Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
Блин ща играл зергом против протоса, вынес его рашем собаками, он написал gg, но играть продолжил. Я подумал хочет наверно форфан и оставил ему один эксп. От делать нечего захватил его раба, развился до мазершипа, потом смотрю он где-то в самом углу карты наштамповал лимит войд реев и двинулся на меня, а я всю карту почти занял. В итоге так и не сообразил чем контрить такое количиество кипятильников, наштамповал коррапторов, которые полопались, кидал на них болезнь от инфесторов - всё бестолку и в итоге проиграл с почти 10к минералами и газа epic fail
Да, надо тестить, особенно интересны вещи написанные на тимликвиде P.S. Достаточно странно что в русском переводе патча многова не указано из английского лога... P.S.S. вот зачем только поднимать скорость игры не оповещая я не знаю... возможно просто баг. По ощущениям +20% где то. P.S.S.S. конечно все выше написанное IMHO, возможно я ошибаюсь...
что подняли скорость не заметно когда играешь) но мне тоже нра, чем быстрее тем лучше)) ваще игра доставляет) но никак не могу начать масс игры фигарить) надо скилл поднимать, постоянно проигрываю всяким кипятильникам и баньши)
Подскажите плз,если я играю терраном МММ, то с каким лимитом войск лучше всего выходить с базы (учитывая, что я знаю, что у противника только наземные войска и ничего другого не предвидится)? Т.е. время работает НА меня или ПРОТИВ меня?
To The Unknown Soldier я сначала играл за тоссов, теперь начал за зергов. Кипятильники контрятся следующим способом: если у тебя уже 2 нычки делаешь 3-4 квины + юзаешь хел если пригодиться, спорки не очень спасают , нужно масить крип вокруг баз для перемещения тойже гидры с ренжем ( для квины крип вообще обязателен ) и помни разведка решает, 2 квины справятся лишь с 1 разогретой грелкой, против 2-3х уже нужно иметь 3 квины, а дальше можно и 4-ую добавить если микрить умеешь с хелом и гидру добавлять с фаст ренжем. Так играет тотже димага
To FL@BBER спасибо, масс гидра как я понял крип трумор кстати теперь активно использую, в одной игре благодаря тому что раскидал крип на пол карты удалось очень быстро подловить террана, пока тот суппорт к своим войскам перегонял. Да и разведка очень хорошая.