Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 661 След.
Ответы
 
To Nardil
"возможно жульничество" сервер выдает, когда от кого-то из игроков запаздывают пакеты данных (в основном и-за проблем со связью) и реальное положение крафта не соответствует с рассчитанным сервером. Это постоянно происходит в большой сети. И крафты прыгают с места на место как читы, а если связь разорвана совсем, то его крафт может уходить в космос с постоянным ускорением и вращением или вспахивать землю. Такого чита невозможно сбить или разрушить - серв для этого должен обменяться пакетами с абонентом.
To SmauG
To Nardil
Давайте, ребяты, изучайте красные крафты! А то синяя сторона уже сформировалась. Можно считать, что объявлена вербовка на красную сторону.
Вон Дим недавно летает, а бьется, как черт
 
тимспик можно взять тут:
http://192.168.48.8/il2/files.htm  
или тут -  http://fryazino-il2.icehard.net/files.htm  
 
To GrayWolf
Спасибо конечно, но полетав вчера с Федей (после того как ты ушел) я понял, что ничерта я не умею. Федя на любом крафте делает меня в легкую.
To All
Немного вчерашних (субботних) треков у меня есть (хотя там смотреть нечего, кроме пары моментов). Если надо кину на байду.
Да новоприбывшие, осваивайте красные крафты, а то я один не справляюсь
 
To Dima
Ну ты преувеличиваешь. Во-первых ты летаешь практически фулрил, а он летает на "ф6". Из-за этого я тоже перешел на частую сверку с внешним видом, что меня уже избаловало и в фулрия я сильно просел. Во-вторых он стреляет как бот! а маневр у него не такой уж и отточенный (скажи, Федь?) Поэтому бой с ним сводится к одному - не пустить на шесть, чтоб не пришлось ломать нормальную траекторию с потерей энергии. Если ты его постоянно видишь, то результат переходит к 50/50.
 
To Fedya
У меня к тебе конструктивное предложение. Возьми плиз красную сторону под опеку. Вам и штурмовики нужны и прикрытие организованное, а то мы в конец оборзеем на синей стороне! Попробуй взять на себя тактику, а Дим пусть новобранцев в бой вводит, там, подчитать что посоветует, опыт свой передаст и все такоэ!
 
To GrayWolf
да я все хочу на бревне (FW-190) полетать нормально, вот где реально растет скилл струльбы и всего остального
когда на этой летающей арт-платформе кого-нибудь сбиваешь - получаешь много счастья
имхо надо так: заходишь на сервак - больше синих - го за красных и наоборот
я по-крайней мере обычно так и делаю
свобода и демократия (как в КС )
зачем себя ограничивать только одной стороной? летайте на всем! взял глок и перефигачил половину врагов хедами, оставшихся ножом и последнего ногами.... ой, чего то меня глюкануло, сбой в матрице.
я короче не против летать на красных, но не хотел бы летать только на красных
 
To Dima
по поводу 1*1
взлетали мы практически всегда одновременно (я выпрыгивал за тобой следом ), но когда добирались до места встречи - у меня по жизни почему то было больше энергии, хотя как я и писал - 90% времени летал на 100% с открытым радиатором.
 
надо короче дуели писать и потом смотреть - что и где не так сделал

Сообщение изменено Fedya от Mon Dec 15 10:37:10 2003
 
To Fedya
Возможно у меня энергия тратится на обнаружение тебя (приходится крутиться, чтоб понять где ты находишься.)
Иногда бывает не туда маневр совершаю (потому как не все вижу), смотрю потом трек и вижу, что например, если бы заложил вираж в другую сторону - оказался бы на хвосте, и т.д.
 
У меня к тебе конструктивное предложение. Возьми плиз красную сторону под опеку. Вам и штурмовики нужны и прикрытие организованное, а то мы в конец оборзеем на синей стороне! Попробуй взять на себя тактику, а Дим пусть новобранцев в бой вводит, там, подчитать что посоветует, опыт свой передаст и все такоэ!
Народ возьмите меня к себе, научите чему -нибудь, я прилежный ученик, в общем взлетать умею летать умею, а все остальное Федя и Woron видели!!!! В общем буду тренироваться , а в субботу увидем чего добился за неделю!!!!
 
Об том и речь! Дим летает на фулрильном обзоре, крутится змейкой как положено, тратит энергию и собственные силы на обзор из кабины - нарабатывает нормальные методы ведения боя. А тут убер по ф6 с автонаведением - шанс уцелеть минимальный!
Даже не знаю что советовать... Юзать ф6? Да ни в коем случае - потеряешь навык и хрен потом переучишься! Преклоняюсь перед твоим мужеством! Крепись и представь, что против тебя летит супер-бот-ас-снайпер, а ты - кусок мяса с честью и достоинством!
 
To Fedya
Ну да, согласен. Мало красных - го к красным... Но у нас на синей стороне тут организация вырисовывается... и мне жаль терять время, которое собирался потратить на тренировку с соратниками Вот вторую субботу летаю на красной стороне... (Пойми, не в тебе конечно дело, но перевес слишком большой получается) - БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ!
А дуэли - хорошая тренировка и это обязательно нужно практиковать... но не во время общего сбора
 
To GrayWolf
отрубите мне кокпит, будет вам "супер-бот-ас-снуйпер-читар"
 
полетели вместе за красных, устроим синим день покаяния
по мне - ничего страшного за красных летать нет, можно сбивать уберы G2 без особых проблем практически на всем начиная с 42 года
 
P-40 в патче по-моему подняли, раньше брал чисто для прикола, а в новом патче ему явно прибавили смысла (что не странно, он ведь должен достойно воевать с нулем )
 
по-поводу организации - я смотрю тимспик привилегия синих, красные как правило летают молча

Сообщение изменено Fedya от Mon Dec 15 14:28:24 2003
 
To Fedya
Согласен - сбивает не убер-крафт, а вирпил. И не важно на чем ты летаешь, важно что ты из этого можешь выжать и на сколько знаешь +/- конкретной модели. После патча я отдаю предпочтение Г2, Як-1б и Кобре (хотя она меня разлюбила)
По-первой интересно летать водиночку, сбивать и любоваться падением обломков, но фенька Ил-2 в том, что геймплей неисчерпаем - в сети, оттачивание взаимодействия и личного мастерства, решение конкретных задачь, которые водиночку никогда не решишь. Поэтому я и взялся за синюю сторону. На красной пока централизаторо нет, хотя претендентов хватает - Арч чел активный - ты матчасть и физику здорово используешь, Дим ваще крези-фулрил-форева!
А если мы с тобой выйдем на красной стороне вдвоем против 4-6 синих - пока (пока!) перевес на нашей стороне - не интересно! Один на один с тобой - я с удовольствием, но пару раз для общего развития... я и на работе периодически по сетки такие дуэли имею.
 
To GrayWolf
без тебя и Феди просто не наберётся 4-6 синих... кто остаётся... я , Ворон, Сахалин... вот и всё..... (Сахалин не часто летает... а мы с вороном по большому щёту ещё чайники)
 
To - NUk -
да ладно, мы с Graywolfom по-моему как правило в разных командах летаем
6-8 человек всего - набиралось неоднократно, так что сконцентрировать на одной стороне 4-6 против 2 на другой вполне можно
 
надо синим поставить только фоку, они на ней полетают и когда потом сядут на G2 будут страшно уберить
 
Ну так че как вам эта идея!!!
 
To Fedya
на моей памяти только 1 раз было 8 человек!!! это если все могут...  
да кстати мож мы ещё не асы но вот вчетвером я думаю (а тем более вшестяром, если тупить и мешаться друг другу не будем) мы вас загоняем
 
To Nardil
давай №аси
 
To Fedya
2393 у меня трилл!!!!
 
To Nardil
а номер то асевский помоему))) точняк асевский... у тебя трил на асевуский серв стоит... так что
 
To - NUk -
А хрен знает я в сети всего около месяца!!!
 
Блин меня начинает бесить тот факт , что когда я на своем Лагг 43года ИТ выхожу один*один с ИЛ-2 1944 3-М,по-моему, этот зараза постоянно убивает пилота, даже бесит, пострелять не успеваю!!! Объясните как на драть ему задницу!! Уровень сложности у меня новичок, у него Ветеран!!!
 
To Nardil
Уровень сложности у меня новичок, у него Ветеран!!!
ещё обьясни где ты летаешь против ила на лагг???
в учебнике есть такой раздел там показано как бумзумить... почитай узнаешь много нового
 
To - NUk -
Летаю на Лаге против Ила на карте Смоленск!Погода безоблачная, время 14.00!
 
 
To Nardil
Твой уровень не изменится, хоть аса себе поставь, до тех пор пока тактику и ЛТХ противника не узнаешь А боты стрелки особо не церемонятся и твоя задача не "пострелять", а дать короткий залп по уязвимым органам, зайдя с мертвой зоны. У Илов и Ju-87 она в задней нижней полусфере или под очень неудобном ракурсом на скрещивающихся курсах. Сядь стрелком в Ил или юнкер, покрути стволом и изучи зону обстрела. Потом при атаке вспоминай как тебе было неудобно сидеть стрелком и заходи. У Ила еще, кажется левая задняя полусфера уже правой - там пулеметный магазин мешает повороту турели.
Не зная ТТХ и зон обстрела лезть даже на бота-новичка - самоубийство Гибче нужно быть, делекатнее!
 
To Nardil
14:00, говоришь! Ну это меняет дело! Тогда при подходе на дистанцию открытия огня жми Ctrl+E и дергай кольцо!
Шутка...
Ну на Ил-то надо на Фоке ходить или на Густаве с 20-ти мм подвеской. А так - неисторично и бесполезно. На ЛаГГе (а лучше на кобре) иди против Ju87
 
To Nardil
ставь себе уровень асс, подлетай сзади на Фоке к Илу, жми педаль "А" (автопилот то бишь) и смотри как надо мочить козлов
 
вообщем то да, у Ила и Штуки стрелки вниз не струляют и вертикально вверх - тоже не могут
так что если вражеский штурмовик прижался к земле - бум зум его (падаешь сверху, струляешь и вверх же улетаешь)
а так мне больше всего нравиться на фоке с кабрирования струлять, то бишь - догоняешь врага летя немного ниже и когда до врага метров 200-300 поднимаешь нос и жмешь педаль "убить гада" уходить после атаки проще всего вверх, как обычно, потом опять падаешь сзади и ниже и по новой....
 
с кабрирования немного дольше атаку готовить, но зато струлять удобно, ибо при правильном бум-зуме (без захода в зону вражеского стрелка) придется струлять с под капота
 
мочить бомберы и штурмовики лучше Фоки - нету ничего
 
To Fedya
Да прикольно, но смотри я делаю заход с зади, даю очередь прям в задницу из всех орудий, а потом сваливаю вверх подставляя ему брюхо, а он гад каким -то макаром убивает пилота!! В итоге у него либо задница в решето ,либо пробиваю бак, а у меня клинит пулемет и убитый пилот!!!Че за фигня!
Не зная ТТХ и зон обстрела лезть даже на бота-новичка - самоубийство Даже если я их знаю близко к нему не подлезешь он из тебя решето сделает, а издалека хрен попадешь, тем боллее с моей графой!!!
 
To Nardil
ну это чего-то тебе не прет
надо твои треки посмотреть
 
имхо, кроме B17 в ЗС все бомберы и штурмовики валятся достаточно легко и примитивно
 
а так - попробуй сваливать не сразу вверх, а просто чуть выше его пролетай вперед, можно при атаке с кабрирования уходить вниз, но это надо собрать всю волю в кулак и прекратить атаку гораздо раньше чем хотелось бы
 
у меня честно говоря на фоке, таких проблем, тем более с илом не было особо
можно тупо подлетать сзади и расстреливать врага в решето
 
To Fedya
Смотри против ботов-курсантов они на Fi-strong 1939, а я на Лаге.Их всего 16 , у меня прикрытия никого, валю стандартно 12-15,
 Но их проще, они от огневой очереди либо разламываются на части, либо разносит в клочья, чаще отваливается одно крыло!! Блин, жалко бой потер , дал бы , если надо!! Токо я когда тренируюсь ставлю бесконечные патроныыыы!!!!      
А так все поправилам!!!
 
To Fedya
Да кстати они практически не сопротивляются!!!Это очень плохо, хотелось бы , что бы во все стороны разлетались!!
 
Я записал вылет против 16 Fi-1939 Stronch , где сбил 10, но есть , один минус уровень сложности у них курсант!!!
 
To Nardil
Я вот только не пойму, если ты на ЛаГГе летаешь, нафига тебе ИЛы сбивать? Тренируйся на синих, ищи особенности (куда в кого надо попасть чтобы быстрее поразить цель.)
Я по твоему примеру сегодня на Ju-87 тренировался. Сколько он мне крови попортил. В итоге нашел, что стрелять надо в основание крыла (у него там видать бензобак).
 
To Nardil
я закинул на байду (upload/Fedya) два трека мочу ил-2 на фоке снизу спереди и снизу сзади, дешево и сердито
 
и еще один трек - как то удачно засандалил уберу зеро и он разлетелся в пыль  
(c 1-2 20мм таблеток у меня еще так никто не разлетался)
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 661 След.