Насущно. Необходимо.
19.11.2017 23:45:03
Советский завод лишь в 1921 году смог выпустить первые три американских трактора, а в 1922-м - еще пять. Т.е. семь штук (сравните с полуторатысячами)
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
|
|
|
19.11.2017 23:47:50
У советской власти хорошо выходили только директивы, декреты и указы. На все остальное их не хватало, только на разруху и это- на свободную любовь. Страну восстанавливали царские инженеры, а жопу Ленина и прочей шпаны спасали царские генералы
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
|
|
|
20.11.2017 00:07:03
Чего уж говорить, если гордость коммунистов - сталинская индустриализация - вся базировалась на закупленных за границей технологиях и целиком заводов. На деньги от продажи зерна (это несколько миллионов, погибших от голода на Украине), золота из церквей (несколько миллионов отлученных от церкви и тысяч убитых священников) и т.д.
|
|
|
|
20.11.2017 09:43:02
|
|
|
|
20.11.2017 09:46:07
camus, заграничные были наверняка получше собраны
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
|
|
|
20.11.2017 09:51:18
8тракторов за два года - причем не своих, лицензия. Это чо- один трактор собирали три месяца?
На пороге XX века конструктор Я. В. Мамин (ученик Блинова) изобрел бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе. Он как никакой другой подходил для использования в колесных гусеничных транспортных средствах. В 1911 году им же был собран первый отечественный трактор с 18-киловаттным мотором внутреннего сгорания, получивший патриотическое название «Русский». После модернизации на нем появился более мощный двигатель - на 33 кВт. Их мелкосерийное производство было налажено на Балаковском заводе – до 1914 года выпущено около ста единиц. Помимо Балаково, штучные трактора выпускались в Брянске, Коломне, Ростове, Харькове, Барвенкове, Кичкассе и ряде других населенных пунктов. Но суммарное производство всех тракторов на отечественных предприятиях было столь небольшим, что практически не влияло на ситуацию в сельском хозяйстве. В 1913 году общее количество этой техники оценивается в 165 экземпляров.
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
|
|
|
20.11.2017 09:58:00
В июне 1896 г. на Всероссийской промышленной и художественной ярмарке в Нижнем Новгороде впервые состоялась публичная демонстрация первого в мире гусеничного трактора с двумя горизонтально расположенными паровыми двигателями, и этот год принято считать годом рождения российского тракторостроения.
Ученик Ф. А. Блинова, талантливый изобретатель - самоучка Я. В. Мамин, видя сложности с внедрением "не ко времени рожденного" гусеничного трактора с паровым двигателем, начал работать над созданием более легкого двигателя. Такой двигатель с высокой степенью сжатия и с насосным распыливанием топлива был построен в 1899 г. почти одновременно с двигателем Дизеля в Германии (в 1897 г.). К 1911 г. Я. В. Мамин создал серию двигателей, работающих на нефти, мощностью от 16 до 60 л.с, которые в общем проекте "Русский трактор" установил на первых тракторах собственной конструкции с металлическими колесами - "Универсал" (16 л.с), "Посредник" (30 л.с.) и "Прогресс" (60 л.с). Они начали производиться на его небольшом Балаковском заводе.
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
|
|
|
20.11.2017 10:00:28
Ну что еще сказать? Думаете советская власть собирала эти первые 8 советских тракторов? Мамин и собирал
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
|
|
|
20.11.2017 10:05:12
kosad, если я ничего не путаю, то Прохоров продал Норильский никель на пике цены, чем очень гордился, дале строил Ёмобиль, Ёпартию и даже владел РБК, но ща переключился вроде бы на американский баскетбол
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
|
|
|
20.11.2017 10:05:51
Инженеры и генералы приняли Советскую власть ,почему бы им не работать.
|
|||||
|
|
20.11.2017 10:18:48
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
|||
|
|
20.11.2017 10:28:53
Власть трактора не собирает,она способствует выпуску отечественной техники руками инженеров и рабочих.Инженер ,он и в Африке инженер. Все эти десятки ,сотни ничего не решали.Сов.власть добилась выпуска десятков тысяч тракторов в конце 20-х начале 30-хгодов .Годы коллективизации.Собственно коллективизация и создала условия масштабного выпуска.На хрена единоличнику -крестьянину трактор на его подушевом наделе?Да он и не смог бы его купить. |
|||
|
|
20.11.2017 10:35:24
|
|||
|
|
20.11.2017 10:36:05
Советская власть разломала почти всё. Попытку восстановления в период НЭП осудила и опять перемолола наработанное. Так и жила, постоянно саму себя уничтожая. |
|||
|
|
20.11.2017 10:40:50
|
|
|
|
20.11.2017 10:43:13
|
|||
|
|
20.11.2017 10:54:42
Да Советская власть вся держалась на насилии Стоило насилию чуть ослабнуть -- и пошло-поехало разваливаться... |
|||
|
|
20.11.2017 10:58:38
|
|||
|
|
20.11.2017 10:59:50
Психиатр, д.м.н. А.В.Шувалов пишет, что "коммунизм не антагонист фашизма, а его закамуфлированная форма". Историк, д.и.н. А.Б.Зубов говорит, что "Важно смотреть не на формальные вещи, а на сущностные вещи. И здесь между итальянским фашизмом, немецким нацизмом, большевицким, китайским, корейским, камбоджийским коммунизмом принципиальной разницы нет, это одно и то же". И немного подробнее, как на эту тему пишет профессор, д.ф.н. В.П.Бранский, рассматривая проблему гиперидеала в книге "Искусство и философия" (
1) гиперлидеру следует уметь производить харизматический эффект Для исключения тенденциозности в описании таких эффектов, надо поручить это описание нейтральным наблюдателям, лучше всего иностранцам. Сопоставим по этому харизматическое выступление Ленина в Петрограде поздней осенью 1917 г. в описании американского корреспондента Джона Рида с харизматическим выступлением Гитлера в Мюнхене ранней осенью 1932 г. в изложении американской журналистки Мери Ли: "Было ровно 8 часов 40 минут, когда громовая волна приветственных криков и рукоплесканий возвестила появление членов президиума и Ленина... среди них. Невысокая коренастая фигура с большой лысой и выпуклой, крепко посаженной головой... Потертый костюм, несколько не по росту длинные брюки. Ничего, что напоминало бы кумира толпы... Он стоял, держась за края трибуны, обводя прищуренными глазами массу делегатов и ждал, по-видимому, не замечая нараставшую овацию, длившуюся несколько минут... Никакой жестикуляции. Тысячи простых лиц напряженно смотрели на него исполненные обожания ...Неожиданный и стихийный порыв поднял нас всех на ноги, и наше единодушие вылилось в стройном, волнующем звучании "Интернационала". Какой-то старый, седеющий солдат плакал, как ребенок. ...Могучий гимн заполнял зал, вырывался сквозь окна и двери и уносился в притихшее небо. Во имя этого легли в свою холодную братскую могилу на Марсовом поле мученики мартовской революции, во имя этого тысячи... погибли в тюрьмах, в ссылке, в сибирских рудниках. Пусть всё свершилось не так, как они представляли себе, не так, как ожидала интеллигенция. Но всё-таки свершилось - буйно, властно, нетерпеливо, отбрасывая формулы, презирая всякую сентиментальность, истинно..." (Рид Д. Десять дней, которые потрясли мир. М., 1988. С.119-126) Так пишет Джон Рид, а вот как ему аккомпанирует его соотечественница Мэри Ли: "Тогда появляется Гитлер, и мимо помоста, на который он всходит, дефилируют под звуки военного оркестра в течение часа три тысячи молодых людей в коричневых рубашках, с поднятой правой рукой. Глаза каждого молодого человека устремлены на Гитлера. Молодые глаза, глаза, отражающие идеализм 19 лет. Глаза, полные решимости умереть за идеал. Жажда дисциплины, жажда узнать, за какое дело необходимо умереть, готовность отдаться идеалу, сражаться за него. Глаза каждого находят взгляд Гитлера как воплощение идеала... Он глядит вниз из-под правой руки, как если бы он вбирал силу из глаз проходящих мимо него... Вот что он совершил, этот человек, он ловил устремления каждого раствориться в толпе, этот военный инстинкт, подхватил его и повел за собой. Чувствуешь, что... сила Гитлера в идеализме толпы" (Гус М. Безумие свастики. М., 1973. С.141-142). 2) сходство и различие коммунистического и нацистского тоталитаризма Дается в виде таблицы через рассмотрение сути гиперидеала, метода реализации и т.д. Таблица по ссылке нечитабельна, интересующимся придется посмотреть саму книгу - 3) теоретический итог Последнее обстоятельство (отмеченное Бранским выше) неизбежно должно иметь роковые последствия, а именно: на каком-то этапе реализации гиперидеала должен возникнуть острый конфликт между этим идеалом и общечеловеческой моралью. Этот конфликт следовало бы назвать эсхатологическим парадоксом. Суть его состоит в несовместимости общечеловеческого счастья с общечеловеческой моралью: если мы хотим строго соблюдать все требования общечеловеческой морали, тогда надо отказаться от стремления достичь общечеловеческого счастья; если же мы хотим любой ценой достичь этого счастья, тогда следует отказаться от строго соблюдения указанной морали. Обратим внимание, что подобный парадокс возникает с необходимостью только в случае общечеловеческого счастья; частночеловеческое счастье вполне совместимо как с соблюдением частно-, так и общечеловеческой морали (Нетрудно заметить, что эта формула напоминает энаменитую кантовскую антиномию практического разума: чтобы достичь счастья, надо отказаться от добродетели, а чтобы стать добродетельным, надо отказаться от счастья. Однако, Кант не заметил, что данная антиномия приобретает необходимый характер только по отношению к общечеловеческому счастью). Тоталитаризм придал эсхатологическому парадоксу следующую форму: для достижения общечеловеческого счастья допустимо любое нарушение любого закона общечеловеческой морали. Это значит, что во имя реализации гиперидеала допустимы любые формы презрения, обмана, шантажа и насилия, т.е. гиперидеал сопровождает эскорт из четырех апокалиптических всадников. Выражаясь более популярно, эсхатологический парадокс может быть сформулирован и так: высшее добро оправдывает любое зло; поэтому чем лучезарнее будущее, тем страшнее жертвы (Эсхатологический парадокс получил особенно четкую формулировку в рамках нацистской идеологии: так как согласно последней, "с потерей чистоты крови счастье потеряно навсегда", то "государство, которое в эпоху отравления рас посвятит себя делу совершенствования лучших расовых элементов на Земле, раньше или позже неизбежно овладеет всем миром... Перед лицом этой великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими"; "Перед будущими поколениями мы будем оправданы потому, что при нашей постановке вопроса каждая капля пролитой крови окупится в тысячу раз" /Гитлер А. Моя борьба. Т-ОКО, 1992. С.275, 587, 554/). Ввиду того, что золотое руно находится на "небе", при попытках достичь его, т.е. реализовать гиперидеал на земле тоталитарный лидер сталкивается со всё новыми и новыми препятствиями и трудностями. В силу этого он вынужден закручивать гайки всё круче, т.е. переходить к всё более жестким формам презрения, обмана, шантажа и насилия. В результате складывается ситуация, когда гиперидеал прокладывает себе дорогу под лязг танковых гусениц и рёв авиационных моторов, показывая наглядно даже самым ограниченным антифилософам, что такое эсхатологический парадокс (Идея о том, что "высшее добро может оправдать любое зло", была выдвинута еще иезуитами в XVI в. Они полагали, что во имя спасения католического идеала допустимы любые формы презрения, обмана, шантажа и насилия. Идея же "священной войны" /крестовый поход и джихад/ для защиты и распространения религиозного идеала имеет ещё более древнее происхождение).
Изменено: |
|
|
|
20.11.2017 11:14:18
|
|||
|
|
20.11.2017 11:27:06
|
|||
|
|
20.11.2017 11:28:55
|
|||
|
|
20.11.2017 11:45:19
Декоммунизация на марше:
Александр III - "Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!" |
|
|
|
20.11.2017 11:47:19
Ну это для объективности. Что по Вашему, Ленин сам что ли должен на тачанке рассекать? Тогда бы Вы эту (советскую) власть зауважали? |
|||
|
|
20.11.2017 12:45:21
|
|||
|
|
20.11.2017 14:44:51
Давайте не будем терять здравомыслия, оценим прошедшие события адекватно. Да, к концу 19 – началу 20 века Российская Империя пришла в критическом состоянии как в экономической сфере, так и в политической, и в социальной. Не надо бояться это признать, так сложилось в нашей истории. Конечно, можно и, наверное, нужно анализировать, почему так сложилось, но факт остаётся фактом. Нет в этом ничего стыдного и позорного, хотя и доблестного тоже нет. Да, технически страна сильно отставала от Европы и Америки, и народ в общей своей массе был обездолен, необразован, не обеспечен доступной медициной, мало культурен и т.п. Но перемена всего такого положения произошла круто и полярно. За очень короткий в мировом масштабе временной период – 70 лет мы изменились кардинально. Для этого пришлось много трудиться, преодолевать собственную косность, расти в техническом, интеллектуальном, культурном отношении. Труд был обязанностью каждого. Это была основа основ – трудиться вместе, чтобы самим обеспечить себя и своё потомство всем необходимым, всем, чего так долго, сотни лет был лишён народ, простой работящий трудяга-народ – не элита, не дворяне, купцы и прочие представители имущих сословий, а крестьяне, рабочие, ремесленники, мелкие торговцы. Да, только так – совместным коллективным трудом можно было преодолеть ту отсталость, в которой оказалась страна. И народ в большинстве своём это понимал и принимал, сознавал как неизбежную данность. Однако были индивидуумы, которые не хотели коллективно трудиться, хотели работать только на себя, но при этом полая, что блага общие им должны предоставляться также как и всем, на равных основаниях. Это такое индивидуалистическое и в своей сути глубоко потребительское отношение к окружающему миру – своё съем сам, а ваше – с вами. Коллективный труд, взаимопомощь, братское, добрососедское отношение существовало веками в нашем народе. Это была та оптимальная форма существования, которая позволяла выживать в условиях сурового климата, критического земледелия и прочих не слишком благоприятных условиях жизни на наших территориях. Поэтому большая часть простого народа привыкла трудиться и жить в коллективе, в общине, в деревне. И поэтому коммунистические принципы сосуществования, которые так близки христианским установкам, нашли понимание и были приняты большинством. Ну а те, кто не принял, кто не захотел трудиться на общее благо, те понятное дело противились, вредили, гадили всячески, в общем действовали на разрушение. Отсюда и пошло название – «враги народа». Народ так их оценивал тех, кто «своё съем сам, а ваше – с вами», тех, кто только потреблял, не отдавая, и при этом вредительствовал, разрушал. Да, в местах лишения свободы был принудительный труд. Сейчас этот факт вызывает у антисоветчиков приступ истерики с использованием различных провокационных приёмов демагогии. А тогда трудились все, труд был всеобщей обязанностью, и трудились нелегко, осваивали необработанные земли, прокладывали трассы, поднимали производство на высокий уровень. Много трудились, так почему же не трудиться тем, кто осуждён к наказанию за преступления. В чём была особенность коллективного труда при социализме? В том, что хоть и тяжело работали, но общее дело делали и для себя и для потомков. Теперь некоторые из потомков, пользуясь всем созданным советскими людьми благосостоянием, презирают советских же работяг, а имущество, ими созданное, присвоенное вывозят в иные страны. Что это, если не подлость человеческой натуры индивидуалиста-потребителя. Перейдём теперь к постсоветскому периоду. Строй сменился. Была ли в этом объективная необходимость? В условиях окружения капиталистическими странами, нам надо было приспосабливать нашу экономику к этим реалиям, если мы хотели сосуществовать вместе на одной планете. Если бы социализм победил во всём мире, тогда другое дело, но коллективное осознание ещё не достигло такого уровня, который позволил бы признать социалистический уклад хозяйствования наиболее целесообразным для большинства стран мира. Поэтому надо было адаптировать экономику при сохранении общей установки на социализм. Не было сделано, косность не дала. Ввели капитализм искусственно, путём наделения капиталом особ, приближённых к императору. А потом процесс пошёл полным ходом в массы. В общем, на сегодняшний день имеем капиталистическое устройство с остатками социализма. Но, может быть, большинство это устраивает?
|
|
|
|
20.11.2017 14:46:29
|
|||
|
|
20.11.2017 15:01:19
А Ливадия в Крыму,
А Крым наш Ура-а-а-а!!! |
|
|
|
20.11.2017 15:44:51
|
||||
|
|
|||