Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ил-2. Бой за воздух
 
Для всех, кто желает летать:
 
На сегодня актуальна версия "Ил-2. Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4,08
Для её установки требуется DVD "Ил-2. Платиновая коллекция" + патч 4.08.
 
 
--------------------------------------------
Для установки версии 4,04m нужно скачать и распаковать архив весом в 4 Гб. http://bayda/cgi-bin/games?action=info&mode=1&id=193  
Игра готова к полетам по сети. Никаких отучалок от диска не нужно!!!
 
саит - [url=http://fragroup.h17.ru/[/url]
 
Без высокопроизводительного компьютера и джойстика полеты в ИЛ-2 НЕ ВОЗМОЖНЫ
также для полетов ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь наушники с микрофоном.
 
 
Если Вы хотите только "попробовать", то полный комплект Вам и не нужен!!! Игра требует вложения сил и времени, огромное количество "попробовавших" быстро отпадает от проекта, но особо упорные становятся постоянными бойцами в Сети.
 
Джойстик Желателен 4-х осный.
Обычный (любой дешевый) имеет 3 степени свободы - 1-я ось (вперед-назад) тонгаж, 2-я ось (вправо-влево) крен элеронами и 3 ось - движок газа. На четырехосных ручка проворачивается кручением - твист называется - это ось рысканья (горизонтальный хвостовой руль) Без него большинство фигур не выполнишь и целиться хуже. Да и, я думаю, на взлете с полосы слетишь.
 
Бывают джои двухкомпонентные - правая ручка управления самолетом (РУС) и левая управления двигателем (РУД). Иногда на РУДе бывает "качелька" имитирующая педали вместо твиста.
 
На мой взгляд самым оптимальным из дешевых является Saitek Cyborg Evo ориентировочно 1750р. Сам на таком летл, пока не приобрёл Saitek X-52.
 
Тим спик(ТС) для переговоров в полете ts2_client_rc2_2032.exe -
не трудно найти во Фрязинской сети.
IP 192.168.2.202 канал ••••••• IL-2 Channel •••••••
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 661 След.
Ответы
 
Я в следующий раз поправлю ошибки. Во-первых с дальних филдов нужно 85-й калибр убрать - толку от него мало, т.к. народ на 3000 не забирается, а тормозов добавляет. Или вообще снять ПВО и филды под защиту крейсеров поставить и пару сухогрузов на дрейф. На красную базу Ил-2Т поставлю, хотя читал, что торпедный вариант так и не был применен в войне.[P]А пока никого небыло, Федя Киров перевернул одной чушкой с Фоки. Маньяк просто! Я лечу, а Киров на боку плавает! Федь, признавайся, топмачтовым способом сбрасывал?
Жаль не записал.
 
To Dima
судьба тб3 ну как те сказать... брал огонь на себя....  потому и били часто,НО! я тушился пару раз и ваще меня ща завалить на нём было сложно серый конечно знал как заходить, но вот сочалина пару раз сбивал с бомбера... а один раз( жаль не записал ) я на ил 2 такую фичу провернул в горке притормозил и месер ушёл вперёд а я дал залп и перебил ему всё управление после чего он упал
 
To - NUk -
не ну ТБ3 надо снизу валить это понятно
а если взять самолет с 30+ мм пушкой, то после одного захода ТБ3 уже не боец
 
To - NUk -
To GrayWolf
тестируйте 48.8 порт 21000
 
To Fedya
да лан ты вначале зашёл и упал через 2-3 минуты.... а я двиглы потушил и дальше полетел  )))

народ давайте тестить постоянный серв!!!
<p class=smalltext>[Сообщение изменил - NUk - 26-10-2003.]

 
на 48.8
надо врубить виды только из кабины и вырубить полное управление двигателем
 
Ну дак чё я один-то на серваке??
я сам-с-собой не хочу, это уже извращение получается[P]
To [Asm].ELK`[P]сервак работает и это главное. единственное, что хотелось бы заметить - если ты решил озаботиться столь благородным намерением, надо бы немного подкорректировать сервак в плане карты, доступных крафтов и т.д.[P] To GrayWolf
To [Asm].ELK`[P]слушайте, отцы, а как бы нам с вами замутить что-нить нашего локального VEF'a???
или для этого нужен выделенный сервак?
 
давайте к 14:00 седня[P]федя уже вроде согласен
 
To ^)
С подачи Нюка я обратился к [Asm].ELK` с просьбой организовать постоянный сервер. Дело в том, что он сам не летает и на Ил ему... Он согласился, за что я ему очень благодарен. Миссию, правила и установки я ему сегодня отправлю. Так что, мне кажется, сегодня сделан огромный шаг!
 
To GrayWolf
пока помтавил сложность "как в жизни"[P]
 
To [Asm].ELK`
я тебе на аську кинул адрес с инструкциями
 
давайте оставим как в жизни, кроме управления двигателем
имхо это лишний гемор
меня проперло с видом только из кабины
 
Полетим щас или нет ?
 
вырубайте на серваке внешние виды, будет круче
 
убиственная  игруха  ваще  зашибись
 
Короче, вот немного треков[P]ftp://bayda.fryazino.net/upload/IL-2 record ![P]не судите строго, на мониторе, за которым я сидел, ни хера не видно. Это типа отмаза от возможных пинков за использование F6...
 
я, кстати, че-то не пойму, почему я не мог изменять шаг винта? это как-то зависит от включения в настройках сложности "полное управление двигателем"?[P] <BLOCKQUOTE>quote:сегодня сделан огромный шаг!</BLOCKQUOTE>[P]это точно! огромное человеческое спасибо!!!
единственно, хотелось бы уточнить, на каких условиях будет существовать сервак? в какие периоды и на сколько времени он будет включаться?[P]
что касается использования внешних видов.[P]ну, я все-таки против их отключения. понятно, что тактика меняется разительно, однако если человек и с внешними видами не может стряхнуть противника, то когда он его еще и из виду теряет....[P]я тут как-то был в гостях, там парнишка использует видеопроектор. диагональ полученного экрана - порядка 2-х метров! вот там - да, обзорность охрененая, а еще и с применением trackIR'a, вообще чума!
 
Вчерашние треки тут: /upload/Duke/Ил2 записи полетов/Dog-25-10.zip
Кстати - я без внешних видов и так летаю.
To ^)
Да, шаг винта в полном управлении.
Сервер вроде должен стать постоянным. Я думаю, пока не надоедим  
 
To GrayWolf
есть предложение хотя даже не предложение а просьба позволить летать на Ла 5 42-го года  
 
 <BLOCKQUOTE>quote:я без внешних видов и так летаю</BLOCKQUOTE>[P]ну это ты. на то ты у нас и отец [P]
<BLOCKQUOTE>quote:шаг винта в полном управлении</BLOCKQUOTE>[P]так надо бы включить все-таки полное управление...[P] <BLOCKQUOTE>quote:пока не надоедим </BLOCKQUOTE>[P]наверное, чтоб не надоесть надо чаще применять свободноконвертируемую валюту (жидкую, или твердую)
 
To GrayWolf
и вообще у нас чето мало дозволенных крафтов и еще одно предложение:играть иногда и в 45 год а то надоели уже Миг 3 у всякие  
 
кстати  да, логика твоя, Серый, не очень понятна, все же.
Я так понимаю, что с особым почтением относишься к лаггам, но ведь лавка 42 года даже медленее чем лагг 43 года.
так что...
 
To Duke[P]45 год - это, конечно здорово, но прими во внимание такую вещь, что, во-первых, не стОит все-таки распыляться на множестве крафтов. Возьми себе змеюку, добейся того, чтоб сбивать истребители противника с помощью ее пушки - вот тогда да, можно брать себе як-3 и ла-7.
во-вторых. почему мы вообще играем в эти игрушки? не стану, конечно, говорить за всех, но от себя скажу - чтобы на себе испытать то, что описывали в своих мемуарах наши асы. а тот же покрышкин бил гансов и на мигаре и на яке первой модификации, а когда сел на кобру   - так немцы его вообще бояться стали  
 
To ^)
да я с тобой абсолютно согласен но разнообразие изредка есть гут а вот Ла 5 врубить надо по-любому
 
врубайте все крафты, только внешние виды вырубайте
вообще другая игра будет
 
To ^)
гм... а чё сказать тем кто за синих макетит?! а?! полеталиб вы без нас... некоторые даже месер в воздух подымают с натягом(те кто постоянно на красных летает)... я вот на месере летаю чисто потому что машина нравиться... и я убеждён что смогу когданьть сбить с него лаг )))  
 
Ладно, умники! Лавку им подавай. Хоть бы один кто попросил Дору на синий филд! На синей стороне и так тяжело летать и никто не плачется, а на красной куча уберов и вам еще подавай.
С Ла-5 согласен, нужно ставить. Но вот такой момент - я с трудом Густава освоил и только ради фрязинской ветки - на Геннадиче всегда на кобре и ЛаГГе летал. Если упростить жизнь красным, мне летать станет не интересно на синей стороне. Не разрушайте паритет.
Так что напрягайтесь и учитесь пилотировать и стрелять, а воздушную Кваку хостите сами. Хоть капот отключайте!
 
To - NUk -[P]так а чё говорить-то? в чем проблема? когда мы с СерымВолком летали, то менялись крафтами, но если учесть, что он летает все же получше меня, то мы сошлись, что Серый летает за гансов.[P]что касается, того, что некоторые даже месер в воздух подымают с натягом, то это уж какой пилот, я чессказать не вижу особой проблемы в этом. сам я не собираюсь, по крайней мере пока, пересаживаться на мессов, бо на них и без меня есть кому летать[P]кстати, я вот смотрю, у нас уже сложился более-менне постоянный состав, надо бы в связи с этим как-то договориться о составе пар, быть может, хватит уже летать по-одиночке.[P]я вот седня с НОВИЧКОМ че-то пытался составить, ну тут уж мои упущения, не всегда я успевал его выручить от коварного феди
 
To GrayWolf[P]я тебя уже спрашивал, чем, собственно, лагг 43 менее убер, чем лавка 42 года?
причем здесь "квака", зачем огород городить? че, ты скажешь, что Г-6 слабый крафт? летать надо на них и тренироваться. А красным... ты ведь понимаешь, что на том уровне мастерства, которым мы (красные) щас обладаем, нам хоть су-27 дай - толку будет немного.
так что я, извините, ктегоричски не согласен с подобной постановкой вопроса.[P]кроме того, по поводу повышения уровня интересности, ты вдь сам предложил отличный вариант - нечто похожее на отдельную миссию. Именно в этом, на мой взгляд кроется основа того, чтоб нам было интересно. Вот поробуй защитить своего бомбера от атак красных. Или вот я седня не успел подшибить федю до того как он разнес новичка и дело здесь не в уберности или дубовости крафта. а дизматч - он и в африке дизматч.
 
To GrayWolf
Ну так че Ла 5 врубаем?
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 661 След.