Владимир Мединский - "эффективный менеджер" путинской России, влиятельный функционер партии "Единая Россия" (член Высшего совета ЕдРа, депутат Госдумы в 2003-2011 годах), плодовитый беллетрист (серия книг "Мифы о России"), а с мая 2012 года еще и министр культуры РФ - ведет планомерный разгром русской культуры, увольняя авторитетных руководителей государственных учреждений культуры и ставя вместо них "нужных людей":
20 декабря 2012 - директор Музея Маяковского Светлана Стрижнева 23 января 2013 - директор Государственного института искусствознания Дмитрий Трубочкин 24 января 2013 - директор Литературного музея Марина Гомозкова 24 января 2013 - директор Музея-заповедники Кижи Эльвира Аверьянова 16 мая 2013 - директор Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва Юрий Веденин 4 июня 2013 - директора Российского института культурологии Кирилл Разлогов 18 июня 2013 - директор Российского института истории искусств (РИИИ) в Санкт-Петербурге Татьяна Клявина 1 июля 2013 - директора ГМИИ им. А.С. Пушкина Ирина Антонова 3 июля 2013 - на 67-м году жизни скончался директор Государственного научно-исследовательского института реставрации, исследователь и специалист в области охраны памятников Александр Трезвов, не выдержавший мощного пресса 8 июля 2013 - директор Политехнического музея Борис Салтыков 9 июля 2013 - директор Большого театра Анатолий Иксанов 12 августа 2013 - с директором Государственного музея кино Наумом Клейманом не продлят контракт.
Имеет место несколько вопросов ,хотя внешне именно так и смотрится. Когда в процессе эволюции человека природа ,якобы ,вступила в конфликт с моралью? И главный-- а вступала ли? Человек часть природы,и крайне сомнительно ,что бы она формировала его по каким-то специальным лекалам. Возможно мораль является неким предохранительным клапаном, и представляется обязательным приложением к высокоразвитому мозгу ,что бы вид не пошёл вразнос и погубил себя. Развитие морали происходит своевременно с совершенствованием мозга или запаздывает? Или опережает ,и является тормозом прогресса ?
camus написал: Когда в процессе эволюции человека природа ,якобы ,вступила в конфликт с моралью?
Человеческая мораль определяет наивысшей ценностью - жизнь человека. Природа, напротив, через смерть творит эволюционный процесс. В природе нет морали, плотоядные убивают травоядных, жизнь биологической особи не стоит ничего, напротив, именно через смерть творится жизнь.
Sr. D. Jose Amoralez, зачем Вы себя так мучаете? В этом нет никакого толка, ИМХО.
Charly написал: Ты пишешь об этом, как будто в этом есть что-то плохое...
Ну вот опять... Charly, у любого явления, помимо двух сторон медали есть ещё и толщина медали. Поэтому, несомненно, в том, что человек убивает и потом съедает плотоядных и травоядных, есть что-то плохое, есть что-то хорошее, но можно ещё заглянуть и на толщину медали. Ясно, что мораль - продукт человеческого общества, и она меняется от эпохи к эпохе. Но есть человеческая нравственность, которая самая что ни-на есть природная, потому что заложена в устройстве человека (механизм совести измеряет рассогласование в поступках, мыслях и эмоциях, проявляемых человеком, и теми сверхсознательными или подсознательными идеалами, которые у человека оказались по факту рождения).
Reader, Все мы любим аморальное! Только скрываем это.
Цитата
Black&High написал: природе совершенно не важно чтобы все кроме самых приспособленных умерли.
Все несколько хуже, чем Вы трактуете. Умрут все - в этом главная фишка! Останутся потомки, которые тоже умрут. Приспособленные - оставят потомство, и умрут, неприспособленные - не оставят и умрут. С нашей точки зрения - это очень аморальный подход! Приятно об этом размышлять летним вечером глядя на брачные танцы мотыльков. )))
Charly написал: Приспособленные - оставят потомство, и умрут, неприспособленные - не оставят и умрут.
самые приспособденные сами решают, сколько потомства и когда оставлять. человек делает это таблетками и резинками, а вот у крыс, например, это вообще естественно происходит - они способны приостанавливать свою беременность и также родить меньше крысят...
Black&High написал: я не буду вопросы "нормальности-ненормальности" обсуждать параллельно в 2х соседних темах...
Ну Вы ещё модератору на меня пожалуйтесь, мол, раздваивает Ваше внимание. ))) Здесь разгром культуры обсуждают (не понятно, правда, зачем). А вы как начали с Чарли про КВЧ терапию... так до резинок с таблетками и дошли, и эдак всё у вас с Чарли...
kriut написал: Здесь разгром культуры обсуждают (не понятно, правда, зачем). А вы как начали с Чарли про КВЧ терапию... так до резинок с таблетками и дошли
если непонятно, наш форум - это филиал дурдома. тут каждый говорит о чем-то своем, и никто не рвется друг друга понимать. если люди нашли хотя бы какую-то нить взаимного инереса - они за нее хватаются, и им пофиг как поначалу называлась тема...
Black&High написал: наш форум - это филиал дурдома
ну, я бы не был столь категоричен. не весь форум, а отдельные его разделы. но ваш ваш вывод вполне корректный. а как говорит русская пословица: красна изба пирогами, а дурдом - пациентами.
Black&High написал: вы уже уверовали в эволюцию человека от амебы ?
я же Вам говорил, что Вы не читаете собеседника. Разговариваете сами с собой в лице воображаемого собеседника. Что тут поделаешь. Наконец прозрели,, поздравляю!
В средние века - а также эпоху возрождения - не было свободы творчества. Был клерикальный гнет, инквизиция, мракобесие, художники, архитекторы и музыканты работали для Церкви или феодальных владык, которые, опять же, хотели выказать свое благочестие, заказывая произведения на религиозную тематику. Это просто подумать страшно в каких условиях работали Джотто или Рублев, Виктория или Таллис. С тех пор темницы пали, креаклиат резвится как хочет - но простите, где ваши шедевры? Такие, которые будут помнить хотя бы через год? Сергей Худиев
BBC написал: В средние века - а также эпоху возрождения - не было свободы творчества. Был клерикальный гнет, инквизиция, мракобесие, художники, архитекторы и музыканты работали для Церкви
в те годы церковь была самым крупным заказчиком предметов искусства, и многие мастера мечтали на нее работать. так что
Цитата
BBC написал: подумать страшно в каких условиях работали Джотто или Рублев
- это неверно. они были обеспечены заказами по шею, а тот же рублев вообще был "соборным старцем", по-нашему бригадиром монахов-иконописцев (и поэтому совсем не факт что он сам писал все приписываемые ему иконы...) и вряд ли он плохо жил, по крайней мере для монаха того времени...