Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 661 След.
Ответы
 
Продолжив Федин почин, выложил на байду (upload/Dima) два трека атаки Ju-87 на Як7б. Это лучшее из всех попыток которые я предпринимал. А вообще попыток было штук 20 и только 5-и случаях я уничтожал противника, в остальных случаях стрелок повреждал мне двигатель (когда я в азарте сразу начинал преследование).
 Из моего опыта:
 - чем ближе подползешь с наименьшей скоростью сближения - тем лучше
 - огонь открывать надо заблаговременно а не тогда когда самолет появится в прицеле
 - и если атака не удалась, то тут-же преследовать цель - самоубийство. Необходимо отойти и сближаться опять.
Из недостатков на треках могу выделить то, что очень маленький угол сближения (по сравнению с треками Феди) и задний стрелок успевает открыть огонь и тут все решает как метко будешь стрелять.  
При увеличении угла - слишком маленькое число попаданий для уничтожения цели.
 
Да, в реальном бою так подползти наверняка не удастся (противник будет маневрировать), так что это просто опыт в идеальных условиях.
 
Я тоже залтл свой бой на байду в аплоуд! Хотите посмотрите, оцените и укажите ошибки , если это не сложно!!!
 
Народ, подскажите плз, какая версия сама реалистичная? А то надоели Яки, преваривающеи без последствий клизму из МК-108 или пяток попаданий из МГ-151/20...
ЗЫ глюков много, нехочу все перечислять...
 
To MIKLE
Какая самая реалистичная не знаю,  но мы летаем на последней 1.21.
 
To MIKLE
месс кстати сейчас тоже от 30мм таблетки не гарантировано умирает
про фоку уж молчу
 
To MIKLE
я ни в одной версии "Ил-2 Штурм/ЗС" бронированных Яков не встречал Горят и разваливаются даже от пулеметов.
 
To All Народ. По поводу выходных. Давайте в этот раз большой сбор сдвинем не вечер воскресенье. А то надо тут дела всякие поделать, и не мне одному, насколько я понял.
Специально пишу заранее. Кто как может?
 
сейчас никто не хочет полетать?
 
To GrayWolf
я полечу всегда когда смогу
 
To Nardil
Бой твой посмотрел.
Напрасно ты поставил бесконечные боеприпасы, это очень расхолаживает. Я посмотрел как ты стреляешь - прямо ужас, никакой экономии тем более, что на ЛаГГе-ИТ очень мало снарядов. Мог бы тогда изолентой курок зафиксировать и так летать. При стрельбе издалека хоть приближай прицел и учись бить прицельно.
Я помню, когда только начинал, в редакторе нарисовал себе колонну автомашин и летал эту миссию до тех пор пока одного боекомплекта не стало хватать на все машины. Тоже было и с ЛаГГом ИТ, но в этом случае я должен был уничтожить 4 танка.

Сообщение изменено Dima от Thu Dec 18 00:03:42 2003
 
To GrayWolf
В воскресенье постараюсь быть.
 
To Dima
твой второй трек не фурычит, а в первом ты прям садист какой-то подлетел вообще впритык
 
погонял я тоже этот Ju-87 на тренировачном яке
вообщем в 1.21 штуку завалить проще намного, крыло отваливается от пары-тройки 20мм (в 1.11 жрала пачками 30мм и 37мм)
то бишь валить ее можно как и на треках Фока&IL-2, и спереди снизу можно все отпилить, ну и уж сзади тоже.
бум-зумить штуку проще, ибо скорость у нее ниже чем у ила
 
тормозить я бы все-таки не советовал, вредно это все, берегите энергию, а то вот так тормознешь до скорости штуки, а тут сзади враг, а у тебя скорости нет, энергии 0 и жопа.
 
Кроме того у Ju-87 очень небольшой угол вращения пулемета по горизонтали, то есть атаковать немного сбоку можно практически нахаляву.
 
Ну а про Ил-2 Грейвульф уже по-моему писал, если атаковать его сзади, то желательно с левой стороны, ибо у стрелка направо пулемет меньше поворачивается.
 
да-да, я тоже обеими руками за воскресенье!
 
To Fedya
А я вообще с этим Юнкерсом замучился. Мне показалось очень тяжело сбить. Сперва летал с ним без оружия (у него), чтоб определить уязвимые места. И даже тогда долбиш, долбишь а ему все пофиг. Только если сосредоточить плотный огонь в одно место можно что-то получить. А для этого надо подлететь поближе. И скорости уравниваю для этого, потому как на большой скорости мало попаданий за раз.  
ЛаГГ по сравнению с Яком мне показался очень бронированый. По крайней мере мотор ниразу не клинило от попаданий стрелка, что было на Яке часто.
Еще положил 3 трека атаки тогоже Юнкерса на ЛаГГе ИТ

Сообщение изменено Dima от Thu Dec 18 13:20:55 2003
 
To Dima
вот, имхо, уравнивать скорость не следует еще и потому, что боты не пускают к себе ближе, чем на 350-400 метров. а так, если будешь сближаться с ним на полной скорости, он может и пропустить тебя.
а вообще, насколько я начитался мемуаров, летчик-снайпер как раз и отличается от ламаков тем, что атакует на всей скорости
 
To -=archer=-
если снизу подлетать - все ок, бот нихрена не видит
если на том же уровне, то да - бот начинает маневрировать где-то на 300 метрах
кроме того сам Олег М. сказал, что у ботов стоит триггер на стрельбу по ним
то есть как начинаешь в них струлять - они начинают уворачиваться.
так, если бот сваливает от тебя и ты его не догоняешь, можно ему в догонку пульнуть с пулеметов и он начнет яростно уворачиваться и терять энергию
 
Ну про скорость я согласен, энергия - святое.
Хотя бывает разная ситуация, если например вражеский крафт подлетает к твоим бомберам, надо все терять, садиться на хвост, мочить из всех стволов, а если патроны кончились - таранить его наh, лишь бы он до бомбера не долетел
 
To -=archer=-
Ну согласен я, на скорости оно конечно лучше. Но я еще не снайпер
Будем тренироваться.
 
To Dima
Я посмотрел как ты стреляешь - прямо ужас С моими тормозами ты стрелял бы не лучше!
 
To Fedya
Это, если я не путаю, называется «хитрость Бёльке» - пугануть вдогон пулеметами, если не можешь догнать. В «школе» есть.
 
Тут появился такой проект, я думаю, не одному мне с Нюком в голову он пришел. Это лежит на поверхности - нужно наконец объединиться в виртуальную Группу (эскадру, полк, дивизию, армию, корпус ) Причем в целом группа не будет только синей или только красной, но внутри группы может быть деление на специалистов по синим и красным крафтам и универсалы типа Феди. У меня есть наброски к уставу – там много смешного. Нифиг оно надо? Так проще будет проводить организованные акции, типа «битва под Вязьмой», подводить результаты и вручать пендели и ордена. Ну, короче, азарту прибавить пустому душмачу!
Например одна из сторон может планировать переброску техники и сопровождать ее с воздуха, а дело противника - выследить и сорвать кайф супостату. Со временем (это я уж совсем разфантозировалься) можно будет выпилить лобзиком какой-нить "Дюралевый проперлер I, II, III степени" и вручать его особо отличившимся в битии друг-друга.
Вопросы? Жалобы? Предложения?
Чтоб все обтереть, надо бы это… глянуть друг другу в глазенки еще раз. А?
 
Да, ишо!
От имени Группы легче обращяться к официальным лицам - разработчикам софта под Ил, организаторам турниров и игровых серверов. Ну и кинуть вызов тем же =BY= и надрать им... стабилизаторы...
 
To Nardil
Просто я отметил то что увидел. Я же не знаю конфигурацию твоего компа. Еще, чтобы тормозов было поменьше  сократи количество самолетов противника. А вообще сочувствую, я на своем компутере даже и не пытался играть в Ил2, пока не проапгрейдился, чтобы не расстраиваться из-за тормозов. И то, даже сейчас я настройки игры довольно сильно урезал по качеству, чтобы не тормозило.
 
To Dima
У меня тормозить начинает, когда читает с диска и когда поближе к самолету подлетаешь!!!  А так все нормально! Комп у меня Пень 3(733мгц), оперативы 384 и видуха гифорс 2(32 метра, 100\200) Короче надо делать апгрейд!!!
 
To Nardil
незнаю... просто у тя пока нет опыта с летуном типа феди
To GrayWolf
хорошее предложение и то и другое
 
To All
хе хе товарищи я туту на недельке толи во вторник толи в понедельник ехал в электричке... и услышал байки какого то оччень болтливого пилота... случайно естественно... он бурно говорил про серв... про нас ламаков хотелось бы знать кто ето был?( электричка в 7.30) я без притензий... просто так....
 
To GrayWolf
Объединиться в группу - интересная мысль, только пока я не очень себе представляю что это дает и как все это будет. И если это нас лучше организует, то я только ЗА.
 
To - NUk -
Ну если про нас ламаков, то кто у нас тут отцы - Fedya  и GreyWolf.
 
To - NUk -
Да что поделаешь... Язаком трепать - ни виражи крутить А за глаза всех ламаками назвать можно - пусть хотя бы в форуме выскажется. А лучше в бою!
 
Плохо другое - в воскресенье после 16:00 пропадаю нафиг =( что за жизнь...
 
To GrayWolf
я не против, только куда-то на чемп ехать или идти точно будет лень (это по опыту КС)

Сообщение изменено Fedya от Thu Dec 18 23:57:09 2003
 
Граждане товарищи. Я не понял, что же все-таки с полетами. В суботу или в воскресение. Давайте определяться. Пишите кто, когда сможет. Я могу в любое время (очень хочется полетать) если в пятницу буду знать на какой день планировать. Для Ачера, как я понимаю знать заранее тожеважно.
 
По моим разведданным нас сейчас набралось девять пилотов (с вновь прибывшим Нардилом). Если все вылетим может получиться интересная игра.

Сообщение изменено Woron от Thu Dec 18 23:56:15 2003
 
To GrayWolf
Ну, короче, азарту прибавить пустому душмачу!
вот это неплохая идея ибо чето уже надоедает
 
To Woron
Ну, воду с полетами в выходные я мучу, уж прости! Наверное нужно в оба дня стараться Тут от большинства зависит и мне лучше помалкивать.
 
To Fedya
А не надо никуда ездить, в том то и фенька! Все доступно сидя дома!  
Бросаем вызов (или принимаем), договариваемся о времени и сервере во внешней сети, на котором обе стороны могут встретиться и о правилах. Выделяем ударную группу - вот и турнир! Но для этого нужна внутренняя организация, минимальная дисциплина и умение коллективно действовать, строить тактику. Так можно хоть с Питерцами, хоть с Австралийцами сразиться.
 
To GrayWolf
 
нужно наконец объединиться в виртуальную Группу (эскадру, полк, дивизию, армию, корпус )
 
Поддерживаю целиком и полностью, потому как  считаю, что целью наших полетов и является выход в интернет в составе слетанного коллектива, который будет наводить ужас противников в виртуальных боях.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 ... 661 След.