Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Христианство как оно есть - За и Против
 
Эта тема создана специально для того что бы предотвратить глубокий оффтоп в темах остальных, на который, постоянно скатывается обсуждения чего-бы то ни было, если там вдруг каким-то боком упоминается христианство.  
Предупреждаю, что отныне этот оффтоп будет удаляться, и все написаное может оказаться пустой тратой времени и сил.
Надеюсь что эта тема будет достаточно содержательной, что бы в других можно было бы ограничится ссылкой на нее.
 
И так у меня первый вопрос.
 
Что на ваш взгляд подразумевал Христос под словами - "Не нарушить я пришел закон, но исполнить"
Это означало то что его Новое Слово и является настоящим законом,в пику старому, Моисеевому, либо они все-же означали лояльность к ветхозаветным правилам?
У кого какое мнение на этот счет и почему?
 
p.s. (название темы переименовано)

Сообщение изменено chita от Fri Jun  3 02:56:22 2005
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 105 След.
Ответы
 
To migor
иудеи- народ который ничего сам не сделал а паразитирует на "теле" других народов!
Буду рад увидеть Вас, и Всех, Кто осознает, что евреи не просто паразит на "теле", а раковая опухоль, глисты, ... внутри ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
 
To Хаки Волк
отправлено: 02-06-2005 00:12:09
А, Вы сударь, судя по манере изложения, разделяете концепцию наших сетевых либералов: это они готовы плести любую околесицу, лишь бы казаться убедительным. Мнение Церкви (РПЦ) по уставу, касаемое вопросов вероучительства,- компетенция Поместного Собора. Только его определения имеют силу, выражаясь современным языком, закона.  Архирейский собор и Патриарх имеют право, в рамках своей компетенции, на общецерковные решения, но и их может, дабы будет на то его воля, отменить Поместный Собор.
Что касается мнения и решения отдельных иерархов (жрецов по Вашей терминологии), то с позиции Церкви их правовые последствия  ничем не отличаются от наших с Вами мнений, обнародованных здесь в форуме.
Не было, и не могло быть Церковных определений, осуждающих благоверного князя Дмитрия Иоанновича. Ваше предположение, даже если кто-либо из епископов на такое и польстился, в правовом, а уж тем более в вероучительском плане, не более состоятельно, чем решение бабушек на скамейке в любом городском дворе.
Так что, проститете, ненадо ля-ля,если Вас тревожат опрометчивые решения иерархи, то поверьте, в истории Церкви их было достаточно и без либералистической абракадабры.

Сообщение изменено Мардай от Thu Jun  2 10:56:40 2005
 
To Иосиф Каро
Я не утверждаю, что собственность есть зло. Только как она в принципе может быть сама по себе - не пойму. Это же результат человеческих отношений, и они дожны приниматься во внимание.
Да вы атеист, батенька
Считаете, что собственность создаётся трудом людей.
 
To Иосиф Каро
Надо обращать внимание именно на происхождение богатства
а как же "не судите"?
 
To Хэнк
Согласно историческим данным, (см. книгу Р.Г. Скрынникова "Третий Рим", С.-Петербург, 1994г.), князь Дмитрий был предан анафеме будущим московским митрополитом Киприаном за препятствие его возвышению. На Куликовом поле Дмитрий сражался проклятым князем. Соответственно, как проклятый, он не получал благословения от (уже митрополита) Киприана, которое должен был получать по статусу великого князя. Его благословлял настоятель нищего и независимого от церковных властей, монастырька - Сергий из Радонежа, который так же был в конфликте с Киприаном.
 
To палитек________
Считаете, что собственность создаётся трудом людей.- неправда,- он пишет, что это результат человеческих отношений. Даже в мире животных собственная территория  появляется, когда каждый пометит своими гормонами часть общей территории и возникают отношения между особями: если участок уже был чьим- то, то даже самый слабый в племени владелец территории становится чрезвычайно агрессивным и изгоняет пришельца (как Вы знаете), хотя в племени ведет себя тише воды, ниже травы.
а как же "не судите"? - раз есть институт судов, значит можно судить... И власти приходится обращать внимание на происхождение богатства олигархов, так как в русском народе еще не уничтожена память о предках, которые и создали народное добро (насколько нам с Вами пока еще известно)...

Сообщение изменено ivi06 от Thu Jun  2 14:40:57 2005
 
To Хэнк
Это абсолютная неправда, никто и никогда его не проклинал и не отлучал. Кроме того, Мамай не был ханом, он был узурпатором, законным ханом являлся потомок Чингисхана Тохтамыш. В.Кожинов так и считал, что именно поэтому Сергий Радонежский и благословил Димитрия Донского, и дал ему в помощь двух послушников
Пересвета и Ослябю.
 
To Хэнк
Т.е. Дмитрий Донской выполнил свой вассальный долг перед Золотой Ордой?
 
To Апрян
БИЛИ! ВОПРЕКИ, навязываему Христианством милосердию, к врагу своему! ВВС, ВЫ, на кого работаете?
 
Я не поэт. но я скажу стихами... Далее по тексту.
 
евреи не просто паразит на "теле", а раковая опухоль, глисты
 
Если на этом форуме нет модераторов или им нравятся что я - глиста по национальному признаку, остаётся писать в прокуратуру.
Или дайте мне фотографию этого гуманоида!
 
To Еврей Не суетись! Подумай!
 
To Хаки Волк
Согласно историческим данным, (см. книгу Р.Г. Скрынникова "Третий Рим", С.-Петербург, 1994г.), князь Дмитрий был предан анафеме будущим московским митрополитом Киприаном за препятствие его возвышению.
 "Киприан предал анафеме князя Дмитрия накануне его похода против Мамая. О Мамаевом побоище грек узнал в Киеве по слухам". Из другого, тот же Скрынников: "Напоследок Тохтамыш сжег Москву и ушел в степи.
В годы татарской войны на Руси произошла церковная смута. Дмитрий Иванович своей властью поставил во главе церкви некоего Митяя, преданного ему хранителя княжеской печати. Но высшие иерархи церкви воспротивились его выбору. Посланный в Константинополь на поставление Митяй был, по-видимому, отравлен, а у Руси оказалось сразу два митрополита грек - Киприан и Пимен. Киприан пытался пробраться в Москву из Литвы, но был с позором выслан обратно, за что предал князя Дмитрия анафеме. На поле Куликово Дмитрий явился “проклятым князем”.  
 
Митрополит Киприан был митрополитом в Литве, отдельно от владимирского, тогда митрополию разделили между Литвой и Москвой, где был митр. Алексий. В 1376 г. Киприан пытался поставить новгородцев под свою власть - те сказали, чтобы он обращался к Дмитрию, он не стал.
в 78 г. Алексий умер, и Киприан пытался прибыть в Москву как единый митрополит, но был арестован и выслан, после чего, в Литве и написал письмо Сергию Радонежскому и Федору Симоновскому, где и написал - тем, кто его изгнал, анафема да будет. Дмитрий тем временем отправлял своего кандидата - Митяя в Царьград на поставление. Тот умер в пути, бояре его свиты решили поставить Пимена. Летом 1380 г. после долгих разбирательств Пимен был поставлен там, а Киприан оставлен только в Литве. 8 сентября было Киликово. В феврале 1381 г. Дмитрий узнал, что Митяй умер, а поставлен Пимен, рассердился и послал принять к Киприану. Весной тот стал митрополитом в Москве.
 
Киприан не был главой русской церкви. Его анафема не была церковной, его сторонник Сергий и благословил Дмитрия, так как митрополита в Москве тогда не было никакого.  
Его благословлял настоятель нищего и независимого от церковных властей, монастырька
Монастырей, независимых от церковных властей  все же не бывает.
Сергий из Радонежа, который так же был в конфликте с Киприаном.
Сергий был противником Митяя, и сторонником Киприана. Кроме того, он отказался стать митрополитом, хотя умиравший Алексий его очень просил.
 
Дмитрий был предан анафеме митрополитом Литвы, и не за то, что тот пошел против татар. На Руси об этой анафеме мало кто знал, в церквях не читали, и даже Сергию она не помешала благословлять и вообще общаться с Дмитрием.
 
To Нет
Т.е. Дмитрий Донской выполнил свой вассальный долг перед Золотой Ордой?
Не совсем - он сам защищался, но, вроде состоял в переписке с Тохтамышем, то ли он ему писал, то ли наоборот, но, когда кто-то из них побеждал Мамая, то сообщал радостную весть другому.  
Если Тохтамыш потом напал на Москву, значит, не был уверен в том, что Дмитрий его вассал. А после похода Дмитрий снова стал платить дань.
 
To Хэнк Кто-то из местных историков рассказывал, что иноков
Пересвета и Ослябю. благославляли на битву, где-то здесь, в Гребнево, в храме. В каком? По слухам, в роще, у ушедшего Родника, где-то в 17 веке был деревянный монастырь, либо храм. Местные, ещё в 50-ых, оттуда каменные надгробия, камни тащили на свои участки.
 
To Апрян
Не слышал. Может, кто-то из них прояснит, если зайдет сюда.
 
Переименовал тему.
Есть что-то в этом "иудео" неприятное... совсем глаза намозолило.
Интересно, в чем казус, и у всех ли такая реакция на это слово?

Сообщение изменено chita от Fri Jun  3 03:01:30 2005
 
To chita
ну, мне это несколько напоминало "иудео-мусульманство"
 
Запрещается написание сообщений, содержащих:  
# информацию, размещение которой противоречит действующему законодательству РФ (например, любые формы разжигания межнациональной розни, призывы к совершению преступлений) (удаление сообщения или темы, строгое предупреждение);  
# грубые, нецензурные выражения, оскорбления, грубый и агрессивный тон (на усмотрение модератора или по заявлению оскорбленного участника, строгое предупреждение или рекомендация в бан)
 
To палитек________
напоминало "иудео-мусульманство" - странно, вроде в исламе не упоминаются богоизбранные национальности,- чем мусульманство и отличается от племенных религий...
 
Универсальная История:
 
во все времена, в любой ОРТОДОКСАЛЬНОЙ религиии, будь то иудаизм, коммунизм, "истинное праволавие", были отбросы общества, мнящие себя "хранителями ИСТИННОЙ веры" -- именно такие отбросы вопили 2000 лет назад, решая судьбу Христа:
 
"Распни Его! Распни Его!"
 
2000 лет назад "хранители ИСТИННОЙ веры" так вопили про Христа, в 30-х годах -- про "кулаков и врагов народа", сейчас -- про Ходорковского.
 
А на вопрос ВЛАСТИ, кого отпустить, вопят:
 
"Варавву!!! Варавву!!!"...

Сообщение изменено Reader от Fri Jun  3 11:09:36 2005
 
To Апрян
Еврей прав.  
 
To Еврей
Прошу прощения, не вчитываясь в тему, попросту незаметил высказываний Апряна.
 
To Апрян
Выношу Вам предупреждение.
Еще одно подобное высказывание - загремите в бан на пару месяцев.
 
To Reader
в любой ОРТОДОКСАЛЬНОЙ религиии были отбросы общества
 
Очень глубокая мысль. Долго думали?
 
To Еврей
А ты точо - еврей?  
А то, если прикидываешься, то и права на претензии, вроде как, сомнительными получаются.....
 

 
А само заявление вполне тянет на провокацию...

Сообщение изменено Бегемот от Fri Jun  3 13:26:39 2005
 
To Charly
To Reader  
Долго думали?

 
У него - сильно развитая интуиция
 
To Charly
Прошу прощения за оффтоп, Вы не в курсе?
http://web/forum?post&fid=1&tid=73106  
 
To Бегемот
Какая разница еврей он или нет. Русских тоже много за что можно назвать глистами (хотя-бы потому что Россию они превратили в большую задницу), однако нельзя судить о нации, глядя на худших ее представителей.
 
To galadriel
 
Нет. Пока нет информации...
 
To chita
Эээ... пойми меня правильно, я заподозрил провокацию по той простой причине, что если кто-то напишет, что Русских тоже много за что можно назвать глистами (хотя-бы потому что Россию они превратили в большую задницу), а мне это не понравится, то у меня всегда имеется, что возразить в ответ... или проигнорировать, как не заслуживающую внимания несуразость...
 
А здесь товарищ вдруг на подобные обвинения заявляет: тсссс!!! об этом нельзя говорить вслух...
 


Сообщение изменено Бегемот от Fri Jun  3 17:28:21 2005
 
To Бегемот
Это называется оскорблением по национальному признаку.  
а мне это не понравится, то у меня всегда имеется, что возразить в ответ...
Ага - "Сам глиста!"  
или проигнорировать, как не заслуживающую внимания несуразость...
Любите утираться, когда в Вас плюнут?
 
To Бегемот
А здесь товарищ вдруг на подобные обвинения заявляет
Тут нет обвинений. Это - оскорбление.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 105 След.