Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 661 След.
Ответы
 
To Woron
Я помню первый свой вылет. Также ничерта не мог разобрать где кто и ниразу не пальнул за игру. Расстроился ужасно. Но потом со временем начало получаться что-то.  
А сегодня вас больше было и мне было легче распознавать. Гонись за любым и наверняка окажется противник.
А Новичок вроде без опозновательных летал (надо записи глянуть) и было трудно его отличать (красного цвета не было). Один раз я пристроился ему в хвост, но подлетев ближе увидел что свой.
 
посмотрел.
У Новичка на крыльях сверху не было звезд. Трудно было распознать без них.
 
To Dima
не может быть! у мига звезды только на крыльях снизу и на фюзеляже, поэтому не очень заметно. надо, наверное, скин какой-нибудь замутить.
 
To Woron
тим спик здорово помогает сореентироваться... мы с Серым летали с тим спиком благодаря этому часто помогали друг другу с хвоста сбрасывать я знаешь ли тоже путаюсь бывает... но напихал по ланжеронам ты прикольно я виде выше был чуть чуть...плохо что джой 3ёх осный поломался у меня,я брал его в прокат уже быушный... большую часть на 2ух осном летал - полный отстой(((

Сообщение изменено - NUk - от Sat Nov 15 22:11:08 2003
 
Подскажи что значит тим спик

Сообщение изменено Woron от Sat Nov 15 22:37:07 2003
 
To новичок
Я и говорю, сверху звезд не было.
 
 Записи посмотрел - здорово крутились. Такие догонялки были. Я кого-то преследую, за мной Серый еще с кем-то и ты замыкаешь.
Много интересных моментов, из кабины все и не видел.
 
Кто знает, есть какая утилита треки резать. А то последний трек на час да и запорот в конце (глюки какие-то).
 
To Woron
тим спик Программа для голосовой связи. Была на байде (может и сейчас есть).
 
To - NUk -
Вы сегодня с тим спиком летали?
 
Сейчас читаю мемуары британского пилота бомбера Гая Гибсона. Он приводит 2-е забавные истории.
Он сперва пишет, что после того как он отбомбмлся во франции, повернул обратно. Уже рассвело и они не разобрали где находятся (компас врал), и думали что во Франции. Впереди показался аэродром и он уже приготовился скинуть на него последнюю оставшуюся бомбу, но вовремя узнал английский аэродром.
Теперь история  
"Одному пилоту "Уитли" повезло меньшн, он вляпался в действительные неприятности. Он проделал почти все то, что делал я, только при этом ухитрился действительно высыпать серию бомб на английский аэродром. И в этот самый момент у него встали оба мотора, так как закончился бензин. Он быстро посадил свой огромный самолет на картофельное поле и поспешил поджечь его, как полагалось в подобных случаях. Когда самолет запылал, пилот вместе с экипажем отправился в ближайший сарай, чтобы отсидеться там до наступления темноты, а потом постараться убраться подальше. Вдруг перед ними затормозил штабной автомобиль Королевских ВВС, из которого вылетел сверкающий галунами полковник. Он следил за перебежками экипажа в биноколь с вышки на аэродроме и покатил прямо к амбару... Рассказывают, что даже деревья покраснели, когда услышали, что выдал полковник, глядя на пылающий "Уитли""
 
To Woron
У айса сейчас сервер вообще не работает
 
To Dima
да причём всё время))
To Woron
если у тебя есть микрафон я те могу клиент кинуть... законектишься по адресу и бушь говорить со своей командой
To GrayWolf
а связь знаешь почему такая глухая была? я потом проверил  у нашего канала надо пропускную способность ставить выше... или базарить по общему - на общем слышимость как по телефону)))
почемуто созданые каналы голимо получаются...
 
История вторая.
"Впрочем, в подобные истории попадали и немцы. Один экипаж, явно не из лучших, потерял направление во время разведывательного полета. Наконец они выбрались к Южному Уэльсу и в лунном свете увидели на юге серебристые воды Бристольского канала.
  "Ага, наконец-то Ла-Манш", - радостно сообщил штурман.
  Пилот повернул на юг и через некоторое время немцы увидели землю.
  "А вот и Франция", - еще больше обрадоварся штурман.
  Однако он сильно ошибался. Это бвл северный Девон. Уже достаточно рассвело, и немцы летели довольно низко, так как у них кончалось топливо. Поэтому они приземлились на первом подвернувшемся аэродроме.
  Уставший армейский зенитчик спал на мешках с песком рядом с посадочной полосой, но шум моторов его разбудил. Он едва не упал в обморок, когда в 6 утра Ju-88 совершил аккуратную посадку всего в нескольких метрах от него и начал выруливать к пункту управления полетами. Пилот явно собирался сразу бежать докладывать начальству.
  Он оказался законченым болваном, этот пилот. Все еще думая, что находится во Франции, он выбрался из самолета и пошел к контрольной вышке. Стоящий у лестницы рядовой не отдал ему честь, так как не сразу понял, какая форма на этом человеке, и что за знаки различия он видит. Пилот обматерил его на образцовом немецком языке.
  Рядовой, похоже, был любителем приключенческих фильмов и сообразил, что происходит. Он сразу выхватил свой пистолет, и все закончилось. Еще один человек пополнил длинный список военнопленных."
 
To Dima
Рядовой, похоже, был любителем приключенческих фильмов и сообразил, что происходит. Он сразу выхватил свой пистолет, и все закончилось. у рядового пистолет?
 
To - NUk -
Там в канале Default Codec:GSM 16.4 Kbit
а те что создаются, по умолчанию Codec:CELP 5.1 Kbit, нужно в создаваемых каналах другой кодек ставить.
 
To Dima
я про это и сказал просто я кодеки наизусть не помню

Сообщение изменено - NUk - от Sun Nov 16 00:35:45 2003
 
To - NUk -
Время то военное, не с лопатой же ему стоять .
 
To Dima
вообщето пистолеты выдовались только разведке, офицерам, лётчикам.... а рядовые с винтарями стояли или автоматическим оружием... но не пистолетами
 
хотя наши лётчики любили брать с собой ппш... т.к. места немного занимал... а толку от него больше было.

Сообщение изменено - NUk - от Sun Nov 16 00:43:38 2003
 
To Dima
ваще, классно полетали, подлетаешь на 2000 м, смотришь вниз, один черный крафт (Dima), за ним 3 светлых (мессеры), пикируешь - иногда кого шмякнешь, иногда нет . блин, пулять бы только поточнее научиться...
если б за синих еще федя летал, от нас бы только лонжероны отлетали
 
To Dima
но я, кстати, старался снимать у тебя с хвоста, не всегда, правда, получалось ...
тим спик надо внедрять
 
To новичок
Да я сам мазал постоянно. Несколько раз патроны заканчивались.
Гоню я Серого в сторону ихнего аэродрома, постреливаю. Потом бац и все закончилось, я разворачиваюсь и "делаю ноги". А к нему там еще один присоединяется и меня гнать в обратную сторону, еле ушел. В записи весело смотреть.
Когда Федя отсоеденился, прям на душе так легко стало  

Сообщение изменено Dima от Sun Nov 16 01:18:45 2003
 
To новичок
Я тоже старался у тебя с хвоста снимать. Ты когда помощи запросил, я бомберы искал и тебя не видел. Потом по залпам и трассерам нашел.  
Да еще как  Серый без хвоста садился, вообще номер. Его прям к вышке наблюдения понесло. Как самолет о нее долбануло, жуть. Но, вроде обошлось.
 
To новичок
Я поразился как ты на МиГе летал. Мне казалось он еще больший гроб чем ЛаГГ. В смысле неповоротливый.
До этого я на ЛаГГе летал, маневренность плохая, зато оружие хорошее. Прочитал на днях книгу Яковлева "Записки конструктора", думаю надо на Яке попробовать. Понравилось, только боекомплект быстро заканчивается.
ЛаГГ 43 года очень неплох, но как-то не солидно если остальные на машинах 42г летают.
 
Эка меня сегодня торкнуло, ни разу еще так не летал

Сообщение изменено Dima от Sun Nov 16 01:29:58 2003
 
To Dima
ещё один ет я тим спик вещь мы даж чёт комбинировать пробовали...  
To новичок
да мигарь твой чётко отличался по цвету от остальных потому за тобой проще гоняться было))) он светлей остальных в точке....
 
нет хвост, Федя любит отстреливать хвост по самую кабину
 
Жаль ВОРОН ещё не превык к сложности такой атоб вас погоняли

Сообщение изменено - NUk - от Sun Nov 16 02:06:08 2003
 
To Woron
Фигня конечно, не переживай - выстрел то классный был - короткий залп, и у меня ни одной целой тяги! Меня так новичок с мигаря пару раз снимал, да еще на малой высоте!
А ориентироваться с опытом легко становится - по силуэтам вообще не вопрос - худые крупнее "красных". Или желтые вставки за километр видно, или кресты во все крыло. У "красных" обычно брюхо голубое, тоже далеко видно. Крылья - "собачьи ушки" легко отличить. Кобра с задней центровкой. У меня давно проблем с опознаванием нет. С шести иногда сомневаюсь и в лоб, а в остальных случаях, главное не спешить и нет проблем. Цвет трасс подсказывает кто за кем гонится. Мы с Нюком здорово по голосовой друг друга наводили.
А по каналам связи - может нужно еще канал армии и пары, иначе бардак в эфире - вчера кто-то музыкой канал забивал.
 
To Dima
Ну с креном ты прав - на джое центровка рысканья сбита, иногда компенсирую креном. Особенно трудно бомбы кидать - шарик по центру перед сбросом выставлять нужно успевать. А тактику мне сильно менять пришлось в этот раз. Раньше ЛаГГи и Кобры были, они равны примерно по маневру "худому", а тут мигарь догоняет и пикирует сверху и Як крутится, как сволочь! Вертикаль с яком практически не проходит, а от мигаря в пике не оторвешься. Зато я тебя пару раз с хвоста классически сбрасывал - газ на ноль, закрылки и в штопор. Потом гляжу, а ту передо мной! Просто пока не отработал маневр, поэтому несколько раз подставлялся и вообще неуклюже получалось.
Народ, делитесь треками, глянуть охота! А то я не писал в это раз - тимспиком увлечен был
 
To GrayWolf
да я як пару раз сбрасывал таким приёмом в вертикаль до предела, як за мной , я скорость в 0 и штопор причём в противоположную сторону немного подруливал, но фишка не всегда проходила т.к. их двое было...
тоже треки не писал... я и так редко пишу... а тут ещё тим спик
 
а в канал я поматерился немного и музыка прекратилась=-))))
 
былоб неплохо как-то переключаться между парами, хотябы чтоб ведущие говорили меж собой иногда....
 
Вконце ты ваще зверски сбил! в вертикаль за яком и крыло ему отстрелил я выше был смотрелось ваще рульно!
 
НАРОД ДЕЛИТЕСЬ ТРЕКАМИ ПЛИЗЗЗЗ!
To Woron
думаешь я сильно ореентировался? Мне Серый орёт - етого гаси!
или типа того что - у тя хвост! или у меня хвост! так и летали... обидно бывает пару минут ведёшь ковоньть, потом хоп и теряешь... а потом уже сам газу

Сообщение изменено - NUk - от Sun Nov 16 13:24:44 2003
 
да... блин нас летает 10 человек гдето но собраться вместе как то не получается... прошлую суботу состав был один, в эту другой и не больше 6 человек... обидно чёрт летаем то раз в неделю...
 
полетели сегодня?
мне вчера пришлось свалить
 
седня не слетаем ли?
 
To [Asm].ELK
 
ты сильно занят? вообще по жизни? у меня с компом проблема, помощь специалиста необходима...
 
To -=archer=-
в разные дни по разному
стучи на 1150  
а что с ним случилось и какие симптомы?
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 661 След.