На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08 Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
-------------------------------------------- Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193 Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
Джойстик Желателен 4-х осный. Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe - не трудно найти во Фрязинской сети. IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
- бум-зум арча на иле - струльба в ла-7 с кобры 42 года
и еще три трека записал - гоню BF109G2 и FW190А5 до музейных скоростей оказалось при желании все реально, правда G2 гад перегревался как сволочь. НО, потом зашел я к механикам, мы там тяпнули на троих шнапсу, слово за слово я им поведал о своей проблеме. Бригадир чисто по-немецки заметил "говно вопрос", залез в двигло моему Густаву и открутил там пару лишних гаек, а его напарник в это время научил меня гнать G2 правильно ну потом мы еще накатили по разу....
To - NUk - "Ас" на Сухом рекомендуют с одной "с" писать (не прими серьезно). Смотри англо-русский словарь. To Fedya Бился сегодня на Фоке... э... не мой крафт. Пересел на Г2 и успешно крутился против Як3-44 40 минут. Гы... Патроны кончиличь у обоих. У меня кончился бензин. Як сел весь в дырках (Vlad рулил).
To -=archer=- Со скином торможу - зверюшку поприкольнее ищу Чесс говоря, дизайном мне заниматься по кайфу, да за одно еще одну главу по фотошопу напишу. Нюку вот еще нужно переделать, чтоб не такой вызывающий был... Но он сам просил! (оправдываюсь)
.......По регламенту, в комплект средств обслуживания ТБ-3 входили пять колесных и гусеничных машин, в т.ч. гусеничный трактор "Коммунар" для буксировки бомбардировщика по аэродрому. При его отсутствии обходились 40-50 красноармейцами, толкавшими машину под руководством старшего техника, следившего, чтобы самолет не разворачивали слишком круто - можно было свернуть крепления тележек. При наличии трактора потребность в "живой силе" сокращалась до 10-12 человек. Они "заносили" хвост самолета.
На земле ТБ-3 обслуживали пять механиков, которым хватало работы. Заправка только одного бензобака (с применением пневматики) занимала 3,5 ч - самолет потреблял до 380 л топлива в час. В систему охлаждения каждого мотора надо было влить 10-12 ведер воды (зимой - горячей). Моторы, по инструкции, полагалось заводить сжатым воздухом от аэродромного баллона. А если его под рукой не было, обходились резиновой петлей на деревянной палке, которую дергали человек пять. Иногда к такому устройству припрягали лошадь. Храповики для автостартеров на втулках винтов ввели значительно позже......
To Fedya Посмотрел твой трек c Коброй против Ла7... маньяк... Кобру до нулевой скорости в колокол нормальный человек не поведот! Правда, нормальный человек против Ла7 на ней и не пойдет...
Какой говоришь у тебя джой? Не, я уверен, что ты и на гениусе (прости меня Господи) будешь так же летать, но все же? Я свой Экстрим-3Д окончательно раздолбал - пора замену искать.
To Fedya У меня к тебе вопросик. Ты Тандерболт не юзал? Этот кувшин с пропеллером должен тебе быть в тему. А то пиндосы кричали, что на нем впервые звуковой барьер преодолели (три ха-ха в их сторону). Однакож, изучив твои треки, мне подумалось, что чем тяжелей и неповоротличей будет бревно, тем тебе удобнее на нем будет летать. Толькоб заточка у бревна была бы скоростная. А на Тандере 6 штук дудок с бесконечным БК - твой размерчик. Жду треков против Доры и Г6 Вот смеху будет!!!
To GrayWolf ну я не знаю, на FW190 бот летать не умеет в принципе G6 ваще самолет для избранных
даже не знаю на чем с ними летать попробую грохнуть их на хенкеле я вот трек видел где летит He-111H, струляет с передней 20мм пушки и маневрирует, а я когда сажусь на место стрелка ни фига управлять не могу самолетом. хотя может их там двое в бомбере летело, надо пробовать
у P-47 все пулеметы в крыльях и ролл из-за этого хреновый мне бы лучше ТА-152Н с 1*30+2*20
а если брать 42-43 год, то мне бы кто бы достал погонять МЕ-309 (переделка BF-109)
......В ноябре 1942-го после этой доработки Me-309V1 показали полковнику Адольфу Галланду, а затем самолет был облетан в Рехпине испытателем Беаувайсом. Через два дня провели учебный бой с Bf-109G, который оказался более маневренным. Ме-309 спасала только большая скорость полета. После второго полета Беаувайс представил свой отчет: «Возможно, что Ме-309 после доводок будет вполне сносен, но для среднего летчика он все равно будет представлять проблему, а посадка с носовым колесом представляет сложность даже для опытных летчиков. С полным вооружением (2 фюзеляжных 13-мм пулемета MG 131,2 13-мм MG 131 и 2 20-мм пушки MG 151 в корне крыльев и 2 30-мм пушки МК 108 в консолях крыла.) самолет будет только на 50км/ч быстрее, чем Bf-109G, и вряд ли будет лучше новых самолетов».....
вообщем в очередном испытании он на посадке сломал переднюю стойку и самолет списали, а потом все как-то заглохло
To Fedya Не, я серьезно, опробуй Тандер в субботу. Просто я разговаричал с летчиком, реально знающем эту машину. Я ее в серьез не принимал (думаю не я один). Если выжмешь из нее убера, будет инересно посмотрЯть!
To [Asm].ELK Пиво, это здоровско, но вот как мне обновление сгрузить на сайт? Байда забита всякой байдой с ботвой, может есть метод попроще? ФТП например. Я тут персонально для Феди новый раздел заварил - "Веапонс". Первым делом выложу чертежи Мк108 - пусть его техники поработают, может к ТД-3 курсовым поставят... пусть уберит! п.с. Федь, не сочти за подхолимаж, ты же знаешь, как я тебя ненавижу!
To GrayWolf "я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец".... тьфу $%ять тьфу тьфу тьфу, чур меня
надо погонять этот Тандер, мне америкосы не очень нравятся
я тут скачал IL-2 Compare ver 2.2, сделанную по, якобы, новой флайт модели патча 1.21 синим сделали глобальный левел-ап а красных опустили смотришь на климб ЛА в ver 2.1 и в ver 2.2 - хочется плакать или ржать, смотря за кого летаешь
ранний G6 на скорости от 300 и ниже, по ходу, перекручивает LA7 про G2 вообще молчу если еще мессам турбо-нитро с шагом винта оставили, то получается совсем весело