6 атак более 150 погибших
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Теракты в Париже
14.11.2015 07:15:36
|
|
|
|
14.11.2015 07:23:14
|
|
|
|
14.11.2015 07:23:45
Мне их жалко до слёз...
|
|
|
|
14.11.2015 07:25:33
|
|
|
|
14.11.2015 07:36:55
|
|
|
|
14.11.2015 07:54:18
|
|
|
|
14.11.2015 13:00:34
Странно что темы про упавший самолет на Синае в форуме создано не было. Хотя видимо это звенья одной цепи.
|
|
|
|
14.11.2015 13:09:28
|
|||
|
|
14.11.2015 13:36:14
|
|
|
|
14.11.2015 13:49:06
ждём карикатур?
|
|
|
|
14.11.2015 13:50:49
|
|
|
|
14.11.2015 13:50:58
сами пустили в страну , сами строили для них мечети , сами давали кров и работу , а сейчас это террористы ? Это граждане их страны же. Пусть теперь жрут ,то что сеяли . Обычных людей только жалко.
Bad To The Bone
|
|
|
|
14.11.2015 13:51:57
|
|||
|
|
14.11.2015 13:56:45
К тому же здесь когда троллейбус врезается в столб это снято аж с 4 камер установленных в троллейбусе.
В пассажирских самолетах этих камер значительно больше и все пишется. Неужели ни одной записи не нашли. |
|
|
|
14.11.2015 14:00:53
А людей жалко в обоих терактах. Странно как спецслужбы провафлили такой большой теракт в Париже.
|
|
|
|
14.11.2015 15:56:20
Самописец, пишущий приборы самолета, показал, что все они разом перестали работать, а такое может быть только тогда, когда хвост, в котором находится самописец, разом оторвался от фюзеляжа и оборвал все провода к приборам. Речевой самописец в кабине пилота показал то, что пилоты до последнего общались в рабочем режиме, в последнюю секунду перед обрывом записи слышен посторонний шум, который пока точно не определен - то ли взрыв, то ли треск разваливающегося самолета. Пилоты, как и пассажиры, погибли мгновенно, не успев ничего ни сказать, ни сделать - при разгерметизации самолета на такой высоте у человека из-за резкой разницы давления разом вскипает кровь, и живет человек в таком случае максимум полторы секунды. |
|||
|
|
14.11.2015 16:12:09
Мгновенно наверное хорошо, но пилоты то в кабине должны быть, в закрытой, теоретически. В швейцариях вон упал же камикадзе с железной дверью- никто не смог открыть
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
|
|
|
|
14.11.2015 16:19:49
|
|||
|
|
14.11.2015 16:27:29
Насчет Парижа - вчера утром по е-мейл получил письмо рекламное из отеля в Париже, где я два раза останавливался, позвали на Рождество в Париж...
|
|
|
|
14.11.2015 16:37:39
|
|||
|
|
14.11.2015 16:40:59
|
|||
|
|
14.11.2015 16:58:34
Франция пожинает бурю
|
|
|
|
14.11.2015 16:59:34
Вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?
Читайте далее: |
|
|
|
14.11.2015 17:01:36
Герой России и летчик ...А взрывная декомпрессия, как в данном случае, — это моментальное разрушение. И на той высоте — а это высота где-то выше 9 тыс. м — сразу же в кровеносной системе «вскипает» кровь. Если точнее, то происходит декомпрессионная болезнь, в крови появляются пузырьки, которые нарушают работу кровеносной системы, сердце останавливается, человек гибнет.Гибель на этой высоте наступает через полторы-две секунды максимум. ... |
|||
|
|
14.11.2015 17:10:24
«„Исламское государство“ — это реальность —
Подробнее: Вот они уши-то выросли... |
|
|
|
14.11.2015 17:48:05
|
|||
|
|
14.11.2015 17:55:11
|
|||
|
|
14.11.2015 18:12:10
Хэнк, Давление атмосферы на 9000 это примерно 0,5 атмосферы. Кстати космонавты летают и при 0,3. Соответственно и перепад давления при разгерметизации будет 0,5 атмосферы. Для понимания такой же перепад давления будет при погружении на 5 метров в воду.
Вы считаете что аквалангист поднявшись с глубины 5 метров после часа пребывания под водой тут же погибает без декомпрессии? Простая физика. Ни о какой мгновенной смерти от декомпрессии на такой высоте не может быть и речи. Там даже дышать можно, С трудом но можно. |
|
|
|
14.11.2015 18:14:43
В 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до −45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.Выжило 94 человека из 95 (90 пассажиров и 5 членов экипажа). Погибла одна из стюардесс, Кларабелль Лэнсинг — в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолёта и ее высосало наружу. И ещё вот этот комментарий: Мне абсолютно неважно, поверят мне, что я военный лётчик в прошлом, или нет. Я пишу для тех людей, кто хочет услышать мнение, основанное на личных знаниях и опыте. Мне доводилось летать на высотах 16 000 метров и на скоростях, в 1,5 раза превышающих скорость звука. Я проходил тренировки в барокамере с "подъёмом" на высоту 10 000 метров с кислородной маской и 5 000 метров без неё. Я летал пассажиром в негерметичной кабине на высоте 3 900 метров в течение более 3-х часов. Более часа довелось лететь в разгерметизированной кабине на высоте 9 600 метров с кислородной маской. Поэтому я скажу, что в случае внезапной разгерметизации Аэробуса пассажиры, к сожалению, не погибли мгновенно от снижения давления. Это могло произойти от огромных перегрузок. К сожалению, для многих из погибших последние мгновения жизни были очень тяжёлыми. Светлая память безвинным жертвам, дай Бог сил близким пережить такую утрату.
Изменено: |
||||
|
|
|||