На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08 Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
-------------------------------------------- Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193 Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
Джойстик Желателен 4-х осный. Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe - не трудно найти во Фрязинской сети. IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
ну так и чё? полеты седня не состоятся седня, что ли?
To GrayWolf
идею создания этой самой ФАГ, я лично всецело поддерживаю, однако испытываю изрядную долю псисимизьма: помнится летом я предлагал нечто подобное да и вообще не раз говорил, что сверхзадачей наших полетушек лично я вижу выход в большое виртуальное небо. но. вспомним хотя бы то, каким макаром шла организация той же голосовой связи. можно сказать, что в той или иной мере воз и ныне там, особенно в красной команде. и непонятно, почему? народу уже предлагается в безвозмездное пользование гарнитура, однако народ по-прежнему чего-то стесняется... кроме того организация подобного формирования требует некой стандартизации навыков и умений, что, в свою очередь, налагает изрядную долю геморра на пилотов, взявших на себя ответственность возглавить эскадрильи. ессно, пилот дожен обладать некими навыками пилотирования и стрельбы, которыми он может поделиться. короче говоря этими "некто", имхо, должны быть вы с федей. однако федя серьезно болен гипертрофией лени, у тебя - вечная занятость, так что... есть еще один, на мой взгляд, неприятный и для меня просто непонятный момент: когда начинаются полетушки, народ непостижимым образом становится просто глух к каким-то просьбам относительно нововведений и проверок "в живую" каких-то идей...
а оргнанизация группы - это прежде всего умение держать строй, несмотря ни на какие маневры, что подразумевает необходимость заниматься нудными упражнениями на слетанность без боевого применения...
кроме того, я боюсь что идея будет убита в зародыше тем, что у нас нет возможности встречаться два-три раза в неделю регулярно. а так, как у нас щас проходит обсуждение даты проведеня полетов - это, извините меня, ни в какие ворота... когда там был задан вопрос о дне полетов? 17 числа. но вот прошло четыре дня и что мы имеем?
To -=archer=- Не согласен с тобой апсалютна ни в одном тезисе. 1. Ты проект устава прочитал? 2. Только в коллективных действиях найдется место и новичкам ничего пока не умеющим и тем, кто привык собирать фраги в одиночку (как это ни странно) 3. тот же Федя с удовольствием (думаю) поднатаскает и в будни и в боях молодежь. 4. ТимСпик у синих работает похлеще оружия Да и красные теперь все с гарнитурами, я просто с ними не болтал ни разу. 5. Если раз в месяц проводить серьезные воинские операции (о чем я постараюсь написать подробно в "проекте" то будет реальный интерес и желание освоить и групповой бой и взаимодействие пар.
«Дороги войны» дополнят авиасимулятор «Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения» четырьмя новыми кампаниями общей продолжительностью в 100 миссий. Вам предстоит принять участие в одних из наиболее трагических и тяжелых сражений Великой Отечественной. Кампании охватывают период с 1941 по 1945 год, и повествуют о героической обороне Красной Армии под Орлом и Москвой в 41 году, снятии блокады Ленинграда и уничтожении немецко-венгерских войск под Балатоном в Венгрии. Четвертая кампания посвящена операции по освобождению Крыма весной 1944 года.
- Познакомьтесь с реальными персонажами событий прошлых лет, пройдите вместе с ними по боевому пути таких знаменитых полков, как 4-й ГИАП и 611-й ИАП, узнайте историю разгрома немецкой штурмовой группы II./SG2.
- Сядьте за штурвал 12 различных типов истребителей и штурмовиков, представленных в четырех кампаниях.
- Примите участие в ночных разведывательных полетах и штурмовках при сложных метеоусловиях, в опасных рейдах над морем, воздушных боях над городами и в глубоком тылу врага.
- Все миссии игры созданы на основе реальных исторических событий.
- Дополнение, помимо кампаний, содержит 12 новых схем окраски самолетов и 10 черно-белых роликов.
На диске представлены следующие новые кампании: «Хмурое небо Венгрии» (1944-1945 гг.), «Сломанные крылья» (1944 г.), «Четвертый Гвардейский» (1943-1944 гг.) и «Дороги войны» (1941 г.).
Короче это патч 1.21 + 4 компании для сингла на одном диске (100 миссий в сумме) Новой техники нету, но пишут компании сделаны там получше чем в оригинальных ЗС.
Лично меня хватило только миссий на 10 из самой первой версии Ил-2Ш - так что не знаю. Кому как, а мне ботов интересно мочить только в плане тренировки струльбы.
To Fedya ну да, нам, скромным парням, и движка хватает Я, чес ховоря, тоже ни одну миссию целиком не осилил. Особенно после того, как в сеть вышел. Совсем отбило желание мясом в тройках летать. Если массии получше нарисованы в "Дорогах", может стоит и попробовать. К стати, по вчерашнему бою. Когда я на Чайку сел, а вы с Вороном меня на Фоках гоняли. Ну эта, сбить то конечно вас трудно, почти не возможно, но уворачиваться легко от любой атаки. Ты меня снимал или при столкновении или в хвост снизу, когда я Вороном увлекался и про тебя забывал. Да и пушки у Чайки хоть и не густо бьют, но сблизи хорошо долбят!
To **ShuxeR** На выходные враги сломали мне сеть. Только сейчас починили. В будни часов в 9-10 вечера могу практически каждый день. Может только в среду-четверг будет понапряжнее с этим, а так я всегда готов.
To GrayWolf Не ну ты же знаешь, что на Чайке и даже Ишаке, ни свои бомберы с штурмовиками не защитить, ни чужие не сбить, а следовательно ценность таким истребителям - 0.0 Уворачиваться от чужих истребителей это конечно круто, но можно просто не взлетать - и тогда тебя точно никто не собъет
Ну и как обычно реклама: Фока - лучший пепелац для мочения бомберов С истребителями 1*1 конечно летать сложно (особливо с вн. видами ) но уже имхо 2*2 правильные фоки могут надрать любую пару
To - NUk - привыкать очень просто, ставишь себе на джой кольцо-ограничитель (ну тут у всех ассоциации в меру своей испорченности), чтобы даже при желании нельзя было резко поворачивать и учишься летать быстро и по прямой
пушки нормальные, зато много ну это ж вообще то не истребитель, а истребитель-бомбардировщик
..."Мессершмиты" избрали правильную тактику боя. Они никогда не смешивались с более маневренными "Спитфайрами" в ближнем бою, и английские истребители никак не могли догнать противников. "Спитфайр немного уступал в скорости "мессеру". Поэтому немцы предпочитали проводить атаку с пикирования, после чего немедленно отрывались от противника. Иногда они повторяли заход. А иногда после атаки выполняли иммельман и проводили вторую атаку на встечных курсах. Все пилоты "Спитфайров" имели строжайший приказ после стычки немедленно просоединиться к ближайшему истребителю и образовать пару, чтобы прикрыть хвост товарища. В бою царил закон джунглей, и требовались адские усилия, что-бы заставить людей забыть о нем. (П.Брикхилл "Безногий ас" )
Про закон джунглей - это прям про нас Надо организовываться.
Сообщение изменено Dima от Mon Dec 22 15:43:50 2003
To and По сегодняшнему бою я ничего не понял. У тебя треки своих полетов есть? Хочется глянуть. Что-то не клеится в бою... Если треков нет, запиши с ботами парочку. Ок? Завтра, если так же рано приеду - можно повторить.
To GrayWolf Записал 4 трека. Лежат на ftp://bayda/upload/For%20GrayWolf Как скачаешь - потри их с байды, чтоб место лишнее там не занимали. Моя основная проблема - не вижу противника, либо переодически его теряю.
To and Посмотрел... э... Трабл №1 - стреляешь практически буз упреждения, а потому в молоко. Учись стрелять на скрещивающихся курсах на большой скорости. Запрещай себе стрелять с шести (пока не просечешь упреждение). Трабл №2 - квелый бот! Что за бот, который пускает тебя в лобовую!!! Кусок мяся! И ты ему уподабливаешься. Возми 2 ветерана и для начала обезоруж их. В лоб ходить НИЗЯАААА!!! Категорически. В онлайн погибнешь сразу, потому что идешь по прямой. Сбрасывать скорость на Мерине - только методом набора высоты. Газ - 80-100%. Закрылки - в крайнем случае, чтоб уменьшить радиус маневра. В остальных случаях - максимум скорости и высоты. А ты - потерял противника и сбросил газ. Если ты не видишь противника в онлайн - значит он на шести и сейчас откроет огонь! Поднимай уровень ботов - пусть они тебя погоняют, а то ты застопорился на одной тактике - наиболее спокойной.