Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 След.
RSS
Starcraft 2
 
Blizzard Entertainment официально анонсировала Starcraft 2!
 
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
 
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
 
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.  
 
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
 
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
 
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
 
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.
 
ДОПОЛНЕНИЕ. Blizzard запустила официальный сайт StarCraft 2. В меню: описание рас (пока доступны лишь протоссы), скриншоты, два ролика, FAQ, концепт-арт и обои. Там же можно увидеть эксклюзивную статуэку одного из персонажей, которая поступит в продажу в октябре 2007 года по цене $249.99.
 
 
Самые первые скриншоты из игры смотрим здесь:
ftp://192.168.33.192/upload/Starcraft%202/
Также по этому адресу:
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
можно найти множество роликов, скринов, артов, обои и новости
 
 
Наконец то!
 
//Episode_666
 
To The Unknown Soldier
http://web/forum?action=post&fid=2&tid=45863  
А теперь смотрим эту тему, где уже тонны роликов, скринов, артов и обои. И все новости
 
Как стало ясно буквально только что, таинственным новым проектом, которым Blizzard дразнила нас весь последний месяц, оказался StarCraft 2. Игра была представлена публике на пресс-конференции в Южной Корее; непричёсанный репортаж с этого события, который журналист IGN вёл в прямом эфире, доступен здесь. Там же можно посмотреть на первые скриншоты, а по этой ссылке лежат несколько изображений из показанного промо-ролика. В целом, если не обращать внимания на усовершенствованную графику, игра выглядит на удивление похоже на предыдущую часть: Blizzard, судя по всему, не собирается экспериментировать с проверенной временем формулой. Новая раса, о которой ходили слухи, показана не была, зато старые знакомые Терраны, Зерги и Протосс обрели новые юниты и возможности. Впрочем, не стоит закладываться на то, что финальная версия будет сколько-нибудь похожа на то, что демонстрируется сейчас - достаточно вспомнить, насколько кардинально с момента первого анонса изменились WarCraft 3 и первый StarCraft. Дата выхода игры пока что не объявлена.
 
'"'"'""''
Изменено: HeadachE - 02.05.2019 18:06:38
 
To Gizmo
Тему посмотрел, к сожалению, слишком поздно, но это не значит, что такой многообещающий проект не заслуживает отдельной темы.
Первый пост исправлю.  
 
To The Unknown Soldier
Да не, я просто дал ссылку, никто не оспаривает
 
Откройте какойнеть ftp я сину 2-а ролика
 
Если что всё тут:ftp://192.168.2.231/upload/Torque/SC/
 
 
Цитата
Наконец то!
+1
 
Боюсь переусложнят игру. Чем больше типов юнитов тем сложнее управлять. А надо еще делать поправку на то что и у противника куча типов и вариантов больше чем раньше. Для среднего игрока это будет писец. Только киберспортсмены из Ю.Кореи и будут жечь.
 
To Evgeniy
ну ну
 
 http://torrent.icehard.net/details.php?id=7504  
 
госссу
 
To Torque
Там есть еще два неприкольных момента - сталкеры и колосы. Первые явно содраны со Звездных войн, вторые с Войны миров.
 
Геймплейный ролик от близзов в высоком разрешении и с коментами
 
Я хочу уже играть Меня пропёрла впрочем гамма,как собственно и 1 часть!
 
StarCraft 2 в деталях
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.  
 
Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.
 
Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.
 
Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".
 
Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.
 
Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.
 
To Gizmo
Чумавоз осталось токо тачиллу разогнать что б насладиться
 
Mothership такая жопа ппц ))
коллосы тож жгут.. в прямом смысле слова 0)
 
у терранов чтот кроме чуваков с джетпаками больше никого нового нету.. скучн ))
 
Новый стар суперский ))
 
Ублюдский дизайн однако. Но вот что интересно как они это собираются сбалансировать - дерная чыра земной флот как языком слизнула. Может ядреное оружие усилили? Но в ролике как-то незаметно...
 
O.o что-то будет, я в Blizzard верю)
 
To odyvan
Скорее всего у всех расс появилось что то новое и по многу, но в этом ролике расказывали тока про протосов, и мож тока для них на данный момент сделано все.
 
Очень хочется посмотреть что у зергов нового появилось,пока увидел ток новую способность зерглингов и то если это зерглинги были
 
To Lukky
чет нового я ниче не заметил особого, у протосов там хз типо крейсер (блин чесно часть игры вообще не поню), а то что вроде зерги закапивались это и раньше же было
 
Хоть в 1 не играл и не особо хочу, 2 жду
Гх Может прикрепишь?
 
To n@Ks
не прикрепить лутче тему госу старкрафтеров
 
To Norton_ban
А то что зерглинги они в коконы типа отравляющие превращаются,или чото вроде того,ну нападобие скаржей получается.
 
To n@Ks
в 1 тоже не играл(и не собираюсь ибо уже наверно не смогу осилить такой раритет) но второй хо4у
 
To Sith
назря
 
первый тру
 
 
раритетом назвать язык не поворачивается
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 39 След.