской была прямой. Сколько себя помню, всё время закруглённой была...
Вилкинс все претензии к проектировщикам платформы.
ну метро, в отличие от фрязинской ветки, не скраивалось из подьездных путей к секретным заводам - к одному, потом от одного к другому, потом к третьему... и искать надо не винтовных, а решение имеющейся проблемы...
Ну, как я понимаю, решений может быть на данный момент только два: 1. Уменьшить длину состава, чтобы закругление платформы не мешало обзору. Трудновыполнимо. 2. Спрямить пути, и следовательно, платформу. Ещё более трудновыполнимо.
Так что, похоже, только и остаётся закрывать двери за минуту до отправления.
Вилкинс Ну, как я понимаю, решений может быть на данный момент только два: 1. Уменьшить длину состава, чтобы закругление платформы не мешало обзору. Трудновыполнимо. 2. Спрямить пути, и следовательно, платформу. Ещё более трудновыполнимо.
система наблюдения за хвостовыми дверями уже везде реализована в метро. да, тут холод и снег и дождь - но есть вот такие штуки http://www.alldisplay.ru/catalog/group8607/id8641.html (это как пример) - "Применение : общественная информация, пассажирские остановки..." ну а видеокамеры всепогодные уже ни для кого не сюрприз...