Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 980 981 982 983 984 ... 1994 След.
Ответы
 
To ANGel
особенность человеческого зрения, расстояние и скорость движущегося на встречу предмета (машины) по двум фарам определяется в несколько раз точнее.
врубят тебе в лоб когда нибудь не рассчитав на бетонке твою скорость, будешь потом сопли на кулак наматывать и локти грызть что лампочку зажопил включить.
 
To Die$el
Я езжу по московским пробкам с габаритами. Вы себе можете представить, чтобы кто-то в пробке, где расстояние между машинами 50 см, влетел мне в лоб?
Я не могу.
 
To buntyara
 Кста тот радар на 5 минутах, показывает на 10 км.ч меньше скорость
обсуждали уже - у тебя спидометр на 10 км больше показывает
To Sunflower
 интересная инфа, буду знать
 
 
 
по поводу света
где-то видел статистику европейскую
после того, как автомобилистов обязали ездить с ближним светом постоянно - кол-во дтп сократилось на довольно большой процент (5 - 15 %)
 
To Pahan
Не так давно, брат был остановлен на Кутузовском проспекте ДПСниками которые померили его скорость на ходу. На видео было все очень четко (номера, скорость, и т.д. и т.п.) Так что аккуратней!
 
To ANGel
 зато я могу представить что кто то не увидит тебя в зеркало, тачку в мёртвой зоне со светом видно раньше на много, мото так вобще многие с дальним ездят, для них это ещё более жизненная необходимость.
пробки пробками, а вот такой вариант как тебе? )
http://www.youtube.com/watch?v=shFjBj-m_tY&feature=player_embedded  
можно сказать что впереди идиот, но это типичный пример хорошей погоды и солнышка с тенью от деревьев в которой машины без света сливаются с дорогой, были б фары включены тот что впереди мог бы и заметить начало манёвра.
 
To DubDubom
 
Цитата
Есть такое положение про спидометры, типа они все относиться к типу Цэ, т.е. погрешность около 10км в час.
у спидометров вполне возможно, у "Стрелки-СТ" +- 2 км/ч.
 
To Die$el
 это пример не солнышка, а классического Ебл@низма - этот фрукт даже поворотников не включал и пошёл на обгон с минимальной дистанции до обгоняемого
 
т.е. он и ездить не умеет и смотреть вокруг себя даже не собирался
 
хочу извиниться если кому сегодня помешал. я возвращался с работы во время дождя на велосипеде в 18 часов со стороны Щелково ехал быстро и в метре, а то и полутора от правого края проезжей части, не давая двигаться в 2 ряда. ближе к обочине много ям которых не видно под таким потоком воды. из-за чего пришлось сместиться левее
Хочу заметить что в отношении меня тоже все автолюбители вели себя корректно никто не ипл@нил.
Велосипедист в синерозовой форме, в желтом шлеме, на шоссере
 
а чё на видео они не орут ничё как будто не страшно или как так получается? )) звуки то другие есть...
 
To AKC
не все орут в экстрмальных ситуация - я по себе замечал, что наоборот молчу , и все силы бросаю на то , как выйти из  экстримального положения ))
 
To Die$el
Твоё видео из серии "что и требовалось доказать"
Если за рулём идиот (на видео в роли идиота чувак, который начал делать манёвр в левый ряд, не смотря в левое зеркало). Если вы считаете такое поведение на дороге нормой, тогда флаг вам в руки. Впрочем на месте водителя, который снимал видео, я бы видя такого обдолбанного товарища, ударил бы по тормозам и пропустил-таки этого неадеквата вперёд. Собственно я так частенькоо делаю в реальности. Как я уже ранее говорил здесь, мне 5 секунд погоды никогда не делали
 
To ANGel
 +1
 
Цитата
по тормозам
 
Я не суперводитель, но мне все-таки кажется, что представлено видео, где ближний свет вообще ни при чём. Там не один, а два ...лана. Надо на тормоза жать, а не на клаксон.
Водятлы, блин.
 
А по поводу ближнего света летом и по пробкам - это вообще может оказаться для русской машины смертельным. Забросайте меня помидорами, но сопротивление проводов не предусмотрено для такой нагрузки. Система охлаждения двигателя срабатывает много позже, что чревато постоянным перегревом. В иномарках надежней, конечно, но все равно машинку жалко.
 
Я "за" габаритные огни по городским пробкам.
 
To lb
Надо будет проверить на счёт высказывания GlaciErr. Сам радар однозначно эту скорость фиксирует - всё что выше 60 км/ч по его мнению нарушение.
To banderos
Если вы по поводу упомянутого мной перекрёстка, то там вообще не место для левого поворота, данные друзья меня самого вечно напрягают. Увидев такого останавливаюсь недоезжая до перекрёстка, что бы левая полоса могла перестроится в правую впереди меня и спокойно пройти прямо на разрешающий им сигнал светофора не метая гром и молнии.
To Zero Cool
Ну да, и не на свою машину очень сильно тянет ставить за свои собственные маньки эти ДХО. Вы не представляете всех вариантов, по этому так всё просто и смешно.
To buntyara
Это его право с какой скоростью и как ехать - в любом случае он может объяснить это служебной необходимостью
 
To texno-rai.ru
Не  ну вот он поехал по кювету уже - молчит, остановился - молчит...нет бы там сказать типа "бл% нах" и т.п....ну как.. этож полюбому вырывается )
 
To ANGel
Андрюх, сгоняй в чушку - там тебе поицаи быстро растолкуют для чего днем свет нужен ))
ну и в кармане резко полегчает....
 
ДХО нужны не только для обеспечения твоей видимости в радиусе 20м - в первую очередь они нужны для обеспечения видимости твоего ТС при контровом свете
о5 же перефирийное зрение лучше реагирует на яркие объекты чем, на крупные черные тела
 
попробуй поставить свечку сбоку от себя и сидеть перед компом - ты будешь замечать каждый всполох пламени... при этом если там же ты поставишь что то громоздкое то не сразу заметишь что кто то это убрал
 
To Хома
 проводку никогда не делают впритык
к тому же есть такая вещь как предохранители
или в русских машинах они кондовее чем в ино?!
 
А народ уже давно подписи собирает за отмену http://www.prav-net.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=496  
 
Лично я с ближним езжу с 2002 года, не сложно включить, а плюсов в этом явно больше , чем минусов
 
To ANGel
вот именно что и требовалось доказать, одно дело вобще идиот, другое когда у него больше шансов таки тебя заметить, эт не для него, а для себя делается.
у кого проблемы от езды со светом с машиной, купите себе машину или эту почините. ))))
 
To IvanbI4
 Не важно, что показывает прибор слежения типа стрелки. Важно то, что у тебя на спидометре! Ты едешь вроде бы 60, а "стрелка" показывает 70. Да, пускай у тебя реальная скорость 70, но ты откуда можешь знать, если у спидометра такая погрешность с самого завода?
 
 
А ближний свет днем 100% нужен! И тот кто ездит без него, тот сабж! Лично бы макушку ластиком натирал бы! Да, возможно в москве, в жуткой пробке не нужно... А вот допустим в нашем городе очень даже!
Поскорей бы ввели бы отдельные полосы для автобусов... Глядишь меньше на авто будут ездить.
 
   
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=shFjBj-m_tY&feature=player_embedded
был в аналогичной ситуации
начал обгон шахи, а её водитель меня видимо не заметил (в зеркало не поглядел или я в мёртвой зоне был, фиг знает)
был зимний день, на улице светло, но облачно (точно уже не помню, давно было), обзору ничего не мешало
в итоге всё закончилось хоть не так плачевно, но меня тоже на левую обочину выбросило, да ещё и на недоделанный бордюр
потом выяснилось, что чел был уверен, что он не виноват (начав обгон и перестроение в тот момент, когда его обгонял я), и вёл всё к обоюдке - мол, я залез на его полосу, а он, начав обгон, не перестроился на встречную, т.е. удар произошёл на границе полос
 
Цитата
можно сказать что впереди идиот, но это типичный пример хорошей погоды и солнышка с тенью от деревьев в которой машины без света сливаются с дорогой, были б фары включены тот что впереди мог бы и заметить начало манёвра.
не уверен, что он заметил бы даже дальний свет
я когда-то и сам по неопытности был таким же идиотом - уж не знаю почему, но не имел рефлекса перед любыми движениями влево-вправо смотреть в зеркала
в итоге не раз бывало так, что в зеркало глядел после начала перестроения, а до этого - всё внимание было впереди
к счастью, проблем такая дурная привычка мне доставить не успела
 
мне кажется, что нет смысла объяснять неопытным людям необходимость движения по дорогам как минимум с противотуманками
понять эту необходимость в полной мере можно только благодаря личному опыту
не заимевшие же достаточного опыта в этой области, особенно упёртые и самоуверенные (тему целиком не читал, надеюсь, тут таких нет), будут убеждать всех в том, что им кажется логичным не включать фары
А такая ли уж она красавица, эта Икуку...?
 
To DubDubom
 На Щелчке уже ввели до Черкизово пока что. Разметку нарисовали, знаки о запрете остановки повесили, кирпичи ещё в пакетиках
 
To DubDubom
спидометр практически во всех случаях имеет погрешность в плюс, т.е. на самом деле ты едешь 60...а по спидометру 70...
и дело далеко не в погрешности "Стрелки"... высылать 100 рублевые штрафы и потом взыскивать их для государства экономически невыгодно    
 
To Zero Cool
Ничего смешного я не вижу. Вы, наверное, сразу в Лексус сели.
И физику в школе не учили...
 
To 2.5L
Да чего там проверять, GlaciErr прав. Почти всегда там еду 90 - давно бы уж прислали. Поэтому, если этот прибор и работает на квитанции, то от 110, наверное. Только мнится мне, что он не задействован в системе выписывния штрафов.
 
To IvanbI4
 Вообще при превышении скорости от 0-20 км/ч идет предупреждение или штраф 100 рублей, а при фиксации нарушения системами автоматического контроля применяется минимальная мера, предусмотренная статьей, т.е. предупреждение. Поэтому все системы настроены на превышение от 20 и выше.
 
Как мне кажется, погрешность спидометра считается в процентах, а не в км/ч.  
 
To Хома
 
Цитата
Система охлаждения двигателя срабатывает много позже
Так это что-то с температурным датчиком значит. После определенного порога нагрева он просто замыкает контакты на реле вентилятора. Может генератор не дает достаточный ток, чтобы поддерживать обороты вентилятора?  
 
To Хома
 как раз таки учил и начинал с отечественного автопрома ))
 
грю же - впритык проводку не делают никогда! всегда есть как минимум так называемый тепловой запас
 
To banderos
 Погрешность можно измерять в чем угодно, хоть в попугаях! Просто эти "попугаи" легче исчислять в том, в чем измеряется изначально. В данном случае это км/ч. чем выше скорость, тем больше погрешность!
 
To Хома
Т.е. на машине ночью ездить вообще низя? Ведь "сопротивление проводов не рассчитано на такую нагрузку" Плюс ночью еще и дальняк включают....
ПС
И так, на будущее, в таких електросистемах как автопроводка сопротивление проводов вообще не учитывают, так как там сопротивление маленькое, за исключением ВВ проводов(там должно быть определенное сопротивление, для лучшей работы двигателя)
Страницы: Пред. 1 ... 980 981 982 983 984 ... 1994 След.