Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 661 След.
Ответы
 
To - NUk -я в уо ваще не играю , а на вопрос ответить трудно???????
 
To - NUk -
 
To - NUk -

почему ты думаешь что я только в уо гамаю????
 
To Smuggler
такиеже... помоему
To +ZL+
тока не спамь... у меня ася есть лол

Сообщение изменено - NUk - от Sun Nov 23 14:05:29 2003
 
To - NUk -
кстати, спамить первый начал ты...
 
To Woron
Статистика есть, но я в этом не разбираюсь совсем. Интересно командную статистику вести, но для этого команды иметь нужно постоянные.
To Fedya
Я не гоню на КС, я свое скромное мнение высказал. Мне - не интересно
 
кто летает сегодня?
 
To Fedya
 
 
я в 18 часов готов
 
To Fedya
To -=archer=-
 
Поддержу
 
джентельмены, как настравиать тимспик, т.е. какие значения в полях вписывать???
 
To [Asm].ELK
вруби день, пожалуйста
этож летали два часа назад было темновато, а сейчас ваще хана
 
 
Цитата
Чем Ил отличается от КС?
 
имхо, кс не надо сравнивать с ил-2. ни к чему хорошему это никогда не приводило, в том плане, что с кс-никами можно до хрипоты спорить, что "круче"/полезнее в плане развития - толку не будет...
кроме того, в кс все-таки надо тоже уметь играть, игра не настолько тупа. можно даже сказать, что тот, кто хорошо играет в кс - будет хорошо играть в ил-2. возьмите, к примеру, того же Федю: думаете только в ил-2 его обвиняли в читерстве? я не раз видел, как народ, убитый федей на лету, возмущался, ну как это можно, так попасть???
 
Reboot
 
 
To GrayWolf
Скинь на байду статистику плз
 
To -=archer=-
не стоит говорить о Феде в этом разрезе - противников не выбирают, с ними воюют. Я не разделяю его тактику и методы, но это его привилегия - бить садящихся и взлетающих, выпасать в стратосфере легкую добычу... Он отличный стрелок, но... он противник, которого нужно учиться снимать
И еще. Арч. Пока тебя не было в голосовой связи, я ею пользовался. теперь не буду. Ты материшься, как в детском саду, засоряешь эфир. Это не дело. Я не один слушаю твой треп. Поэтому перехожу на чат.
To [Asm].ELK
У меня нет статистики - я в этом совсем не разбираюсь - просто встречал в качестве пользователя =(
 
Интересно а хоть один из вас без джостика летает? в эту игру это помойму нереально (даже взлететь немогу
 
To GrayWolf
какие проблемы... делимся по парам, кодируем канал... а между пар в чате... блин сёня не летал
 
Хроника одного моего вчерашнего полета.
Летал за красных, чтобы уровнять силы.
С дальнего филда взлетают 2 Ила с торпедами - Арч и Дюк. Взлетаю следом на ЛаГГе, слегка замешкавшись из-за связи. Не успев набрать скорости, слышу переговоры - два синих обнаружили Илы и пристраиваются в хвост. Левый вираж, полный газ, патаюсь нагнать и вижу трассы впереди - месс атакует Арчера, который дико матерится, кричит, почему я его не прикрываю, а когда появляется первый дым, почему летаю сам посебе. Расстояние медленно сокращается. Метров 700 до преследователя, когда замечаю, что стрелок Арча повредил-таки месс, а надо мной с превышением метров в 800 идет еще один свеженький мессер. Решаю атаковать его (полного сил и БК). Иду круто в набор высоты и, не дожидаясь нужной дистанции с громадным упреждением даю заградительную очередь, чтоб сбить с курса преследователя. Удача - за фюзеляжем потянулась струйка дыма. Далее следует короткая схватка, попытка видеть одновременно 4 самолета, след от торпеды по направлению к нашей базе и Арч, садищийся на вынужденную на ближнем филде. Несколько минут спустя Дюк объявляет - "Господа фашисты, у вас больше нет кораблей!" (не понял, среди синих вчера были фашисты?)
Вот. Попал в ситуацию 42 года, когда штурмовики шли, не прибегая к активной защите, а численно недостаточное истребительное прикрытие было малорезультативно.
 
Еще один вылет.
Взлетаю с ближнего. По трассам ПВО и шапкам разрывав на высоте 1500-2000 понимаю, что надо мной Федя промышляет охотой, отслеживая взлетающих по поднявшейся на полосе пыли. После короткого разбега на скорости 150 ЛаГГ тяжело отрывается от полосы. убрав шасси и щитки, даю крен, чтобы не оставаться на курсе, предсказуемом охотником. Он уже рядом, но маневр меня спас. Промахнувшаяся Фока свечей уходит вверх. На бреющим набираю скорость, уходя под прикрытие Крейсера. Скорости 420 - Фока в пике. Ломанный Иммельман, трассы, но я на 1000м. Дальше приходится только уворачиваться с набором высоты под прикрытием ПВО. Вот Федя спикировав в очередной раз не уходит свечей, а полого скользит к облакам, оглядываясь. Использовав момент, коплю энергию. После очередной атаки, увязываюсь повторяю его маневр. Фока быстро превращается в точку, Лагг задумчиво прет вверх, сопротивляясь всеми органами. Фока в верхней точке колокола валит на крыло, мне тоже пора падать - очередь вдогонку. Это была единственная пара снарядов, попортившая шкурку Фоки. Сваливание, дикие и некрасивые маневры, чтобы увернуться от падающей камнем Фоки... дробь по плоскостям, дымящий от превышения высоты движок... Дальше - попытки сманить Федю с высоты под ПВО, еще пара удачных залпов и, после очередной лобовой - сообщения, что Федя сбит танком (ЗСУ-37)
Сажусь боком, выкрутив триммера на здоровое крыло. Главное - не сбит!!!
 
To GrayWolf
да танки ваще охренели
меня вчера 3 раза убили прям на стоянке
только появляюсь - бац "федя убит", самолет стоит как живой
 
фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
я вчера так набумзумился, что по-моему управление по вертикали на джое повредил
наверно когда разгонялся до 800 км в пикировании - подсознательно эмулировал повышенные нагрузки на РУСе и перетянул его
 
сегодня вечером буду разбирать джой, смотреть - че там ваще такое за ботва случилась
 
из вчерашнего запомнилось два бум-зума:
предыдущий перед описанным Серымволком, по-моему его же бум-зумил:
вообщем, много скорости, высоты и патронов, внизу красный
пару раз падаю на красного и повреждаю ему видимо то ли двигло, то ли тяги, красный сваливает на посадку, где получает последний бум
 
и другой - арчер накручивает круги вокруг своей флотилии на Иле
разгоняюсь в пологом пикировании до ~750 км, корабельные зенитки отдыхают
в первом заходе откусываю кусок хвоста, потом еще пара заходов и
Ил похож на дымящийся бифштекс, неудачная попытка Ила  
сесть "где-нибудь"
 
еще был момент - кто-то из наших гоняет красного, он уходит в горку
догоняю все это дело и пуляю в догон красному длинную очередь с дистанции метров в 450-500..... трах-бах в мясо, 4*20 это вам не это
 
господа синие, берите фоки почаще, а то по-моему кроме меня никто на этом бревне не летает
 
имхо пара из двух фок это круто
снимать врагов с хвоста товарища - лучше фоки ничего нету
научитесь летать на бревне - научитесь летать на всем
 
главное высоты поднабрать и вперед гонять красных
на большой высоте из красных нормально летает только Миг, но при примерно одинаковых летных качествах (на большой высоте) у фоки толще броня и лучше вооружение
главное на фоке скорость не терять
в вираж на низкой высоте только за поврежденными самолетами, а так - бум и в космос, патронов у фоки хватит на долго
также, чтобы нормально летать на фоке необходимо уметь прилично струлять из под капота
мочите ботов, пишите треки и смотрите
при "буме" рекомендуется спикировать немного ниже жертвы, чтобы самолет противника был сверху, так легче струлять
 
ну и стандартный совет для стрельбы с упреждением - прикидывайте упреждение на глазок и струляйте с вдвое большим
понятия "слишком сильное упреждение" практически не существует
 
когда вырубят внешние виды - фоки, имхо, будут рулить
я, вон, читаю форумы - на фулл реальных серваках маньяки летают на А9 с парой МК-108 под крыльями
после попадания из этого маневрировать уже будет не с кем
 
ну и наконец полеты на строгой и сердитой фоке - учат человека дисциплине, хладнокровию и умению не поддаваться на провокации
 
всё, пропиарил фоку как смог
 
To GrayWolf
да я вроде не струлял особо на самом взлете, только пугал
 
я вот помню момент, когда арч врубил "Т" и уже почти сел (летел с шасси и закрылками над полосой), а я под ним на скорости км под 600-700 пролетел  
арч должен был запомнить
 
надо что ли этот тимспик настройть
микрофона нету, хоть послушаю как арч матерится
и все такое
 
To GrayWolf  
Цитата
Ты материшься, как в детском саду, засоряешь эфир
виноват, прошу не разжаловать меня в пехоту и дать возможность кровью искупить допущенную бестактность!
Цитата
Пока тебя не было в голосовой связи, я ею пользовался. теперь не буду
крутенько ты со мной, крутенько.  я все больше и больше удивляюсь. ты видимо воспринимаешь меня за щенка, который все время гавкает не поделу.  сколько я лично тебя просил помочь организовать голосовую связь - ноль внимания, а вот теперь, поди ж ты, матюгнулся я и сразу мне мертвый бойкот! спасибо тебе...
 
что касается именно вчерашнего момента, то, ребят, я прошу понять меня правильно, я ни в коей мере не оправдываюсь, однако я никак не могу приспособиться к тому бардаку, который есть в красной команде.
 
я был просто поражен, когда на мою просьбу дюку подождать меня и лететь парой на илах был просто молча послан лесом... GrayWolf вроде бы взлетал вместе со мной и дюком, однако, поскольку дюк взлетел раньше всех и оторвался далеко вперед, я грешным делом расчитывал на прикрытие со стороны GrayWolf, но не только не дождался его (нет, я конечно, понимаю, что у GrayWolf свои задачи, мне ничего не должен и необходимость в прикрытии выражал именно в просьбе, а никак не в требовании), но не получил  даже простого ответа по голосовой связи, что, мол, я занят, разбирайся сам - просто полный игнор. осюда я сделал неверный вывод, что у GrayWolf голосовой связи нет.......
 
резюмируя.  
2All еще раз приношу свои искренние извининения за несдержанность.
 
по тимспику.  если вы пользуетесь голосовой связью -  используйте наушники. это, конечно, объясняется не столько тем, чтоб избавить ни в чем не повинных домашних от моего словесного @###@ а потому, что образуется петля (вы наверное обращали внимание, как ведущие на радио просят слушателя, который позвонил, приглушить звук приемника). осюда - эхо и всякий шум, который не способствует...  
когда мы вчера с сачем остались вдвоем - все было прекрасно слышно...
 
2 GrayWolf коли вопрос стоит так жестко, ок...
напрягать тебя бельше не буду. со скином также не заморачивайся

Сообщение изменено -=archer=- от Mon Nov 24 13:03:40 2003
 
To -=archer=-
бардак у красных?
ну у синих тогда ваще беспредел
вылетел несколько раз на бомбере, один раз даже повезло довез до Марата две торпеды, а так вообще никто не прикрывал
 
ты за мной на кобре угнался, я залез в будку с пулеметом и давай в тебя струлять, но ты мне, гад, крыло отломал
 
To Fedya
не, я, чувствую, опять неверно выразился. я, собсно, говорил не об общем бардаке. я-то сам также не пример дисциплинированности. однако ж ты, по-моему, вообще один взлетал на бомбовозе, а мы стартовали с одного аэродрома втроем (я первый раз видел такое!), отсюда я лично предположил, что логичнее всего лететь группой, а тут...
 
 
Цитата
пропиарил фоку как смог
 
да, ты просто монстр. я так и не нашел действенного способа бороться с тобой на кобре

Сообщение изменено -=archer=- от Mon Nov 24 12:50:46 2003
 
To -=archer=-
ну по-крайней мере два раза, один раз я втихаря до марата долетел
 
To -=archer=-
Ну ты, блин, обидчевый! Уже и повозмущаться нельзя? Да, я свалил с твоего канала и воспользовался наушниками - дал жене в них послушать музыку (она и так на меня косо поглядывает). А почему ты ко мне направлял свои просьбы со связью и теперь так это помнишь? Тышшу раз говорил - я в софте не силен! Когда РТ и Нюк все настроили, я по их следам подключился, потом помог Сахалину.  
 
Когда с Нюком в паре летали, идеальное взаимодействие было - в эфире ничего лишнего, только наводки и помощь. И это сильно подняло нашу результативность. Когда же в эфире "й... ...ть, б..." и "куда попер, где тебя носит" - трудно разобрать обстановку. Это воспренимается как фон. А вот когда я перешел в синий канал - там дисциплина! Ворон наводит на вас Сахалина, все четко - меня заметил, крикнул Сахалину, поторопил с атакой. Дисциплина! Благодаря им я и вступил в бой!
 
И какого хрена тебя на Иле с грузом поперло на высоту? 50-100 метров - предел. Маневрируя по балкам, используя рельеф местности и камуфляж подобраться к цели. Идти плотной парой, чтоб атакующий сверху попадал под огонь двух стрелков и уходил бы в руки прикрытия - долго преследовать на бреющем и с малой скоростью ни один уважающий себя синий не станет. При подходе с шести не ступорись - дави педали, дергай костыль, но только не по прямой - больше половины свинца уйдет мимо. Нельзя ловить очередь всем телом!
 
И еще - прикрытие нужно организовывать на земле, а не в 5-ти км от аэродрома. И не "грешным делом", а взаимодействовать. (в школе все описано вроде)
 
To Fedya
Тут белорусы в сети летают на красных крафтах. Надо бы потренироваться и кинуть им вызов 4х4. Пара фок на бумзуме и пара Г2 на приманке. Только фулрил нужно осваивать. Они ребята опытные - Россов побили, хотя и с небольшим перевесом. С австралийцами разделались...
 
To Fedya
Пугал, говоришь? От твоих пуганий крылья отламываются!!!
 
To Basile
 
Я летаю, но не советую.. Купи джой сразу.
 
....эх, мне бы заднему стрелку вместо пулемета, выдали бы слона....
 
говорят в новом бета патче фоке сняли броню, но насколько ее легче повредить настолько она теперь лучше летает
пишут - бум-зумить одно удовольствие
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 661 След.