Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
[ Закрыто ] ""На Ваши вопросы отвечает...": Заместитель руководителя Администрации города А.А. Куров
 
На вопросы сетевиков отвечает зам. руководителя администрации города Фрязино Куров Алексей Анатольевич
 
Перечень вопросов, за которые он отвечает: образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная защита, занятость населения, пенсионное обслуживание, служба ЗАГС, средства массовой информации, похоронное дело, культура, молодежная политика
 
 
 
Все вопросы, не относящиеся к деятельности А.А.Курова, переносятся в тему "На ваши вопросы отвечает пресс-служба Администрации города".
 
Офф-топ будет удаляться.
 
Страницы: Пред. 1 ... 167 168 169 170 171 ... 183 След.
Ответы
 
Алексей, когда установят столбы на волейбольной площадке на стадионе, 19 апреля народ собрался , хотели поиграть , а столбов нет!!?
 
Цитата
dear пишет:
Посему прошу СРОЧНО поставить около дома №7 по улице Дудкина(со стороны школы) лежачий полицейский, обозначить пешеходный переход знаками и нанести зебру! Давайте не ждать беды, а предупреждать её заранее!  

Сегодня с директором МОУ СОШ № 3 во второй половине дня на месте посмотрю ситуацию. Решение об установке «лежачих полицейских» не входит в мою компетенцию, а вот поднять проблему, если ее действительно можно решить таким способом, я обязан.
Как смотрелось на ситуацию? Что решили? Ребёнка (ребёнку), особенно младших классов, просто не видно. Давайте уже решать что то. Гонщиков по весне всё больше и больше, а с горочки то чуть ли не каждый первый норовит поддать газку. И ведь не знаков школа или пешеходный переход нет, как и лежачих полицейских.
 
Алексей Куров Доброе утро ((. Подскажите пожалуйста, кто нибудь в городе занимается контролем за перевозками"Вовавто"? Регулярное опоздание, либо вообще отмена рейсов. И это в утренние часы, когда люди спешат на электричку. Например сегодня автобус № 13 не пришел совсем на 6,47 от магазина "Кооператор" А автобус № 14 опоздал на 4 минуты. В результате, люди опоздали на ДВА!!! рейса электрички. И подобное  происходит в этой фирме постоянно.  Результов от жалоб руководству этой фирмы нет! И веть это социальные автобусы.  Сейчас прийдет жаркое лето, а в их автобусах априори отсутствуют кондиционеры.  Впрочем так же как и печки. Почему забрали эти маршруты у МОстрансавто? Ведь это солидная контора, с надлежащим контролем как за транспортными средствами, так и за водительским составом. В организации "Вовавто" данные пункты напрочь отсутствуют. И куда жаловаться?.
 
Алексей Куров Алексей Анатольевич помогите разрешить загадку электронной регистратуры! Записаться на приём, ни к хирургу, ни к травматологу не возможно, и через инет, и через терминал, и даже через регистратуру. Попробуйте сами открыть запись и понажимайте на часы приёма, везде "запись через врача", а как к нему попасть, что бы хотя бы записаться на приём? Такая "хитрость" ведёт к дефициту, а он к маленькой коррупции. По другим врачам тоже удручающая картина. Хотелось бы знать, какой волшебник так составляет расписание, что основное количество талонов как бы у врача, а в инете и терминале  10-15% и в регистратуре примерно столько же. Зачем собирать людей по субботам на предварительную запись, проще вывесить информацию по всем видам записи: инет, терминал, по телефону в регистратуру, личное обращение в регистратуру(в любой рабочий день). Ведь ещё открыли окошко администратора.
 
Алексей Куров
Кто несет ответственность за то, что к терапевту просто невозможно попасть?
Вот нет талонов и всё. Это человеку сдохнуть так предлагают?
 
MephistopHELL А Вам конкретно к кому-то надо? Вроде в электронной регистратуре талоны есть, да и просто позвоните в регистратуру, думаю решится вопрос. (56) 41261.
 
Уважаемый Алексей Анатольевич!
Хочу, чтобы навели порядок в работе стоматологической поликлиники.
Моему ребенку понадобился плановый осмотр стоматолога, положенный по возрасту. Почему 1-2 годовалые дети сидят в общей очереди в кабинет к врачу наравне с детьми более старшего возраста, при чём дети на лечение зубов. Вся очередь была готова пропустить малышей, но медсестра сказала твёрдо: что все сидят в общей очереди.
Таким образом, я просидела с 2-годовалым малышом в общей очереди более 1,5 часов. При этом перед нами вызывали детей, возрастом 5 и 8 лет на лечение. Хотя наш плановый осмотр занял в общей сложности минуту, и еще столько же на выдачу справки.
Неужели нельзя организовать отдельно смотровой кабинет? Или хотя бы выделить точно день недели, когда можно придти на минутный осмотр с малышом, не отсиживая часами в очереди наравне с детьми, пришедшими лечить зубы(минимум 20-30 минут в кабинете)? Или хотя бы(если нет иных возможностей) пропускать таких малышей вне очереди?
 
Алексей Анатольевич, здравствуйте! Можете прояснить ситуацию с 15-м детским садом? Будут ли его достраивать, кто именно, и в какие сроки?
 
SeVaZ
Нужно просто к терапевту, чтобы дальше попасть на рентген - прорваться не получалось несколько дней.
 
Цитата
АТ пишет:
Перечень вопросов, за которые он отвечает: ... похоронное дело...
http://upload.fryazino.net/view/157260/dsc_2731.jpg
http://upload.fryazino.net/view/157261/dsc_2734.jpg
http://upload.fryazino.net/view/157259/dsc_2730.jpg
http://upload.fryazino.net/view/157262/dsc_2733.jpg
http://upload.fryazino.net/view/157263/dsc 2732.jpg
Изменено: NL - 08.05.2014 14:46:32
 
MephistopHELL  В электронной регистратуре очень много талонов к терапевту, бронируйте.  В рабочий день в регистратуру и оформляйтесь через терминал, но самое надёжное обратиться в окошко "Дежурный администратор" рядом с терминалом и этот добрый и душевный человек всегда придёт на помощь.
 
Цитата
dear пишет:
Как смотрелось на ситуацию?
Ситуация плохая. Необходимо принимать комплекс мер для ее изменения (укладка искусственных неровностей, организация дополнительных пешеходных переходов).
Цитата
dear пишет:
Что решили?
Составили акт комиссионного обследования. Свои предложения высказал, они вошли в акт. В соответствии с актом должен быть разработан (с участием ГИБДД) и реализован комплекс мер. Сейчас этим вопросом занимаются специалисты отдела ЖКХ, транспорта и связи администрации.
 
Цитата
lidochka пишет:
Алексей Анатольевич, здравствуйте! Можете прояснить ситуацию с 15-м детским садом? Будут ли его достраивать, кто именно, и в какие сроки?
Подготовлены и направлены на согласование в Минстрой МО конкурсная документация, необходимая для проведения нового аукциона на завершение строительства детского сада. Ввести в эксплуатацию объект планируется до конца года.
Объявлять аукцион можно только в мае, поскольку в апреле завершились договорные отношения с прежним генподрядчиком.  
 
NL, приведенные Вами фотографии, как я понимаю, иллюстрируют ситуацию на части кладбища, собственником которой является Щелковский район (левая часть кладбища относительно дороги, если смотреть со стороны Окружного проезда, - собственность Щелковского района, правая – города Фрязино). За счет бюджета Фрязино убирать ее нельзя, да и средства есть на содержание только фрязинской части.
По информации из районной администрации в ближайшее время на их территории кладбища должны навести порядок.  
 
Цитата
Cuore пишет:
Неужели нельзя организовать отдельно смотровой кабинет? Или хотя бы выделить точно день недели, когда можно придти на минутный осмотр с малышом, не отсиживая часами в очереди наравне с детьми, пришедшими лечить зубы(минимум 20-30 минут в кабинете)?
Плановые осмотры детей врачом-стоматологом в мае 2014 года проводятся в детской поликлинике МУЗ «ЦГБ им. М.В. Гольца» (кабинет 328) по средам и четвергам с 9.00 до 12.00. При себе необходимо иметь свидетельство о рождении и страховой полис.
Видимо, эта информация была плохо доведена до жителей. Мною дано задание провести соответствующую разъяснительную кампанию.  
 
 
Цитата
Алексей Куров пишет:
Подготовлены и направлены на согласование в Минстрой МО конкурсная документация, необходимая для проведения нового аукциона на завершение строительства детского сада. Ввести в эксплуатацию объект планируется до конца года.
Спасибо за ответ. Вы уж проследите, пожалуйста, очень большой район ждет этого сада.
 
Алексей Куров , эта информация действительно не доведена до жителей. Большое спасибо за ответ и информацию.  
 
Алексей Куров Так и не научились в регистратуре поликлиники представляться. Сегодня делала вызов врача на дом маме, отвечал молоденький голосок, насторожил вопрос" кто у вас участковый?". Думала ошиблась номером, попросила представиться, а вам зачем, говорите быстрее это регистратура поликлиники-был ответ. А ведь по возможности добрый ответ это половина лечения. Раньше вроде вызова принимала женщина в возрасте с тихим, спокойным голосом, жаль, если ушла.
 
Цитата
Алексей Куров пишет:
Цитата
dear пишет:
Как смотрелось на ситуацию?
Ситуация плохая. Необходимо принимать комплекс мер для ее изменения (укладка искусственных неровностей, организация дополнительных пешеходных переходов).
Цитата
dear пишет:
Что решили?
Составили акт комиссионного обследования. Свои предложения высказал, они вошли в акт. В соответствии с актом должен быть разработан (с участием ГИБДД) и реализован комплекс мер. Сейчас этим вопросом занимаются специалисты отдела ЖКХ, транспорта и связи администрации.
На ул. 60 лет СССР уже лет 10 как взлетная полоса, как раз там где дети 4го микрорайона в 6 и 7 школы ходят. Лежачих полицейских нет. На 2 пешеходных перехода почему-то всего 2 пешеходных светофора вместо 4х.
 
MephistopHELL сегодня попал к терапевту. в 9 взял талон, в 11 уже был в кабинете
 
Алексей Куров Скажите, а для чего открыли окошко "Дежурный администратор" в городской поликлинике? Работник сидящий там, практически, на месте не находится, по любому вопросу старается отправить в окна регистратуры, а уж после 14 час., её и на месте нет. Хотя время работы с 8 до 15. Впечатление блатной работы для своих. Зав. поликлиникой разве не видит этого(там вроде и камера установлена). А дело-то нужное: и немного окошки регистратуры разгрузить при большом кол-ве народа, и с разными иногородними разобраться, и подсказать как с терминалом обращаться, и информацию выдать(устно и по телефону) по работе поликлиники, и печати на справки поставить, да в принципе решать оперативные вопросы с народом. Только хорошо бы скорректировать время работы: с 8 до 17. Обратите пожалуйста на это внимание дабы не загубить хорошее начинание.
 
Алексей Куров Алексей Анатольевич, добрый день! К радости мам и ,особенно, деток, в детской поликлинике повесили большой экран для просмотра мультфильмов во время ожидания приёма.
Будет замечательно, если такой экран будет висеть и в кабинете детской стоматологии и помогать деткам с меньшим стрессом переносить лечение.
 
Горана папы так то тоже смотрят :D
 
Алексей Куров Спасибо Вам, талоны к хирургу и травматологу в электронной регистратуре появились в достаточном количестве! Без Вас менеджмент поликлиники(и регистратуры в частности) весьма хромает, может настало время людей новой формации, нацеленных на достижение результата? Не пора ли всё перетряхнуть? Кстати в окошке" дежурного администратора" тоже новшество - сняли табличку со временем работы, нет расписания - нет претензий по времени работы.
 
B!G
Стало лучше.


Алексей Куров
Скажите, пожалуйста, это правда что больница имеет статус фельдшерского пункта и соответствующее финансирование?
Может ли общественность как-то помочь в изменении статуса учреждения: коллективными обращениями, например, или только усугубит ситуацию и испортит ведущуюся работу?
 
Цитата
SeVaZ пишет:
Не пора ли всё перетряхнуть?
Чем, собственно, Алексей Анатольевич и занимается ;) Просто не надо шоковую терапию проводить, все разбегутся, а потом "ничего не понятно" будет. Всё должно эволюционировать, а не революционировать ;)
 
Алексей Анатольевич! Задавала вопрос, но он остался без ответа. День Победы уже прошел...
Цитата
igla пишет:
Алексей Анатольевич, здравствуйте!
Скажите, кто в поликлинике отвечает за потерю карты больного? С кого спрашивать?
Месяц назад была у окулиста, в конце приема попросила свою карту на руки, мне отказали, сославшись на то, что если карта потеряется, спрашивать будут с последнего врача, у которого пациент был. Ладно. Раз положено... Карта осталась у врача. Прошло 3 недели, мне идти к другому врачу - моей карты нет, ни в регистратуре, ни у того последнего врача, у которого я была. Концов нет. Где теперь искать карту и кто должен ответить за ее потерю?

Надо сказать, до этого свою карту хранила дома (лет 10, т.к. наблюдалась в другом месте), карта была в целости и сохранности. Сходила пару раз в нашу поликлинику, и вот результат - карты след простыл. Не лучше ли на руки отдавать, будут целее и таких очередей в регистратуру не будет. Отстояла сегодня впустую.
 
Цитата
MephistopHELL пишет:
Кто несет ответственность за то, что к терапевту просто невозможно попасть?
Вот нет талонов и всё. Это человеку сдохнуть так предлагают?
В случае острого заболевания можно вызвать "03" или врача на дом. При самостоятельном обращении в поликлинику выдается дополнительный талон к любому из работающих в данным момент времени терапевтов.
В случае возникновения проблем Вы всегда имеете возможность обратиться к заведующему поликлиникой либо главному врачу больницы.


Цитата
MephistopHELL пишет:
Скажите, пожалуйста, это правда что больница имеет статус фельдшерского пункта и соответствующее финансирование?
Нет. Статус ЦГБ – лечебно-профилактическое учреждение.
 
 
Цитата
tete пишет:
А дело-то нужное: и немного окошки регистратуры разгрузить при большом кол-ве народа, и с разными иногородними разобраться, и подсказать как с терминалом обращаться, и информацию выдать(устно и по телефону) по работе поликлиники, и печати на справки поставить, да в принципе решать оперативные вопросы с народом. Только хорошо бы скорректировать время работы: с 8 до 17. Обратите пожалуйста на это внимание дабы не загубить хорошее начинание.
Обязательно обращу.  
 
Цитата
igla пишет:
Задавала вопрос, но он остался без ответа. День Победы уже прошел...
Извините.

igla пишет:
Цитата
Скажите, кто в поликлинике отвечает за потерю карты больного? С кого спрашивать?
Администрация учреждения. Но хочу обратить Ваше внимание, что карта – собственность лечебного учреждения, должна храниться в учреждении. Пациент имеет право получить выписку из карты.
Готов конкретно в Вашем случае разобраться, если сообщите мне более детальную информацию о произошедшем.  
Страницы: Пред. 1 ... 167 168 169 170 171 ... 183 След.