Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Разумеется, и из этих соображений тоже. Если мы возьмем благоверных князей, к примеру. Что их канонизация дает Церкви? Очень много. Это прежде всего пример благочестия для мирских властителей.
Нет. Конечно, любая канонизация дает нам пример благочестия. Но в процессе канонизации никогда не учитывается вопрос, даст ли канонизация что-то Церкви, или нет. Такой вопрос просто не поднимается.
 
Цитата
С Николаем II, как Вы, наверное, слышали, было все гораздо сложнее. Очень многие были против канонизации, единства не было.
Простите, не с Николаем II. Со святым царем-страстотерпцем Николаем. Что же касается того, против кто был или нет, в данном вопросе примером служит позиция А.И.Осипова, который был против канонизации, но после того, как канонизация прошла, заявил, что верит своей Церкви и принимает ее мнение.
Православные праздники
 
To Божий одуванчик
 
Цитата
Отчего нашим предкам
казалось очевидным то,
что наука пытается понять
только сейчас?
 
Цитата
400 лет назад Иоганн Кеплер высказал предположение, что морские приливы и отливы связаны с притяжением Луны. Его называли сумасшедшим.
Но этот фильм - действительно махровый оккультизм, не имеющий никакого отношения к православию.
 
Оккультный по сути. Оккультистом является автор сценария фильма Михаил Вайгер. Вот немного о нем:
 
Цитата
Автор сценария Михаил Вайгер начал изучать древние духовные знания с 1983 года. С 1995 года - журналистская практика. Опубликовал более 25 научно-популярных статей в таких изданиях как "Аргументы и факты", журнал "Сознание", газета "Отражение". Участник ежегодных международных конференций и круглых столов по изотерическим знаниям и Кабале. В 2000 году награжден Министерством культуры РФ знаком "За достижения в культуре". Автор программ из цикла "Теория невероятности": "Гороскоп для Черчилля", "Поражающая тишина", "Живая вода", "Биополе", "Жизнь после смерти", "Телепатия", "Телекинез", "Чудеса в Христианстве", "Сущность денег".
Данная цитата изначально была размещена на официальном сайте РТР. Сейчас этот текст с сайта убран, но сохранился во многих местах.
 
К науке этот фильм тоже не имеет никакого отношения. Там весь фильм основывается на "исследованиях" такого "ученого" - Масару Эмото. Вот кротко об этом "исследователе":
 
Цитата
японский псевдоучёный, известный экспериментами, направленными на доказательство того, что вода якобы обладает способностью «воспринимать информацию» от окружающей среды. Основной метод «доказательства» состоит в «воздействии» на воду произносимыми и написанными словами и изучении структуры кристаллизации такой воды, которая, по его заявлениям, изменяется в зависимости от смысла этих слов.
А вот пример "эксперимента", который проводил Масару Эмото:
 
Цитата
Описание эксперимента:
 
    1. Эмото взял 3 чашки с водой и насыпал туда рис.
    2. Наклеил на каждую чашку бумажку с определенной надписью так, чтобы надпись была направлена к чашке. На первой бумажке он написал «хорошие» слова («я тебя люблю»), на второй — «плохие» («я убью тебя»), на третьей ничего не написал.
    3. Каждый день Эмото говорил каждой чашке слова, которые были написаны её бумажке.
    4. Через месяц результаты были таковы: вода и рис, которые находились в первой чашке, покрылись тонким слоем «красивой» плесени и пахли солодом или мёдом, во второй — полностью покрылись плесенью и стали неприятно пахнуть, в третьей чашке «начался гнойный процесс» (якобы из-за того, что она «была полностью изолирована от информации»).
Комментарии излишни.
 
Если хотите, можете почитать статью авторитетного донбасского священника Евгения Пейкова: http://www.k-istine.ru/occultism/occultism_peikov.htm  
 
Православие — неизвестная религия
 
To Mysth
 
Цитата
Но и сами виноваты: не было бы этих православных монархистов-сектантов, если бы Церковь не канонизировала Николая II. Предупреждали же умные люди, что не стоит этого делать. А теперь - за что боролись, на то и напоролись.  
Мне странно это слышать от Вас. Можно подумать, Церковь канонизирует своих святых из соображений "а что это даст Церкви" или учитывает соображения "как бы чего не случилось". Что же касается всяческих сект, то какими только именами они не прикрывались... И святой праведный Иоанн Кронштадтский не избежал этой участи (секта иоаннитов).
 
Толкование Библии
 
To Термит
 
Цитата
В смысле на тот период эта заповедь была отменена?
А Вы прочитали вообще цитату, которую я привел? Что означает "не убий"? Почему "не убий"?
Толкование Библии
 
To Термит
 
Цитата
Что-то многовато этих "конкретных случаев" встречается.
Нет, не много. Завоевание евреями Палестины.
Толкование Библии
 
To Бука
 
Цитата
Растолкуйте, а то у меня не вяжится с заповедью не убей.
Вот что пишет по поводу этой заповеди Декалога святитель Николай Сербский:
 
Цитата
Шестая заповедь: Не убий
 
Это значит:
 
Бог дает жизнь от Жизни Своей всякому творению, всему сотворенному бытию. Жизнь есть драгоценнейшее достояние Божие, отсюда, кто дерзнет покушаться на чью-либо жизнь, тот дерзает на драгоценное имение Божие - на саму Жизнь Бога.
 
Все мы, кто живет сегодня, временные носители Жизни Божией в себе, хранители драгоценного Божия имения. Поэтому мы не смеем и не можем уничтожить эту заимствованную Божию Жизнь в себе и в других.
 
А это значит:
 
    первое - мы не имеем права убивать;
    второе - мы не можем убить жизнь.
 
Один гончар вылепил вазу из глины, и, когда нерадивые люди разбили ее, гончар очень огорчился и требовал возмещения убытка. Человек тоже сделан из такого же дешевого материала, что и ваза, но драгоценно в нем то, что есть у человека душа, которая формирует человека изнутри, и Дух Божий, который дает душе жизнь.
 
Так, ни отец, ни мать не имеют права лишить жизни своих детей, ибо не родители дают жизнь ребенку, но Бог через родителей. Родители - это сосуд, в котором Бог замешивает жизнь, и подобие печи, в которой Бог, печет Хлеб Жизни. Но родители не дают жизни, и поэтому, раз они не дают, значит, и не имеют права отнимать ее. Если же родители, которые столько трудятся, заботятся и хлопочут о своих детях, не имеют права лишать их жизни, как могут иметь это право те, кто случайно встретился в этом мире с детьми этих родителей?
 
В Америке, в городе Чикаго, жили два соседа. Один из них позарился на богатство своего соседа, пробрался к нему ночью и отсек ему голову. Затем взял все его деньги, сложил в свой бумажник и пошел домой. Как только он вышел на улицу, он увидел убитого соседа, который шел ему навстречу. Только вместо отрубленной головы у соседа была голова убийцы. В ужасе убийца перешел на другую сторону улицы и побежал без оглядки, но сосед с головой убийцы на плечах опять оказался впереди бегущего и шел к нему навстречу. Убийца, обливаясь холодным потом, кое-как добрался до своего дома и не уснул в эту страшную ночь. Но следующей ночью он опять увидел соседа перед собой со своей собственной головой на плечах. И так было всякую ночь. Тогда убийца взял ворованные деньги и бросил их в реку.
 
Но и это не помогло. Сосед являлся ему каждую ночь. Убийца сдался суду, признал свою вину и был послан на каторгу. Но и это не помогло. И в темнице убийца видел своего соседа всякую ночь со своей головой на плечах. В конце концов он умолил одного старого священника, чтобы он молился за него, грешного, Богу и разрешил причаститься. Священник ответил, что он должен покаяться прежде причастия. Тот ответил, что кается в убийстве своего соседа. "Не то, - сказал ему священник. - Ты никак не можешь понять и признать, что жизнь твоего соседа - твоя собственная жизнь. И убивая его, ты убил самого себя. Поэтому ты и видишь свою отрубленную голову на теле убитого. Тем Бог дает тебе знак, что твоя жизнь, и жизнь твоего соседа, и всякая жизнь человеческая вместе есть одна и та же жизнь".
 
Осужденный это понял. И все остальное он тоже понял и признал. Потом помолился Богу и принял причастие. И тогда перестал дух убитого человека преследовать его, но он продолжал проводить дни и ночи в покаянии и молитве и рассказывал всем остальным осужденным о чуде, которое ему было открыто, а именно, что человек не может убить другого, не убив себя самого.
 
Ах, братья, как же ужасны последствия убийства. Если бы можно было описать их всем людям, воистину не было бы ни одного, кто бы поднял руку на чужую жизнь.
 
Бог пробуждает и раздражает совесть убийцы так, что его собственная совесть грызет его изнутри подобно червю, грызущему дерево. Человек бьется, и рычит, и лает, как бешеная львица; ни днем, ни ночью несчастный не имеет покоя ни в горах, ни в поле, ни в этой жизни, ни после гроба. Лучше было бы человеку, если бы вскрыли ему череп и рой пчел поселился в нем и жалил его изнутри, нежели то, что делает с душой его нечистая и преступная совесть.
 
Поэтому, братья, Бог и заповедовал людям ради их же покоя и счастья: "Не убий!" О Господи, Предобрый, как сладка всякая твоя заповедь, подобна свежему питательному молоку. О Господи Всесильный, сохрани раба, Твоего от злого дела и мстящей совести, да Тебя славлю и хвалю во веки и веки.
 
Аминь.
 
 
Цитата
убей иноверцев так получается?
Не получается. Это было сказано в конкретном случае, а не как общая заповедь убивать иноверцев.
 
Христианство как оно есть - За и Против
 
To Николай Александрович
 
Цитата
Религии - это зло, они в первую очередь обманывают людей, провоцируют вражду и ненависть.
И это говорит христианин?
 
Христианство как оно есть - За и Против
 
To Николай Александрович
 
Цитата
Песня Imagine - это и есть суть христианства. Наличие религии - это всего лишь признак неидеальности мира
Какое интересное у Вас христианство...
Православный юмор
 
To Хэнк
 
Цитата
Кстати, не только про собачек и бабушек, но и...

 
Рассказ отца Тихона (Шевкунова)
http://www.kifasavl.orthodoxy.ru/?p=2665  
 
Цитата
Что и говорить, любят у нас обсудить и покритиковать священников. Поэтому для меня было весьма неожиданным, когда однажды, в ту пору, когда я служил еще в Донском монастыре, ко мне подошел наш прихожанин по имени Николай и сказал:
 
– Теперь я понял: самые лучшие, самые великие, самые терпеливые и прекрасные люди на свете – это священники!
 
Я удивился и спросил, почему он вдруг так решил?
 
Николай ответил:
 
– У меня живет кот. Очень хороший, умный, замечательный, красивый. Но есть у него одна странность: когда мы с женой уходим на работу, он забирается в нашу постель и, простите, гадит в нее. Мы всячески пытались его отучить – упрашивали, наказывали, все бесполезно. Как-то мы соорудили даже целую баррикаду. Но когда я вернулся домой, то увидел, что баррикада раскидана, а кот снова пробрался в постель и сделал там свое грязное дело. Я до того разозлился, что схватил его и просто избил! Кот так обиделся, что залез под стул, сел там и заплакал. По-настоящему, я впервые такое видел, у него слезы катились из глаз. В это время пришла жена, увидела все и набросилась на меня: «Как тебе не стыдно? А еще православный! Не буду с тобой даже разговаривать, пока не покаешься у священника за свой зверский, гадкий, нехристианский поступок!» Мне ничего не оставалось делать, да и совесть обличала, – наутро я пришел в монастырь на исповедь. Исповедовал игумен Глеб. Я отстоял очередь и все ему рассказал.
 
Отец Глеб, игумен из Троице-Сергиевой лавры, служил тогда временно в Донском монастыре и был очень добрым, средних лет священником. Обычно он стоял на исповеди, облокотившись на аналой, и, подперев бороду кулачком, выслушивал грехи прихожан. Николай очень подробно и чистосердечно поведал ему всю свою печальную историю. Он старался ничего не утаить, поэтому говорил долго. А когда закончил, отец Глеб помолчал немного и, вздохнув, проговорил:
 
– Н-да… Нехорошо, конечно, получилось!.. Вот только я не понял: этот копт, он что, в университете учится? Там что, общежития у них нет?
 
– Какой «копт»? – переспросил Николай.
 
– Ну тот, который у вас живет, про которого ты сейчас все это рассказал.
 
«И тут до меня дошло, – завершил свою историю Николай, – что отец Глеб, который был слегка туговат на ухо, десять минут смиренно выслушивал мой бред про копта, который зачем-то живет у нас в квартире и гадит в нашу кровать, которого я зверски избил, а он залез под стул, сидел там и плакал… И тогда я понял, что самые прекрасные и непостижимые, самые терпеливые и великие люди на свете – это наши священники».
Православный юмор
 
To Mysth
 
Цитата
Даже не знаю, если честно. Авторов брошюрок как-то обычно не запоминаю.
Не, тогда это не он. У о. Мороза - достаточно толстая книжка. Там все-все грехи перечисляются  
Скоромная страничка теиста
 
To Yulisska
 
Цитата
А вот интересно - перевод литургии на русский - уже кто-нибудь сделал? (хотя бы ради интереса).
Переводы (несколько) существуют, хотя все они имею свои недостатки. Я не специалист в этом вопросе, но как минимум могу назвать перевод владыки Ионафана (Елецких).
Православный юмор
 
To BBC
 
Цитата
Прихожанка приходит с собачкой.
Это уже вошло в классику. Знакомая питерская рассказывала, что ее муж-священник смог отбиться от одной бабульки, пытавшейся уговорить ее отпеть собачку, только при помощи аргумента "но ведь она не крещеная!"
Православный юмор
 
To Irink@
 
Цитата
- Можно вам задать богословский вопрос?
У меня сразу ассоциация возникла с рассказом отца Александра Авдюгина:
http://rebrik.livejournal.com/336199.html  
 
Цитата
о пришельцах помолимся... :0)
 
Служил сегодня в соседнем приходе.
После службы мальчик-алтарник за рукав дёргает:
- Батюшка, вас там в храме парень ждёт.
Выхожу и вижу своего старого приятеля, который по храмам уже с пол-года ходит, и всегда вопросы задаёт.
Да и ни один прямой эфир на TV без его вопрошений не проходит.
Но то что он у меня спросил сегодня, ввергло в ступор.
- Вот скажите, отец Александр, вы ведь недавно в телевизоре говорили, что НЛО это одно из проявлений зла.
- Говорил, - отвечаю.
- Так почему же вы о пришельцах молитесь?
Смотрю на него с мыслью, что это шутка какая-то. Оказалось он не шутит. Вполне серьёзно на меня смотрит.
- Это где же мы и как за гуманоидов молимся? - спрашиваю.
Открывает мой любознательный собеседник всем известную книжицу: "Всенощное бдение и Литургия" и ногтем подчёркивает фразу:
"Господь хранит пришельцы, сира и вдову приимет, и путь грешных погубит"
Начинаю объяснять, что в данном случае "пришельцы" это далеко не гуманоиды, а сам думаю:
- Это же надо, уже почти четверть века в Церкви и ни разу подобной мысли при пении этога стиха из псалма не появлялось, а тут на тебе!
 
Кстати, всем рекомендую ЖЖ отца Александра. Там много смешных историй из церковной жизни. А также и его "Приходские хроники", уже 2 книжки вышло.
Православный юмор
 
To Mysth
 
Цитата
на буквальном следовании советам из книги ну уж слишком благочестивого батюшки типа "1001 совет кающемуся"
Это отца Алексия Мороза, что ли?
Толкование Библии
 
To Mysth
 
Цитата
Много. Но мне важно было показать, что немало таких, которые придерживаются подобных взглядов.
Я, к сожалению, прошлый раз невнимательно посмотрел. Это еще и не слова отца Филиппа Парфенова, это он чужой ЖЖ цитирует (пусть и солидаризируясь). А процитировали Вы три абзаца, взятые из произвольных мест текста.
 
Цитата
А по поводу авторитетности - я процитировала еще и священномученика Иллариона Троицкого. Его экклесиология уж точно выше всяких похвал - по сути, он выражает соборное мнение Церкви.
Проблема в том, что мнение отца Филиппа и мнение священномученика Илариона отнюдь не совпадают. Священномученик Иларион пишет о недопустимости превозношения монашеского пути над мирским, он по сути поднимает мирской путь почти до монашеского. Отец Филипп монашество недолюбливает, критикует и опускает монашеский путь до мирского пути. Так что подходы совершенно разные.
 
Толкование Библии
 
To Mysth
 
Цитата
Мне кажется, не столько экстравагантное по существу, сколько выражено в несколько эпатирующей манере.
Нет, у него бывает зачастую и мнение экстравагантное. Ну а в процитированном отрывке по сути ничего такого особенного нет. Только едва заметный выпад против монашества, но не переходящий грани допустимого. Это тоже для отца Филиппа характерно, не очень он монашество жалует (он - целибатный священник).  
 
Ну а что я хотел сказать? Просто Вы написали: "мнение православного священника". Но священников много. И фактически на любую точку зрения (кроме совсем уж крайних) можно найти какого-то священника, придерживающегося этой точки зрения. Я еще понимаю, когда цитируют авторитетных священников...
 
При всем том не поумайте - я ничего не имею против отца Филиппа. И человек он хороший, и как священника его многие хвалят. Хотя сейчас он заштатный.
 
Толкование Библии
 
To Mysth
 
Цитата
Взгляд православного священника:
Все-таки у о. Филиппа Парфенова зачастую бывает весьма экстравагантное мнение по некоторым вопросам. Не то, чтобы я принципиально не согласен вот с этим его мнением, но все-таки в целом его мнение не стоит воспринимать как образец.
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To Ваша Светлость
 
Цитата
Где Вас смогу увидеть,совет мне нужен-как дальше жить?
Простите, что отвечаю за отца Антония, но он несколько раз в теме давал ответ на подобный вопрос.
http://web.fryazino.net/forum?action=post&fid=23&tid=90537&pfid=10274647#pd10274647  
 
Цитата
Сб Вс, 13 - 15 часов.
http://web.fryazino.net/forum?action=post&fid=23&tid=90537&pfid=11002644#pd11002644  
 
Цитата
Приезжайте в сб или вс с 13.00 до 15.00.
Со времени этих ответов прошло много времени, но вряд ли что изменилось.
 
Скоромная страничка теиста
 
To Жан-Поль Диполь
 
Цитата
В Яндексе первым попался Гефсимания. Плохой выбор?
Честно говоря, не знаю. Первый раз про такой слышу. Наиболее активный русскоязычный католический форум - http://zagloba.me/  Но и на "Гефсимании" увидел много знакомых участников. Так что подозреваю, что все русскоязычные католические форумы примерно одинаковые по сути. Вопрос я задал из простого любопытства.
 
Скоромная страничка теиста
 
To Жан-Поль Диполь
 
Цитата
Читаю католический форум)
А какой? Заглобу?
[ Закрыто] Классификация верующих
 
To Sidorov
 
Цитата
История открытия
Это Вы про историю открытия чего? Вроде про годичные параллаксы здезд только что речь шла, и вдруг уже что-то другое... Если Вам так англоязычная википедия так мила, то вот тут лучше читайте: http://en.wikipedia.org/wiki/Parallax  
 
Цитата
Stellar parallax is most often measured using annual parallax, defined as the difference in position of a star as seen from the Earth and Sun, i. e. the angle subtended at a star by the mean radius of the Earth's orbit around the Sun. The parsec (3.26 light-years) is defined as the distance for which the annual parallax is 1 arcsecond. Annual parallax is normally measured by observing the position of a star at different times of the year as the Earth moves through its orbit. Measurement of annual parallax was the first reliable way to determine the distances to the closest stars. The first successful measurements of stellar parallax were made by Friedrich Bessel in 1838 for the star 61 Cygni using a heliometer.
Переводить уж не буду, сами разберетесь.
[ Закрыто] Классификация верующих
 
Вы меня успокоили. Я уж думал, мешают церковники связь с зелеными человечками устанавливать, а оказывается - не мешают. Может и с параллаксом все-таки нет проблемы? А? Помнится мне, что измерять параллаксы звезд начали только в первой половине 19 века. До этого измерить звезный параллакс не удавалось. Оптика, знаете ли, паршивая была. Что уж за измерения в 16 веке придумали - не ведаю. Наверное, опять Коперника вспомнили. Ну так у него только гипотеза была, доказательств не было. Давайте-ка я процитирую протодиакона Андрея Кураева, он похоже лучше в параллаксах чем Вы разбирается:
 
Цитата
И только в 1838 г. Бессель обнаружил звездный параллакс (угловое смещение звезд относительно друг друга при их наблюдении с разных концов земной орбиты)[130].
 
О том, что при годовом движении Земли должна меняться карта видимого звездного неба, знали и во времена Коперника. Тихо Браге в конце 16 века пытался обнаружить параллакс и, не найдя его (что было просто невозможно без весьма развитой оптики), как честный ученый отказался от поддержки коперниканской гипотезы[131].
 
Вот вполне типичное и научно честное высказывание академического ученого 18 столетия: «Гюйгенс предложил способ определять по наблюдению движения Земли относительно неподвижных звезд достаточно ли близки друг к другу две звезды, не окажется ли небольшого изменения видимого расстояния в разное время года, откуда можно было бы догадаться, что это происходит из-за движения Земли, благодаря которому она находилась бы то ближе, то дальше от этих звезд. Я говорю «догадаться», потому что всегда надо было бы предполагать, что это происходит не из-за какого-то движе­ния, которое неподвижные звезды имели бы по отношению друг к другу. Но кроме того, что подобное наблюдение абсолютно не доказывает движения Земли, не видно даже, чтобы это наблюдение было выполнено или по крайней мере чтобы оно в совершенстве удалось. Г-н Гюйгенс предложил его, но он не говорит, чтобы проводил его. Патер Риччьоли в своей «Реформированной астроно­мии» сообщает о наблюдении некоего Пирона, который говорит, что нашел вариацию в несколько секунд в рассто­янии двух звезд, очень близких одна к другой, которые находятся во лбу Скорпиона. Но, сравнив измерения, кото­рые он соотносит с теми, что г. Маральди дал нам относи­тельно расстояния тех же самых двух звезд в «Мемуарах Парижской Академии наук», становится очевидно, что нет никаких оснований для проведения этого наблюдения Пиро­ном. Кроме того, патер Риччьоли показал, что вариация, которую нашел Пирон в расстоянии этих двух звезд, не соответствует тому, чего требует движение Земли. Я не знаю о других наблюдениях, которые можно было бы поставить в параллель с теми, о которых я только что доложил. Вот почему ничто не мешает мне защищать мое первоначальное положение, что не только еще не доказано движение Земли с помощью наблюдений, но что даже невоз­можно доказать это с помощью одних лишь астрономических наблюдений, без помощи гипотез и другого»[132].
 
-----
 
[130] Впрочем, порой говорят, что еще в 1837 г. русский астроном В.Я.Струве определил годовой параллакс для одной звезды (см. Гурев Г. А. Учение Коперника и религия. Из истории борьбы за научную истину в астрономии. М., 1961. с. 157).
 
[131] См. Шрейдер Ю. А. Галилео Галилей и Римо-Католическая Церковь. // Вестник истории естествознания и техники. 1993, №.1, с. 58.
 
[132] Речь, прочитанная г. Делилем в публичном собрании Академии наук 2 марта 1728 г на первом диспуте в защиту учения Коперника // Источники по истории астрономии России XVIII века т.1. Спб., 2000, С. 57.
 
[ Закрыто] Классификация верующих
 
Какой ужос! Ох уж эти церковники! Даже устанавливать связь с зелеными человечками, и то мешают!
 
Скоромная страничка теиста
 
To lb
 
Цитата
А почему ничего не говорится о разрешении на строительство пирамид? Опять же дискриминация! Да еще и коренных жителей Египта.
Около 10% населения Египта - христиане-копты.
 
Нужна ли церковь в виде посредника между Богом и человеком?
 
To Mysth
 
Цитата
было бы чего вложено шоб понимать...
 
Словом разрушали города...
+1, который Корвин поставил на это сообщение, выглядит занятно
 
Нужна ли церковь в виде посредника между Богом и человеком?
 
To lb
Спасибо на добром слове, но мне это не по силам. Как уже я не раз писал, я являюсь администратором православного форума "Слово", достаточно активного, и он отнимает у меня много сил. Дополнительную нагрузку я просто не потяну.
 
Нужна ли церковь в виде посредника между Богом и человеком?
 
To Корвин
 
Цитата
почему это у вас возникло такое предположение???
А это не предположение. Это просто констатация факта, Вы об этом ведь написали:
 
Цитата
я храм сам в себе как -нибудь буду строить
Прямым текстом сказано: сам буду строить.
 
Цитата
вы лучше напишите ваши мысли о вере о церкви ...
Зачем? До меня уже много мудрыми людьми (Святыми Отцами Церкви) всего по этому поводу сказано. Вы ведь этого еще не прочитали? Да и не будете читать, я уверен. Зачем же Вам еще и мои рассуждения?
 
Цитата
в споре всегда возникает истина
Так то в споре... А спор подразумевает аргументы. А с аргументами пока не богато. Ведь не считать же аргументами вот это:
 
Цитата
другое дело когда церковь посредством религии начинает преследовать цели не путеводителя человека к Богу..а совсем другие, сталкивая народы для завоевания политических интересов прикрываясь тем, что та другая религия а значит церковь не правильная
Или вот это:
 
Цитата
Я не хочу что бы мне навязывали, что так верить правильно, а вот так нет что и делает в основном церковь та или иная...я живу я сталкиваюсь с проблемами , радостями, я общаюсь я верю наконец в Бога в того как сам его понимаю, но все это я буду делать сам...пока я вижу смысл в этом в собственном развитии!
Еще спор подразумевает знания. А у меня большие сомнения, что Вы хотя бы один раз полностью Новый Завет прочитали (хотя бы, я уж не говорю про Ветхий). Да и про другие религии, Вы ведь все вместе хотите объединить: прочитали ли Вы Коран (хотя бы на русском, хоть он и является эталоном, по сравнению с арабским)? Танах? Знаете ли Вы что про другие религии?
 
В общем, пустословие это, простите.
 
[ Закрыто] Классификация верующих
 
To lb
 
Цитата
В общем, это как раз наш Данила Сысоев. Это натуральные параноики.
 
Цитата
А в православии подвизаются священники Тимофеи и Данилы Сысоевы
 
Цитата
Мне вот нисколько не обидно, что из того неизбывного факта, что у меня есть несколько ников, вытекает именно такая моя характеристика. Причем без всякого отношения к Сысоеву.
 
Цитата
Впрочем, почитайте и Данилу Сысоева - выложить?
 
Цитата
Во всей этой истории есть лишь одно рациональное зерно - это Сысоев и анафема ему.
 
Цитата
Конечно, речь про анафему так сказать "учения", созданного Сысоевым.
 
Цитата
Положительно Д.Сысоев, кандидат богословия, призванан ныне уличить нас всех в маловерии и отступничестве. Еще раз низкий поклон ему.
 
Цитата
Вы просто внимательно перечитайте Сысоева (там немного), а потом так же внимательно Святое Предание.
 
Цитата
И тридцать тысяч святых отцов обосновали бы законность данного утверждения не хуже одного Д.Сысоева.
 
Цитата
Вот, например, Василия Великого в Шестодневе это вовсе не волнует, сам видел. А уж Д.Сысоева тем более.
 
Цитата
На слова Сысоева "Светила же являются не причиной существования суточного круга" он призывает учить матчасть меня!
 
Цитата
Не классифицировать верующих надо, а по готовому сложившемуся типу характера верующего предсказывать отношение с Даниилу Сысоеву и теории эволюции!
 
Цитата
Не по Сысоеву и святым отцам?
 
Цитата
Особенно впечатляющее место у Д.Сысоева - это гл.4
 
Цитата
Вот лишь маленький фрагмент безукоризненного объяснения, даваемого Д.Сысоевым (вслед за св.отцами и Писанием, конечно)
 
Цитата
Однако отрадно, что позиция Даниила Сысоева столь бескомпромиссно и массово критикуется.
 
Цитата
мне, всё же, кажется, что радикальная позиция Сысоева трактует науку уравновешеннее, нежели вы.
 
Цитата
Не то Сысоев. У него этого нет вовсе.
 
Цитата
Таким образом, экзистенциальное в Сысоеве - это онтологическое в православии.
Эк Вас разобрало... Так и корежит, так и корежит... Видать, здорово отец Даниил Вас зацепил
 
Нужна ли церковь в виде посредника между Богом и человеком?
 
To Корвин
 
Цитата
я храм сам в себе как -нибудь буду строить
Ну, стройте. Как говорится, флаг в руки. Мне вот только не понятно, что Вы тут обсуждаете. Вам ведь для этого построения никто больше не нужен?
 
Нужна ли церковь в виде посредника между Богом и человеком?
 
To Корвин
 
Цитата
Экуменизм это узко для меня, я за объединение религий всех в одну))
Да, это сильно... Присоединяюсь к Mysth:    
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.