Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 661 След.
Ответы
 
а шмаляет с него 6 стволов еслиб в реале просто перекрёстный сделать и всё! я ещё такую фичу заметил что если разогнаться очень в пике, то 250 болваночки как лягушки скачут к крейсеру)) так приколно
 
To -=archer=-
всмысле если писано 535 у земли на г2 а 500 на кобре, то чёж в игре то не так??? я вот 520 у земли тока у ся видел...
короче торпеды фарево

Сообщение изменено - NUk - от Sat Nov  8 21:36:07 2003
 
как лягушки скачут к крейсеру

ну дык прально. на этом и строится метод топмачтового
 
To - NUk -

писано 535 у земли на г2 а 500 на кобре, то чёж в игре то не так

ну, насколько я понял из постов на сухом.ру, достичь этой скорости реально, нада только уметь
 
кстати, отцы! вот тут в клубе мысля интересная проскочила, что на таких настройках сложности, с какимми мы щас летали, нехрен делать спутать свого с чужим и напихать ему по лонжеронам.
однако же я такого у нас ни разу не заметил.
так чта нам все-таки есть, чем гордиться имхо!
 
To -=archer=-
мда я вот просто писал уже подлетаешь в хвост пристраиваешься потираешь руки от предвосхищения сближаешься и видешь кресты на крыльях... причём я уже стрелять хотел... ток потом признал своего... как Федя определяет меня понятно... летаю как утюг... а вот астальных своих как не путает... я вот думаю или у него чертовски хороший джой или жулик он
 
Привычка - великое дело! А если бы летали как дети с иконками - были бы проблемы. А так и по трассам и по силуэтам ориентироваться приходится. Тока вот некоторые перцы знаки различия не цепляют...

Площадка 535 достигалась не на серийном образце, а на опытном, а там и окраска и лючки пригнаны и бензинчик/маслеце от «шел»... короче серийные образцы по жизни и у немцев в скорости уступали а у наших и подавно - по 30км/ч не досчитывались. Я уж не говорю, что наши с открытыми колпаками летали, потому что замки клинило и выброситься было невозможно с парашютом. Короче в симе правильно скорость занижена. Тока вот Феде на это наплевать - маньяк!

Синие! Классно получалось, когда мы вместе держались. Так продолжать и надо. Мне с Сахалином просто в кайф летать - надежно!!! Жаль Нюка мы тогда отбить не смогли. Когда он задымил, мне прям по сердцу резануло! Еще Сахалин орет - "серый", я ору - "вижу"... блин... Надо тактику оттачивать.
 
To GrayWolf
а мнето как резануло... прошило кабину с пулемётов...... мне наверно медаль дадут за лучшую роль в титанике

а тактику я ваще не пасу но страраюсь как то
если с тим спиком то меня прям в эфире править можно чтоб не косячил... а так яж летаю тока месяц... и то тока по выходным, но мне сёня понравилось

Сообщение изменено - NUk - от Sat Nov  8 22:33:47 2003
 
эх, блин, здорово полетали чувствуется...
 
надо короче летать на одном и том же крафте или хотябы с одним и тем же оружием, а то только пристреляешь метров на 350 MK-108, а потом сядешь за кобру и попадаешь только в упор
 
А на сегодня боевые вылеты намечены или нет. После 15-00 я готов в любое время. Пишите на форум кто сегодня сможет, чтобы все могли соориентироваться, а то как я понял сервер не работает и игру придется создавать самим. Вчера говорят народу немеренно было а я блин пропустил. В принципе если было 3х3 то я как преданный боец люфтваффе был бы четвертым за синих. Вобщем еще два-три пилота прибавиться и может получиться рульно.

Сообщение изменено Woron от Sun Nov  9 11:11:36 2003
 
To Fedya
А красные крафты и в реале не позволяли стрелять прицельно с большой дистанции. Кобру 37мм так трясет, что дальше 100м стрелять бесполезно. Я тут про Лавку прочитал, так там вообще безобразный прицел был и приходилось сначала давать короткую, а потом поправляться по трассе.
 
To GrayWolf

давайте-давайте, летайте кучнее    
 
да, в техническом плане гансы, конечно, здорово нас превосходили.
я тут на сухом.ру читал, какие-то ребята восстанавливали "худого" (не помню, какую именно модель).
так вот они потом восхищались, насколько мерин "упакован" всякой электроникой и автоматикой. что и говорить, технологи и технологии и фрицев были и есть отменны...
 
To GrayWolf

послушай, батька, ты не мог бы мне скин сваять, а?

а то я в графических прогах не очень-то. отстойно получается
 
после 15-00
 


Сообщение изменено -=archer=- от Sun Nov  9 11:39:23 2003
 
 
To GrayWolf
послушай, батька, ты не мог бы мне скин сваять, а?

а то я в графических прогах не очень-то. отстойно получается

А еще лучше короткий ликбез, а дальше сами разберемся. Видел я скин на байде и есть маленький вопрос. Его так и надо расписывать разделанного как годядину по частям? Может есть какие-то основные действия?
 
По поводу немецких и наших технологий я потом книжки выложу. Забавное дело. Гансы двигались технологиями, каждая новая модификация имела новый движок, технологичность оттачивалась. Г2 обходился в серии на 2-3 штуки рейхсмарок дешевле Е4. Ну как в Макинтоше. В результате получался более скоростной, но более тяжелый и менее верткий пучок тяг. Синие, сколько раз в бою вам перебивали управление?!! А наши шли по идеологии IBM-PC. Микулин своял новый движок, его и давай ставить и в Миги и в Илы и в ЛаГГи. Потом Яковлев и Лавочкин форсировали, облегчали, упрощали, уменьшали бронирование... Дельтадревисину меняли на сосновую фанеру, лонжероны - ель. Короче, получалась деревяжка, которую в любом лесу состругать можно. Вот к концу войны мы и превосходили их 20х1 в моторпарке! А в итоге - легкие, верткие, дешевые, но капризные и ломкие машины, переломившие хребет Третьему Рейху. Прицел хреновый - стреляй в упор, БК маленький - на таран!..

А как прототип Ла5 делали - это отдельный анекдот!
 
To GrayWolf
Фига а чёж в игре то лаги как танки летают?
собсткенно вот полетал на реактивном у немцев... если прирулиться ваще вещь! ток со взлётом у него плохо и 1-2 маленьких пападаний - конец... как на бочке с порохом летаешь)))
зато скорасть!!! отрыв в 1км за 5-6 секунд делаеться!!!
 
To ALL
У Ёлки сеть не работает а так он дома... так что я думаю до завтра там нечё не сдвинеться((
 
To - NUk -
Об том и речь, что ЛаГГ бал неудачным и очень тяжелым для своего мотора и Лавочкину начали закрывать заводы. Нужно было срочно делать новую модель. А передовые двигатели с водяным охлаждением отдавали Яковлеву. Зато было затоваривание моторов с воздушным охлаждением (для Пе-2, ТБ, Ту-2). Ну, короче, Лавочкин взял лабораторный ЛаГГ, снял с него водяной движок, на стапелях приставили воздушный. Без чертежей, развели лафет пошире, на складе со старого И-16 сняли две синхро-пушки, синхронизаторы переделали под трезлопастный винт. Воздух от цилиндров и выхлоп отвели по бокам фюзеляжа и чтоб не прогорели борта, наклепали жаростойкие листы. Чтоб не ухудшилась аэродинамика, сделали более плавные переходи от двигателя фальшбортами из 3-мм фанеры. Потом оказалось, что старый маслорадиатор не справляется. Рабочие сперли радиатор побольше на заводе Яковлева. Короче получился первый Ла-5. Он был тяжелее ЛаГГ, но мощный двигатель компенсировал это с лихвой.

Вот вам и технологии. Зато из Ла5 вырос лучший истребитель второй мировой, а Мессер себя полностью изжил.
 
Вот к концу войны мы и превосходили их 20х1 в моторпарке

окуда такое соотношение? по-моему даже немцы в лучшие свои годы не имели такого перевеса...
 
To GrayWolf
мне тоже кажется что просто у немцев самалёты перевелись изрядно, а не наши превосходили...
 
ну, перевелись, скорее всего не столько самолеты, сколько опытные пилоты. я часто встречал в литературе, как наши захватывали целые аэродромы, полные исправных крафтов...
 
Немцы не могли поспевать пополнять парк и материалы редкие и дорого, а наши клепали на десятках заводов. Немцы пытались подвижные сборочные пункты делать, эшелонами перегоняли комплектующие и как Лего собирали, поэтому качество сильно падало, а наши их выбивыли постоянно. И с асами напряг у них в 44 начался, а пополнение достойное не успевали готовить. Вот и перевес.
 
я пока пасс. Меня жена убьёт!!!
 
To GrayWolf
да кстати они и рвались в россию за ресурсами... своих то небыло даже линкоры были карманными... економили на всём точняк... а рвались из за отсутствия колонний, так как вот англия франция наваровать то успели а немци нет... собственно закономерно...

To Fedya
в 5-6 часиков полетаю малец... но кайф не тот... тим спик не пашет да и лагает здорово у меня(((
 
наши клепали на десятках заводов

понятно, что к концу войны ситуация с производством изменилась с точночтью до наоборот
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 661 След.