Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Наши "замечательные" электрички
 
Актуально расписание находится ЗДЕСЬ
Страницы: Пред. 1 ... 169 170 171 172 173 ... 388 След.
Ответы
 
To DennisM
 
прокатился сегодня на спутнике из Болшево на 8:35
 
на участке Мытищи-МКАД он разогнался (по данным моего GPS) до 88,3км/ч
а на участке Лосиноостровская-Маленковская до 105,8км/ч
 
второе не слишком ли? там же сплошные стрелки и пересечения путей
 
To Overmind
 
Цитата
То есть парочку ЧОПовцев травмировать, чтоб руки не распускали на основании закона
мы мирные люди, но наш бронепоезд )
Вообще-то я противник насилия над личностью, но если соберетесь травмировать или просто вступать во взаимоотношения произвольного характера с охранниками, очень рекомендую взять с собой знакомого с видеокамерой и высокой скоростью перемещения. Первое для фиксации того факта, что ЧОПовцы первые напали, второе понятно зачем.
 
To MrDims
 
Цитата
второе не слишком ли? там же сплошные стрелки и пересечения путей
Прикинь, а японцы, гоняющие по 300 - 350, и французы, разогнавшие до 570-ти, этого не знают
 
Не волнуйся. Всё рассчитано Тем более, что поезд же не прямо на выходных стрелках Лосинки сотню набрал?
 
ЗЫ. Кстати, если вдруг кому интересно Мировой рекорд скорости на железных дорогах для тепловозов принадлежит России. Вот тут - видео, снятое во время рекордного заезда: http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0  
 
To DennisM
 японцы и французы по этому вопросу меня интересуют только теоретически
 
а вот состояние наших жд на участке от мытищ до яр. вокзала - очень даже практически
 
To MrDims
Не бойся, с рельсов не сойдёт...
 
 http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/409/33409747_09_afftar.jpg  
 
To DennisM
 
Цитата
Вы лично видели договор РЖД с частными охранными предприятиями, сотрудники которых стоят при турникетах, читали, как и что там оговорено? Может, тогда и с нами поделитесь? А ещё есть такая замечательная вещь - КОАП называется. Так там вообще нет ни слова про каких-либо сотрудников охраны, имеющих право проверять проездные документы. Про работников всяких "Транссервисов", кстати, тоже.  
При чем тут КОАП (кстати, он уже не КОАП, а Административный кодекс)? Этак мне КОАПом махать, когда любые охранники без пропуска не пускают меня в какое-либо здание и мешают перелазить через крутилку-турникет?
Они, к слову, именно не проверяют никакие документы, раз тут пишут, что отправляют к контролеру. Документы проверяют турникеты, а они следят, чтобы никто через них не перелазил.
 
А обсуждаемый эпизод про парня и девушку характеризуется как хулиганское нападение на сотрудника ЧОП.  
Конечно, то, что он огреб от них, это по закону неправильно, по идее охранникам надо было вызвать милицию и сдать нападавшего им, свидетелей было бы море в одинаковой форме, и в принципе так оно и было - парень на охранника напал первый, по его же словам.
А байки парня про каких-то давно исчезнувших в подземельях метро девушек никто бы и слушать не стал, вписали бы хулиганство. А по хулиганству статья максимум до 2-х лет тюрьмы (ежели не квалифицировать охранника как лицо, исполняющее обязанности по охране общественного порядка, а такое реально - тогда до 5 лет тюрьмы). Но это наверное, вряд ли, скорее всего обязательные работы за такое нарушение порядка в виде нападения на охранника с применением айкидо.
 
To Хэнк
 
Цитата
При чем тут КОАП
При том, что там кое-что, относящееся к железным дорогам, есть. Можешь, конечно, махать, чем хочешь, и где хочешь...
 
а че сеня за еврособака такая на 18:34 была?)
 
Кресла мягкие, занавесочки, даже кондей по-моему)
 
To St.L
Первый раз попалась?
 
To DennisM
 
Цитата
При том, что там кое-что, относящееся к железным дорогам, есть. Можешь, конечно, махать, чем хочешь, и где хочешь...
Ну и что там есть, расскажи, что относится к железным дорогам и что имеет отношение к теме?  
Махть, конечно, я могу чем угодно, вот как ты машешь чем попало в цитированном мной посте
 
To Хэнк
Вот всё тебе обязательно доказывать нужно, на слово людям не веришь...
 
Цитата
В статье 23.41 действующей редакции КОАП дан четкий перечень лиц, уполномоченных рассматривать дела по ст.11.18ч1 (безбилетный проезд в пригородном поезде)
 
Цитата
 
Статья 23.41. Органы железнодорожного транспорта
 
 
 
1. Органы железнодорожного транспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, частью 3 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частями 1, 2 и 3 статьи 11.17, пунктами 1 и 2 части 1 и частью 4 статьи 11.18, частями 1, 3 и 4 статьи 11.19 настоящего Кодекса.
 
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
 
1) главные ревизоры, ревизоры по безопасности движения поездов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области железнодорожного транспорта, железных дорог и отделений железных дорог;
 
2) начальники станций, их заместители, начальники вокзалов, их заместители, начальники локомотивных (вагонных) депо, начальники пассажирских поездов (механики - бригадиры пассажирских поездов);
 
3) контролеры - ревизоры пассажирских поездов, ревизоры - инструкторы по контролю пассажирских поездов, ревизоры по контролю доходов, дорожные мастера, начальники дистанции пути, начальники дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники.
 
3. Размер штрафа, налагаемого начальником пассажирского поезда (механиком - бригадиром пассажирского поезда), дорожным мастером на граждан, не может превышать триста рублей.
 
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
 
 
 
Как видно из текста закона - никаких представителей ООО"Транссервис" и других подобных структур, законом не предусмотрено, соответственно при возникновении цивилизованного судебного разбирательства - закон будет явно не на их стороне.
 
Теперь смотрим еще одну статью, того же КоАП:
 
Цитата
 
Статья 22.2. Полномочия должностных лиц
 
 
 
1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, рассматривают в пределах своих полномочий должностные лица, указанные в главе 23 настоящего Кодекса, от имени органов, указанных в пункте 3 части 1 статьи 22.1 настоящего Кодекса. Дела об административных правонарушениях от имени соответствующих органов уполномочены рассматривать:
 
1) руководители соответствующих федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, их заместители;
 
2) руководители структурных подразделений и территориальных органов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, их заместители;
 
3) иные должностные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации надзорные или контрольные функции.
 
2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, от имени органов, указанных в пункте 3 части 2 статьи 22.1 настоящего Кодекса, рассматривают уполномоченные должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
 
3. Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, обладают этими полномочиями в полном объеме, если главой 23 настоящего Кодекса или законом субъекта Российской Федерации не установлено иное.
 
Ссылку на источник, откуда взято, дать?  http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=340&pid=126023&st=2680&#  
 
To St.L
 
Цитата
а че сеня за еврособака такая на 18:34 была?)
 
Кресла мягкие, занавесочки, даже кондей по-моему)
 
 To DennisM
ну-ка поподробней!!
а часто такие ходят? или только в 18-34?  
 
To St.L
 завтра будешь приятно удивлен наличием евромаршруток на плешке, и еврометро на щелчке :-*
 
To moped
И евроасфальта на дорогах?!
 
To DennisM
 
Цитата
Ссылку на источник, откуда взято, дать
И что тут, это я давно в инете нашел, да только не вижу поводов на все это ссылаться.
Или кто-то из участников темы решил посостоять под судом и порассматривать дела об административных правонарушениях?
Что ты хотел сказать цитатой?
 
To Leedhas
 
Цитата
а часто такие ходят?
Даже не надейся Она ходит только тогда, когда другие электрички в ремонте, а запасных нет.
 
 
To DennisM
ога)
To moped
:-*
 
To moped
 
Цитата
завтра будешь приятно удивлен наличием евромаршруток на плешке, и еврометро на щелчке :-*
если понимать не буквально, то и евро цен на все это
 
To St.L
 
Цитата
а че сеня за еврособака такая на 18:34 была?)  
Кресла мягкие, занавесочки, даже кондей по-моему)
 
Да , была:
http://valentin.mopoto.com/post/91720.html  
http://valentin.mopoto.com/post/91722.html  
 
Очень непривычно выглядит!
 
To asd
 а у нас цены уже практически на все выше чем в европе. только не надо что-то тупо сравнивать, надо учитывать качество.
 
To DennisM
 
Цитата
уполномоченных рассматривать дела
Цитата
руководители соответствующих федеральных органов исполнительной власти
Даёшь Нургалиева к турникету!
Вы хоть различаете понятия -рассмотрение дела о административном правонарушении- и недопущение совершения правонарушения.
Вас пытались сотрудники ЧОПа оштрафовать? Причём тут КОАПП? Действия охранников КОАППом никак не регулируются. (см. Закон РФ о частной охранной деятельности). Попытайтесь со своим КОАППом под мышкой пройти без пропуска на любой объект, который охраняется ЧОПом по договору- это может быть даже обычный подъезд жилого дома. Я думаю, при чрезмерной настойчивости, можете реально получить сим фолиантом по голове.
Или Вы допускаете, что на вокзале ЧОПовцы стоят по своей инициативе, без договора и соответствующих полномочий?
 
To Overmind Детский сад...  
Цитата
И наличие билета особо дело не меняет
Цитата
парочку ЧОПовцев травмировать
Цитата
Что-то ты боевиков насмотрелся
 
 
Деятельность негосударственных структур безопасности регламентируется специальным Законом «О частной охранной и детективной деятельности», а в области публичного права - специальными нормами УК и КоАП.
 
В ст.12 Закона «О частной охранной и детективной деятельности» указываются основания, разрешающие сотруднику негосударственной охраны осуществление фактического задержания: «Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемые жизнь и здоровье граждан или собственность, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию)».
 
Содержащееся в норме разрешение не является полномочием, поскольку в законодательстве отсутствует ответственность за неисполнение требований сотрудника негосударственных структур безопасности, и это является серьезным аргументом.
 
Данная формулировка по сути конкретизирует положения ст.39 УК относительно охраняемых в соответствии с договором интересов. Таким образом, можно сделать вывод о том, что сотрудники частной охраны могут осуществлять фактическое задержание только на тех же основаниях, что и граждане, не обладающие каким-либо особым статусом. При этом необходимо учитывать, что объект задержания совершил противоправное посягательство на охраняемые интересы. Это преступное посягательство должно быть реальным, завершенным и содержать признаки уголовного или административного правонарушения.
 
Соответственно, попытка проникнуть без билета через турникет контроля- явный признак административного правонарушения, отсюда- появление полномочий у охранника к пресечению сего адм.правонарушения и, соответственно к задержанию злоумышленника. Другой вопрос- применение штрафных санкций- это уже компетенция контролёра- ревизора и др. лиц, наделённых такими правами...
А к вопросу правомочности проверки билета на выходе, независимо от наличия турникетов:
Про перонный контроль
ВОПРОС.  На  основании каких правил или законов может производиться так называемый "перронный контроль" проездных документов при входе  на  платформу, не оборудованную турникетами, например у нас в Серпухове?  
Если подобные действия всё же правомочны, то какие документы, подтверждающие право подобной деятельности, должны иметь при себе сотрудники?
ОТВЕТ. В соответствии с п. 82 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта" и п. 199 "Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа  на  Федеральном железнодорожном транспорте" (утвержденных Минюстом РФ 8.08.2002 г.) проверка наличия у пассажиров билетов  на  поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда перед посадкой и после посадки при проходе через пункт контроля  на  станциях ( вокзалах ) и остановочных пунктах.  
Перронный контроль посадки в пригородные поезда осуществляется с целью пресечения безбилетного проезда  на  станциях и остановочных пунктах с максимальным пассажиропотоком, где внедрение автоматизированных систем контроля (турникетных линий) невозможно.  
К проведению перронного контроля привлекаются работники железнодорожного транспорта и работники специализированных организаций, имеющие право осуществлять данный вид деятельности. Работники, осуществляющие перронный контроль, должны иметь при себе служебные удостоверения, которые Вы можете потребовать при возникновении каких-либо сомнений.
п. 199 "Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа  на  Федеральном железнодорожном транспорте" (утвержденных Минюстом РФ 8.08.2002 г.)
Проверка наличия у пассажиров билетов  на  поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля  на  станциях ( вокзалах ) и остановочных пунктах. При отсутствии у пассажиров билетов к ним применяются правила, предусмотренные пунктом 201 настоящих Правил.  
При проведении контроля в местах массового скопления граждан должны соблюдаться требования их безопасности.  
 
 
Цитата
че сеня за еврособака такая на 18:34 была?)  
 
Кресла мягкие, занавесочки, даже кондей по-моему)
Самое прикольное что на платформе "Лось" эта "Собака" не расчитала скорость торможения и часть первого вагона оказалась вне досягаемости... Тот кому надо было выходить из первого тамбура явно не повезло, ибо пройти через вагон было нереально. Сам еле впихнулся
 
To Slaver
 To DennisM
 Я запутался совсем. Имеют право или не имеют права ЧОП меня хватать, или не имеют... И как... Хорошо бы все-таки какое-нибудь решение суда по этому поводу... Может и правда женщин защищать от охраны - преступление..?
 
To DennisM
   
значит надо усиленно ломать простые электрички, чтобы их заменили на новые
 
To Slaver
А я и не привязываю упомянутые статьи Кодекса к ЧОПовцам, стоящим у турникетов. Написанное касается граждан, осуществляющих контроль непосредственно в поездах. Прошу прощения, если внятно не объяснил
 
To Leedhas
Если ты будешь усиленно ломать электрички, то результатом, скорее всего, будет восьми, или даже шестивагонная электричка, ходящая раз в час - два...
 
To DennisM
 ну а что тогда делать, чтобы эл-ки сменили на комфортные евро паровозы?))
или как в песне "надейся и жди" - вариант один?
 
To Leedhas
"Комфортные" - это типа вчерашней 18:34? Это электричка 1975 года рождения, со всеми соответствующими её возрасту болячками    
Страницы: Пред. 1 ... 169 170 171 172 173 ... 388 След.