![](/uboard/smile.gif)
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Attantion!!! Б@р@ны за рулём!!!
Ответы
30.06.2011 11:25:00
To Хома
Я ща не хочу никого грузить, но вся проводка в авто с определенным сечением, и как правило с очень хорошим запасом. Провода точно не перегорят, если нет колхозных скруток! При окислении проводов, провода греются сильнее. Сопротивление зависит от сечения провода и то, из чего сделано. Вот |
|
|
|
30.06.2011 11:33:00
![]() |
|||
|
|
30.06.2011 11:41:00
To banderos
вообще при фиксации нарушения системами автоматического контроля применяется минимальный штраф и предупреждение здесь никакой роли не играет! |
|
|
|
30.06.2011 14:52:00
хватит спорить про погрешности
у механических спидометров до 13% в плюс, у электронных до 5% по моему ща с механикой тока старые авто и нашемарки не самых свежих годов все остальные уже на электронных досках сидят ![]() эх.... на механике можно было на задней скорости спидак скручивать ![]() |
|
|
|
30.06.2011 15:16:00
To Zero Cool
А если еще катки побольше размером поставить, то можно смело 100 по спидометру в населенном ездить... ![]() |
|
|
|
30.06.2011 15:18:00
To Zero Cool
истинная погрешность спидометра так же зависит от размера колёс а она по факту разная бывает даже при одинаковом обозначении размера +/- износ ![]() а уж если переходят на другую размерность - кол-во вариантов в разы возрастает |
|
|
|
30.06.2011 15:56:00
Немного офтопа в популярной теме
![]() Ребят, на чижово комиссионка работает? Куплю-продажу оформить на авто... Если работает, то до скольки? |
|
|
|
30.06.2011 16:32:00
Странно, если погрешность в процентах, то почему погрешность эта не меняется от скорости. еду 70 показывает 60, еду 120 показывает 110.
To 2.5L Мне все равно как он едет, я говорил про водителей, которые боятся обогнать машину ДПС. Про водителей, которые сначала ехали сотку грубо говоря, а потом вместе с машиной ДПС начинают тошнить. Причем машина ДПС едет правильно по правой полосе, никому не мешает в отличии от... ну не можешь, не хочешь ты ее обгонять, перестраивайся тоже вправо. Пфф бесит. |
|
|
|
30.06.2011 16:44:00
To buntyara
+100!!!! вымораживают!!!! Я тут как-то ехал за компанией таких ![]() ![]() ![]() У меня до 110км/ч показывает практически точь-в точь! Потом только погрешность видна становиться..замерял по жпс. |
|
|
|
30.06.2011 17:11:00
прочитал тут в вышеуказанной статье следующее:
Я думаю, все уже согласились, что данное нововведение имеет и материальную подоплеку. Во-первых , повышается расход топлива на 1-3%(по данным журнала "За рулем"); Во-вторых, быстрее выходят из строя аккумуляторы (при езде в пробках они не успевают заряжаться). В-третьих, чтобы сэкономить на топливе многие автолюбители приобретают светодиодные ходовые огни. Как аккумулятор может выходить из строя если он, по идее, и на холостом должен подзаряжаться? Или автр набоянел? ![]() |
|
|
|
30.06.2011 17:12:00
To СМИ
если потребители выключены, то он заряжается а если включены - то нет особенно катастрофична ситуация на тазиках |
|
|
|
30.06.2011 17:48:00
у меня машина уже лет пять, я купил её с этим аккумом, сколько ему лет даже не догадываюсь, всё жду гогда ж он подохнет и я куплю новый, в прошлую зиму думал, в эту, а он всё крутит как новый, езжу круглые сутки в городе и за городом со светом и ничего ему не делается. повышается расход топлива на 1-3%(по данным журнала "За рулем") ОБОСРАТСЯ МОЖНО!!! целых 3 процента ужос ужос и разогение сплашное таки да, при расходе 40 это целых 1,2 литра на сотку! только много у кого тут расход 40?
![]() |
|
|
|
30.06.2011 17:53:00
To Die$el
![]() ![]() To MrDims Какие-то вещи страшные расказываешь. Была у меня 99. Постоянно ближний свет, магнитола. Постоянно стоял в пробках и аккумулятор не разряжался... Может я что-то не так делал? |
|
|
|
30.06.2011 19:17:00
В пробках аккумулятор не разряжается, а плохо заряжается (зарядный ток мал). И если ежедневный пробег мал (как у меня - Полевая -Ф.Товарная и обратно) аккумулятор не успевает заряжаться. И зимой приходится таскать его на зарядку домой. Вот как-то так.
|
|
|
|
30.06.2011 19:45:00
|
|
|
|
30.06.2011 22:18:00
Это вероятно зависит от связки аккумулятор + генератор + фары, то есть что конкретно стоит. У меня в пробке включенные фары сажают аккумуляторы.
To Die$el Зависит конечно от того что это за аккумулятор, но уверяю вас, они вовсе не вечны, это дело на ура оценивается лютой зимой, осыпаются пластины, замыкается банка и куку, ваш срок на грани замены. Всё это конечно весело, на счёт 1-3% - фигня просто, но всё дело в том что это не единственные дополнительные проценты - рисунок протектора, сбитое зажигание, полудохлая свеча и ещё море разных вещей которые добавляют свои проценты, всё это в сумме может оказаться весьма внушительным. |
|
|
|
30.06.2011 23:52:00
To banderos
|
|||
|
|
30.06.2011 23:59:00
To IvanbI4
|
|||
|
|
01.07.2011 09:20:00
достаточно прокатиться до глобуса и обратно или не переключаться на высшую передачу в некоторых условиях езды (типо шоб оборотов побольше было
![]() |
|
|
|
01.07.2011 11:41:00
Девушке, ехавшей вчера в районе 21.30 со стороны Трубино/Назимиха на ВАЗ 2114 со знаками, прилепленными изнутри салона "У" и "Ребенок в машине".(номер не буду писать)
Вас неправильно научили ездить посредине дороги и очень близко к осевой полосе. Держитесь ближе к правому краю дороги, иначе попадание Вас в аварию - просто дело времени (тем более еще и ребенка подвергаете опасности). Поясню - дело не в том, что на дороге одни падонки, которым по барабану, что Вы ученик и в машине ребенок, а в том, что Вы едете очень медленно посредине дороги, и тем самым мешаете остальным, Вас будут обгонять и справа и слева (что Вы наверное заметили), поэтому можете попасть в ситуацию. ![]() ![]() |
|
|
|
01.07.2011 11:57:00
ситуация
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
01.07.2011 12:50:00
КМК, аккумулятор в пробке заряжается, но не так активно, как при больших оборотах. Ведь автомобильные генераторы выдают ток больший, чем нужен только для заряда. Просто, допустим, зимой при запуске холодного мотора стартер сжирает слишком много энергии, и за короткую поездку она восполниться не успевает. Проверить работу генератора элементарно- подъехать ночью к стенке, включить ближний и обогрев стекла и погазовать. Если свет будет значительно меняться (ярче- тускнее), то кирдык или реле- регулятору или самому гене.
|
|
|
|
01.07.2011 14:39:00
а если ксянон?
![]() |
|
|
|
01.07.2011 14:59:00
To Die$el
КиСинон вроде потребляет около 30-35 Вт при работе против 55 Вт галогена. ![]() |
|
|
|
01.07.2011 15:29:00
To Die$el
Пардон, тупанул, тогда посмотреть на стопы или заднюю туманку. |
|
|
|
01.07.2011 16:07:00
To banderos
Ничего такие манипуляции не покажут. Проще померить.
Do not believe, do not fear, do not ask
|
|
|
|
01.07.2011 16:14:00
To Emercom
Пробовали? Проседание напряжения ой как заметна на галогене в темноте. |
|
|
|
01.07.2011 16:26:00
To banderos
Do not believe, do not fear, do not ask
|
|||
|
|
01.07.2011 16:38:00
To Emercom
Нет, конечно. Там обычные лампы накаливания или диоды. По диодам не видно, по лампам накаливания слабо заметно. |
||||
|
|
|||