Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 ... 388 След.
Ответы
 
To kayort
Их каждый год повышают, если ты не заметил.
 
To asd
 
 
Цитата
Подумайте о том, что пускай дорабатывают систему, сервис в поездах, уберут назойливую рекламу, попрашаек и торгашей, отопление приведут в должное состояние, освещение чтобы не моргало, и скорость была больше гужевого транспорта. Вы способствуете тому, чтобы нам впаривали за дорого их "сервис".
 
а посмотреть с другой точки зрения вы пробовали?
 
когда человек за что-либо платит он совершенно по другому относится к услуге/товару и как минимум это ведет к лучшему отношению к сохранности транспорта
 
когда все бесплатно - можно ломать и ждать когда дадут чистый и красивый поезд... только не понятно на чьи деньги оплаченный...
 
улучшить состояние подвижного состава, убрать рекламу и попрашаек можно, но на чьи деньги это должно делаться? На дотации от государства? это те же самые налоги, которые платит все трудоспособное население...
 
т.е. как вывод получается, что пропуская за свой билет зайцев я ухудшаю условия проезда
 
To GustavusBio
 
 
Цитата
МОНОПОЛИСТ не будет регулярно повышать цены продолжая плевать на качество услуг?
 
повышение цен связано не с тем что кушать хочется больше, а с инфляцией, удорожанием обслуживания подвижного состава (он же устаревает постоянно) и ростом тарифов на энергоносители
 
To NNM
а я думал-то с тем, что надо то логотип новый за миллионы разработать, то Локомотиву новых игроков оплатить, то конкурс красоты организвать....   Чёрт, как же я жестоко ошибался
 
 
З.Ы. А вообще мне как бе пофиг уже, ибо я вот уже весь учебный год предпочитаю пусть и стоящие в пробках, но тёплые, мягкие, не вонящие бомжами и не играющие какую-то хню про афганцев на баянах и гитарах автобусы и маршрутки. Пусть и дороже.
 
To DennisM
Поезда должны ходить, отбивая бабки в них вложенные.
 
To NNM
Вам, видимо, не знакомо такое понятие как освоить средства ранее выделенные, а равно как и структура компании .
 
Цитата
когда человек за что-либо платит он совершенно по другому относится к услуге/товару ...
именно, считает это своим и делет с этим что хочет и как хочет, значит может плевать, курить, бросать окурки и семечки, оставлять банки от пива, ноги ставить на сиденья,... он же оплатил уборку всего этого за собой ?
а Вы утверждаете что  
Цитата
это ведет к лучшему отношению к сохранности транспорта
.
 
 
To asd
 
 
Цитата
считает это своим и делет с этим что хочет и как хочет
 
каждый по себе судит
 
 
Цитата
освоить средства
 
если вы вдадитесь в детали, то поймете, что любое освоение средств имеет какой-то кпд, пусть даже 1%, но все равно положительный
 
To asd
Мало ли, что должно. Прецеденты есть: Забайкалье, Екатеринбург, Новомосковск...
 
To NNM
Купил билет, прошел по нему, и бросил тут-же.
Описание основано на собственных наблюдениях, не более.
 
Мы живем во время новых технологий, а используем старые.
Например, глазами специалиста:
Электропоезда, вот эти гридожки демиховского завода, имеют реостатное регулирование скорости, т.е. бОльшая часть энергии (читай вами заплаченных в кассу денег) расходуется на нагрев воздуха окружающей среды.
Почему, опять же эти гриндожки тормозят колодками, а не используют рекуперативное торможение, когда энергия отдается обратно в контактную сеть, т.е. м.б. использована для ускорения другого поезда ?
Нравится выкидывать деньги на ветер? Ваше право.
 
To asd
 
если уж идти в такие дебри, то нужно сначала посчитать стоимость нового подвижного состава и сравнить со стоимостью эксплуатации старого
 
учитывая дешевую электроэнергию в россии и постоянную убыточность пригородных поездов - заменять их сейчас и сразу на что-либо новое не имеет смысла
 
To asd
 
Цитата
имеют реостатное регулирование скорости, т.е. бОльшая часть энергии (читай вами заплаченных в кассу денег) расходуется на нагрев воздуха окружающей среды.
на электричках, кажется, не используют такое торможение, а используют в метро.
 
Цитата
Почему, опять же эти гриндожки тормозят колодками, а не используют рекуперативное торможение, когда энергия отдается обратно в контактную сеть, т.е. м.б. использована для ускорения другого поезда ?
генераторы часто включают при движении по спуску. да и не дураки, наверняка свои причины есть. может дешевле колодками тормозить
 
To NNM
 
Цитата
если уж идти в такие дебри...
Если Вы не видите прямой зависимости цены билета от стоимости энергоресурса, значит вы не в курсе, как эта самая цена проезда влияет на количество желающих его оплатить. Мне очень жаль.
 
To asd
 
про цену билета я уже писал, поста от 16-04-2009 10:56:07.
 
стоимость билета вообще не имеет значения в контесте "покупать / не покупать"
 
это вопрос законности использования услуг перевозчика...
 
если перевозчик устанавливает цены при которых никто не пользуется его услугами (прошу обратить внимание, что именно не пользуется, а не катается бесплатно) то у перевозчика остается или закрытие направления приносящего убытки, или поддержка его за счет других направлений (считай под давлением власти), или оптимизация предоставляемых услуг с целью снижения стоимости проезда или повышения привлекательности услуги, что бы повысить ценность в глазах потребителей
 
а из чего состоит цена для пользователя не важно - "нет денег - нет проезда"
 
To F@!nT
в метро, только на новых составах, используют преобразование энергии для изменения тяги + рекуперацию с отдачей в третий рельс, а на старых все реостатное и тяга и рекуперация.
Рекуперацию используют, например, электропоезда ТВЗ там, где тяговые подстанции оборудованы должным образом.
 
Цитата
может дешевле колодками тормозить
при торможении колодками проискодит износ собственно самих колодок, колесных пар, а также существует опасность словить ползуна, т.е. когда колпару клинит и юзом тащит по рельсу при этом появляется радиальный износ и начинается стук при движении, что в свою очередь ведет к увеличению риска образования дефектов на поверхности катания и трещинам рельса и далее закрытию пути до окончания восстановительных работ.
ага дешевле .
 
To NNM
 
Цитата
из чего состоит цена для пользователя не важно
подождем, когда станет важно для перевозчика .
 
To asd
 
 
Цитата
подождем, когда станет важно для перевозчика
 
быстрее ветку закроют
 
To kayort
Глупое сравнение в мой адрес ;-)
 
To asd
Что бы использовать рекуперацию, недостаточно иметь соответственно оборудованные электропоезда. Ещё и тяговые подстанци, питающие контактную сеть, должны быть оснащены таким оборудованием. Впрочем, ты сам написал:
 
Цитата
Рекуперацию используют, например, электропоезда ТВЗ там, где тяговые подстанции оборудованы должным образом.
А на ярославском направлении, насколько я знаю, ни одной такой подстанции НЕТ. Кроме того, машинисты ТЧ-10 почему-то не любят пользоваться рекуперацией хотя бы для сокращения износа колодок. Не приучили их
 
Цитата
подождем, когда станет важно для перевозчика
При нынешних руководителях РЖД мы этого не дождёмся никогда.  
 
когда от фря спутник ходить будет?
 
To Leedhas
Дык давно ходит, ты что, не видел?        
 
To DennisM
думаю надо надеяться на лучшее  и все будет .
ща их за откаты натянут и ок.
 
To DennisM
 неуловимая евроэлектричка?
 
To Leedhas
фотошоп отдыхает
 
To asd
 
Цитата
ща их за откаты натянут и ок.
А ты уверен, что эти откаты не откатываются и куда повыше? Одна из немногих госмонополий, всё-таки...
 
To Leedhas
Почему неуловимая? Вот же она    
 
To DennisM
на айситри по николаевке будет видно.
да и дядьки то в годах уже, новая волна замены не загорами для старой паутинки.
 
To asd
Там уже выросла подходящая смена, не волнуйся.
 
Эти ребята настолько в себе уверены, что не стесняются свои взгляды в открытую оглашать на всяческих железнодорожно-любительских форумах. Читаешь, и думаешь: неужто в больнице имени Алексеева (это бывшая Кащенко которая) настолько свободный пропускной режим?
 
To DennisM
 1раз не считается))
 
20 апреля, понедельник:
 
Москва - Фрязино:
 
6820 отпр. 9.16 Фрязино отменён;
6822 отпр. 10.04 Фрязино отменён;
6830 отпр. 13.06 Фрязино отменён;
6832 отпр. 13.38 Фрязино отменён.
 
Фрязино - Москва:
 
6831 отпр. 12.40 Москва отменён;
6833 отпр. 13.41 Москва отменён;
6835 отпр. 14.36 Москва отменён;
6837 отпр. 15.17 Москва отменён.

 
Берегите себя (с)
 
Спасибо, как всегда оперативно)
 
Я так понимаю, что-то из ряда вон выходящее случилось? Сегодня 6:40 отменили, причем вчера еще тишина была... Такая куча народу ехала, уже на Ивантеевке едва влазили пассажиры.
 
To VzYaroshennaya
Я, честно говоря, сам не понял. 5.28 дошла только до Зелёного Бора, всех из неё пересадили на 5.51, которая шла следом, встречной, которая идёт во Фрязино как раз под 6.40, тоже не было...
 
а в связи с чем этот аттракцион?
Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 ... 388 След.