Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Starcraft 2
 
Продам евро акк за 1200р есть секретка (могу поискать найти ключик если очень надо) и бесплатная смена имени перса.  
Компания не проходилась, и онлайн наиграно мало.
Можно по ядам, можно лично со мной встретиться в городе или в Москве.
В ЛС если есть вопросы.
+ на акке есть ВОВ (это так маленький бонус). Т.е. отдаю батл нетовский акк целиком.
 
Starcraft 2
 
To LuckyLoser
 Так, пофиксил пост
Значит +20% где то добавили, как сам до дома доберёшься, посмотришь, реально быстрее. Даже по пробкам сразу видно
Starcraft 2
 
Да, надо тестить, особенно интересны вещи написанные на тимликвиде
P.S. Достаточно странно что в русском переводе патча многова не указано из английского лога...
P.S.S. вот зачем только поднимать скорость игры не оповещая я не знаю... возможно просто баг.  
По ощущениям +20% где то.
P.S.S.S. конечно  все выше написанное IMHO, возможно я  ошибаюсь...
 
Starcraft 2
 
StarCraft II Beta – Patch 11 (version 0.13.0.15250)
 
Описания последних обновлений всегда можно найти среди общих тем на форуме бета-версии StarCraft II.
 
Баланс сил

    * ТЕРРАНЫ

          o Крейсер
                + Время строительства уменьшено с 110 до 90 сек.
          o Центр синтеза
                + Время строительства уменьшено с 80 до 65 сек.
          o «Геллион»
                + Дальность атаки увеличена с 5 до 6.
          o Планетарная крепость
                + Урон по области от атак планетарной крепости теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
          o Ворон
                + Радиус действия ракеты «Гончая» уменьшен с 9 до 6.
                + Радиус урона по области от ракеты «Гончая» уменьшен с 2,4 до 2.
                + Для разработки ракет «Гончая» больше не нужен центр синтеза.
          o Осадный танк
                + Запас прочности увеличен с 150 до 160.
                + Урон по области от атак в осадном режиме теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
          o «Тор»
                + Наземный урон уменьшен с 45 до 30 ед.
                + Время между атаками по земле уменьшено с 1,93 до 1,28.
                + Урон по воздушным целям изменен с 8 (+4 по легким единицам) до 6 (+6 по легким единицам).
                + 250-мм орудия теперь разрабатываются в лаборатории завода.
                + Стоимость разработки 250-мм орудий теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время разработки – 110 сек.
                + На залп из 250-мм орудий теперь расходуется 150, а не 100 ед. энергии.
                + Урон по области от атак по воздуху теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.

    * ПРОТОССЫ

          o Архонт
                + Радиус урона по области увеличен с 0,8 до 1.
                + Урон по области от атак архонта теперь рассчитывается из центра выбранной цели, а не из «точки попадания» рядом с ней.
          o Колосс
                + Урон уменьшен с 20 до 15 ед.
                + Время между атаками по земле уменьшено с 2,2 до 1,65.
          o Феникс
                + Может атаковать во время движения.
          o Часовой
                + Урон уменьшен с 8 до 6 ед.

    * ЗЕРГИ

          o Хозяин стаи
                + Запас здоровья уменьшен с 275 до 225.
                + Показатель брони уменьшен с 2 до 1 ед.
          o Губитель
                + Урон губителя теперь составляет не 12 (+10 по крупным единицам), а 14 (+6 по крупным единицам).
                + Скорость передвижения губителя увеличилась с 2,75 до 2,9531.
                + Переработана способность «Порча»:
                      # Поражает одиночную цель.
                      # Увеличивает получаемый целью урон на 20%.
                      # Время действия – 30 сек.
                      # Стоимость – 100 ед. энергии.
                      # Дальность действия – 6.
                      # Целью не могут быть строения.
          o Заразитель
                + Способность «Невральный паразит» теперь разрабатывается в яме заразителей.
                + Стоимость развития способности «Невральный паразит» теперь составляет 150 ед. минералов и 150 ед. веспена, а время развития – 110 сек.
                + Целью способности «Невральный паразит» теперь могут быть воздушные войска.
                + На использование способности «Невральный паразит» теперь расходуется 100 ед. энергии, а не 50.
          o Ползучий плеточник
                + Время закапывания увеличено с 6 до 12.
          o Ползучий споровик
                + Время закапывания увеличено с 6 до 12.
          o Ультралиск
                + Урон увеличен с 18 до 25 ед.
 
Изменения в размещении кнопок
 
    * Кнопки «Построить хранилище» и «Построить перерабатывающий завод», а также «Построить пилон» и «Построить ассимилятор» поменялись местами. Таким образом, теперь расположение кнопки постройки перерабатывающего газ строения не зависит от выбранной расы.
    * Для того чтобы игрокам, пользующимся раскладкой клавиатуры «Сетка», было проще преобразовывать несколько врат одновременно, кнопка «Преобразовать во врата» была вынесена отдельно (позиция 2,1)

Внесенные исправления

 
    * Польский клиент: исправлена ошибка, приводящая к сбою игры при появлении сообщения «Расположение армии скрыто».
    * Исправлены неверные ссылки Battle.net на страницах клиентов многих языков.
    * Корейский клиент: исправлена ошибка, в результате которой для зилота использовалась англоязычная озвучка.
    * Исправлена ошибка, в результате которой после выхода союзника-протосса из игры игрок не мог размещать строения, требующие энергетического поля.
    * В процессе транспортировки войска больше нельзя лечить или ремонтировать.
    * Исправлена ошибка, в результате которой круг выделения цели опухоли был виден противникам сквозь туман войны.
    * Исправлена ошибка, в результате которой при выделении космопорта, находящегося в процессе строительства, и уже построенного космопорта на месте кнопки «Построить «Викинг»» отображалась кнопка «Выбрать рабочего».
    * Исправлен значок оружия симбионта.
 
Copy by http://us.starcraft2.com/launcher/patch-notes.htm  
 
+ Если знаете английский, то почитайте интересные вещи по механике написаны изменённой, а не только цифры
 
Before the patch notes are released, after playing around in the game these have been discovered:
 
-Phoenix's move a lot more fluently and you can perform a "moving shot" more easily
-Neural parasite now requires an research upgrade 150/150 and takes 110 seconds to research
-250mm strike cannons on Thor now requires research 150/150 and takes 110 seconds
- Seems like once accelerated, the mother ship moves faster
- Sentry damaged reduced from 8 to 6
- Neural parasite now 100 energy up from 50
- Battlecruiser build time lowered from 110 to 90
- Hellion range increased
- Graviton beam is a crap load easier to use. Now, if a unit is running away, when you click to pick up the enemy unit the phoenix will chase it and pick it up instead of previously where the phoenix would catch up to the unit and not cast it.
- Battle cruisers increase in movement speed (unconfirmed)
- Thor damage reduced to 30 damage per hit down from 45 (and also do less damage to non-light air)
- Colossus damage reduced from 21 (or whatever it was) to 15
- High templar movement speed increased
- Thor attack rate increased
- Carrier movement speed increased
- Colossus can no longer kite units........... it literally has to stand still and shoot to do the damage
- Corruptor's corruption costs 100 gas and is now used on units: it increases damage done to them by 20% for 30 seconds.
- Neural parasite now works on air units
- Dark templar movement speed increased (questionable but they seem SUPER fast)
- Broodlords reduced in armor from 2 to 1, range increased from 9 to 9.5, HP from 275 to 225
- Hunter Seeker Missile available in the tech lab no longer requiring fusion core
- Colossus attack speed increased (unconfirmed)
- Hellions attack faster once they stop moving
- Unupgraded banelings move faster off and on creep
 
- Marauders are NOT massive
- Voidrays unchanged
 
That's all I've noticed so far but there are surely a lot more changes
Copy by http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=123900  
Starcraft 2
 
Тоже играю Uali.goodgameru Протос серебро
Буду не против с кем нибудь популять 2х2
Скайп есть, венту если что поставить 5 минут.
Справочное бюро. Где найти, купить, заказать и т.п.
 
To Tanita
 Спасибо большое
Справочное бюро. Где найти, купить, заказать и т.п.
 
И так подниму темку. Где можно приобрести мужскую туалетную воду, духи?
Желательно где ассортимент большой
Москва или ближайшее Подмосковье не сильно важно.
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To -k1nd-
 да везде уже клоунов хватает и на дота пике и на про доте они все вылезают от кудато и вылезают
 хотя периодически и там и там интересные темы поднимаются
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
Да, и большинству по началу не понравятся все изменения которые будут внесены  
 
тк люди любят задрачивать что уже извесно а не придумывать что то новое
 
но в конечном итоге придется принять
To Sverick
 да и в 49 и в 48 да никогда баланса небыло а изменять надо т.к. только за счет этого дисциплина развивается
 
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Sverick
 крипы сделаны дабы вернуть пуши и вобще ввести разнообразие т.к. сейчас пики и баны пошли одни и теже
баланса сейчас нет не буду объяснять очень долго
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
должно быть интересно большинству
 
Все чейнджлоги Беты 6.50:
 
(Написано от лица айсфрога бета-тестерам, читать лучше начинать снизу)
Бета 11:
=======
Я занимался украшательством деревьев и забыл про 11ую бетку. Заменил эффект орчиду. Пофиксил рейндж фрост арроу Призрака, пофиксил свап/репик/и т.п. на -sd.
 
Бета 10:
=======
 
Примечания:
-Не используйте течисов, я с ними еще не закончил
-пофиксены баги с нейтральными лагерями
-понижен рейндж импела НА и Лиона
-сделал какуюто фигню с гуинсо
-изменил способность призрака
 
Что пропалить:
-протестите новый мод -sd
-поиграйтесь с пофиксеными итемами
-ищите баги дальше
-отпишитесь по нейтралам когда наиграетесь с итемами
 
Баги:
-бутылка выплевывает руны когда ты в хексе (старый баг, пытаюсь починить)
-МС с еула на героях с метаморфозами (новый баг, ура! пофиг на него, тем у кого есть метаморф редко берут еул)
-хз почему -apm активирует -mute.. скока не курил, не понял почему, мб пойму до конца бестатеста, но побольшому счету пофигу
 
Бета 9:
=======
 
--Поиграйтесь с гуинсо/еулом/орчидом
--Дофиксен импейл (насаживало даже Джаггу в крутилке о_О). Выясните кого с маг. иммунитетом еще насаживает.
--не испльзуйте течисов, я переписываю код мин
 
Бета 8:
=======
Пофиксены цены на продажу разных артифактов
Изменена история Дроу
* Уменьшен размен големов воспреимчивых к магии
немного усилены мурлоки
пофиксен урон с ульта левиофана на 2ом-3ем уровнях
Импейл пофиксен. теперь наконецто станит!
* Увелучшена траектория крипов на топе
* Увеличена базовая инта и прирост у Некролика
 
Бета 7:
=======
Пофиксена броня самонов Энигмы
Пофиксен кулдаун Мана Щилда
Пофиксена цена продажи Гуинсо
Пофиксен ульт Дроу на 2ом левеле
* Пофиксен кулдаун Dark Rift
Пофиксен баг с импелом, работающим на невосприимчивых к магии юнитах
Пофиксены визуальные баги с Импелом
Пофиксено время стана с Импела
Теперь на и дион при клике всегда кастуют на мксимальное расстояние
добавлен минимальный рейндж Импела на Борроустрайк, даже если кастовать на себа заденет всех поблизости
Пофиксен урон ульта Левиофана
* Ринг оф Хелс добавлено в Магазин Гоблинов
снижена цена Квотерстафа
пофиксен кд ботла (он был 8 секунд, хотя надо было 5)
Снижен кулдаун и цена рецепта Еула
Немного изменены еул/гинсо/орчид
* Переработыны тропинки в лесу рядом с меньшим лесным лагерем Сентов
Куча изменений нейтралов
 
Бета 6:
=======
Пофиксена возможность кикать тех кто не афк с помощью kickafk
Пофиксены проблемы с деревьями возле новой рампы
* Снижен кд Shapeshift'a
kickafk дофиксена ло конца
Увеличены хп свинки Рексара на 100
Убраны изменения ульта Дроу
Отменены изменения свзаныые с кулдауном прыжка Потмы
пофиксена команда -apm (было апс :O)
отменены все изменения с базовым дамагом Потмы
изменен хоткей на смену модельки курьера
убран рецепт гуинсо
* Немного снижен манакост и кулдаун Gravechill'a
* Полность перекодирован Импел, что повлечет меньше проблем со стаком. (Burrowstrike, Impale (Lion), Impale (Nerubian Assassin), Ravage)
* Убран манакост на Мана Щилд
* Джавелин добавлен в Магазины Гоблинов
* В Магазины Гоблинов добавлен Квотерстаф
* Увеличен дамаг давайемый Персеверансом с 7 до 10
Снижен урон наносимый зданиям заклинанием Торнадо
 
Примечание: Я переделаю лагеря нейтралов когда выйду из запоя (творческий перевод). Отпишитесь по ним.
 
 
Бета 5:
=======
Возвращена цена продажи банке, но меньше чем была (в основном изза проблем с отображением манакоста)
* Изменен кулдаун прыжка Потмы чтобы изменяться с уровнем
* Понижен базовый дамаг Потмы
Добавлен магрезист кабану Рексара (75%)
попытался пофиксить двойной дамаг от шукучи
Пофиксен автокаст огра (??? огра-мага или лесного ???)
* Изменен pathing в одном из нейтральных лагерей у Скорджей
Орчиду вернули увеличение дамага, увеличили длийтельность с 4.5 до 5
Снижен куладун и увеличен рейндж Гуинсо
* Увеличено количество скачков ульта Лича на 1
* Пофиксен баг со скипетром (аганимом?) Crystal Maiden
* Увеличена броня самонов Энигмы :О
* Снято ограничение на стак Shiva's Guard
* Увеличен МС Джаггера
* Применен улучшеный скрипт сайленса для зоны Черной Дыры
Немного ослаблен ульт Дроу
* Снижен прирост Ловкости Дроу Рейнджера
* добавлена команда -apm чтобы узнать свой апм
-afkinfo и -kickafk теперь корректно работают
пофиксена команда -neutrals test spawn
Снижена цена на рецепт Гуинсо
* Курьеры теперь могут разбирть предметы (161180)
* Добавлено текстовое описани к рунам (68307)
 
Примечание: Не используте никаких героев с Импелом (особенно Лиона). Я занят перекодированием Импела чтобы было меньше конфликтов.
 
Бета 4:
=======
Кулдаун Линкена 20 секунд (пока что...)
Заполнение банки и харчение рун не начинает кулдаун на банке (тоечть только глоток запустит 8исекундный кулдаун)
* Бутыка теперь продется полной повсюду (все еще думаю над этим...)
* Пофиксено выключени линки Ласт Вордом
Пофиксена всякая фигня
Пофиксена цена продажы Лотара
 
Снова нету времени для серьезных изменений
 
Бета 3:
=======
Пофиксен ульт Дроу Рейнджер
cизменен цвет alpha wolf
Пофиксен значек баффа ультов Мамки/Свена
 
Извините парни, я был очень занят последние 2 дня. Я знаю в бете еще куча багов которые надо фиксить.
 
Бета 2:
=======
Бонусы Лотара Ловка/Дмг 21/21
изменен кд Лотара
снижен манакост на Лотар
Пофиксен спавн alpha wolf
Пофиксено агро новых крипов
* нейтральные огры больше не кастуют фрост армор сами
Пофиксены 3 типа (хз чего) в новом лагере нейтралов в лесу скорджей
 
У меня небыло времени менять еще что-либо еще, пока тестите это.
 
Бета 1:
========
* Пофиксено включение Essence Aura Berserker Rage'эм
* Пофиксены мелкие баги с Джавелином
* Увеличен начальный урон Морфа
* Кулдаун ульта ТХД не растет с уровнем
* Снижен кулдаун и манакост Expulsion
* Хп у птицы теперь столько же сколько у куры
* Порезана аура Венги - увеличение атаки с 20% до 10%
* Улучшена анимация атаки КотЛа
* Задержано появление крипов на 30 секунд на -vr
* Пофиксено время появления нейтралов на разных модах
* Improved Scattershot from 10-35 damage range to 20-35
* Увеличена базовая инта Алхимика и прирост
* Усилены Пси Блейдз Ланаи
* Увеличен дейндж каста Фрост Новы Лича на 100
* Увеличен реген и вангарда на 1 хп/сек
* Изменены статы и рецепт Лотара
* Увеличен АОЕ Маледикта на 15
* Улучшен ульт Алхимика
* Увеличен прирост силы Фантом Лансера
* Увеличен лайфстил Insatiable Hunger на 2ом и 3ем уровнях
* Снимен манакост и кулдаун ульта Морфа
* Centered swap request notice is given to a player (182779) (видимо очередной тупой фикс свапа)
* Пофиксен баг с сыром, падающим из Рошана
* Снижена цена на рецепт Vladmir's Offering
* Сниден кулдаун Linken's Sphere
* Рейндж с Psi Blades с каждым уровнем увеличивается еще на 10
* Увеличен МС Троля-Варлорда
* Снижен бонус к МС с ульта Троля-Варлорда
* Снижен кулдаун Rampage (ульт Троля-Варлорда)
* Убрано ограничение на стак зарядов Bloodstone и увеличены бонусы (спешали фор Ange1)
* Увеличен дамаг даваемый Helm of the Dominator до 20
* Усилен Demolish Мишки Силлабера
* Увеличен мана-реген с Oblivion Staff на 25%
* Увеличен кулдаун Lightning Storm на 2 секунды
* Полностью переработан Eul's Scepter of Divinity
* Полностью переработан Orchid Malevolence
* Снижен кулдаун на Metamorphosis на 4ом уровне с 135 до 110
* Полностью переработано Guinsoo's Scythe of Vyse
* God's Strength is longer removed by cyclone (видимо неправильная конструкция, хз что имелось ввиду)
* Insatiable Hunger is longer removed by cyclone (видимо неправильная конструкция, хз что имелось ввиду)
* Снижена цена на Quarterstaff
* Улучшен песочек СК
* Пофиксен баг с pathing scale (вопрос а Ассезу что это такое) Лесного Троля-Жреца
* Сильно уменьшены ХП свинки Рексара
* Увеличен АОЕ ауры Дроу Рейнджер
* Пофиксен баг с Ланаей (ПЕРЕНЕСЕНО В 6.49с)
* Изменен кулдаун на Insatiable Hunger
* Уменьшена базовая броня Свена
* Снижено замедление от Epicenter
* Изменены местоположения и описания нейтральных лагерей
* Пофиксены проблемы с отображением текста в реплеях (спасибо DonTomaso)
* Снижен МС Лины на 5
* Снижена цена на Войд Стоун на 25 голды
* Увеличен МС Энигмы :О
* Изменены проэкционная скорость и эффект Paralyzing Casks
* Улучшен Enfeeble
* Увеличена дальность и длительность Авто-фаер (пассивка ТХД)
* Снижена цена на Ринг ов Хелс на 25 голд
* Пофиксена цветовая гамма загрузочного экрана
* Снижена дистанция блинка Акаши (на первых левелах)
* Пофикесна анимация (длительность) смерти и разложения некоторых крипов (188461)
* Увеличен МС Шейкера
* Снижен манакост даггера и повышен кулдаун (75->50 МК, 30->60 КД)
* На бутылке появился кулдаун, ее теперь нельзя продать
* Добавлена команда -afkinfo чтобы узнавать как долго игрок не выполнят никаких действий
* Ботла купленая на базе сразу полная
* Иконка некрономикона изменяется с апгрейдом книжки (190183)
* Изменена длительность эффектов некоторых рун (Хаст 45->30, Иллюзия 60->75, Реген 45->30)
* Пофиксен мелкий бак с длительностью ульта Драгон Найта
* Пофиксен мелкий баг с нанесением дамага от Шукучи Вивера
* Лунные колодци накапливают воду днем и теряют ночью. Чисто визуальная фича, на геймплее не отражается (60920)
* За заомби-самонов теперь дают меньше голда
* Увеличен рейндж каста Expulsion и Fire Storm
* Переработан ульт Дроу Рейнджер
* Добавлена команда -KickAFK чтобы выкидывать афк-игроков (171984)
* Улучшена аура нейтрального Кента на 5%
* В лагерь с волками добавлен Alpha Wolf с командной аурой
* Добавлен новый лагерь нейтралов (1 Ghost (способность: одержимость) + 2 Fel Beasts)
* У лесной урсы стан заменен на клэп (как у старой панды)
* Добавлен новый лагерь нейтралов (1 Enraged Wildken (способность: торнадо) + 2 Wildkins)
* Добавлен новый лагерь нейтралов (1 Murloc Nightcrawler (способности: shadowmeld,1 sec ensnare (< непонятное чтото)) + 1 Murloc Hunstman + Murloc Tiderunner)
* Улучшена Unholy Aura Satyr Hellcaller'а
* Добавлен новый лагерь нейтралов (1 Dark Troll Warlord (Способность: поднять мертвых), 2 Dark Trolls)
* Переписан код скрипта спавна крипов для оптимизации
* Именены места спавна нейтралов в лесу скорджей
 
Примечание: Я отключил некоторые незавершенные функции чтобы поскорее выпустить бетку.
Примечание: -kickafk и -afkinfo еще не работают, баги связанные с ними я пока не фиксил.
 
БЕТА: Потестите все моды и убедитесь что нейтралы спавнятся через 30 секунд после того как пошли крипы.
БЕТА: Убедитесь что линкин и БКБ блочат еул гуинсо и орчид.
Ваше мнение: Многие изменения внесены в качестве эксперемента. Пожлуйста выскажите ваше мнение, особенно по изменениям еула/гуинсо/орчида, которые наиболее радикальны.
Перевод by Wraithseer
взято с доталайфа
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To LeMyR
 1 пост этой темы
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Raziel
 я не сказал что не доволен релакс) просто озвучил мнение по поводу ченж лога
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Stepan
 этим было удобное делать фб а потом только нубы будут бегать без глаз
да и стоять ей на 1 месте, теряя много времени маразм
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
ага и ченж лог поражает своей обильностью
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Muk
 я еще там учусь
Anime
 
To Cacha
 спасибо
Anime
 
народ, не подскажите чей саунтрек ко 2 половине сериала "Death Note"?
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To T®ige®
 как тебя зло обманули))))
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Friman
 как и в обычной доте тех времен это последнее время особо видимых багов не стало
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To n@Ks
 не помниш такой карты My Dota? Хотели выпустить ее люди которыес фрогом делали ее но разашлись по каким то причинам, и 1 из тестеров My Dota отдал карту с открытым кодом фрогу раньше дота много весила и спектаторов небыло и кучи модов как сейчас вот это все и было в My Dotaчто успешно прихватизировали в обычную доту Люди кто давно играют не дадут соврать что такая карта была и в нее одно время вместо обычной доты играли
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
хорошо если айсфрог вобще смотрит на новые мапы он ни придумал ни 1 героя и особо ничего не сделал для доты, только удачно подкрысил у май доты фичи Но зато на каждой доте стоит айсфрог презент
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
да и 47 уже с гетдоты даже сняли))
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
чёрт что же никто ниче не сказал(((
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
так люди когда WCG? надо ехать
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Hellr@iser
забирай, последнее что нашел
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
кстати 100% не близардовский ролик т.к. они бы нарисовали что нибудь новое, а не из 3 вара взяли все
To Kiber
 To St.L
да вроде как раз дьяблой они щас и должны заниматься. Вроде у них был проэкт такой: сначала, дьябла 3, потом старкрафт, потом вар 4
To Pro-Toren
 Да врядли что то плохое сделают, близард всегда отличался продуманностью гейм плея и вобще у них плохих игр не было, если халявить не будут, то будет все хорошо
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
да кстати вопрос по поводу хамства решается легко пишешь игнор и продолжаешь играть в свое удовольствие правда в мою сторону бывает тока у джампа, но все же))
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To Мангол
гж много вирусов напихал в папку.....
Warcraft III: Defence Of The Ancients [Dota]
 
To loud
не это не хардкор туда же праdда хардкор сложил
Страницы: 1 2 След.