To Slaver Не стоит мешать уголовное законодательство с административный. Статья документа из области административного законодательства никак не может конкретизировать статью из УК. Раз в ней ничего не написано - так и ни о каких "законных интересах" речь идти не может, только "противоправное посягательство на охраняемые жизнь и здоровье граждан или собственность", что в свою очередь не является признаками мирного прохода через турникет, хоть и без билета. Хотя, я не знаком полность со всем перечнем документов в данной сфере, возможно, что-то другое законно обосновывает возможность задержания, но не написанное тобой.
Комортные евро-паравозы, если не ошибаюсь, значительно короче обычных электричек, и сидений в них горрраздо меньше. Нет, спасибо, уж лучше обычные электрички, только не поломанные и с нормальными сиденьями. А то в этой "евро" штукенции пассажиры чуть ли не на головах друг друга стоят.
Я запутался совсем. Имеют право или не имеют права ЧОП меня хватать, или не имеют... И как... Хорошо бы все-таки какое-нибудь решение суда по этому поводу... Может и правда женщин защищать от охраны - преступление..?
Хватать при каких обстоятельствах и как именно? Можно и просто так за горло схватить, чего, естественно, правов не имеют. А в той ситуации, конечно, у тебя права на них нападать, когда они кого не пускают, не было, и при официальном разборе ты бы виновен.
А зачем защищать того, кто нарушает тот же Административный кодекс, раз там до сих пор есть статья про безбилетный проезд? Её никто не бил, видать, по инстуркции собой заслоняют выход, никого не хватают за округлые места. Девушка явно знала, на что идет, охрана у турникетов не вчера появилась. Может, ей нравится, когда её вминают в турникет?
To Хэнк 1) то что в инциденте участвовал я - это всего-лишь домысел, я этого нигде не утверждал, особенно в свете Вашей точки зрения на юридическую сторону дела. 2) Думаю, надо все-таки чтобы кто-нибудь заснял на видео, что именно ЧОП делает с людьми. 3) Защищать девушек надо (некоторым...) вне зависимости от административного (да пусть хоть и с большой) буквы.
To Хэнк И еще раз: на охранников никто не нападал - просто туловище одного из них было мягко развернуто на 180 градусов и смещено на 1 метр. После этого упомянутый молодой человек ушел в глухую оборону. Жалко что вообще не ушел, а то у него палец теперь побаливает...
по итогам первого квартала текущего года убыток РЖД составил 26,8 миллиарда рублей. "Погрузка упала на 27%, отправление пассажиров сократилось на 10%, а в дальнем следовании - на 14%. Плюс ко всему сократился пассажирооборот. Таким образом, компания недополучила доходов почти на 30 миллиардов рублей",- сказала Гнедкова.
Согласно прогнозам во втором квартале убыток компании будет на уровне 14,2 миллиарда рублей.
To Greenlace 1 пункт - да чего стесняться, если б хотели завести дело - завели бы сразу, сдали б и все. А сейчас все уже, можно рассказывать, не таясь. 2 - ну, заснять-то можно, а смысл? В форуме запостить? Ничего такого они не делают, милиция делает куда как круче, там бы побаливающим пальцем не отделаться... 3 Верно, но надо сознавать последствия этой защиты, Судя по описаниям, они были прогнозируемы, так что удивляться не приходится. Тут либо защищать, либо жаловаться, что-то одно. (Пример - "на девушку напал гопник, я его остановил, развернув на 180 градусов, девушка убежала, а он взял да и начал меня бить! Это ж беспредел! Гопота совсем охамела!" Смешно, если так в форуме написать?) По дополнению - вот это:
Цитата
туловище одного из них было мягко развернуто на 180 градусов и смещено на 1 метр.
и является нападением. Применялась сила, контакт был. Остальные действия охраны абсолютно логичны, вплоть до выпихивания обратно - глупо, но логично, исходя из той ситуации и логики любой охраны.
To Хэнк мне казалось все-таки, что есть разница между милицией и ЧОП, а также между ЧОП и гопниками. И, пардон, я не жалуюсь - я просто стараюсь сделать так, чтобы люди не давали в обиду ни себя, ни других. Чтобы чиновники от РЖД-ППК (да и все остальные) не компенсировали свою собственную бездарность за наш с Вами счет, во всяком случае чтобы это не давалось им так легко. Повышаю, другими словами, сознательность населения (и свою в том числе) и борюсь со стокгольмским синдромом там, где его встречаю.
Чтобы чиновники от РЖД-ППК (да и все остальные) не компенсировали свою собственную бездарность за наш с Вами счет, во всяком случае чтобы это не давалось им так легко.
To DennisM ППК - это то, что нас теперь возит в Москву. Расшифровывается примерно как подмосковная пассажирская компания или как-то так. Возможно там еще какие-то буквы есть.
To Greenlace ЦППК Центральная пригородная пассажирская компания Это всего лишь организация-аутсортер, то есть, грубо говоря, контора, которой РЖД переданы права на сбор финансовых средств за проезд А возят нас, как и возили, Российские железные дороги
мне казалось все-таки, что есть разница между милицией и ЧОП, а также между ЧОП и гопниками.
Зачастую нет разницы между милицией и гопниками, а Вы говорите... А если люди поставлены чего-то охранять - то ни в коем случае не надо применять к ним силу. Про чиновников, ИМХО, все ж не в тему. Даже если Вы будете регулярно укладывать всю охрану турникетов на пол и проводить по их телам сотни девушек, им от этого ни холодно, ни жарко...
To Leedhas не умничай. To MrDims слышал краем уха, что РЖД передавали в распоряжение другой организации ярославское направление... т.к. ржд не справлялось... что-то такое поясни, если в курсе
слышал краем уха, что РЖД передавали в распоряжение другой организации ярославское направление... т.к. ржд не справлялось... что-то такое поясни, если в курсе
Ерунда какая-то. Никто не может распоряжаться такими железными дорогами помимо РЖД. РЖД - наше всё. Естественный монополист, 99% всех ждмагистралей, исключения - линии, которыми владеют другие мощнейшие корпорации, типа Норильской жд. Уж если бы ярославское передали (РЖД не справлялось - отпад! С чем не справлялось-то? С пассажирами или с грузами? ), вся страна бы наблюдала за эпохальным экспериментом. За участок ярославского направления у нас отвечает часть РЖД, МЖД, московская ж.д, ещё с лохматых советских времен.
Может, имеется в виду организации ддля поездных проверок билетов в пригородных электричках? Был Транссервис, теперь ЦППК? Вот эти сменились.