Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 661 След.
Ответы
 
To новичок
Мне кажется что со временем прикольно , но с другой стороны, если вылетать всегда ночью, то согласен - надоедает.
 Я вообще хотел предложить  чтобы еще погода менялась периодически (если сервер, конечно, предусматривает такую возможность).
 
To and
А дирижабли находятся на ВАШИХ (синих) дальних целях.
 
To serji
Ну спасибо! Скрасил обеденный перерыв
Сначала я аж расстроился и начал копить слюну для встречи с автором первой заметки, но потом пошла такая перловка... Сравнения с "конкурентами" особенно смешно у него получилось.  
Не - на таких перцев обижаться нельзя. Им помогать нужно... добраться до квалифицированного врача
 
Да, я на сайте книжку про историю Ил-2 выложил - вот это труд! Я читал и оболдевал. Правда и там не без скользких мест. Например Илюшина обвиняют, что он самолично с первого Ила убрал заднего стрелка, чтоб поспеть в сроки... Лажа.
 
To новичок
Течение времени остановить нельза. Можно на карте задать только время старта. И тогда нужно удаленно перегружать сервер, чтоб опять было 8 утра, например.
 
To GrayWolf
 
:-)
 
To serji
да уж... альпеншток ему в одно место... этому писателю...
To GrayWolf
копить слюну не стоит это да, а вот яб не отказался с ним встретиться и пальци у него пощитать...этож скока человек времени убил просто так... а наказывать таких надо тока за тем, что мы то в его бред не поверим, а вот запад иже с ними очень даже спокойно... я общался со студентом по обмену недавно. когда встречал его в аэропорту так вот он был из америки... так вот он был одет теплей некуда и первым делом спросил не ходят ли у нас поулицам дикие животные, в частности медведи, он не мог понять что сказал смешнова... а мы с друганом ржали как маньяки, в результате они на нас обиделись (4ро их приехало) и молчали всю дорогу...

Сообщение изменено - NUk - от Wed Nov 12 15:35:20 2003
 
To -=archer=-
заказ принят, поставлен в очередь
 
To GrayWolf
поставлен в очередь во обломал так обломал
 
To GrayWolf
 
заказ принят, поставлен в очередь
 
родной минздрав, благодарю!
 
Кому интересно, я вот тут на токой пост наткнулся:
 
Встреча с летчиком-истребителем А. Шацким  
 
Виртуальная эскадрилья =BY= провела встречу с бывшим летчиком-истребителем 2-ой ИАД, генерал-майором авиации Александром Шацким.  
Летал на И-5, И-15, И-16, И-153, Лагг-3, Ла-5, Ла-7, Ла-9, Як-1Б, Як-7, Як-3. А также – на Харрикейнах, Аэрокобрах, Киттихоуках, Спитфайрах.
Воевал с середины 1942-го до победы.
11 побед, из них 7 личных и 4 в группе.  
Бодрый, крепкий дед, c живым и ясным умом, выглядит гораздо моложе своих 83 лет. Разговор с ним длился несколько часов, ветеран с любопытством смотрел "Ил-2: ЗС" и даже брался за джой...
Наиболее любопытные фрагменты видеосъемки будут оцифрованы и выложены на наш сайт.
А вот детали разговора, которые запомнились лично мне.
В небе под Сталинградом никаких других типов истребителей, кроме “ишаков”, “чаек” и даже И-15, он не видел.  
Никаких занятий по изучению сильных и слабых сторон немецких самолетов с ними никогда не проводили.  
В бою невозможно, по его мнению, избирательно расстреливать бомбардировщик, целясь то в двигатели, то в стрелков. Били по силуэту в целом. Время на более точное прицеливание появлялось только при уверенности, что ты сам не будешь атакован.
Немцы расстреливали наших парашютистов, поэтому лично он, покидая подбитый самолет, раскрывал купол только на критической высоте.  
Показанную ему кабину И-16 из “Ил-2: ЗС” А. Шацкий не признал. Что вы, говорит, показываете мне кабину чуть ли не современного самолета? У “ишака” не было такого количества приборов на панели! И ручка была совсем другая!
Зато внутренности “Аэрокобры” узнал сразу же, похвалил высокую достоверность воспроизведения кокпита.
Первым сбитым самолетом у А. Шацкого была Штука. Когда =BY= MOROK попытался воспроизвести этот бой и сбил Ю-87, подойдя вплотную, дед азартно закричал: “Вот! Вот это моя дистанция!”
Когда спросили о качестве нашего оружия, он много чего рассказал, но начал словами: “В хороших руках, сынки, и х№% - пушка!”  
Об отношении к немецким пилотам.
“Если бы сегодня меня спросили, я бы сказал… что отношусь к ним… с очень глубоким уважением. Как ни крути, но это были… специалисты. А тогда никаких других чувств, кроме ненависти, не было. Да и быть не могло.”
О бетонности “ишака”
“Вы спрашиваете, способен ли был И-16 выдержать 20-мм снаряд?! И-16!!!? Вы что, шутите? Да он вспыхивал, как факел, от любого попадания… Бензин да тряпки. ”
О Лагг-3.
“Вот уж на что дрянной был самолет… Крепкий, этого не отнимешь, но попробуй поверни эту деревяшку… Однажды я перегонял единственный в нашем полку Лагг-3 из-под Сталинграда в Астрахань… По прилету доложил командиру, а он мне в ответ: “Ну и дурак! Лучше бы ты его разбил…”
О везении
“Не было указаний сохранять технику любой ценой… Наоборот, при повреждении машины мы должны были прыгать. Однажды меня сильно зацепили “эрликоны”… и что обидно, уже вблизи нашего аэродрома… Пока тянул до него, гадал – “прыгать-не прыгать?” Несколько раз уже собирался было покинуть самолет… Но рискнул…остался, дотянул, сел. Уже на земле рассказываю о своих сомнениях инженеру, а он отвечает: “Ну и молодец, что не прыгнул. Смотри”. И протягивает мне кольцо от моего парашюта. Оказывается, снаряд эрликона перебил вытяжной тросик в моем парашюте… и если бы я прыгнул, то так и погиб бы… с колечком в руке..”
 
 
Да дед боевой. Абсолютно адекватный. Интересно рассказывал. Я понимаю конечно , что всех интересуют вопросы про эффективность оружия, про двигатели и.т.д. и.т.п. но очень трудно в первую встречу охватить все вопросы.
По рассказу я понял , что в во время боевых действий ветерану удалось полетать только на И-153, И-16, и Р-40 "Киттихоук". В конце войны пересел на "Спитфайр" но по его словам сбивать тогда было уже некого. Александр Шацкий служил в полку ПВО, видимо этим обьясняется такая бедная матчасть.  
Зато после того как он стал командиром эскадрильи примерно в конце 42г. точно не запомнил, извините, до конца войны он потерял всего одного летчика.  
Про встречи с противником говорил так - если они вступали с нами в бой , то мы имели шанс сбить их если нет, то навязать им бой небыло никакой возможности. Он говорил, что практически никогда не видел мессер ниже себя. "Мы их сбивали только потому , что они хотели нас убить" Один раз столкнулся с 4 мя FW-190. Его зам струсил и увел звено , он остался один "Пара в верху пара в низу , так и крутился с ними , разошлись в ничью".
 
да, интересно...
вообще вот я лично, конечно, допускал, что в мемуарах много отцензурено и т.д. и т.п., однако когда есть возможность сначала самому хотя бы виртуально "пощупать" это дело, а потом еще и задать вопрос тому, кто реально рисковал своей шкурой - да! в интересное время мы живем. жаль, вот, что не дожили бы до него Покрышкин с Коржедубом: уж очень было бы интересно (не, мне во всяком случае) пообщаться на эту тему.
хотя, конечно, если и дальше рассуждать в таком ключе - то можно посетовать, что нет в живых Нестерова и Чкалова ...
 
To -=archer=-
Ну, каждому свой век отведен. Любой человек или событие оставляют большое количество следов. Наша задача - не забывать и раскапывать. Для меня за последний год история России сильно изменилась. Читал и русских и немцев. Сейчас за французов взялся.  
Чем глубже роешь, тем печальнее становится...
 
О прозаичном:
Нарисовал вот тут две страницы по раскрашиванию Нюкинского крафта, а отгрузить не могу - Айсу свет отрубили... Завтра может включат...
 
кому надо демку, где один FW-190 A5 топит марата в одиночку?
дешево и сердито
 
To Fedya
у меня есть такаяже демка для эмиля=-))))))
To GrayWolf
есССС!!! спосибо!  
вовремя я подсуетился
 
да, кому надо намутил две гарнитуры маде ин СССР ТМГ-1 вещь такая дикая ещё с угольным микрафоном... зато руки свободны!
всего то надо прийти, забрать и малец попаять моно разъёмчик... ну и смягчить каркас ато после 2 часов давит так что смерть

Сообщение изменено - NUk - от Fri Nov 14 00:41:25 2003
 
To - NUk -
дай посмотреть
 
To - NUk -
да иди болтать, сейчас ила под рукой нет, но в реале у емиля вроде было максимум 250кг бомба или 4*50
ну если Марат топится этим, то это полный беспредел
у фоки хоть 4*50+500
 
Командир звена 139-го гвардейского истребительного авиационного полка (303-я истребительная авиационная дивизия, 1-я воздушная армия, 3-й Белорусский фронт) комсомолец гвардии старший лейтенант Долгалев С.С. 16 января 1945 года вылетел во главе шестёрки истребителей Як-9У на сопровождение бомбардировщиков 276-й бомбардировочной авиационной дивизии. При возвращении на аэродром наши лётчики вступили в бой с 6 истребителями FW-190 юго-западнее города Кёнигсберга. В ходе боя гвардии старший лейтенант Долгалев сбил один "фокке-вульф" пулемётно-пушечным огнём, а другой - таранил. Благополучно приземлился на своём аэродроме.
 
Слабо в Иле на яке таранить фоку и благополучно сесть потом
 
.....Немецкие истребители не приняли боя и ушли в облака. Тогда Мастерков поспешил на помощь Глинкину. С первой атаки и ведомый подбили по одному "юнкерсу". Остальные резко снизились и попытались уйти на бреющем. Мастерков бросился за ними. Догнав замыкающего, он выпустил очередь и сбил его. Затем зашёл в хвост другого и нажал на гашетку, но патроны кончились. Чтобы не дать противнику уйти, Мастерков подошёл вплотную и винтом отрубил ему хвостовое оперение. "Юнкерс" вошёл в штопор и врезался в землю. Мастерков благополучно совершил посадку на своём аэродроме.  
 
Во, блин, надо учиться винтом как саблей рубать врагов в капусту
 
....Климов развернул свою группу и повёл в лобовую атаку. Пятеро немцев отвернули, но их ведущий упорно продолжал идти навстречу. Противник оказался опытным и самоуверенным. Он решил испытать нервы нашему пилоту. В первый раз оба истребителя, ведя огонь друг по другу, разошлись на большой скорости. Развернувшись, они вновь пошли в лобовую. Когда расстояние сократилось, фашист попытался резким маневром уйти в сторону, но Климов не дал ему этого сделать. Левым крылом своего самолёта он срезал кабину "мессершмитта" и разрубил гитлеровского лётчика (немецкого аса, награждённого Железным крестом). Части Me-109, вращаясь листом, упали возле переднего края. От удара крыло "аэрокобры" отвалилось. Климов, видимо, потерял сознание и не смог воспользоваться парашютом. Самолёт перевернулся и в таком положении упал на землю на окраине Бунцлау.
 
Надо устроить бойню самураев в рукопашную без пушек
 
.....В ходе боя, отбивая одну попытку противника пробиться к штурмовикам за другой, Попков сбил один "фокке-вульф". В это время в прицеле мелькнул второй вражеский самолёт. Попков резко накренил свой истребитель и нанёс удар крылом по фонарю "фокке-вульфа". От удара самолет перевернулся и упал сначала на ЛЭП (линия электропедарач), а затем хвостом воткнулся в болото.  
 
Охренеть......
 
.....старший лейтенант Терёхин Н.В. утром 10 июля 1941 года во главе звена И-16 вылетел на отражение налёта вражеских бомбардировщиков на аэродром. Над городом Могилёвом шестёрка И-16 уже вела бой с группой вражеских бомбардировщиков Ju-88. Звено Терёхина поспешило к ним на помощь. Сам он выбрал себе цель и атаковал её. Он растратил весь боезапас, но "юнкерс" продолжал лететь. Чтобы не дать ему уйти, Терёхин решил таранить. Он подошёл к противнику вплотную и винтом отрубил ему хвостовое оперение. Бомбардировщики шли плотным строем. Падая, "Юнкерс" ударил крылом своего ведущего. Оба самолёта противника рухнули на землю. Терёхин приземлился на парашюте. Рядом приземлился экипаж сбитого "юнкерса". Ещё в воздухе немцы открыли огонь из пистолетов. Терёхин отстреливался. К месту приземления подоспели колхозники, которые помогли обезоружить и связать фашистов. На КП дивизии Терёхин появился с пистолетом в руке и с верёвкой, которой были связаны пленные, - в другой. За этот подвиг он награждён орденом Ленина.  
 
Про таких чертей надо в натуре снимать кино.
 
Реальные факты:
Из приказа летчикам люфтваффе: "Легкий самолет, именуемый у нас "русс-фанер" (наш У-2) приравнять к боевым истребителям... За каждую уничтоженную машину соответственно выплачивать летчикам денежное вознаграждение, представлять к орденам..."
 
Один из известнейших летчиков-истребителей Германии эксперт Отто Киттель, имевший на своем счету 267 побед на Востоке, был сбит...- штурмовиком Ил-2.
 
 http://aeroram.narod.ru/win/taran.htm  
приемы воздушного кунг-фу
 
To Fedya
Ну ты набрал примеров! Ты хоть первоисточники указывай!
А вот расскал Попкова я слышал собственными ушами на чемпионате по Ил-2. Как он чудом жив остался. В начале своей летной карьеры он пустил на хвост мессер и тот лупанул изо всех дырок в упор. Что он остался жив, он и не поверил сначала, зато увидел, как его обгоняет его собственный аккумулятор, а через борт кабины хорошо видно мелькающую землю. Садился с трудом...
 
To GrayWolf
это все отсюда же http://aeroram.narod.ru  
ну я специально выбирал истории по неординарнее, а не просто трах бах все погибли, куча трупов
трах бах и у нас бывает регулярно
 
я вот хочу найти подобную инфу по немцам, ведь наверняка у них тоже такие случаи были
Пока не получается, весь рунет в советской пропаганде
надо наверно у них искать такую инфу, но я по немецки не шпрехаю
 
По поводу таранов. Вчера на работе с Vlad-ом часа полтора бились. Я на Г2, он на Як1б, ЛаГГ3-43, Ла5фн, Хурике, и пару раз на Ил-2 с воздушным стрелком. Схватки 1-5 минут. Гонял он меня...  
В результате большинство схваток закончилась столкновениями, а один Ил я повалил умышленным тараном, выпрыгнув с ранениями с парашютом.
Так вот. Только при лобовых столкновениях кок в кок - пилоты погибали. Чаще всего мы обменивались плоскостями и несколько раз один из самолетов не был поврежден, а второй терял плоскость или оперение, клинило оружие.
Конечно же, сим - это не тренажер и не имитатор, это только попытка приблизиться к теме!
п.с. В старых книжках, написанных до 80 года, очень многое написано "для советского читателя", а не для исторической правды.
 
To Fedya
У немцев я читал - два Эмиля на тренировочных полетах сталкиваются в воздухе и падают в районе полосы вместе с пилотами - оба выжили и вернулись в строй.
 
 http://aeroram.narod.ru/win/k/kovzan_bi.htm  
вот этот кибердемон относительно удачно сходил на таран 4 раза
 
анекдот еще такой был:
"опытный террорист-камикадзе ищет работу по специальности"
 
я думаю у японцев этих камикадзе должно быть еще больше, у них же там это дело воспитывалось, дух самурая, все такое.....
Да по-моему человеку регулярно летающему на зеро можно сразу давать звание "почетный камикадзе со стажем". Пушки и мотор с крыльями, брони 0 целых 0 десятых.
 
я думаю в иле так надроч...ся летать чтобы крыльми лупить по фонарю врага - слабо реально
 
To GrayWolf
имхо Г2 должен их всех рвать, ну кроме может ла-5фн, уж больно он шустрый
уж у хуррика то вообще шансов нету имхо
только лакишот по нарезающему вокруг него круги Г2
 
To Fedya
Слабо в Иле на яке таранить фоку и благополучно сесть потом
Чисто ради интереса попробуй на любом самолете МЕДЛЕННО подьехать к любому препятствию на аэродроме и задеть его крылом. Шоу авиаакрабатики с отваливающимися крыльами, хвостом и прочим обеспечено. Смотреть лучше со внешнего вида.
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 661 След.