Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
TV.Fryazino.Net, Обсуждение вопросов телевизионной кабельной сети.
 
Уважаемые абоненты!
Тема TV.Fryazino.Net создана для обсуждения вопросы работы телевизионной кабельной сети, а так же быстрого и удобного решения всех возникающих проблем, связанных с ее работой.

Услуги кабельного телевидения предоставляет ООО "Фрязинские мультисервисные сети" (ООО "ФМС"), г. Фрязино, ул. Полевая д. 6. Контактный телефон +7-496-255-68-08.
Время работы офиса ежедневно с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье выходные дни.
Техническая поддержка и прием заявок о неисправностях по телефону круглосуточно.
Договор на обслуживание можно заключить в офисе ООО "ФМС" и в офисах ООО "ФГИЦ" (Fryazino.Net). Адреса офисов в разделе контакты.

Качество предоставляемых услуг Вы можете оценить на специально установленных телевизионных приемниках в офисах. Качество предоставляемых услуг по адресу заключения договора не должно отличаться. Вы можете воспользоваться пультом переключения каналов.
В связи с ограниченными размерами помещения по адресу ул. Полевая д. 6 отсутствует тестовый телевизионный приемник.

Параметры для самостоятельно настройки цифровых каналов:

Стоимость цифровых пакетов предоставляемых услуг:
Цифровой базовый
180 рублей в месяц (аналогичен аналоговому базовому) с большим количеством каналов.
Краткий список каналов:
Дополнительно к базовому пакету программ Вы можете пользоваться пакетами телевидения высокой четкости HD:

ПАКЕТ HD +90 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Настрой кино +319 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
ПАКЕТ Ночной 18+ +50 рублей к базовому.
Список каналов в пакете:
Количество пакетов и каналов будет увеличиваться.

Способы оплаты:
  1. Быстрое и безопасное пополнение в личном кабинете с пластиковой (банковской) карты.
  2. Столбики QIWI.
  3. QIWI кошелек.
  4. Сберкассы (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  5. Почта (распечатать квитанцию можно в личном кабинете).
  6. В офисе фирмы на Полевой 6
  7. Сбербанк Online
Для оплаты необходимо знать номер своего лицевого счета (прописан в договоре)

Управление услугами, пополнение баланса или оформление заявок о неисправности доступно в личном кабинете.

Для просмотра телеканалов необходимо использовать оборудование:
1. Карту доступа (выдается бесплатно при подключении цифрового ТВ).
2. Ресивер цифрового телевидения или CAM модуль (по Вашему желанию и по техническим параметрам телевизора).
3. Номер договора (в формате xxxTV/xx-xx) и номер лицевого счета (в формате xxxxxx).
Для управления услугами Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и выбирать интересующие услуги.

- Вы можете приобрести CAM модуль за 1950 рублей ( стоимость подключения входит в стоимость модуля).
- Взять CAM модуль в аренду всего за 50 рублей в месяц (оплата подключения цифрового ТВ в этом случае 500 р).
- В случае, если телевизор не поддерживает цифровой формат, вы можете приобрести ресивер за 2500 рублей.

Официальные разъяснения Министерства связи и Массовых коммуникаций РФ и официальная трансляция с общероссийского телеканала "Первый канал".
Официальный и дословный ответ по вопросу бесплатных каналов.

Скрытый текст



Вопросы и предложения по работе личного кабинета просим задавать в форуме Вопросы по личному кабинету ТВ.



Документы




Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 126 След.
Ответы
 
El Porko, Черезстрочное 1080i
 
televizor, пичаль, что сказать... НТВшники то гонят прогрессив...
 
Цитата
klop пишет:
Это какой зам главы нам помогал? И да же вел переговоры? Очень хочется познакомиться. Может и сейчас поможет?
Что уже забыли кто вам помогал?!
Напомню. Это был.......(барабанная дробь)........господин..(опять дробь)........ Куров. И было это когда ФМС только появилась в городе. Тогда ваши нововведения казались, скажем, "непропорциональными" и это вызывало большой всплеск обсуждений (как сейчас). Возможно это была предыдущая тема о ФМС, а может тема г-на Курова в ПиО (уж сколько лет прошло, тяжело ссылки в голове держать).  И он однажды сказал, что сам участвует в переговорах на стороне наших фрязинских предпринимателей. Конечно возник вопрос, с чего бы это зам главы города участвует в переговорах самостоятельных субъектов, и не коррупция ли это. На что г-н Куров пояснил, что это было только в переговорах ФМС и поставщиков каналов, в связи с социальной значимостью бла-бла-бла, т.к. телевидение смотрят все горожане и т.п.
 
El Porko,  Наивысшее качество изображения обеспечивают стандарты 1080p, но они требуют слишком высокой скорости передачи данных и в большей степени пригодны для хранения, а не передачи изображения. Европейский вещательный союз предпочитает обозначать вещательный формат, указывая разрешение и частоту кадров (но не полукадров).
 
televizor,
Дак мне как абоненту плевать на европейский вещательный союз, картинки хочется качественной за денюжку.
 
Цитата
El Porko пишет:
180 рублей за 100 крайне сомнительных каналов - это перебор
и ста каналов еще нет. Кроме того не 180 рублей, а 180 (или 170?) на каждый телевизор. Плюс 3000 (полуторагодовой взнос) рублей за каждый телевизор на зарплату тем кто кодирует сигнал.
 
El Porko, А что у Вас плохая картинка?
 
АПЛ,
Да я согласен, что цена завышена, особенно учитывая демпинг со стороны НТВшников.  Я больше опасаюсь, что даже за 180 в месяц, качество услуги будет низким (достаточно вспомнить недавнюю игру сборной России, которую пришлось смотреть в интернете).  А доплатив еще за HD я получу черезстрочную развертку (правда Триколор тоже гонит черезстрочно, но там и цен ниже).
Конечно, фрязино тв не может соревноваться с такими гигантами как НТВ или Триколор, но все еж хотелось бы оптимизации если уж не цены, так контента и качества услуг.
 
televizor, ну визуально я вижу разницу на своем телевизоре между 1080i и 1080p. Я уж не говорю о том, что я вижу в половине ваших SD каналов. Порой я думаю, что вернулся лет на 10 назад и смотрю двд 8 в 1.
Не то, что бы я ругал вас за 1080i, картинка вполне приличная, но ведь это вчерашний день уже.
Изменено: El Porko - 05.09.2013 23:03:45
 
А напрямую никто не пробовал цифру 1го мультиплекса принимать (эфирную)?

Как качество?
Приставки я смотрю в р-не 1000-1500р с HDMI и встроенными медиаплеерами..

Попробовать что-ли... на балконе польская антенна с усилителем ещё с 90х стоит, правда не подключена.. Раньше вполне себе неплохо с задачей справлялась, а в цифре и помех меньше говорят...
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Leader,
Принимали на тв тюнер в компьютере и дрянную антенну, которая стояла прямо в комнате. Ловит. Не сыплется.
 
El Porko, Да половина наших SD каналов приходят со спутников в таком качестве, а из ..... конфету не создать.
 
televizor,
Опять же, зачем мне как абоненту какое-то г...о? Я за денюжки конфету хочу.  Зачем вы закупаете заведомо некачественные каналы и еще и впариваете нам?
 
Я ничего не закупаю
 
Цитата
klop пишет:
Ксожадению или наверное к счастью пока каналы цифрового тв Вы можете смотреть в открытом виде. В том числе и HD. Технари борются с кодировкой.
Все цифровые каналы, после включения кодировки можно смотреть только через ресивер или каммодуль. Эти устройства содержат в себе декодеры кодировок.
Для пенсионеров остается вариант смотреть аналоговые каналы. На простых старых телевизорах картинка в аналоге неотличима от цифровой.
Цитата
klop пишет:
Цифра будет закодирована вся.
Что бы смотреть на телевизоре цифру нужно купить каммодуль или ресивер для каждого. Скидок на опт нет так как продаем по цене поставщика - наценки нет. Директор в убыток продавать запретил.
Цитата
klop пишет:
Стоимость подлючения услуги 500 р.
Стоимость ресивера 2200 р.
Стоимость каммодуля 2600 р.
Цитата
klop пишет:
Тариф Базовый цифровой 180 р в месяц.
Тариф НD 110 р. в месяц + базовый тариф.
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
televizor,
Ну вы как специалист даете оценку вашей фирме. Из вашего поста ясно, что вы знаете, что предоставляете некачественные услуги. Вы прямо говорите, что половина SD каналов к вам поступает в плохом качестве. Вероятно, об этом знает и ваше начальство. Из этого я делаю вывод, что вашей фирме все равно, что будет поступать к абоненту, лишь бы добрать необходимое количество каналов и как-то оправдать абонентскую плату, которую судя по всему, ваша фирма не может понизить, чтобы оставаться на плаву.
 
Leader, Нет в цифре помех. Есть рассыпание картинки
 
televizor, Помехи есть везде.   :-|)   Думаю, несущая со спутника также подвержена помехам, как и сигнал аналогового телевидения? )) Иначе бы в дождь у вас ничто не мешало качественному приему сигнала?  
Изменено: El Porko - 05.09.2013 23:23:55
 
El Porko, Я имел ввиду помехи в виде мурашни, вуали, снега и т.д.
 
El Porko, В дождь практически ничего не происходит, а вот грозовые тучи напичканные частицами с определенным потенциалом-это проблема.
 
Фрязинские мультисервисные сети - информация и краткие финансовые итоги
Изменено: АПЛ - 06.09.2013 00:31:17
 
Цитата
АПЛ пишет:
и ста каналов еще нет. Кроме того не 180 рублей, а 180 (или 170?) на каждый
телевизор. Плюс 3000 (полуторагодовой взнос) рублей за каждый телевизор на
зарплату тем кто кодирует сигнал.
Еще раз, как часто приходится повторять,поясняю что проект цифрового ТВ не приносит прибыль . Более того он еще долго не принесет ее. Более того он полностью убыточен. О каких деньгах на зарплату  вы говорите?
Сколько можно уже.
Я давно всем  советую. Устанавливайте НТВ+, Триколор. Это же дешевле и качественнее и будет Вам счастье.
 
АПЛ, Вся прибыль что Вы обозначили ушла до копеечки на развитие сети и покупку цифровой станции. В вашем отчете Вы не обозначили что акционеры за последние 4 года, сколько я здесь работаю, не получили ни копейки. Полный ноль. Все деньги давно уходят на развитие сети.
 
Цитата
Leader пишет:
Доутрироваться можно до-разного... не буду фантазировать..
И 1й мультиплекс
должен быть бесплатным во-всех средах вещания, в том числе и цифровой- это
Закон. (ну хоть на Википедии почитайте).
Вы  так и не ответили на вопрос. Ваш ответ болше похож на демогогию. Типа сделать то чего не может быть. Видимо Красный диплом Вам не помогает.
 
Цитата
klop пишет:
Вы так и не ответили на вопрос. Ваш ответ болше похож на демогогию. Типа сделать то чего не может быть. Видимо Красный диплом Вам не помогает.
Мистер, Вы, видимо ХАМ. 1) Задаёте идиотский вопрос, типа "все вдруг станут льготниками и перестанут платить за проезд.. как нам бедным владельцам автопарка жить? Давайте отменим все, гарантированные государством льготы + введём вход в автобус только по- нашим кодированным карточкам, стоимость каждой 3 т.р (передать ребёнку нельзя, нужно купить отдельную). + выдача 500р + плата за проезд до Мск, даже если нужно ехать только 1 остановку"  Занавес. Поутрировал по-вашему. 2) перехОдите на личности- получайте в-ответ:
Цитата
klop пишет:
Я давно всем советую. Устанавливайте НТВ+, Триколор. Это же дешевле и качественнее
а за такую рекламу конкурентов, я таких работников -минимум, лишил-бы премий за квартал/ максимум отправил за ворота.
Изменено: Leader - 06.09.2013 11:26:29
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Да какая тут нафиг цифра, аналог по-жизни не показывает- то кабель оборвётся, то ещё чо. Полоски и рябь на экране часто, особенно когда ветер- хреновые контакты везде у вас. И разводка дома у меня нормальная и всё у меня нормально, а ящик смотреть не могу-бесит такая картинка.
 
Цитата
klop пишет:
Ну вопервых Вы привели не официальный источник а региональный сайт непонятно кого
Ну, если Вам непонятно-кого, -официальный сайт полномочного представителя Президента РФ
или для Вас в г. Фрязино- законы Российской Федерации другие?
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Цитата
klop пишет:
В вашем отчете Вы не обозначили что акционеры за последние 4 года, сколько я здесь работаю, не получили ни копейки . Полный ноль. Все деньги давно уходят на развитие сети.
Ну, это не мой отчет, а ваш отчет. Эти цифры вы сдали в налоговую, а я просто посмотрел на их сайте. Там еще есть сами балансы и отчеты о прибыли и убытка.
Просто из этих отчетов видно, что прибыль все же есть и составляет порядка 10% от выручки. Из балансов видно, что эта прибыль вкладывается в товарно-материальные ценности, на складе у вас что-то большие остатки остаются. Не иначе ресиверы закупали.  :)  
Понятно, конечно, что эта прибыль куда-то расходуется и раз запасы велики, значит вы на них что-то закупаете. Просто из этих отчетов видно, что рентабельность вашего предприятия есть, вернее в 2010-2011 годах была. И 10% это не так уж и мало. Вы же пишете, что прибыли нет.
Т.е. абоненты платили вам по 150 руб и вы не работали себе в убыток. Теперь же вы хотите в разы поднять цены. По нынешнему состоянию дел с составом и качеством цифрового набора каналов, не видно за что вы хотите большую оплату - каналы часто сыплются, пропадают совсем. Кроме того, вы хотите зашифровать каналы из государственного набора бесплатных каналов. Ну а ваши 500 руб и плата за абонентка за каждый телевизор - это просто верх цинизма.

Лично я готов к повышению абонентки рублей до 200-от в месяц. Но на все телевизоры и без покупки доп.оборудования. Зачем мне оборудование которое вы замените года через 3-4 под предлогом развития технологий, увеличения количества каналов и т.п. Удобство работы с вами как раз и состояло в том, что мне не надо было напрягаться по поводу телевизоров. Я платил вам максимальный, вами определенный тариф ежемесячно, все телевизоры  показывали и предполагалось, что средств вам хватает, вы развиваетесь, переходите к цифровому стандарту и даже пробуете HD и далее планируете радовать нас новинками. Естественно, не забывая при этом постепенно повышать абонентку.
Вы же решили сразу сорвать банк. И тут же взять со своих постоянных клиентов еще по 500 рублей с каждого телевизора, впарить ненужное нам оборудование на 2500 рублей на каждый телевизор и повысить абонентную плату, взимая ее с каждого телевизора. Если вам нужны деньги, то лучше бы вы просто объявили сбор средств под обещание будущих благ для клиентов, внесших средства. Это было бы понятно, и нашлись бы люди, которые бы скинулись.

Лично мне не нравится такое отношение к клиентам -  слишком напоминает кидалово. А уж если вы решили ободрать меня один раз, то я уверен, что будет и второй и третий - стоит только начать. Поэтому я не буду покупать ваш цифровой пакет. Придется постоянно мониторить предложения сторонних поставщиков контента, и в итоге, надеюсь, смогу перестроиться и совсем отказаться от ваших услуг.
Изменено: АПЛ - 06.09.2013 12:32:28
 
АПЛ,
Цитата
АПЛ пишет:
Лично мне не нравится такое отношение к клиентам - слишком напоминает кидалово. А уж если вы решили ободрать меня один раз, то я уверен, что будет и второй и третий - стоит только начать. Поэтому я не буду покупать ваш цифровой пакет. Придется постоянно мониторить предложения сторонних поставщиков контента, и в итоге, надеюсь, смогу перестроиться и совсем отказаться от ваших услуг.
Полностью согласен и поддерживаю (уже знаю многих, считающих так же). Прошу известить меня, когда найдется подходящая альтернатива
 
Да уж, 500 рублей за договор - это слишком.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 126 След.