Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
Известно, что сейчас очень мало осталось людей, которые читают Пушкина для себя, а будучи поэтом прославиться очень трудно, видимо потому, что большинство современных людей не чувствует музыку стихов, а интересуется больше содержанием, следовательно большинству людей интереснее читать прозу, чем стихи. Наша современница поэтесса Вера Павлова получила премию, как мне кажется, тоже за содержание своих стихов.
Пишите те, кто со мной не согласен, и ещё мне хотелось бы узнать - есть ли у нас в сети люди, которые читают стихи известных поэтов просто для себя, и если да, то что понравилось и почему?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 177 След.
Ответы
 
To La Rosa !
 
To Asem
бескорыстную любовь к самому слову
 
To ivi06
Ощущение гармонии в себе и в окружающем мире
 
To Yulisska
Невыразимая печаль  
Открыла два огромных глаза,  
Цветочная проснулась ваза  
И выплеснула свой хрусталь

 
To Gremlin
Но я обширен, я просторен,  
Во мне есть множество миров

 
Спасибо!
 
To Мардай
конечно простота бывает разной
"мотоцикл впечатлений" образ емкий, но немного не для стиха, по-моему. резковат он
 
ну вот например из простого:
 
лепестки увядшие
опавшие собирать
грустно
 
а ведь были цветы
я
ты
 
Читаем,
 
Размышляем,
 
Грустим...
 
Мечтаем ...
 
Грезим...
 
Любим...
 
Написать (прочитать?) хороший стих — что помолиться.  
Невесть кому.  
«России, Лете, Лорелее…»?
 
«Дано мне тело — что мне делать с ним,
Таким единым и таким моим?
 
За радость тихую дышать и жить
Кого, скажите, мне благодарить?»
 
Это неугодный Мардаю Осип Эмильевич. И его же:
 
«Твоим узким плечам под бичами краснеть,
Под бичами краснеть, на морозе гореть.
 
Твоим детским рукам утюги поднимать,
Утюги поднимать да веревки вязать.
 
Твоим нежным ногам по стеклу босиком,
По стеклу босиком да кровавым песком.
 
Ну, а мне за тебя черной свечкой гореть,
Черной свечкой гореть да молиться не сметь».
 
To ШВВ
 
Это неугодный Мардаю Осип Эмильевич
 
Я ПО ТЕМЕ
           СТРОКОЙ УДАРЮ,
КТО БАТОН  
           В СТИХОТВОРЦА КРОШИТ?
ЭЙ, ТОВАРИЩ,  
           СКАЖИ МАРДАЮ,
ТО, ЧТО ОСИП
           ПОЭТ ХОРОШИЙ!
 
To Маяковский
 
Гигант Маяковский, кстати, побаивался (плюгавого) Мандельштама.
Так же примерно, как Леонардо да Винчи - Микеланджело.
 
To ШВВ
Маяковский, кстати, побаивался
 
СТЫДНО, ТОВАРИЩИ,
ТАКИМ ОРАТОРАМ.
ЗНАЧИТ, БОЯЛСЯ Я?
А ВЫ ВИДЕЛИ САМИ?
ПРО ТАКИХ, КАК ВЫ,
Я НАПИСАЛ  
ПЬЕСУ "БАНЯ".
И ВАМ, ТОВАРИЩ,
ТОЖЕ МЕСТО В БАНе.
 
тест, сорри

Сообщение изменено IVG от Sun Aug 15 16:48:22 2004
 
To Маяковский.Уважаемый В.В. Маяковский Вас я уважаю, особенно, когда:"Когда выкипячивают скрипками пиликая,  
Из Любвей и соловьёв какое-то варево,  
Улица корчиться безъязыкая,
Ей нечем кричать и разговаривать."
Вопрос к Вам ВюВю. когда Вы фальшивили. когда создавали эти стороки, или, когда славили Осипа?

Сообщение изменено Мардай от Sun Aug 15 21:15:20 2004
 
To Мардай
когда Вы фальшивили. когда создавали эти стороки, или, когда славили Осипа
 
ВОПРОС,ТОВАРИЩ,
СОВСЕМ НЕ ПРАЗДНЫЙ,
ЗАМЕТИЛИ ЗНАЧИТ
ПРОТИВОРЕЧИЕ?
БОЛЬШЕ ПОЭТОВ  
ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!
ЧТО МНЕ ДОБАВИТЬ К ЭТОМУ?
НЕЧЕГО!!!
 
To Маяковский
отправлено: 15-08-2004 21:39:58. Оно, может и так. Но поэтическое товаришество - не супермаркет, а стихи - не ширпотреб. Читайте: Chaynic
отправлено: 13-08-2004 10:27:43инфо • email • правка  
АНТОЛОГИЯ
 
To Мардай
Но поэтическое товаришество - не супермаркет
 
ДА, ГРАЖДАНИН,
ПРИМЕР БЫЛ ЯРКИЙ.
НО ВОТ И МЫСЛЬ  
ИЗ ПРИМЕРА ВЫТЕКЛА
поэтическое товаришество  
- не супермаркет
,
А ЧЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
СОБРАНИЕ КРИТИКОВ?
 
А ЧЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ  
СОБРАНИЕ КРИТИКОВ
Только для
To Маяковский
Критики - пауки в банке:  
Значим им  наш любой просчёт.  
Впрочем. душу им греет в банке
в зёленой валюте счёт.
 
To Мардай
 
АГА, ПОНЯТНО!
Я ДУМАЛ, ИХ ВЫ,
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В НАШУ БРАТИЮ.
ВПЕРЕД, ТОВАРИЩ,
НА БОЧКУ РИФМЫ,
ВАМ ПРЕДЛАГАЮ
СВОИ ОБЪЯТЬЯ.
 
 
 
To Djn
Всегда пожалуйста!
 
Скажите, а современной поэзией никто не интересуется? Я имею ввиду не слова, положеные на музыку, а именно стихи в своем первозданом виде. Я иногда захожу на www.stihi.ru,  но там столько всего, что я теряюсь. Определено из любимых современных поэтов могу назвать только Дмитрия Румянцева.
 
To Chaynic
АНТОЛОГИЯ  
 
Поэтов - нет, а есть один поэт.  
Различными он пишет письменами

уважаемый Chaynic, не будете ли Вы любезны сообщить, чьи это стихи (очень красивые!)
 
To лена
"Заходерзости" Бориса Заходера.
Я думал уже весь форум его знает.
 
To Chaynic
Поэтов - нет, а есть один поэт.  
Различными он пишет письменами

 
Если так:
"Поэтов - нет, а есть один Поэт"
то я согласен с этой очевидностью...
 
To Chaynic
Этот человек был первый раз в форуме.
 
To BBC
To vs
To Chaynic
Жив ли интерес к поэзии в наши дни?
 
Странный вопрос,не правда ли?
 
Поэты ещё не перевелись,так же ,как и романтики.
 
забавное слышал мнение одногоиз малоизвестных поэтов о том, что писать стихи может быть призванием, писать стихи может быть потребностью, а вот читать стихи - не может быть ни призванием ни потребностью. Не во всем согласен, но в этом что-то есть. Писать стихи можно и не увлекаясь поэзией и даже стихи хорошие  
 
(доказательство - стихотворные творения "младопоэтов" 12-17 лет... бывает очень даже ничего получается и к рифмоплетству отношения не имеет... незасоренность зрения на мир или воззрений бывает ценнее опыта)
 
интересно было бы узнать мнение окружающих и по одному литературоведческому вопросу. Существует достаточно распространенное мнение о том, что проза в сравнении со стихотворным жанром более информативна. Возможно, это мнение исходит из вынужденных ограничений, накладываемых необходимой ритмикой, стихотворными стилями, возможно из несколько (с этим можно еще как поспорить) ограниченной жанровой структуроай внутри поэтического творчества (допустим "лирика", "гражданская поэзия" и пр.)...
Нопредмет поста) стихотворное произведение кажется более открытым по сравнению с содержательной самодостаточностью произведения прозаического. Открытым, то есть по определению предполагающим бОльший спектр возможных итерпретаций. Скажем от нравится-ненравится - до итерпретаций содержательной структуры стихотворения. Не является ли стихотворение более "информативным" (если этот термин подходит здесь), чем прозаическое произведение в таком случае?  
Кто что скажет?
 
To Marksist
а что же тогда "читать стихи"? или заниматься их исследованием?
и еще - я думаю, что писать стихи нужно исключительно умея или стремясь к умению. не все стихи, что рифма. это же не просто искусство, это наука, которая слагалась сотнями лет, развивалась, дополнялась, исследовалась, совершенствовалась. ведь не просто так все это было. поэзия - это не талант (и он тоже), это огромный труд.
 
To Marksist
по второму посту - все зависит от степени владения языком и поэтических-прозаических умений автора-творца. Гумилев несет в своей поэзии куда больше, чем Лукьяненко в своей прозе, но при этом проза Диккенса куда сильнее поэзии Фета. ну это так - слабенький примерчик.
очень много факторов в данном случае. вкусы читателей, их поиски, мысли самих творцов, навыки чтения - не всякий сможет прочитать и найти. кто-то ведь ищет, а кто-то нет. кто закладывает нечто особенное, а кто-то даже не думает о том, что и надо бы.
 
To Mar_Invers
исследованием, возможно, допустим, литературоведческая работа как призвание...
что касается опыта стихотворного он приходит со временем но я скорее за "порыв вдохновения" дам больше...
 
To Mar_Inversпо второму посту, совершеннос Вами согласен. У меня скорее, так сказать "функциональное" замечание. К примеру, одним словом можно скзать больше чем 10-ю, то есть, как понимаю, и найти здесь можно больше того, допустим что трогает душу или не задевает вообще... как бы так яснее выразиться... проза с предложенной точки зрения в сравнении с поэзией представляет из себя пример избыточной словесности, и так, как жанр более закрыт с точки зрения смысло-творчества, стихотворение напротив, провоцирует большее количество смысловых ходов, чувств сопережевания, тех же эмоциональных реакций, куда более несоизмеримых, чем то возможно в жанре прозаическом (имхо).
 
To Mar_Invers
To Marksist
Я думаю, что писать стихи может любой более или менее образованный человек. А от степени образованности будут либо: "тополиный пух..." либо "достать чернил и плакать".
 
Естественно человек талантливый сможет передать и образ и настроение в пяти строчках, а вот просто "хорошо образованному", то есть ремесленнику от поэзии придется ваять поэму.
 
О современной поэзии я по-большей степени сужу по нашей музыке. Честно говоря ужасает. Большая часть "виршеплетов", похоже даже в школу не ходила. Совершенно убивают тексты Чичериной, с постоянными тавтологиями и недопустимыми сравнениями, а так же Земфира. Это просто гадость, фу, даже сказать нечего. Такое впечатление, что она заведомо ждет весьма пошлых переиначиваний текста. Одно только "кепки надвину, [ноги раздвину], и добрый вечер" чего стоит. За постоянное неправильное расставление ударений ее убить надо.
 
Но с другой стороны есть немало людей действительно наделенных даром слова. Такое не напишешь, хоть ты тресни. Тут талан нужен.  
 
Кинчев
Илья Черт
Саша Васильев
Дельфин
Арбенина
А.Ф. Скляр
Тайм-аут
 
Это из ныне здравствующих.
 
Из тех кого нет конечно это Майк Науменко и Толик Крупнов.
 
Marksist
интересно было бы узнать мнение окружающих и по одному литературоведческому вопросу. Существует достаточно распространенное мнение о том, что проза в сравнении со стихотворным жанром более информативна. Возможно, это мнение исходит из вынужденных ограничений, накладываемых необходимой ритмикой, стихотворными стилями
 
 Мнение  безусловно ошибочное. Почему  -- на  этот счет  толково  сказано у Лотмана, "Анализ поэтического  текста". Если Вам лень в  эту книгу заглянуть, тогда, так и быть,  перескажу. Пока  только замечу,  что информативна  поэзия как раз благодаря  этим  "ограничениям".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 177 След.