Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Мобильная связь, Вопросы / обсуждения операторов
 
Подскажите по тарифам, может кто пользуется подобным.
Нужно 2 сим карты, между которыми будет безлимитная связь.
Просто безлимиты по 1к не актуальны.
Поиск не помог
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Ответы
 
To mancha
 Здравствуйте, сегодня пришло смс оплатить счет 321,45р., хотя когда запрашиваешь предварительный баланс выдает счет 50,02р. Как это объяснить? Телефон подключен первый месяц, разговоров и смс было очень мало, поэтому я склоняюсь к тому, что правильная цифра 50,02р.
 
To белочка23 В купле/продаже есть наша тема. Там бы было правильнее. Здесь Общий. Но все же позвоните 8 905 5 666 555 . И Вам ответят на все вопросы. А в личное напишите мне ваш номер телефона. Отвечу более развернуто.
 
--------------
Перед тем как оплачивать счет, обязательно проверьте Вашу "детализацию". ЕЕ можно заказать на электронную почту или в бумажном виде в "Детском мире".  
 
 
To mancha
 Нашла тему здесь, поэтому сюда и написала.  
 
Во Фря нано-сим реально где-нибудь купить?
 
To kdgd
 В Евросети на чиновно 499 рублей стоит обрезать симку
 
если мтс то идешь в мтс даешь симку говоришь дайте микро забирают твою дают микро... и так же в обратном порядке  
 
To белочка23
 
Цитата
сегодня пришло смс оплатить счет
Обратите внимание на номер телефона отправителя. Если это номер Вашего оператора, то обращайтесь в его офис. Если длинный незнакомый номер, то можно не обращать внимание.
 
To миж
 
Цитата
Здравствуйте, сегодня пришло смс оплатить счет
Вы кроме этой строки больше нечего не читали? ))))
 
Готов проект о бесплатном сохранении номера при смене оператора
 
 
Цитата
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подготовило проект изменений в закон "О связи", которые позволят абонентам сохранять телефонный номер при переходе от одного оператора сотовой связи к другому.
<...>
Согласно проекту услугу сохранения номера при смене оператора предлагается сделать бесплатной для абонента.
<...>
Воспользоваться услугой переносимости номера абонент сможет только в случае отсутствия задолженности перед оператором, от которого он уходит. Оператор, в свою очередь, будет обязан по заявлению абонента в течение трех дней обеспечить возможность использования телефонного номера в сети другого оператора.
 
\
Изменено: Tanita - 13.03.2017 23:24:24
 
5 копеек по поводу гринтела сам пользуюсь их услугами года 3-4:
1)летом на выезде , в соседней области,  была постоянная проблема плохой связи- постоянно отваливалась связь или небыло слышно абонента. я им написал претензию и потребовал перерасчета- т.к. 1я минута звонка списывалась , а со 2й- посекундная тар-ция. слышно несколько слов - и тишина. и так постоянно.
Они сделали перерасчет.
2) в детализации несколько раз обнаруживал некорректное списание- стоимость отдельных  звонков шла в разы завышенной , написал им. Они сделали перерасчет.
вот это и есть нормальное отношение к клиенту.

3) а вот в детском мире у них( кстати недавно был там-все работает) сидит сотрудница одна. просто хамка. (гринтел знает о ком я)
а вот это, видимо, экономия на персонале))
 
Цитата
Tanita пишет:
Прошу отзывов о качестве голосовой связи Мегафон во Фрязино и в Москве. Лучше, хуже МТС или то же самое, только в профиль?
БЫл у мня за последние 2-3 года и МТС и мегафон в параллели к билайну. остался на билайне. НО! просто билайн купленный как физлицу работает ЯВНО хуже чем билайн как тариф корпоративный(гринтел) это не рклама, я факты из жизни. мегафон лучше всех в плане инета на смарте. и  в плане законного воровства за счет непонятных услуг (голосовая связь). но и это лечится личным посещением офиса мегафона.)
Изменено: нестор петрович - 20.02.2014 14:49:40
 
нестор петрович, спасибо за ответ.
 
Цитата
нестор петрович пишет:
3) а вот в детском мире у них( кстати недавно был там-все работает) сидит
сотрудница одна. просто хамка. (гринтел знает о ком я)
а вот это, видимо,
экономия на персонале))
если им в офис на сотовый позвонить, то сервис и общение - гуд. а сотр-це той - прямо как-то чувствуется: не в кайф на этом месте работать, не её это (хотя конфликтов не было, и сервиса особого не требовал, просто это чувствуется), и плюса это к карме фирмы не даёт )
 
Народ, а как у билайна с мобильным интернетом?  изредка буду пользоваться на планшете в качестве походного варианта
 
Норм, в москве 4G,в области 3G
 
на могу найти старую тему про МЕГАФОН...
спрошу тут соотв.

вчера заметил что на мира 18а мегафон вообще тухло стал работать внутри помещения!
живу на 1 этаже, окна на школу...
даже на балконе сеть еле видно.
рядом лежит телефон с мтсом и у него тоже 1-2 палочки, при том что всегда была полная шкала
к сожалению что с билайном сказать не могу ибо у меня только модем с ним, но на днях настраивал мобильный роутер который лежал на окне и скорость тоже была не фонтан.

те на лицо общее падение качества связи.
такая фигня по моим наблюдениям стала наблюдаться после завершения строительства оливье и ввода его в эксплуатацию.

и есть одно НО - сейчас я сижу на работе в другом конце города и мегафон мне только 3 из 5 палочек показывает. хотя раньше были все 5...

задался этим вопросом тк вдруг стал очень быстро разряжаться тел
 
Zero Cool
На мира 14 такая же ерунда. Мегафона то вообще нет, то 1 палка. Вчера пришлось обзванивать нужных людей и давать номер Билайна, на котором пока связь нормальная.
Изменено: Tsabs - 04.06.2014 09:25:19
 
Zero Cool А я то думаю, что за хрень с аккумулятором...и что это в друг у меня стало 5% вне сети...(статистика у меня отмечается...)
 
Полевая, 25
Мегафон

раньше были хоть как-то 3 палочки, а сейчас вообще ужас! если 1 ловит, то уже хорошо
 
позвоните им оставте обращение. мож че с обрудованием. у мя на ленина ловит прекрасно)
 
B!G дык я сейчас сижу в железной комнате и ловит 4 из 5.  Тут какая-то другая хрень=) И почему 5% времени  я вне сети(даже на улице)?  
 
B!G
я им еще вчера это обращение оставил
 
Мне на би-лайн вчера "билайновская" барышня позвонила с короткого номера 0611 и очень настойчиво предлагала поменять тариф. Я ее поблагодарила за информацию и ответила, что для начала хочу почитать о предлагаемых тарифах на сайте. Барышня разозлилась, возмутилась, что она и так подробно все рассказала, а на сайте такого тарифа нет, это только "для самых преданных клиентов", а решение надо принимать здесь и сейчас. Пришлось объяснить, что я никаких решений на ходу не принимаю. Одним словом, простились мы с "билайновской" девушкой. И вот мой вопрос: могут ли сотовые операторы предлагать поменять тарифы таким вот образом, тем более, что на сайте этих тарифов нет?
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Цитата
Pesca пишет:
на сайте такого тарифа нет, это только "для самых преданных клиентов"
бред. во первых, сами они никогда мне не звонят, а обычно рассылают смс с инфой такой и предложениями позвонить на такой-то № если интересно. есть контактное лицо в корпоративных планах, ему да, звонят...
 
Black&High вот именно. более того, уж если звонят или пишут, обращаются уже по имени и отчеству. а тут барышня спросила мое имя. не могу понять суть развода. что было бы, если бы я сказала: "ура! я очень заинтересовалась вашим предложением! давайте поменяем тариф"?
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
И вот мой вопрос: могут ли сотовые операторы предлагать поменять тарифы таким вот образом, тем более, что на сайте этих тарифов нет?
скорее всего развод  с последующем нажатием определенных комбинаций цифер, и ваши деньги переходят другому игроку
а на счет тарифов, информация по нему должна быть в любом случае, единственное что сами вы не всегда можете перейти на какой то определенный, там есть проверка прав источника запроса
 
kayort спасибо. буду иметь ввиду.
Poisson-Scie malgre que Rouge
 
Мне сегодня эта барышня звонила, предлагала поменять тариф. Я отказался.
 
25655 Чистой воды развод. Если соглашаетесь - просят под диктовку набрать "хитрую" USSD команду, которая переводит сколько не жалко денег Юнистримом на счет злоумышленника. Или просто - на телефонный номер. И что обиднее всего - своими же руками...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.