Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 39 След.
Ответы
 
To Tonych
 чем удобней ?!  
 
создание торрент файлика
оформление
 
тут один клик  
 
To Yuganea
Вообще торренты удобней.
 
Оформление + описание + скрины.  
 
Разумеется, upload нужен для музыки и перекидки маленьких файликов.)
 
To Tonych
 как раз для музыки не удобно  
 
Оформление + описание + скрины  - очень важно для водов по старкрафту
 
 
To Yuganea
Дааа) Искать каждый вод с Адольфом напряг.)
 
To LuckyLoser
Напиши свой акк на батле, подуэлимся.
 
To Tonych
 
LuckyLoser.rage
 
аська 1092 c удовольствием поиграю кастомы - пишите
 
To LuckyLoser
Добавил тебя в ацку (2198) и в б-нете.
 
Голосовой чат есть? Venta, TS или Skype.
 
 
 
To Tonych
 
пиши
 
есть скайп и ведро.
 
9-е обновление бета-версии StarCraft II (до версии 0.11.0.15097)
 
Описания последних обновлений всегда можно найти среди общих тем на форуме бета-версии StarCraft II.
 
Общее
 
* Вышел редактор карт StarCraft II!
o Теперь игроки смогут создавать собственные карты, а с выходом последующих обновлений эти карты можно будет опубликовать.
* В игру включены достижения и эмблемы!
o Теперь игроки смогут зарабатывать достижения, просматривать список доступных достижений и достижения друзей.
o Игроки смогут выставлять свои любимые достижения в окне трофеев.
o Некоторые достижения будут открывать доступ к новым портретам и эмблемам.
* На главной странице появились панель последних рассылок и панель «Новости и сообщество».
* На обновленной странице истории матчей у игроков будет возможность просмотреть и отфильтровать записи о последней 1000 сыгранных матчей.
* На обновленной странице «Сообщество» новости организованы по принципу RSS-лент.
* Теперь игроки могут просматривать списки друзей своих друзей.
* В списке друзей отображаются более подробные данные о находящихся в сети друзьях.
* Улучшена система голосового чата в игре.
o Пожалуйста, оцените новый голосовой чат и поделитесь с нами своим мнением на форуме бета-версии StarCraft II.
* На экране счета появилась новая вкладка с графическим представлением результатов.
* Обновлен ряд графических компонентов пользовательского интерфейса.
* Добавлены новые варианты раскладки горячих клавиш:
o В меню настроек игры появилась возможность выбрать стандартную (основанную на названиях объектов) раскладку горячих клавиш для левшей и правшей, либо основанную на расположении кнопок на панели команд раскладку для левшей и правшей, либо классическую раскладку StarCraft.
 
Баланс сил
 
* ТЕРРАНЫ
o Мародер
+ Стоимость улучшения «Фугасные снаряды» уменьшена с 100/100 до 50/50, а время разработки – с 80 до 60 секунд.
 
* ПРОТОССЫ
o Бессмертный
+ Время вызова увеличено с 40 до 55.
 
* ЗЕРГИ
o Зараженный терран
+ Урон увеличен с 5 до 8 ед.
+ Скорость уменьшена с 1,5 до 0,9375.
o Королева
+ Скорость движения не по слизи уменьшена с 1,5 до 0,938. Скорость движения по слизи осталась неизменной.
o Ползучий плеточник
+ Время между атаками увеличено с 1,6 до 1,85.
o Заразитель
+ Дальность действия способности «Невральный паразит» увеличена с 7 до 9.
+ Изменилась модель действия способности «Микоз»: теперь заразитель не выпускает в цель снаряд, а мгновенно заражает микозом все цели в области действия способности.
 
Карты
 
* Изменилась карта (2) «Мусоросборник»: теперь дополнительную базу проще защищать.
* Набор карт для рейтинговой игры претерпел следующие изменения:
o 1x1
+ Добавлена карта (2) «Зона испепеления»
o 2x2
+ Убрана карта (4) «Затерянный храм»
+ Убрана карта (4) «Металополис»
+ Добавлена карта (4) «Сухие пустоши»
+ Добавлена карта (4) «Коалиция»
+ Добавлена карта (4) «Децена»
+ Добавлена карта (4) «Выжженные небеса»
o 1x1 (уровень сложности «Новичок»)
+ Убрана карта (4) «Каньон Кулас – новичок»
o 2x2 (уровень сложности «Новичок»)
+ Убрана карта (4) «Каньон Кулас – новичок»
+ Убрана карта (4) «Плато Шакураса – новичок»
+ Добавлена карта (4) «Децена – новичок»
+ Добавлена карта (4) «Выжженные небеса – новичок»
+ Добавлена карта (4) «Сумеречная крепость – новичок»
 
Жду когда апдейт пойдет уже 2-ой час : )
 
Патч только в 19:00 начнут ставить. Что очень не плохо. : )
 
Tidings of Doom ролик. Диалог между Зератулом и Рейнором
 
19:00CET(Central European Time) равно 21:00 МСК
 
 
To LuckyLoser
Вообще написано в рус. клиенте что по МСК тайму. А не по CET. Хотя всё может быть
 
В любом случае патч еще не стоит, после часа будут новости. Не дают таки поиграть!
 
Шпилим !
 
Напишите ник.метка
 
кто играет, посчитаем сколько нас.
 
 
... по моему 4
 
Archangel.sky
 
 http://upload.fryazino.net/view/13619/bananacraft_movie.avi  
позитивный мувик СК2  
 
появилась версия для пользователей Mac OS
 
выложите одиночку или с ботами плизз
 
To Tonych
 го 2в2 покорять платину
 
Кто-нибудь знает софт(сервер) для стрима в локалку ?
 
UnknownBoy.member - был в середине серебра после отборочных матчей, но слил 5 игр подряд и улетел в бронзу, из которой выбираюсь
Если что - пишите, порубаем. Скайп есть.
 
 http://eu.blizzard.com/ru-ru/company/press/pressreleases.html?100503  
 
Париж, Франция, 3 мая 2010 г. – Сегодня компания Blizzard Entertainment объявила, что новая игра в жанре стратегии в реальном времени StarCraft® II: Wings of Liberty™ поступит в продажу 27 июля 2010 г. в США, Канаде, Европе, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии, России, Мексике, Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах и административных районах Тайвань, Гонконг и Макао. Вскоре после начала розничных продаж игру StarCraft II: Wings of Liberty также можно будет приобрести напрямую у Blizzard Entertainment.
 
Blizzard объявила точную дату выхода StarCraft 2: Wings of Liberty: новая стратегия поступит в продажу 27 июля 2010 года одновременно во всех странах, кроме Китая.
 
Помимо стандартного издания за 60 долларов, западным игрокам будет доступна 100-долларовая коллекционная коробка, включающая флешку с полными версиями StarCraft и StarCraft: Brood War, альбом с иллюстрациями, нулевой выпуск комикса по StarCraft, саундтрек и ряд цифровых бонусов.
 
В России игра будет продаваться в джевел-упаковке и DVD-боксе. Первое издание позволит участвовать в сетевых сражениях через сервис Battle.net в течение 120 дней, второе — в течение года. После этого игрокам придется вносить абонентскую плату, либо за отдельные деньги "улучшать" свою версию до европейской.
 
Напомним, что Wings of Liberty посвящена кампании за терранов и является первым эпизодом StarCraft 2 из запланированных трех. Даты выхода Heart of the Swarm (активные работы над этим эпизодом еще не начинались) и Legacy of the Void неизвестны.
 
Я всех добавляю в друзья, так что не пугайтесь.
Если захотите популять - пишите в асю либо в СК2 UnknownBoy.member
 
Тоже играю Uali.goodgameru Протос серебро
Буду не против с кем нибудь популять 2х2
Скайп есть, венту если что поставить 5 минут.
 
Подскажите плз, по какому принципу подбирается противник и что значит "незначительное преимущество" и "преимущество"?  
Вопрос созрел потому,что как только вошел в 20 бронзы, начали все чаще и чаще появляться противники из середины-топа серебра, а сегодня даже из золота! Это конечно хорошо - играть с более сильными противниками,из серебра например, но из ЗОЛОТА - это уже изнасилование
 
Interactive.bnet
1х1 в серебре, 2х2 в платине (по отборочным ни разу не слил
добавьте фрязинцы кто играет  
 
To Rube
 ООООООООООО   !!
давай пулять !
To UnknownBoy
 подбирается в идеале с того же дивизиона и с похожем %побед или  рейтингом
Если незначительное преимущество значит он или выше дивизионом или рейтингом если преимущество, то он выше дивизионом как минимум.
Бонус в том, что если ты его дрюкнешь получишь бонус аза приемущество а если проиграешь, то потеряешь мало
To The Unknown Soldier
 добавил обоих.
 
StarCraft II Beta – Patch 11 (version 0.13.0.15250)
 
Описания последних обновлений всегда можно найти среди общих тем на форуме бета-версии StarCraft II.
 
Баланс сил

    * ТЕРРАНЫ

          o Крейсер
                + Время строительства уменьшено с 110 до 90 сек.
          o Центр синтеза
                + Время строительства уменьшено с 80 до 65 сек.
          o «Геллион»
                + Дальность атаки увеличена с 5 до 6.
          o Планетарная крепость
                + Урон по области от атак планетарной крепости теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
          o Ворон
                + Радиус действия ракеты «Гончая» уменьшен с 9 до 6.
                + Радиус урона по области от ракеты «Гончая» уменьшен с 2,4 до 2.
                + Для разработки ракет «Гончая» больше не нужен центр синтеза.
          o Осадный танк
                + Запас прочности увеличен с 150 до 160.
                + Урон по области от атак в осадном режиме теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
          o «Тор»
                + Наземный урон уменьшен с 45 до 30 ед.
                + Время между атаками по земле уменьшено с 1,93 до 1,28.
                + Урон по воздушным целям изменен с 8 (+4 по легким единицам) до 6 (+6 по легким единицам).
                + 250-мм орудия теперь разрабатываются в лаборатории завода.
                + Стоимость разработки 250-мм орудий теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время разработки – 110 сек.
                + На залп из 250-мм орудий теперь расходуется 150, а не 100 ед. энергии.
                + Урон по области от атак по воздуху теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.

    * ПРОТОССЫ

          o Архонт
                + Радиус урона по области увеличен с 0,8 до 1.
                + Урон по области от атак архонта теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
          o Колосс
                + Урон уменьшен с 20 до 15 ед.
                + Время между атаками по земле уменьшено с 2,2 до 1,65.
          o Феникс
                + Может атаковать во время движения.
          o Часовой
                + Урон уменьшен с 8 до 6 ед.

    * ЗЕРГИ

          o Хозяин стаи
                + Запас здоровья уменьшен с 275 до 225.
                + Показатель брони уменьшен с 2 до 1 ед.
          o Губитель
                + Урон губителя теперь составляет не 12 (+10 по крупным единицам), а 14 (+6 по крупным единицам).
                + Скорость передвижения губителя увеличилась с 2,75 до 2,9531.
                + Переработана способность «Порча»:
                      # Поражает одиночную цель.
                      # Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
                      # Время действия – 30 сек.
                      # Стоимость – 100 ед. энергии.
                      # Дальность действия – 6.
                      # Целью не могут быть строения.
          o Заразитель
                + Способность «Невральный паразит» теперь разрабатывается в яме заразителей.
                + Стоимость развития способности «Невральный паразит» теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время развития – 110 сек.
                + Целью способности «Невральный паразит» теперь могут быть воздушные войска.
                + На использование способности «Невральный паразит» теперь расходуется 100 ед. энергии, а не 50.
          o Ползучий плеточник
                + Время закапывания увеличено с 6 до 12.
          o Ползучий споровик
                + Время закапывания увеличено с 6 до 12.
          o Ультралиск
                + Урон увеличен с 18 до 25 ед.
 
Изменения в размещении кнопок
 
    * Кнопки «Построить хранилище» и «Построить перерабатывающий завод», а также «Построить пилон» и «Построить ассимилятор» поменялись местами. Таким образом, теперь расположение кнопки постройки перерабатывающего газ строения не зависит от выбранной расы.
    * Для того чтобы игрокам, пользующимся раскладкой клавиатуры «Сетка», было проще преобразовывать несколько врат одновременно, кнопка «Преобразовать во врата» была вынесена отдельно (позиция 2,1)

Внесенные исправления

 
    * Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».
    * Исправлены неверные ссылки Battle.net на страницах клиентов многих языков.
    * Корейский клиент: исправлена ошибка, в результате которой для зилота использовалась англоязычная озвучка.
    * Исправлена ошибка, в результате которой после выхода союзника-протосса из игры игрок не мог размещать строения, требующие энергетического поля.
    * В процессе транспортировки войска больше нельзя лечить или ремонтировать.
    * Исправлена ошибка, в результате которой круг выделения цели опухоли был виден противникам сквозь туман войны.
    * Исправлена ошибка, в результате которой при выделении космопорта, находящегося в процессе строительства, и уже построенного космопорта на месте кнопки «Построить «Викинг»» отображалась кнопка «Выбрать рабочего».
    * Исправлен значок оружия симбионта.
 
Copy by http://us.starcraft2.com/launcher/patch-notes.htm  
 
+ Если знаете английский, то почитайте интересные вещи по механике написаны изменённой, а не только цифры
 
Before the patch notes are released, after playing around in the game these have been discovered:
 
-Phoenix's move a lot more fluently and you can perform a "moving shot" more easily
-Neural parasite now requires an research upgrade 150/150 and takes 110 seconds to research
-250mm strike cannons on Thor now requires research 150/150 and takes 110 seconds
- Seems like once accelerated, the mother ship moves faster
- Sentry damaged reduced from 8 to 6
- Neural parasite now 100 energy up from 50
- Battlecruiser build time lowered from 110 to 90
- Hellion range increased
- Graviton beam is a crap load easier to use. Now, if a unit is running away, when you click to pick up the enemy unit the phoenix will chase it and pick it up instead of previously where the phoenix would catch up to the unit and not cast it.
- Battle cruisers increase in movement speed (unconfirmed)
- Thor damage reduced to 30 damage per hit down from 45 (and also do less damage to non-light air)
- Colossus damage reduced from 21 (or whatever it was) to 15
- High templar movement speed increased
- Thor attack rate increased
- Carrier movement speed increased
- Colossus can no longer kite units........... it literally has to stand still and shoot to do the damage
- Corruptor's corruption costs 100 gas and is now used on units: it increases damage done to them by 20% for 30 seconds.
- Neural parasite now works on air units
- Dark templar movement speed increased (questionable but they seem SUPER fast)
- Broodlords reduced in armor from 2 to 1, range increased from 9 to 9.5, HP from 275 to 225
- Hunter Seeker Missile available in the tech lab no longer requiring fusion core
- Colossus attack speed increased (unconfirmed)
- Hellions attack faster once they stop moving
- Unupgraded banelings move faster off and on creep
 
- Marauders are NOT massive
- Voidrays unchanged
 
That's all I've noticed so far but there are surely a lot more changes
Copy by http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=123900  
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 39 След.